Блог им. 5ow1ku5 → Дальняк в Альпы. Часть #3

Часть #1
Часть #2

Так засмотрелся на красоту гор, что были видны с вершины Цугшпитца, что и не заметил, как наступил вечер. Наверху стало довольно безлюдно. Ресторанчики начали собирать столики в кучу. Мда… очень жаль, но и мне пришла пора двигатся дальше. Мне предстояло найти ночлег. Где? Я ещё не задумывался. Со слегка подавленым настроением я вошел в кабинку, которая повезла меня обратно вниз. Достал гоупроху, нажал на REC. Не записать такой вид было недопустимо.

Надел весь экип. Сел на мот. Заметно, что на горе я отдохнул и набрался новых сил. После горных +4 снизу +25 мне показались адски жаркими. Но двигаясь неспеша в направлении Гармиша меня обдувал приятный тёплый ветер. И так хотелось, чтоб день этот не заканчивался.

Изначально я думал заночевать в Гармише. Но заехав в город я понял, что здесь оставаться я не хочу. Именно в тот день в Гармише была встреча большой семёрки (В.В.П. не пригласили). Ну и соответственно в городе было больше ментов, чем обычных бюргеров.

Так как на следующий день я собирался на Гросглокнер, то было принято решение валить подальше от Гармиша в Австрию. Я быстро нашел кемпинг среди Альп. До кемпинга я ехал около четырёх часов.
Сперва я двигался на восток вдоль реки Изар. Потом повернул на юг и въехал в Австрию.

К сожалению одни из самых красивых серпантимов и водопадов, что я видел в этот день, мне не удалось заснять, так как все батарейки для гоупрохи здохли.
Австрия очень красива. Постоянно чувствуешь, что eдeшь в каком то котле. Вокруг горы и виден только небольшой кусок неба. Австрия, это полная противоположность казахской степи, где небо кажется просто безграничным.

До кемпинга я добрался уже почти на закате. Заплатил 20 евро за место, за человека, за мот и за електричество. Нужно было все батарейки подзарядить. Кемпинг был пуст. Кроме моей, там стояло ещё две палатки. Место это я бы не сталь дальше рекоммендовать. Поляна находится прям у железной дороги. К счастью ночью поезда не ездили. Но на утро было очень шумно. С одной стороны железка, а с другой трасса, по которой утричьком австрийцы спешили на работу. И всё же, когда утром выглядываешь из палатки и видишь покрытые снегом вершины Альп, то все неудобства улетучиваются.

Не спеша я собрал свои вещи, упаковал на мот и выехал на восток в направлении Гросглокнера.

Погода радовала душу. Солнце, тепло и сухо.
Уже по пути я решил свернуть на юг в сторону города Lienz. Я подумал, что будет приятней брать перевал с юга. Солнце будет в спине… что бы не слепило на подъёме.

До города я добрался без каких либо происшествий. Просто приятно было ехать и наслаждаться видом Альп. В Лиенз пришлось немножко поталкатся в пробках (как же я не люблю ездить по городу). Но повернув на север и выехав из города я почувствовал лёгкое волнение предвкушая подъём на перевал.

Дорога наверх просто чудесна. Асфальт как в сказке. Серпантины. Нет нет да откроится такой вид на долину, что захватывало дух.

Постепенно деревьев становилось меньше. Вскоре лесочки сменились лугами. А следом за ними уже пошли голые скалы. И все чаще и чаше они были покрыты снегом. Забравшись уже почти на самый верх, приходилось проезжать между двумя сугробами, что были в раза два выше меня. Как будто в снегу просто прорезали путь. Очень впечатлительно. И конечно же, чем выше я забиралься в горы, тем ниже падала температура воздуха. На перевале было около +6°C.

Последний этап, подъём на Эделвайсшпитце, самый сложный (неопытный боец, как я, может слегка вспотеть). Дорога выложена брущаткой, очень узкая и повороты такие крутые, что казалось со встречкой ни как не разъехаться… Но всё обошлось благополучно.

Сверху открываются просто изумительные картины, в какую сторону не посмотри.

Время уже было обеденное и я решил перекусить. Слопал венский шницель с пивом. Как всегда в горах… всё очень вкусно.