Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. LikeSeal → Как мне дважды повезло



Лет в 15 начали мне нравится мотоциклы, прочитал десятки журналов, просмотрел десятки видео, но все это были лишь мечты, пока однажды от бабушки я не узнаю, что ее подруга продает Иж Юпитер 3 с коляской, абсолютно новый. Так и началась моя эпопея с покупкой, доставкой и переоформлением этого мотоцикла.
Поговорив с отцом, и решив что надо брать, поехали мы его посмотреть и увидели его в таком состоянии



Мотоцикл стоял с 77 года на БАЛКОНЕ. 37 лет в вертикальном положении в куче тряпок и хлама, там же за ним стояла коляска. Осмотрев и убедившись что он действительно в идеальном состоянии и увидев на одометре цифру 8, мы отдали деньги и началось самое веселое, а именно извлечение ИЖа и всего что шло с ним в комплекте с балкона. Это было ужасно, но кое-как мы это сделали, вытащили все это из подъезда и стали ждать фургон, чтоб все это увезти и поставить в гараж.





В течении следующих двух недель мы занимались переоформлением документов. Т.к. хозяин умер, для продажи нужно было вступать в наследство, только после этого можно было делать ДКП. С мотоциклом мне еще достался советский номер, смотрелось с ним конечно лучше чем с современным, но при постановке на учет пришлось его заменить. Везли мы его в ГИБДД на эвакуаторе, на тот момент ни у кого из нас не было категории А, да и сейчас пока нет. При постановке на учет не понравилось при проверке номера рамы то, что номер не выбит а написан на табличке и прикреплен заклепками. Больше проблем не было. Ну а дальше просто очереди и получение свежих документов. И вот после всего этого он был доставлен в гараж и остался дожидаться получения мной прав.



Прихожу к нему иногда, накатал по гаражам 5 км :)



Чуть после этих событий Отец сообщает мне что ему могут отдать Ковровец. Я конечно же был двумя руками за то, чтобы забрать и этот мотоцикл. Дойдя до заветного гаража где он стоял, и откопав его опять же из кучи мусора мы обнаружили вовсе не Ковровца а Минск 86 года выпуска. Тут моему счастью не было предела, он тоже был абсолютно новый, в заводской упаковке — обрешетке. Но радовался я не особо долго, всплыла одна проблема — хозяйка не могла найти на него документы. Огорчившись и осознав что в Москве без документов лучше не ездить, мы отвезли его в деревню.





  • LikeSealLikeSeal
  • Сергей
  • 17 июля 2015 в 0:26
  • оценка: +56

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+33
Igor1989
Парень, ты реально фартовый!
+3
Aerotiran
Это какой то заповедник новых «олдтаймеров»,
думал, что такое только в Америке бывает.
От всей души поздравляю.
На «Ижах» номер рамы набивается только на табличке,
сам с подобным сталкивался, когда занимался регистрацией в ГАИ,
к новому «Ижу», купленому в магазине, отнеслись с удивлением А чо, номера на рамах теперь не набивают что ле?©, а вот с купленным с рук пришлось помучаться, ездил в Дмитров, где купил его, и вносил изменения в ПТС, что номер рамы б/н, чем вызвал удивление у сотрудников ГАИ там у Вас в Зеленограде менты газет не читают что ли, номер рамы набит на табличке!!! ©
0
LikeSeal
Ну у нас все быстро разрешилось, правда сначала ставить не хотели. Какой-то парень сбегал куда-то, видимо узнавать про ИЖи и их особенности, вернулся и сказал что только на табличке выбивали
+2
Vitaha_N
При постановке на учет не понравилось при проверке номера рамы то, что номер не выбит а написан на табличке и прикреплен заклепками. Больше проблем не было
Вообще то на всех ИЖах так, странно что в ГИБДД об этом не знали
+5
denned
Вот это вещь… На них дышать жалко, не дай бог чего, а он на них ещё и ездит:)
+3
Tarkoner
Все правильно парень делает. Вещь нужна для того что бы ей пользоваться, даже такая редкость. Незавидна участь редкого мотоцикла или автомобиля, которому суждено весь свой век стоять на месте, не познав запах и жар асфальта.
0
Sova-Sova
А почем взял то?
+6
BIV77
Господи как везет человеку, ищу хрен попадется а тут пожалуйста новые и за копейки.
0
nikas68
такой же восстанавливаю.
0
hotrod
Респект тебе парень! Только не убей эти ретро мотоциклы, когда получишь права.
0
ArtyomiK
За сколько тебе это добро досталось?
+2
LikeSeal
ИЖ за 20 тысяч + 10 переоформление документов (нотариус, оценщик и т.д.). Минск достался тысяч за 5 вроде
0
dark-air
счастливый человек, поздравляю!
+10
S0ulhunter
*гундосым голосом* Везучий засранец, мадь твайу.

Красавчик, поздравляю с фартом!
0
y_shin
С удачной покупкой! ИЖ Юпитер 3 — вспомнился фильм замечательный фильм «Человек на своем месте».
здесь был ататат

0
Greykin
Ну, учится парень =) Похоже, не только на категорию «А».
PS: у меня тоже глаз задергался на этом слове (=
здесь был ататат

0
Greykin
Отнюдь! =) Но нельзя привыкать к написанию с ошибками; с каждым днем, месяцем, годом будет сложнее переучиваться — так и «уйдешь» безграмотным =)
здесь был ататат

+1
Greykin
Без обид. Не лично к тебе последняя фраза, но к ситуации в целом. Ровных дорог и наслаждения от общения с байком ;)
0
Kamerunec
переделывай Ижа под 12 в. оборудование.
0
rakovets
От ИЖа старого в таком состоянии сам бы не отказался)
0
Greykin
Дружище, где эти заповедные места? Рассказывай!
0
mifod9
Минск просто красавец :)
+2
Alexander2
Друг, сохрани как есть. Особенно ИЖ. Эксплуатировать утилитарно этот мотоцикл конечно можно, но «счастье» ещё то. Этот тугодум едет натяжно, задумчиво))) На выставке — фестивале кружок проехать ДА. А каждый день… Мы на таких в 80-ых катались. Тяжёлый, неповоротливый задумчивый. Ява по сравнению с ним была конечно пределом совершенства. Как фетиш — 100% круто. Плюс 77-ой год. При утилитарной эксплуатации он быстро вид потеряет. Потускреет, корродировать местами начнёт. Если будешь без коляски катать — ведущую звезду на зуб больше поставь и демпфер рулевой ослабь. Электрооборудование 6В. Свет никакой.
0
LikeSeal
Я и не собирался ежедневно эксплуатировать, по выходным разве что прокатиться.
+4
LoocDog
не вздумай колхоз лепить и светодиоды всякие, пусть будет полный сток как есть. Реально повезло, поздравляю. Минск продай )
0
govniuk
Интересно, 6-и вольтовые батареи еще есть в продаже? Родня то умерла давно.
0
LikeSeal
Да, еще продают такие. Родная не использовалась, ее еще заправлять нужно
0
din63
Проще и дешевле брать батареи на 6 вольт для бесперебойников. Две штуки, на мотоцикле соединяешь параллельно, а для зарядки внешним зарядником последовательно.
0
Aerotiran
На данный момент 6 вольтовые аккумуляторы с производства не сняты,
но как альтернативный вариант, можно использовать кислотные аккумуляторы от туристических фонарей, по емкости они в самый раз для старых маломощных генераторов.
Из электрооборудования единственная проблема, это лампа головного света в фаре, довольно редкий артефакт в современное время.
0
LikeSeal
Покупал на него 6В аккумулятор на 12 Ач, так что найти еще можно
+1
Tig72
Пока такой фарт идёт, надо в Лас Вегас ехать :)))
ИЖ вообще красавец, уже редко встречаются, да еще в таком состоянии.
0
bacha
Как вы яхту назовёте, так она и поплывет… Ник у тебя достойный)))
0
din63
Повезло! Можно за тебя порадоваться.
0
faiter22
ижачек-сказка молодец держи его в этом состоянии ничего не надо менять и совершенствовать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. LikeSeal, Как мне дважды повезло