Блог им. LikeSeal → Как мне дважды повезло
Лет в 15 начали мне нравится мотоциклы, прочитал десятки журналов, просмотрел десятки видео, но все это были лишь мечты, пока однажды от бабушки я не узнаю, что ее подруга продает Иж Юпитер 3 с коляской, абсолютно новый. Так и началась моя эпопея с покупкой, доставкой и переоформлением этого мотоцикла.
Поговорив с отцом, и решив что надо брать, поехали мы его посмотреть и увидели его в таком состоянии
Мотоцикл стоял с 77 года на БАЛКОНЕ. 37 лет в вертикальном положении в куче тряпок и хлама, там же за ним стояла коляска. Осмотрев и убедившись что он действительно в идеальном состоянии и увидев на одометре цифру 8, мы отдали деньги и началось самое веселое, а именно извлечение ИЖа и всего что шло с ним в комплекте с балкона. Это было ужасно, но кое-как мы это сделали, вытащили все это из подъезда и стали ждать фургон, чтоб все это увезти и поставить в гараж.
В течении следующих двух недель мы занимались переоформлением документов. Т.к. хозяин умер, для продажи нужно было вступать в наследство, только после этого можно было делать ДКП. С мотоциклом мне еще достался советский номер, смотрелось с ним конечно лучше чем с современным, но при постановке на учет пришлось его заменить. Везли мы его в ГИБДД на эвакуаторе, на тот момент ни у кого из нас не было категории А, да и сейчас пока нет. При постановке на учет не понравилось при проверке номера рамы то, что номер не выбит а написан на табличке и прикреплен заклепками. Больше проблем не было. Ну а дальше просто очереди и получение свежих документов. И вот после всего этого он был доставлен в гараж и остался дожидаться получения мной прав.
Прихожу к нему иногда, накатал по гаражам 5 км :)
Чуть после этих событий Отец сообщает мне что ему могут отдать Ковровец. Я конечно же был двумя руками за то, чтобы забрать и этот мотоцикл. Дойдя до заветного гаража где он стоял, и откопав его опять же из кучи мусора мы обнаружили вовсе не Ковровца а Минск 86 года выпуска. Тут моему счастью не было предела, он тоже был абсолютно новый, в заводской упаковке — обрешетке. Но радовался я не особо долго, всплыла одна проблема — хозяйка не могла найти на него документы. Огорчившись и осознав что в Москве без документов лучше не ездить, мы отвезли его в деревню.
- LikeSeal
- Сергей
- 17 июля 2015 в 0:26
- +56
Это какой то заповедник новых «олдтаймеров»,
думал, что такое только в Америке бывает.
От всей души поздравляю.
На «Ижах» номер рамы набивается только на табличке,
сам с подобным сталкивался, когда занимался регистрацией в ГАИ,
к новому «Ижу», купленому в магазине, отнеслись с удивлениемА чо, номера на рамах теперь не набивают что ле?©, а вот с купленным с рук пришлось помучаться, ездил в Дмитров, где купил его, и вносил изменения в ПТС, что номер рамы б/н, чем вызвал удивление у сотрудников ГАИ там у Вас в Зеленограде менты газет не читают что ли, номер рамы набит на табличке!!! ©
думал, что такое только в Америке бывает.
От всей души поздравляю.
На «Ижах» номер рамы набивается только на табличке,
сам с подобным сталкивался, когда занимался регистрацией в ГАИ,
к новому «Ижу», купленому в магазине, отнеслись с удивлением
- S0ulhunter
- 17 июля 2015 в 9:20
- ↓
*гундосым голосом* Везучий засранец, мадь твайу.
Красавчик, поздравляю с фартом!
Красавчик, поздравляю с фартом!
- Alexander2
- 17 июля 2015 в 11:41
- ↓
Друг, сохрани как есть. Особенно ИЖ. Эксплуатировать утилитарно этот мотоцикл конечно можно, но «счастье» ещё то. Этот тугодум едет натяжно, задумчиво))) На выставке — фестивале кружок проехать ДА. А каждый день… Мы на таких в 80-ых катались. Тяжёлый, неповоротливый задумчивый. Ява по сравнению с ним была конечно пределом совершенства. Как фетиш — 100% круто. Плюс 77-ой год. При утилитарной эксплуатации он быстро вид потеряет. Потускреет, корродировать местами начнёт. Если будешь без коляски катать — ведущую звезду на зуб больше поставь и демпфер рулевой ослабь. Электрооборудование 6В. Свет никакой.
На данный момент 6 вольтовые аккумуляторы с производства не сняты,
но как альтернативный вариант, можно использовать кислотные аккумуляторы от туристических фонарей, по емкости они в самый раз для старых маломощных генераторов.
Из электрооборудования единственная проблема, это лампа головного света в фаре, довольно редкий артефакт в современное время.
но как альтернативный вариант, можно использовать кислотные аккумуляторы от туристических фонарей, по емкости они в самый раз для старых маломощных генераторов.
Из электрооборудования единственная проблема, это лампа головного света в фаре, довольно редкий артефакт в современное время.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть