Блог им. Nafan9I → мысли-мысли или бред сумасшедшего
Всем привет!
Решила мысли изложить, ибо куда еще писать, как не сюда!
В 2011 году я попала в мотодтп, пострадало колено и сильно! После моего полета в отбойник и скользячки по асфальту… ездить естественно не могла. Восстанавливалась очень долго.
Потом я стала мамой, но тяга к мотоциклу осталась, вовсю втягиваю сына… через год уже идет в дет.мотошколу)))
В прошлом году, села впервые за 3 года после падения и поняла… что психологическая травма есть (хотя я долго не признавала, что боюсь). После не скольких попыток хотя бы тронуться с места (полный фэйл для меня) я раздепрессировалась из-за неудачи и мотоцикл продала.
Но случилось чудо… попала шлея под хвост (хехе) и мой хороший знакомый решил приобрести мото, сдать на права и тд… После приобретения (Honda hornet 600), уговорил хотя бы просто посидеть, дальше происходило не что… я попросила шлем и прокатится! Спасибо Сереже, без отговорок и тд… дал шлем завел… и тадам… я поехала… поехала и не было никакого страха… я наворачивала круги по гаражному кооперативу и была счастлива! Даже более чем!
Суть проблемы для меня в том, что прав у меня не было (на момент дтп), и сейчас категории А тоже нет. В процессе коплю деньги, надеюсь успеть сдать в этом сезоне.
Но что же делать с выбором мотоцикла? С классом мото я не определилась до сих пор! На спорт сесть не могу (проверено), нэйкед очень нравится, но и нравится кросс/эндуро/пит бла бла бла… Я схожу с ума уже месяц… не знаю на что копить. А в таких случаях тяжело!
Есть подпункт, я мама (как выше написано) и не много переживаю за обстановку в городе
… может все таки ну его этот асфальт (мы с ним явно не дружим) сдать на права купить кросс и гонять по полям?! Риторический вопрос!
P.S. Прочитавшим мой бред… спасибо за внимание и понимание
Решила мысли изложить, ибо куда еще писать, как не сюда!
В 2011 году я попала в мотодтп, пострадало колено и сильно! После моего полета в отбойник и скользячки по асфальту… ездить естественно не могла. Восстанавливалась очень долго.
Потом я стала мамой, но тяга к мотоциклу осталась, вовсю втягиваю сына… через год уже идет в дет.мотошколу)))
В прошлом году, села впервые за 3 года после падения и поняла… что психологическая травма есть (хотя я долго не признавала, что боюсь). После не скольких попыток хотя бы тронуться с места (полный фэйл для меня) я раздепрессировалась из-за неудачи и мотоцикл продала.
Но случилось чудо… попала шлея под хвост (хехе) и мой хороший знакомый решил приобрести мото, сдать на права и тд… После приобретения (Honda hornet 600), уговорил хотя бы просто посидеть, дальше происходило не что… я попросила шлем и прокатится! Спасибо Сереже, без отговорок и тд… дал шлем завел… и тадам… я поехала… поехала и не было никакого страха… я наворачивала круги по гаражному кооперативу и была счастлива! Даже более чем!
Суть проблемы для меня в том, что прав у меня не было (на момент дтп), и сейчас категории А тоже нет. В процессе коплю деньги, надеюсь успеть сдать в этом сезоне.
Но что же делать с выбором мотоцикла? С классом мото я не определилась до сих пор! На спорт сесть не могу (проверено), нэйкед очень нравится, но и нравится кросс/эндуро/пит бла бла бла… Я схожу с ума уже месяц… не знаю на что копить. А в таких случаях тяжело!
Есть подпункт, я мама (как выше написано) и не много переживаю за обстановку в городе
… может все таки ну его этот асфальт (мы с ним явно не дружим) сдать на права купить кросс и гонять по полям?! Риторический вопрос!
P.S. Прочитавшим мой бред… спасибо за внимание и понимание
- Nafan9I
- Наталья
- 16 июля 2015 в 13:39
- +32
Надо разбираться попорядку. Если опыта вождения мало — покупай эндурик для езды по полям. Мототоксикоз снимет однозначно. Тренировок делай побольше. Года через два можно пересесть на стрит, если оно надо.
Сразу садиться ездить по городу при условии, что уже было серьезное падение — не есть хорошо. Нужно сначала найти свой безопасный стиль езды. Вообще лучше сначала великом овладеть и по полям- лесам на нем поедить.
Градус постепенно повышать надо.
Сразу садиться ездить по городу при условии, что уже было серьезное падение — не есть хорошо. Нужно сначала найти свой безопасный стиль езды. Вообще лучше сначала великом овладеть и по полям- лесам на нем поедить.
Градус постепенно повышать надо.
У начинающего байкера есть две беды — неумение управлять мотом и неумение разбираться в дорожной обстановке. Когда эти две беды накладываются друг на друга и начинаются проблемы.
Кроме того, опыт вождения по полям не заменит опыт вождения по городу. Опыт же вождения по городу лучше получать на автомобиле (года три хотябы). Для начинающего водителя мелкие аварии обычно неизбежны — на автомобиле они закачиваются мелким кузовом ремонтом, а не больнице.
Поэтому — учимся управлять мотом в полях + получаем опыт вождения по городу на машине.
Альтернативы пути являются испытанием кармы на прочность.
Кроме того, опыт вождения по полям не заменит опыт вождения по городу. Опыт же вождения по городу лучше получать на автомобиле (года три хотябы). Для начинающего водителя мелкие аварии обычно неизбежны — на автомобиле они закачиваются мелким кузовом ремонтом, а не больнице.
Поэтому — учимся управлять мотом в полях + получаем опыт вождения по городу на машине.
Альтернативы пути являются испытанием кармы на прочность.
У меня непрерывный стаж вождения на авто 4 года! Езжу каждый день! В авариях была 2 раза всего на машине, одно из них тоже попала в больницу и не одна я! (изза пьяного гонщика)! второе дтп влетели мне в попу! И я не скажу что я плохо вожу машину! Опыт с управлением мотоцикла у меня есть, с 14 лет езжу! Проблема, если бы ты прочитал комментарии, заключается в СТРАХЕ, посттравматическом синдроме, неопределенности и желании обезопасить себя в связи с тем что я мама! Про дорожную обстановку судачить не буду с тобой, ибо дебилов/летунов/неадекватов на дороге хватает -и не всегда оценишь/поймешь, что они в сию секунду вытворят!
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Так откуда будет уверенность? Катание по лесам и полям — не научит «читать» дорожную обстановку на ДОПах. Не надо лезть на загруженные многорядные магистрали. Начинать «раскатываться» стоит на тех улицах, где мало автов и пешешлепов. Все равно какие-нить ситуации будут возникать. И их успешное решение будут вселять уверенность. А после можно начинать расширять круг катания.
Кросс и эндуро — две разные вещи.
Для возвращения в тему, а также приобретения многих разных полезных навыков, которых на асфальте никогда не приобретешь, лучше взять эндурик (фотки вверху от товарища Mrak, это все не кроссы были). Отдельный комментарий по поводу предложенных моделей — они могут быть высокие для девушки. Надо смотреть, примеряться. Скорее всего таки да, лучше будет китайский пит. Его проще под рост подобрать. Однако, думаю, надо сразу определиться, кто и как будет его обслуживать.
А опыт — дело наживное. И по буеракам намного интереснее, чем по асфальту. Вариантов намного больше.
Для возвращения в тему, а также приобретения многих разных полезных навыков, которых на асфальте никогда не приобретешь, лучше взять эндурик (фотки вверху от товарища Mrak, это все не кроссы были). Отдельный комментарий по поводу предложенных моделей — они могут быть высокие для девушки. Надо смотреть, примеряться. Скорее всего таки да, лучше будет китайский пит. Его проще под рост подобрать. Однако, думаю, надо сразу определиться, кто и как будет его обслуживать.
А опыт — дело наживное. И по буеракам намного интереснее, чем по асфальту. Вариантов намного больше.
здесь был ататат
Дигрик хороша штука. Только найти сейчас не ушатанный сложно. С аукциона — рем-востановительной работы наберется.
А так… По городу на нем, за счет подвесок, нет вопроса: — Что там под колесами? Любые ямы, трещины, лежащие полицейские, грызенный асфальт и прочие прелести… Кроме, ессено, открытых люков. :-) По грунтам — тошь без вопросов.
Короче тынц. :-)
А так… По городу на нем, за счет подвесок, нет вопроса: — Что там под колесами? Любые ямы, трещины, лежащие полицейские, грызенный асфальт и прочие прелести… Кроме, ессено, открытых люков. :-) По грунтам — тошь без вопросов.
Короче тынц. :-)
- spacewalker
- 16 июля 2015 в 16:09
- ↑
- ↓
Либо они никогда об этом не рассказывают (тренировочном прошлом), либо их на ДОП почти не видно. :)
- nabrosimoff
- 16 июля 2015 в 14:38
- ↓
Коли лежит душа к двум колесам и нелады с асфальтом, то эндуро — твой выбор!)
А сына лучше не гнать в мотокросс, если сам не хочет. Есть у меня знакомый, который сына и дочь гнал в мотокросс всеми правдами и неправдами… Теперь у сына проблемы с коленями, а у дочери — со спиной. ИМХО, лучше на плаванье для здоровья или в коммандные виды спорта для лучшей социализации. А подрастут — сам решит что лучше, два колеса или четыре.
А сына лучше не гнать в мотокросс, если сам не хочет. Есть у меня знакомый, который сына и дочь гнал в мотокросс всеми правдами и неправдами… Теперь у сына проблемы с коленями, а у дочери — со спиной. ИМХО, лучше на плаванье для здоровья или в коммандные виды спорта для лучшей социализации. А подрастут — сам решит что лучше, два колеса или четыре.
Я его не гоню, у него большой выбор, если бы ему было бы не интересно и не думала бы об этом! К примеру машины ему вообще не интересны футбол и тд тоже… интересен хоккей, собственно дедушка у нас (мой папа) заслуженный тренер, уже прокатил ребенка не выгнать с льда было! Все выбирать будет он и только он! Начнет, не понравится-всегда есть другие виды спорта! Я вообще в 3 года за место балета выбрала кик-боксинг (мастер спорта уже как год), а отправил папа видя мое рвение! А было мне всего 3 года! Так что поживем увидим! Травмы можно даже в шахматах получить))))
Главное при покупке техники ехать со знающим человеком, да и на дачах найти народ кто катает, одному(ой) скучно, проверено на себе. У нас на даче, за последний год добавилось народу на мото, слышно изза забора и 4х и одно и твины. Так что все потихоньку, главное копить бабло и не бросаться на первый попавшийся мот (если он конечно не шикарен и не дорог).
Знакомое дело — посттравматический синдром. В прошлом году пропустил почти весь сезон, сломав ногу и получив еще некоторые сопутствующие проблемы. В ноябре начал ходить, естественно, сразу залез на мот, но погода уже сезон закрыла, только что и перегнал мопед с дачи в теплый гараж, немного покатавшись на природе. Парился при этом неимоверно. К текущему сезону ногу расходил, но все равно по началу где-то глубоко был страх. За пару недель каждодневной езды всё прошло. Надо просто ездить, неважно где и на чём.
- Sniper-vlz
- 16 июля 2015 в 16:11
- ↓
Kawasaki Super Sherpa — жена в восторге!
И сам я на Шерпе езжу. Мот надежен, распространен, запчасти есть и они доступны по цене.
фото
И сам я на Шерпе езжу. Мот надежен, распространен, запчасти есть и они доступны по цене.
фото
- artemkaftf
- 16 июля 2015 в 19:55
- ↓
Девушке нужен максимально легкий эндурик, электростартер.
я бы еще добавил инжектор).
а по лесу «валишь валишь и бревно» — слишком натянуто. можно не наваливать, а просто ездить и самое страшное будет безобидно падать подобным образом
www.youtube.com/watch?v=pOOGhrsjGKY
я бы еще добавил инжектор).
а по лесу «валишь валишь и бревно» — слишком натянуто. можно не наваливать, а просто ездить и самое страшное будет безобидно падать подобным образом
www.youtube.com/watch?v=pOOGhrsjGKY
- FlyingFranky
- 16 июля 2015 в 22:57
- ↓
Первым делом найти хорошую мотошколу и сдать на категорию! Обзавестись хорошим, а главное полным экипом. Эти два пункта помогут перебороть страхи и сомнения. Что касается железного друга: начать можно с чего-нибудь малокубатурного и послушного. Постепенно оттачивать навыки езды по ДОПам. Ну а потом уже можно переходить на что-нибудь серьезное и быстрое)), что подарит сильные, нисчем не сравнимые эмоции))
Судя по профилю, Вы из Питера? Тогда могу предложить: при желании выехать на ДОПы (неважно на каком моте и когда, главное — в сезон ;) ) могу составить компанию — для уверенности, да и прикрою чуток для начала )) Если совсем страшно — могу какое-то время быть «крупным автоприкрытием» (у меня, кроме мота, машина достаточно большая).
Вспоминая падение с коня — обычного, живого (травмировалась неслабо тогда — перелом, разрывы связок), точно знаю: чтобы страх не остался навсегда, надо сжать зубы и заставить себя один раз сесть в седло. Страх уйдёт, а опаска останется, причем только на пользу. Проверено лично)) А уж если к мотоциклу тянет — всё равно этот шаг сделать суждено…
Вспоминая падение с коня — обычного, живого (травмировалась неслабо тогда — перелом, разрывы связок), точно знаю: чтобы страх не остался навсегда, надо сжать зубы и заставить себя один раз сесть в седло. Страх уйдёт, а опаска останется, причем только на пользу. Проверено лично)) А уж если к мотоциклу тянет — всё равно этот шаг сделать суждено…
Спасибо большое))) очень приятно, что столько людей готовы поддержать)))
Пока на доп не буду выезжать, может через сезон!
Разрывы связок это каторга хуже не бывает((( увы но порвала я при падении сразу на двух ногах и в разных местах! Колено собирали по частям заново! Но сейчас все гуд, бегаю)))
Есть цель- к ней продвигаюсь) зубы придется не только сжимать но и наверно укусить себя посильнее, чтоб не трусила(ахах), такое бывает)))
Пока на доп не буду выезжать, может через сезон!
Разрывы связок это каторга хуже не бывает((( увы но порвала я при падении сразу на двух ногах и в разных местах! Колено собирали по частям заново! Но сейчас все гуд, бегаю)))
Есть цель- к ней продвигаюсь) зубы придется не только сжимать но и наверно укусить себя посильнее, чтоб не трусила(ахах), такое бывает)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (108)
RSS свернуть / развернуть