Блог им. Vitalich007 → Летние мотоштаны своими руками
Прочитав недавний пост – обзор мотоштанов BMW решил написать обзор как я решил наколхозить штаны с защитой.
Весь прошлый сезон присматривал мотоштаны на каждый день, чтобы в жару не жарко, в +5 не холодно, но и в лёгкой форме waterresistant, чтобы не только ездить, но немного пройти в них можно было. Когда стал мерить в магазинах большинство штанов, то был слегка разочарован. При комнатной температуре, мои ноги меньше чем за минуту в примерочной покрывались потом и прилипали к подкладке, на мне смотрелись как мешок для мусора ( и это при моих среднестатистических размерах 175см). Оптимальным вариантом были именно мотоджинсы, причём из многих марок по качеству защиты, по моему лучше BMW-Motorrad, но ценник в 12-15тыс меня не устраивал. Более доступными и качественными показались ICON, BMW уступали лишь отсутствием защиты бёдер. Но моих размеров чё то не было, поэтому я решил к сезону сманьячить штаны своими средствами.
За основу были взяты штаны техперсонала ВВС России. Чистый плотный хлопок в жару ничего не потеет, но и особо не продувается. Длина позволяет носить как с ремнём на бёдрах, так и с помощью снимаемых лямок подтянуть хоть до груди ( отличная ветрозащита поясницы).
Купил D3O наколенники ICON за 1600р, те самые которые стоят в иконовских штанах.
Хотел поставить в штатные карманы на коленях, но они оказались мелкие и расположены выше колен, особенно когда садишься. Благо с женой – технологом швейного производства повезло и задача по размещению защиты внутри штанин была оперативна решена. Были сделаны карманы на липучках с изнанки, куда и были размещены наколенники. Место расположения и размеры карманов были рассчитаны в ходе многочисленных примерок в разных позах.
Как результат – при ходьбе, наколенники не долбят по ногам, не трут, но как только нога сгибается – натягиваются на коленку, слегка обжимая её. Благодаря отверстиям в защите, при движении нога под наколенниками не потеет, потеть начинает, если долго сидеть в помещении.
В целом я результатом доволен. Как работает данная конструкция в экстремальных ситуациях – честно, не знаю и надеюсь, что никогда не узнаю. Если бы нашёл защиту бёдер, можно было бы доработать штаны. Но пока, как то не попадалась. Если кто знает, где продаётся – поделитесь ссылкой.
Всем ровных дорог. Берегите себя.
Весь прошлый сезон присматривал мотоштаны на каждый день, чтобы в жару не жарко, в +5 не холодно, но и в лёгкой форме waterresistant, чтобы не только ездить, но немного пройти в них можно было. Когда стал мерить в магазинах большинство штанов, то был слегка разочарован. При комнатной температуре, мои ноги меньше чем за минуту в примерочной покрывались потом и прилипали к подкладке, на мне смотрелись как мешок для мусора ( и это при моих среднестатистических размерах 175см). Оптимальным вариантом были именно мотоджинсы, причём из многих марок по качеству защиты, по моему лучше BMW-Motorrad, но ценник в 12-15тыс меня не устраивал. Более доступными и качественными показались ICON, BMW уступали лишь отсутствием защиты бёдер. Но моих размеров чё то не было, поэтому я решил к сезону сманьячить штаны своими средствами.
За основу были взяты штаны техперсонала ВВС России. Чистый плотный хлопок в жару ничего не потеет, но и особо не продувается. Длина позволяет носить как с ремнём на бёдрах, так и с помощью снимаемых лямок подтянуть хоть до груди ( отличная ветрозащита поясницы).
Купил D3O наколенники ICON за 1600р, те самые которые стоят в иконовских штанах.
Хотел поставить в штатные карманы на коленях, но они оказались мелкие и расположены выше колен, особенно когда садишься. Благо с женой – технологом швейного производства повезло и задача по размещению защиты внутри штанин была оперативна решена. Были сделаны карманы на липучках с изнанки, куда и были размещены наколенники. Место расположения и размеры карманов были рассчитаны в ходе многочисленных примерок в разных позах.
Как результат – при ходьбе, наколенники не долбят по ногам, не трут, но как только нога сгибается – натягиваются на коленку, слегка обжимая её. Благодаря отверстиям в защите, при движении нога под наколенниками не потеет, потеть начинает, если долго сидеть в помещении.
В целом я результатом доволен. Как работает данная конструкция в экстремальных ситуациях – честно, не знаю и надеюсь, что никогда не узнаю. Если бы нашёл защиту бёдер, можно было бы доработать штаны. Но пока, как то не попадалась. Если кто знает, где продаётся – поделитесь ссылкой.
Всем ровных дорог. Берегите себя.
- Vitalich007
- Виталич
- 29 июня 2015 в 13:53
- +19
- AntonGuard
- 29 июня 2015 в 14:02
- ↓
Нормальное решение, но защита бедер обязательно.Можно вырезать из пенки туристической, допустим накладки)Сам хочу так доработать военторговские штаны.
Ребят, не занимайтесь онанизмом, ваша жопа сотрётся при падении очень быстро в таких штанах. В мотоштаны добавляют нейлон, чтобы они не стирались и были устойчивы к трению, температуре. Наколенники конечно везде разные, у меня и подобные были в туристических альпах, поэтому я их и не любил. Но все же наколенники в данном случае весьма эфемерные, не очень хочется думать, что будет если будет удар не прямо в колено, а немного сбоку, или что будет если защита немного сдвинется.
tyomalm соглашусь! фирмовые хоть и дорого и жарко, но кевлар и тд… жопа дороже.
лично мое мнение надо купить хорошие штаны обязательно с кевларовой подкладкой и колени должны быть отдельными под штанами, а защита бедер и копчика можно приколхозить. я взял за основу форсфилдовскую сшили чехол и липучка одна на чехле другая на джинсах…
лично мое мнение надо купить хорошие штаны обязательно с кевларовой подкладкой и колени должны быть отдельными под штанами, а защита бедер и копчика можно приколхозить. я взял за основу форсфилдовскую сшили чехол и липучка одна на чехле другая на джинсах…
В прошлом году еще по старым ценам приобрел вот эти штанцы www.ebay.com/itm/351419347030. Для лета самое оно. ХБ+кевлар+защита коленок+защита бедер. Ради прикола зимой катал в них на сноуборде)) падать на колени было совсем не больно. Но вот то что защита колен двигается и в больших пределах — вызывает беспокойство. Тут я думаю она тоже двигается как у меня. А вот то что жопа без какой либо защиты у тебя это совсем никуда. хотя бы кусок кордуры пришей и бедут норм.
Попробуй скопировать и вставить без точки в браузер. Если что у этого продавца брал www.ebay.com/usr/marblelanduk?_trksid=p2047675.l2559
Расцветка камуфляж -«город»
Расцветка камуфляж -«город»
- Vitalich007
- 29 июня 2015 в 17:44
- ↓
Всем спасибо за комментарии, постараюсь учесть все ваши советы. Хотелось бы также узнать, кто нибудь видел в продаже (а лучше в наличии)защиту бёдер? Кто знает кидайте ссылку.
1.Ребята, купите хороший фирменный экип.
Подсобирайте денег, напрягитесь, но оно того стоит.
2.Шарнирные колени.
3.Когда разложитесь на дороге, то поймёте почему так пишу.
( Джинса, хлопок и прочее протрётся на первом метре падения)
(В широких штанинах коленные вставки прокрутятся,
встреча с кузовом машины будет коленной чашечкой. очень. очень больно :(((
Подсобирайте денег, напрягитесь, но оно того стоит.
2.Шарнирные колени.
3.Когда разложитесь на дороге, то поймёте почему так пишу.
( Джинса, хлопок и прочее протрётся на первом метре падения)
(В широких штанинах коленные вставки прокрутятся,
встреча с кузовом машины будет коленной чашечкой. очень. очень больно :(((
- Vitalich007
- 30 июня 2015 в 8:48
- ↑
- ↓
Я покупал в марте, там вообще с ценами венегрет был.Дождевик купил дешевле чем в 2014 году, а за защиту переплатил и то под заказ в наличии нихрена небыло
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть