Suzuki Djebel 250XC 2003 → Шины Митас Е-09 vs Шинко Е-700 (для эндуро)
На момент покупки стояли потресканные Данлоп Д-605, дальнейшее их использование было бессмысленным. Купил и поставил на перед и зад Шинко Е700. На текущий момент пробег уже за 2 500 км. Резина притерлась, износ 20%, по грунту(мокрому и сухому), асфальту (мокрому и сухому), песку держит отлично, но на траве, срывается в юз, без разницы мокрая или сухая. В грязи вообще караул! Мотоцикл не управляемый, его носит из стороны в сторону, постоянно «валишь» боком. Эта резина для использования 80% асфальт и 20% грунтовки.
Пока катались с другом по лесам, за часа 2 я упал раз 15 наверно, причем падал везде и в воду и на траву, да и просто в поле на глине уводило переднее колесо. Надо ситуацию исправлять! Сегодня приехал мне Митас Е-09 на перед и зад. С виду шашки намного больше и должны нормально грызть почву. Думаю осенью поставлю и уже сравнение будет более интересным.
На всякий случай, может кто не видел, выложу фотки протектора из сети.
Шинко Е-700
Митас Е-09
p.s. После Окского приключения понял, что Шинко-Е700, гребет по мокрой глине до тех пор, пока протектор не замылится. По свежеснятому асфальту, вернее по линиям, которые остались на дороге после снятия, после 80 начинает кидать из стороны в сторону зад. Кидания контролируемые, через 20 минут привыкаешь, но все-равно стремно.
- Dyser
- Бася
- 22 июня 2015 в 23:35
- 3
- +13
езжу на Митас Е-09 резина отличная, по грунту гравию грязи норм гребет, по гравийки в обще на ней 90-100 вжаривал норм держит, не пляшит. Шинка гуано, была у меня, на мокром асфальте как по мылу. на передке стояла сахара 3, отличная резина ни разу не подвела но дороговато, щас поставил с таким же рисунком хенденау, накат на ней небольшой, дальше будет видно.
- Good-Cough
- 23 июня 2015 в 9:20
- ↑
- ↓
у меня е09 уже, примерно, 12 тысяч проехало — зада еще на столько же хватит, перед — тысячи 3 или 5 может продержится 8) 90 процентов асфальт
- Good-Cough
- 23 июня 2015 в 10:55
- ↑
- ↓
8) ну вот как-то так… мопед легкий, езжу как пенсионер: по асфальту не жгу, по камням не скачу, на гравии не вламываю 8)) она же эндурная, расчитана на 300-килограммовых гусей с полуторацентнерными бюргерами в седле и чтоб ехать далеко в монголию
Тоже выбирал между этими шинами, в итоге выбрал Митас 09. Куплю к осени. А сейчас докатываю дефолтные потерсканные Дунлопы Д605. Так-то всем устраивает. На асфальте ниразу переднее колесо не срывалось. По мокрому тоже. Заднее по грязи быстро замыливается и караул. Но я грязи не люблю, так что катаюсь по сухому, а по сухому она едет прекрасно. 90км/ч по кравийке и грунтовке.
Были бы в продаже новые Дунлопы 605, взял бы их.
Были бы в продаже новые Дунлопы 605, взял бы их.
Юзал Митас -07. На слабосильном дорожнике при пробеге 4 тыс км, износ примерно 15-20% стала отрываться шашка по центру по всему периметру, причем грунта почти не было, резина не перекачана. Отрывалась только на заднем колесе размер 130/80-18 перед 110 на 19 все в порядке, резина свежая. Вывод: данную модель лучше не брать, хотя держак приличный.
Катаю год с + на e-09 (перед и зад), до этого была сахара 3. Шина красивая, цепкая на грунте, шумная на асфальте начина с 40 км/ч, использовал на скорости 120 км/ч, есть проблемы с держаком по разному в разных условиях(на разных покрытиях):
— на небольшом спуске 5 градусов при торможении, на мокрой дороге, на скорости 50 км/ч на прямой ушел в занос. Мотоцикл развернуло на 45 градусов до полного поворота руля — в таком состоянии балансировал примерно 20+ метров пока не выровнял мотоцикл.
— ездил под хорошим дождем 100+ км/ч (ростов-краснодар) все гуд, резко не перестраивался, обгонял фуры.
— на бетонной подземной парковке, после мойки (мокрый бетон) срывало в занос на повороте 10 км/ч.
Интуитивно считаю, что плохо держит сцепление в боковом направлении.
Вчера форсировал горную речку с галькой резина не плохо справлялась и не забивалась камнями. На грязи тоже хорошо очищается.
Передняя покрышка е-09 дубовая, не реально (трудоемко) монтировать в ручную. При монтировании станком на сервисе, сотрудник переживал за возможные поломки обода.
Может поле периода использования станет податливей для ручного монтирования.
— на небольшом спуске 5 градусов при торможении, на мокрой дороге, на скорости 50 км/ч на прямой ушел в занос. Мотоцикл развернуло на 45 градусов до полного поворота руля — в таком состоянии балансировал примерно 20+ метров пока не выровнял мотоцикл.
— ездил под хорошим дождем 100+ км/ч (ростов-краснодар) все гуд, резко не перестраивался, обгонял фуры.
— на бетонной подземной парковке, после мойки (мокрый бетон) срывало в занос на повороте 10 км/ч.
Интуитивно считаю, что плохо держит сцепление в боковом направлении.
Вчера форсировал горную речку с галькой резина не плохо справлялась и не забивалась камнями. На грязи тоже хорошо очищается.
Передняя покрышка е-09 дубовая, не реально (трудоемко) монтировать в ручную. При монтировании станком на сервисе, сотрудник переживал за возможные поломки обода.
Может поле периода использования станет податливей для ручного монтирования.
— на небольшом спуске 5 градусов при торможении, на мокрой дороге, на скорости 50 км/ч на прямой ушел в занос. Мотоцикл развернуло на 45 градусов до полного поворота руля — в таком состоянии балансировал примерно 20+ метров пока не выровнял мотоцикл.Это ты поведение 09 описал? Присматриваю себе замену переда. Кста тоже с недавних пор владелец мелкого гуся (Дакар). Отпишись в лс что да как с ним в эксплуатации?
Ведущие сабакаводы рекомендуют ставить Е09 версии Dakar ( с желтой полосой) назад.
Вперед что нить типа TKC80.
Я поставил Е10
Тогда износ гуд, держак гуд, управляемость…
Вот с этим до 160 вопросов нет, после мотик начинает плавать по асфальту.
Тормозит хорошо, срыв только при разгоне на мокрой дороге.
В общем для себя решил, что если большинство поездок по асфальту то все эти внедорожные шины нафиг не нужны.
Вперед что нить типа TKC80.
Я поставил Е10
Тогда износ гуд, держак гуд, управляемость…
Вот с этим до 160 вопросов нет, после мотик начинает плавать по асфальту.
Тормозит хорошо, срыв только при разгоне на мокрой дороге.
В общем для себя решил, что если большинство поездок по асфальту то все эти внедорожные шины нафиг не нужны.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть