Блог им. Fahrenheit → Я сделал все, что мог.
Приветствую вас, дорогие байкпостовчане. Вынужден признать, что данный пост не несет в себе смысловой нагрузки, но надеюсь может стать весьма полезным для меня, ибо других вариантов не осталось. Заболел мой друг и товарищ Suzuki GSF 1200 Bandit 2006 года рождения. Простыл он еще осенью 2014 года. Да так до сих пор не вылечился.
С такой чудесной болезнью я еще не встречался. В один прекрасный день, когда колесил я по рабочим вопросам, донеслись до моего уха не понятные звуки из двигателя очень похожие на «чих», редко, но все же звук проскакивал. Подумал странно, но за проблему взялся. Стал исключать по простому принципу: от простого к малому. Сначала закупил оригинальный комплект свечей. Заменил — не помогло. Ну значит полезу в карбы. Почищу, настрою и оживет товарищ! Закроет сезон и поедет в теплую берлогу на зиму. Не помогло, но зато увидел проблему воочию. Когда снял воздушный фильтр увидел как из второго и третьего котла через карбы в воздухан плеётся топливная смесь. не долго думая — ГРМ! Ну что же, нужно лезть в голову, вариантов не оставалось. Покрутил, поматерился над сорвавшимися гранями одного из болтов, приварил, снова покрутил, снял голову. Зазоры — в норме, метки распредвалов — в норме. Цепь с натяжителем — в номре. Разочарование не заставило себя долго ждать. Пошел за помощью к старшим товарищам. Нашел отличного парня с классными, а главное прямыми руками, правда ленивыми, но не может сочетаться столько положительных качеств в одном человеке)) Ну так вот, начали ковырять более усиленно: проверили компрессию, сняли распредвалы, разобрали и почистили карбы, пересмотрели все резинки, выставили уровень в поплавковых камерах, даже выхлоп посмотрели. Безуспешно! Чихает хоть убей. Остался мозг, т.е. коммутатор. Больше метод исключения исключить ничего не может.
В итоге: мот больше, чем пол-года на приколе. Сезон в разгаре, я грустный. Отправил мозг с товарищем в Москву на сервис, думал продиагростируют. У меня в столице (Минск) отказались напрочь от подобного вида услуг, поэтому Мск. В итоге получил отказ и в Москве. Сказали нужен такой же мот, только рабочий, чтобы узнать рабочий мозг или умер. Т.е. запихать в него мой мозг и посмотреть как будет работать. Но самое забавное, что я бы и сам мог произвести подобную диагностику! Смешные)) В итоге, у меня ничего не осталось, кроме вас, уважаемые. Помогите! Кто советом в коментах. Ну а если у вас есть такой же, пускай и не особо распространенный мотоцикл и вы находитесь в Москве, то я был бы крайне рад, если бы вы подъехали и помогли проверить мозги моего бандоса на наличие вредных заболеваний. Это займет не более 10 минут, а благодарность моя будет бесконечна!
С такой чудесной болезнью я еще не встречался. В один прекрасный день, когда колесил я по рабочим вопросам, донеслись до моего уха не понятные звуки из двигателя очень похожие на «чих», редко, но все же звук проскакивал. Подумал странно, но за проблему взялся. Стал исключать по простому принципу: от простого к малому. Сначала закупил оригинальный комплект свечей. Заменил — не помогло. Ну значит полезу в карбы. Почищу, настрою и оживет товарищ! Закроет сезон и поедет в теплую берлогу на зиму. Не помогло, но зато увидел проблему воочию. Когда снял воздушный фильтр увидел как из второго и третьего котла через карбы в воздухан плеётся топливная смесь. не долго думая — ГРМ! Ну что же, нужно лезть в голову, вариантов не оставалось. Покрутил, поматерился над сорвавшимися гранями одного из болтов, приварил, снова покрутил, снял голову. Зазоры — в норме, метки распредвалов — в норме. Цепь с натяжителем — в номре. Разочарование не заставило себя долго ждать. Пошел за помощью к старшим товарищам. Нашел отличного парня с классными, а главное прямыми руками, правда ленивыми, но не может сочетаться столько положительных качеств в одном человеке)) Ну так вот, начали ковырять более усиленно: проверили компрессию, сняли распредвалы, разобрали и почистили карбы, пересмотрели все резинки, выставили уровень в поплавковых камерах, даже выхлоп посмотрели. Безуспешно! Чихает хоть убей. Остался мозг, т.е. коммутатор. Больше метод исключения исключить ничего не может.
В итоге: мот больше, чем пол-года на приколе. Сезон в разгаре, я грустный. Отправил мозг с товарищем в Москву на сервис, думал продиагростируют. У меня в столице (Минск) отказались напрочь от подобного вида услуг, поэтому Мск. В итоге получил отказ и в Москве. Сказали нужен такой же мот, только рабочий, чтобы узнать рабочий мозг или умер. Т.е. запихать в него мой мозг и посмотреть как будет работать. Но самое забавное, что я бы и сам мог произвести подобную диагностику! Смешные)) В итоге, у меня ничего не осталось, кроме вас, уважаемые. Помогите! Кто советом в коментах. Ну а если у вас есть такой же, пускай и не особо распространенный мотоцикл и вы находитесь в Москве, то я был бы крайне рад, если бы вы подъехали и помогли проверить мозги моего бандоса на наличие вредных заболеваний. Это займет не более 10 минут, а благодарность моя будет бесконечна!
- Fahrenheit
- Анатолий
- 19 июня 2015 в 22:58
- +13
- Fahrenheit
- 19 июня 2015 в 23:11
- ↑
- ↓
На самом деле проблема весьма интересная, у мастера, который ковыряет его, уже шиза на почве: «что же это может быть??»
- merrymerryme
- 19 июня 2015 в 23:09
- ↓
Если ты из Минска — то я бы советовал подъехать к Шторму. Обидно, конечно, что мот стоит, но и ты чудак, потому как не ищешь мастеров, ни к кем не советуешься. Если нужен контакт Шторма — пиши в ЛС.
- Fahrenheit
- 19 июня 2015 в 23:12
- ↑
- ↓
Надеялся на местных ребят, не думал, что все может зайти так далеко.
- merrymerryme
- 19 июня 2015 в 23:14
- ↑
- ↓
Вижу из профиля что ты в Новополоцке, не знаю, есть ли у вас там толковые ребята. Шторм несколько лет работал в Штатах в сервисном центре Сузуки и очень хорошо разбирается во многих аспектах. Приезжай в Минск. Всяко ближе Москвы.
- merrymerryme
- 19 июня 2015 в 23:21
- ↑
- ↓
Это нужно звонить. Отписал контакты в личку. Если что — есть еще контакты человека, который может помочь с транспортировкой мотоцикла.
- Fahrenheit
- 20 июня 2015 в 10:54
- ↑
- ↓
Млин, у меня чихает не только на холодную. Так, у тебя просто само собой прошло после 20к пробега?
- Partizan302
- 17 ноября 2015 в 23:30
- ↓
Взял бандоса 06г. Тоже чихи есть если газовать потихоньку около 1500об.мин.
Есть подозрение что это дожиг так работает… но могу ошибаться.
Есть подозрение что это дожиг так работает… но могу ошибаться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть