Блог им. D_Goldman → "Кольцо за 6 тысяч" Бортовой журнал первого дальняка. Часть #1.
Вот и закончен мой первый дальняк — двухнедельный евротрип, который прошел по территории четырнадцати стран: Литвы, Польши, Германии, Нидерландов, Бельгии, Франции, Швейцарии, Лихтенштейна, Австрии, Италии, Словении, Хорватии, Венгрии и Словакии. Хотел бы подвести итоги и поделиться впечатлениями с байкпостовцами, опубликовав свой бортовой журнал, который я вел в социальной сети на букву «F». Добро пожаловать под кат друзья!
День #0. Выезд из Риги.
У каждого из нас имеется свой метод проветрить голову — одни гуляют по морю или наматывают километры по беговым дорожкам, другие вышивают крестиком, некоторые персонажи отрываются на нервах окружающих или просто уходят в запой. При всем разнообразии вариантов, мне удалось подобрать свой идеальный рецепт — отправиться в одиночное путешествие по Европе на мотоцикле.
Из серии — «было/стало»
Почему одиночное? — Наверное, от того, что в жизни каждого человека, какой бы насыщенной она не была, должно быть, время на общение с самим собой. Те дни, когда можно перевести дух, не спеша подвести некие промежуточные итоги и наладить внутреннюю коммуникацию со своим — «я». Так сказать: наполнить смыслом и свежим воздухом «бескрайние степи внутренней Монголии».
Дальняя поездка на мотоцикле как нельзя лучше подходит для этих целей. Трудно объяснить, но синтез внутренней собранности и калейдоскоп из проносящихся мимо пейзажей и городов, вводит в состояние гипнотического анабиоза, приближая к некой «точке сборки». Ты не чатишся с друзьями, не читаешь липкие статьи про укропов или ватников, не всматриваешься в пикирующую кривую продаж, ты занят лишь одним, — просто управляешь мотоциклом.
Решение отправиться в это путешествие не было спонтанным. Свой маршрут я начал планировать еще зимой. Давно хотелось вырваться из привычной и засасывающей повседневности в параллельную вселенную новых, незнакомых ранее, эмоций и впечатлений. Хотелось чтобы вместо точных маршрутов были — направления, а время прибытия зависело не от расписания — а от погоды, желания и настроения. Чтобы были задачи, которые нужно решить, но при этом не хотел тратить себя на выяснения и споры, которые, увы, присущи групповым поездкам. Просто хотел ехать куда-то в своем ритме и останавливаться там, где понравилось.
Откровенно говоря, все чаще стал задумываться о том, что тысячи ежедневно производимых нами действий, по сути, не имеют никакого смысла. Мы тратим большую часть своего бесценного времени и доступные ресурсы на какую-то муть, от которой через время не остается в памяти и следа. Так уж выходит, что пройдя через фильтры лет, некоторые воспоминания тускнеют, а некоторые наоборот насыщаются красками. Так вот, — в моем «чемодане с цветными воспоминаниями» как-то совсем не досталось места вегетативному отдыху в режиме «все включено а утюг выключен», ужинам из трех блюд в окружении бесчисленных ресторанных критиков, бессмысленным и беспощадным найт-аутам, брендам, трендам и прочей чепухе. Вывод прост — нужно по возможности инвестировать свое время в «нетленку» — в те вещи и события, которые когда-нибудь трансформируется в приятные воспоминания. Воспоминания которые разольются по телу добрым теплом в промежутке между старческим параличом и альцгеймером)
Ну, да ладно, довольно суемудрий! Мотивы ясны, цели определены, вещи собраны, левая рука на сцеплении, правая готова открыть газ. Через считанные минуты пестрая лента самых разных дорог начнет причудливо извиваться под моими колесами! Очень надеюсь, что все пойдет без форс-мажоров, и соленый балтийский воздух постепенно наполнится южным теплом с пряными ароматами лета.
Там где-то ждут розовые рассветы и красные закаты, бирюзовая прохлада альпийских озер и тепло Адриатических приливов. Летние дожди и снежные вершины, сочные луга, водопады, острова и бухты…
Мой маршрут насчитывает около 6 тысяч километров и пройдет по территории четырнадцати стран: Литвы, Польши, Германии, Нидерландов, Бельгии, Франции, Швейцарии, Лихтенштейна, Австрии, Италии, Словении, Хорватии, Венгрии и Словакии.
Первой точкой на маршруте обозначен польский курортный город — Сопот, затем перегон — Любек, Гамбург, Амстердам. На третий день планирую неспешно добраться до провинции Шампань, через — Роттердам, Антверпен, Брюссель и Шарлеруа. На четвертый день собираюсь пересечь Бургундию и заночевать где-то в Швейцарии, неподалеку от Цюриха. Пятый день обещает быть наиболее насыщенным — мой путь пройдет через панорамные серпантины Швейцарских, Австрийских и Итальянских Альп. Именно там, в Доломитах, к моему путешествию подключиться команда поддержки, в лице друзей, которые прилетят в Милан и на прокатной машине присоеденятся к моему путешествию на отрезке из Кортина-д'Ампеццо в Ховатию.
Затем будет отдыха в небольшом но уютном Хорватском городке Рабац. После недельного отдыха я снова останусь в «режиме соло», наедине с ветром и мыслями.
Возвращаться буду через Венгрию, вдоль озера Балатон. Первая ночевка запланирована в Будапеште, затем предстоит путь через «Альпы в миниатюре» — словацкие Татры. Затем последний рывок — нескончаемая Польша, почти родная Литва, и возвращение в Ригу с полным рюкзаком впечатлений.
Свой маршрут буду корректировать в зависимости от самочувствия, обстоятельств и прочих факторов, но мастер-план выглядит именно так.
— Признаться, даже как-то не верится, что этот день наступил. Три раза через левое, ключ на старт, поехали!
День #1. Рига-Каунас-Гданьск.
Весьма и весьма насыщенный день. Начинался он с недосыпа, волнений из рубрики — «а все ли я взял» и весьма прохладного утра. Но, уже к полудню светило солнце, празднично урчал двигатель, желтели рапсовые поля, и настроение было на пике. Стал больше понимать дорогу и меньше напрягаться. Не ехал а прямо — таки как — будто парил над весеннее — летней природой. Запахи свежих покосов, костерка, прохлада росы… эх! К концу поездки пел военные песни и разговаривал сам с собой, да. (Хотя, владельцы собак этим грешат постоянно)
Пройдя за день более 800 километров, к вечеру я оказался в славном городе Гданьске. Успел до темноты. Вымотался но не критически. Первый день был своего рода — индикатор прочности всего моего плана: начиная с подготовки техники, и заканчивая разработанным маршрутом и проверкой своих возможностей.
Чтобы не заспамить фб «сто одной» фотографией, решил, что буду выкладывать одно фото из каждой страны. Это подписываю — «Польша».
Такая она и есть, как эти подружки невесты — немного наивные и деревенские что ли. Подбежали, попросили сфоткаться. Я думал на мотоцикле, а оказывается со мной. Наверное, подумали, что я известный путешественник.
— Завтрашний план: паром через реку Свину, а к вечеру Любек/Росток или Гамбург.
Буду решать по погоде, настроению, времени и прочим неизвестным…
Часть #2 — тут
День #0. Выезд из Риги.
У каждого из нас имеется свой метод проветрить голову — одни гуляют по морю или наматывают километры по беговым дорожкам, другие вышивают крестиком, некоторые персонажи отрываются на нервах окружающих или просто уходят в запой. При всем разнообразии вариантов, мне удалось подобрать свой идеальный рецепт — отправиться в одиночное путешествие по Европе на мотоцикле.
Из серии — «было/стало»
Почему одиночное? — Наверное, от того, что в жизни каждого человека, какой бы насыщенной она не была, должно быть, время на общение с самим собой. Те дни, когда можно перевести дух, не спеша подвести некие промежуточные итоги и наладить внутреннюю коммуникацию со своим — «я». Так сказать: наполнить смыслом и свежим воздухом «бескрайние степи внутренней Монголии».
Дальняя поездка на мотоцикле как нельзя лучше подходит для этих целей. Трудно объяснить, но синтез внутренней собранности и калейдоскоп из проносящихся мимо пейзажей и городов, вводит в состояние гипнотического анабиоза, приближая к некой «точке сборки». Ты не чатишся с друзьями, не читаешь липкие статьи про укропов или ватников, не всматриваешься в пикирующую кривую продаж, ты занят лишь одним, — просто управляешь мотоциклом.
Решение отправиться в это путешествие не было спонтанным. Свой маршрут я начал планировать еще зимой. Давно хотелось вырваться из привычной и засасывающей повседневности в параллельную вселенную новых, незнакомых ранее, эмоций и впечатлений. Хотелось чтобы вместо точных маршрутов были — направления, а время прибытия зависело не от расписания — а от погоды, желания и настроения. Чтобы были задачи, которые нужно решить, но при этом не хотел тратить себя на выяснения и споры, которые, увы, присущи групповым поездкам. Просто хотел ехать куда-то в своем ритме и останавливаться там, где понравилось.
Откровенно говоря, все чаще стал задумываться о том, что тысячи ежедневно производимых нами действий, по сути, не имеют никакого смысла. Мы тратим большую часть своего бесценного времени и доступные ресурсы на какую-то муть, от которой через время не остается в памяти и следа. Так уж выходит, что пройдя через фильтры лет, некоторые воспоминания тускнеют, а некоторые наоборот насыщаются красками. Так вот, — в моем «чемодане с цветными воспоминаниями» как-то совсем не досталось места вегетативному отдыху в режиме «все включено а утюг выключен», ужинам из трех блюд в окружении бесчисленных ресторанных критиков, бессмысленным и беспощадным найт-аутам, брендам, трендам и прочей чепухе. Вывод прост — нужно по возможности инвестировать свое время в «нетленку» — в те вещи и события, которые когда-нибудь трансформируется в приятные воспоминания. Воспоминания которые разольются по телу добрым теплом в промежутке между старческим параличом и альцгеймером)
Ну, да ладно, довольно суемудрий! Мотивы ясны, цели определены, вещи собраны, левая рука на сцеплении, правая готова открыть газ. Через считанные минуты пестрая лента самых разных дорог начнет причудливо извиваться под моими колесами! Очень надеюсь, что все пойдет без форс-мажоров, и соленый балтийский воздух постепенно наполнится южным теплом с пряными ароматами лета.
Там где-то ждут розовые рассветы и красные закаты, бирюзовая прохлада альпийских озер и тепло Адриатических приливов. Летние дожди и снежные вершины, сочные луга, водопады, острова и бухты…
Мой маршрут насчитывает около 6 тысяч километров и пройдет по территории четырнадцати стран: Литвы, Польши, Германии, Нидерландов, Бельгии, Франции, Швейцарии, Лихтенштейна, Австрии, Италии, Словении, Хорватии, Венгрии и Словакии.
Первой точкой на маршруте обозначен польский курортный город — Сопот, затем перегон — Любек, Гамбург, Амстердам. На третий день планирую неспешно добраться до провинции Шампань, через — Роттердам, Антверпен, Брюссель и Шарлеруа. На четвертый день собираюсь пересечь Бургундию и заночевать где-то в Швейцарии, неподалеку от Цюриха. Пятый день обещает быть наиболее насыщенным — мой путь пройдет через панорамные серпантины Швейцарских, Австрийских и Итальянских Альп. Именно там, в Доломитах, к моему путешествию подключиться команда поддержки, в лице друзей, которые прилетят в Милан и на прокатной машине присоеденятся к моему путешествию на отрезке из Кортина-д'Ампеццо в Ховатию.
Затем будет отдыха в небольшом но уютном Хорватском городке Рабац. После недельного отдыха я снова останусь в «режиме соло», наедине с ветром и мыслями.
Возвращаться буду через Венгрию, вдоль озера Балатон. Первая ночевка запланирована в Будапеште, затем предстоит путь через «Альпы в миниатюре» — словацкие Татры. Затем последний рывок — нескончаемая Польша, почти родная Литва, и возвращение в Ригу с полным рюкзаком впечатлений.
Свой маршрут буду корректировать в зависимости от самочувствия, обстоятельств и прочих факторов, но мастер-план выглядит именно так.
— Признаться, даже как-то не верится, что этот день наступил. Три раза через левое, ключ на старт, поехали!
День #1. Рига-Каунас-Гданьск.
Весьма и весьма насыщенный день. Начинался он с недосыпа, волнений из рубрики — «а все ли я взял» и весьма прохладного утра. Но, уже к полудню светило солнце, празднично урчал двигатель, желтели рапсовые поля, и настроение было на пике. Стал больше понимать дорогу и меньше напрягаться. Не ехал а прямо — таки как — будто парил над весеннее — летней природой. Запахи свежих покосов, костерка, прохлада росы… эх! К концу поездки пел военные песни и разговаривал сам с собой, да. (Хотя, владельцы собак этим грешат постоянно)
Пройдя за день более 800 километров, к вечеру я оказался в славном городе Гданьске. Успел до темноты. Вымотался но не критически. Первый день был своего рода — индикатор прочности всего моего плана: начиная с подготовки техники, и заканчивая разработанным маршрутом и проверкой своих возможностей.
Чтобы не заспамить фб «сто одной» фотографией, решил, что буду выкладывать одно фото из каждой страны. Это подписываю — «Польша».
Такая она и есть, как эти подружки невесты — немного наивные и деревенские что ли. Подбежали, попросили сфоткаться. Я думал на мотоцикле, а оказывается со мной. Наверное, подумали, что я известный путешественник.
— Завтрашний план: паром через реку Свину, а к вечеру Любек/Росток или Гамбург.
Буду решать по погоде, настроению, времени и прочим неизвестным…
Часть #2 — тут
- D_Goldman
- Джи
- 15 июня 2015 в 22:21
- 8
- +43
Дэнис, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
П.С. Перенес пост в бортовой журнал, но вы можете это делать сразу при публикации
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
П.С. Перенес пост в бортовой журнал, но вы можете это делать сразу при публикации
здесь был ататат
- Sanchez_RSC
- 16 июня 2015 в 20:23
- ↓
«Вывод прост — нужно по возможности инвестировать свое время в «нетленку» — в те вещи и события, которые когда-нибудь трансформируется в приятные воспоминания. Воспоминания которые разольются по телу добрым теплом в промежутке между старческим параличом и альцгеймером)»
Великолепно, а главное правильно, сказано! Плюсую и жду продолжения.
Великолепно, а главное правильно, сказано! Плюсую и жду продолжения.
Отличное предисловие! Да и не только предисловие… Я бы даже сказал так — один из тех постов, которым даже не требуется визуальное сопровождение (фотографии), а просто очень приятно читать и впитывать в себя эмоции автора. Очень здорово! Отличный слог, прям не прибавить и не убавить — прям как сам съездил :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть