Блог им. maximuss3918 → Кастом на базе Kawasaki Ninja 636
Всем доброго времени суток. Вот решил написать свой первый пост и речь в нем пойдет не о том, как я стал мотоциклистом. Хочу рассказать об одном из мотоциклов, который построил мой очень хороший друг.
Друга зовут Егор. Большую часть своей жизни он занимается мотоциклами и очень неплохо в этом преуспел. Как, наверно, многие мастера кастомайзинга, он начинал с малярки, затем научился восстанавливать пластик, ну и понеслось. В итоге он воплощает все свои идеи в жизнь. И на глазах появляются новые детальки, из которых в итоге собирается абсолютно уникальный мотоцикл. Крайняя технология, которую освоил Егор- изготовление частей мотоцикла из карбона. Очень сложная и трудоемкая технология. Но оно того стоит. Ладно, хватит болтовни.) Выкладываю на ваше обозрение творение Егора. Как он сказал, готовность проекта 95%.
Детали проекта:
Донор -Kawasaki ninja zx-6r 2002г.
Рама модернизирована под новый маятник (пришлось немного расширять и разворачивать двигатель)
Маятник c задним колесом — Triumph 2011г.
Задняя подвеска — собственного производства
Амортизатор -Suzuki GSXR 1000
Задняя звезда от Triumph, проточена под 525 цепь
Задний фонарь — собственного производства
Фара — Ducati Monster
Клипоны, ручки сцепления и тормоза, зеркала — тюнинговые
Хвост — несущий силовой элемент, выполнен из карбона методом вакуумной пропитки в матрице.
Передний обтекатель, боковая крышка мотора, щитки, защита ступней — карбон.
Бак — ламинация углеродной тканью эпоксидной смолой.
Выхлопная система — прямоточная, собственного изготовления
Ну и покраска — снова Егор)))
А это у меня в гараже))
В планах покупка приборной панели Motogadget, и немного маленьких деталей.
P.S. Если кому-то станет интересно, могу еще выложить фото работ Егора)
Спасибо!!!
Друга зовут Егор. Большую часть своей жизни он занимается мотоциклами и очень неплохо в этом преуспел. Как, наверно, многие мастера кастомайзинга, он начинал с малярки, затем научился восстанавливать пластик, ну и понеслось. В итоге он воплощает все свои идеи в жизнь. И на глазах появляются новые детальки, из которых в итоге собирается абсолютно уникальный мотоцикл. Крайняя технология, которую освоил Егор- изготовление частей мотоцикла из карбона. Очень сложная и трудоемкая технология. Но оно того стоит. Ладно, хватит болтовни.) Выкладываю на ваше обозрение творение Егора. Как он сказал, готовность проекта 95%.
Детали проекта:
Донор -Kawasaki ninja zx-6r 2002г.
Рама модернизирована под новый маятник (пришлось немного расширять и разворачивать двигатель)
Маятник c задним колесом — Triumph 2011г.
Задняя подвеска — собственного производства
Амортизатор -Suzuki GSXR 1000
Задняя звезда от Triumph, проточена под 525 цепь
Задний фонарь — собственного производства
Фара — Ducati Monster
Клипоны, ручки сцепления и тормоза, зеркала — тюнинговые
Хвост — несущий силовой элемент, выполнен из карбона методом вакуумной пропитки в матрице.
Передний обтекатель, боковая крышка мотора, щитки, защита ступней — карбон.
Бак — ламинация углеродной тканью эпоксидной смолой.
Выхлопная система — прямоточная, собственного изготовления
Ну и покраска — снова Егор)))
А это у меня в гараже))
В планах покупка приборной панели Motogadget, и немного маленьких деталей.
P.S. Если кому-то станет интересно, могу еще выложить фото работ Егора)
Спасибо!!!
- maximuss3918
- МАКСИМ
- 13 марта 2017 в 22:55
- 1
- +35
здесь был ататат
- maximuss3918
- 14 марта 2017 в 8:08
- ↑
- ↓
На ходу всё норм. Ни куда не уводит. Все отцентровано отлично. Мотик прилично облегчился, разгон очень бодрый)
- maximuss3918
- 14 марта 2017 в 8:11
- ↑
- ↓
Первый мой пост, так и не разобрался, как по краю сделать. Подскажите))
- maximuss3918
- 14 марта 2017 в 8:12
- ↑
- ↓
Синие колеса подсмотрели на одном знаменитом кастоме BMW, позже найду — выложу.
По-моему круто смотрится))
По-моему круто смотрится))
- maximuss3918
- 14 марта 2017 в 21:04
- ↑
- ↓
Точно!) Занял 4-е место. Первые три, как всегда, чопперы))
Зато Егор получил спец приз- пряник и приглашение в боулинг))))
Зато Егор получил спец приз- пряник и приглашение в боулинг))))
- EvgeniyPopov
- 14 марта 2017 в 20:20
- ↓
Из небольшого мота сделали вообще коротыша. А что с ростом у пилота? Я б предложил 155-165
- maximuss3918
- 14 марта 2017 в 20:47
- ↑
- ↓
Это на фото так кажется. Я 174, сижу спокойно. Посадка, как на спорте.)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть