Блог им. Kroght → Часть магистрали Москва — Петербург станет платной с 1 июля
Распоряжение от 9 июня 2015 года №1066-р. Скоростная автомобильная дорога М11 Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й км–58-й км будет использоваться на платной основе в течение 99 лет с 1 июля 2015 года. Средства, полученные за счёт сбора платы за проезд, будут направляться на финансирование работ по содержанию и ремонту этого участка автомобильной дороги.
В приложениях к распоряжению приведены характеристики участка автомобильной дороги (в том числе протяжённость – 43,108 км), характеристики участков автомобильных дорог, по которым возможен альтернативный бесплатный проезд транспортных средств (в том числе протяжённость – 38,8 км).
Стоимость проезда — 300 р.
До Шереметьева-100.
Понемногу движемся в сторону Европы, да)
- Kroght
- Юрий
- 11 июня 2015 в 12:05
- +8
Ну твой случай, конечно, иной. Я беру среднестатистическую ситуацию. Государство уже сделало лучше для тебя, так как разгрузило ленинградку. Платные трассы это вполне нормальная практика для запада, а у нас альтернатива воспринимается как что-то из разряда «лакшери роад».
В любом случае ехать или нет — решать нам.
уот
В любом случае ехать или нет — решать нам.
уот
Да, это дорога в «объезд» старой ленинградки. У меня дача за солнечногорском и хочу отметить, что реально летать стало намного удобнее… Старая ленинградка тоже подразгрузилась.
Ездить стало приятнее и быстрее, но лично я как только сделают платной ездить там не буду! Ценник драконовский, освещение после шарика еще только делают и дальше она вообще по две полосы в каждую сторону. Европа? Ага, щаз… Роисся… 7руб./км, да это невероятно просто!!!
Ездить стало приятнее и быстрее, но лично я как только сделают платной ездить там не буду! Ценник драконовский, освещение после шарика еще только делают и дальше она вообще по две полосы в каждую сторону. Европа? Ага, щаз… Роисся… 7руб./км, да это невероятно просто!!!
А Вы среднюю зарплату не хотите пересчитать? Учесть на чьи деньги все это построено? На чьей земле все это строится? Я хз как Вы, уважаемый, но лично я государству отдаю больше, чем оно дает мне в данный момент…
6000 отдать до Питера, ну в принципе на 3-4 человек норм, но только за автобан, а не за две полосы без освещения и говноасфальт…
6000 отдать до Питера, ну в принципе на 3-4 человек норм, но только за автобан, а не за две полосы без освещения и говноасфальт…
- hrenov_drumm
- 11 июня 2015 в 14:35
- ↑
- ↓
Ездил по М11 по объезду В. Волочка — не назвал бы эту дорогу говноасфальтом. Прекрасный асфальт, грамотная организация, обочины, отбойники, все дела. Даже стыки на путепроводах не ощущаются.
Там лучше, ибо от МСК до Шарика укатали уже довольно сильно. Не думаю, что они одежду менять будут 2-3 раза в год.
Вообще все спроектировано очень хорошо на самом деле, но местами косячно исполнено. Каждый раз еду и наблюдаю новые оползни грунта, ремонты обочин и ограждений участками. Там грунты не очень хорошие + участок дороги этот сдавали наспех, терь косяки латают
Вообще все спроектировано очень хорошо на самом деле, но местами косячно исполнено. Каждый раз еду и наблюдаю новые оползни грунта, ремонты обочин и ограждений участками. Там грунты не очень хорошие + участок дороги этот сдавали наспех, терь косяки латают
- hrenov_drumm
- 11 июня 2015 в 21:10
- ↑
- ↓
Да ладно, Газпром и Роснефть в Зизино и Шелл в Выползово с лихвой покрывают все возможности обсохнуть.
А потом и на трассе заправок понаделают.
А потом и на трассе заправок понаделают.
здесь был ататат
По Италии сам не ездил, был там подростком. Там дороги проходят через горы. Туннели рубить — это дорого. Ездил по Польше, Австрии, Чехии. В Австрии и Чехии — виньетки на время. В Польше оплата за участки, как в России.
Австрия — 85 евро за год (5300 рублей). Чехия — 1500 крон (3400) за год, мотоциклы бесплатно. Пражские пробки в 2008 году мне показались много мягче Московских.
Польша — дешевле, если брать участок Stryków – Konin (99км): 5 злотых для мото, 9.90 для авто. Злотый сейчас около 15 рублей. Тарифы на платных магистралях рассчитываются исходя из 0.05 PLN/км для мотоциклов, и 0.10 PLN/км для автомобилей.
Швеция — проезд платный по мостам.
Я уж молчу про качество бесплатных дорог.
Т.е. за наши же деньги строят дороги, и потом берут плату за проезд по ним. Транспортный налог до сих пор есть, акциз в бензине растет.
Ну и ложь на счет платных парковок в Москве и зоны их применения я не намерен прощать.
Австрия — 85 евро за год (5300 рублей). Чехия — 1500 крон (3400) за год, мотоциклы бесплатно. Пражские пробки в 2008 году мне показались много мягче Московских.
Польша — дешевле, если брать участок Stryków – Konin (99км): 5 злотых для мото, 9.90 для авто. Злотый сейчас около 15 рублей. Тарифы на платных магистралях рассчитываются исходя из 0.05 PLN/км для мотоциклов, и 0.10 PLN/км для автомобилей.
Швеция — проезд платный по мостам.
Я уж молчу про качество бесплатных дорог.
Т.е. за наши же деньги строят дороги, и потом берут плату за проезд по ним. Транспортный налог до сих пор есть, акциз в бензине растет.
Ну и ложь на счет платных парковок в Москве и зоны их применения я не намерен прощать.
- hrenov_drumm
- 11 июня 2015 в 14:23
- ↑
- ↓
дальше она вообще по две полосы в каждую сторону
А зачем больше-то? В Штатах вообще все интерстейты по две полосы в каждую сторону и ничо, никто не бугуртит.
- hrenov_drumm
- 11 июня 2015 в 14:39
- ↑
- ↓
Ну если на всех чудаков ориентироваться — никаких полос не хватит. Сделать три полосы — кто сказал, что не случится трех фур, одна 100, другая 105, третья 108?
- hrenov_drumm
- 11 июня 2015 в 14:47
- ↑
- ↓
Эм… предположу, что это было бы дороже минимум в полтора раза. А то и в два. Расширение земляного полотна потребовало бы бОльших земляных работ, нужны более широкие мосты, больше леса валить и т. д. и т. п. Плюс могли бы возникнуть сложности с землеотводом и природоохраной. Дорога — вообще довольно сложное сооружение, куда сложнее, чем кажется.
Давайте не будем становиться индусами или просто человекообразными. Мы вроде как претендуем на звание цивилизованных личностей, так надо соответствовать. И так предостаточно быдла на дороге, прущего по обочинам и поворачивающего из вторых-третьих рядов, про парковку на местах для инвалидов и поперёк разметки вообще молчу. Вот ещё на мотоциклах начнём как бараны искать дырки и щели, вместо того чтобы просто больше зарабатывать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть