Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kroght → Часть магистрали Москва — Петербург станет платной с 1 июля

Распоряжение от 9 июня 2015 года №1066-р. Скоростная автомобильная дорога М11 Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й км–58-й км будет использоваться на платной основе в течение 99 лет с 1 июля 2015 года. Средства, полученные за счёт сбора платы за проезд, будут направляться на финансирование работ по содержанию и ремонту этого участка автомобильной дороги.

В приложениях к распоряжению приведены характеристики участка автомобильной дороги (в том числе протяжённость – 43,108 км), характеристики участков автомобильных дорог, по которым возможен альтернативный бесплатный проезд транспортных средств (в том числе протяжённость – 38,8 км).


Стоимость проезда — 300 р.
До Шереметьева-100.

Понемногу движемся в сторону Европы, да)
  • KroghtKroght
  • Юрий
  • 11 июня 2015 в 12:05
  • оценка: +8

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
0
UnkNowN
Альтернативный объезд как и возле Воронежа будет с ограничением в 40 км/ч на всем протяжении? Чет сомнительная альтернатива)))
0
MsKaa
40 км/ч? Круто, я ехал, знаки 30км/ч стоили и менты постоянно.
0
MsKaa
М4 платная от Москвы до Волгограда, скоро от Волгограда до Краснодара будки поставят, теперь ещё и Москва — Петербуг.

Ничего против не имею, если бы была альтернативная дорога, но её — нет.
Думаю, цель и так ясна — набить карманы.
0
zlo_i
М4 от москвы до Воронежа, от Воронежа до Ростова-на-Дону ор Ростова на Тихорецк, причём тут Волгоград?
0
MsKaa
Воронеж с Волгоградом перепутал, извините. :)
0
hrenov_drumm
Москва-СПб — чем М10 не альтернатива?
+1
Aspart
Вообще то для каждого платного участка есть объезды. А сервис трассы великоленый.
М11 — аналогично — великолепна.
+2
qqshonok
Дык ленинградка — это М10. А в новости речь про М11 — это скоростная дорога в объезд ленинградки, если я правильно понимаю. Т.е. новая дорога.
+2
alex-pt
Дорого как то 300р за 43 км пути, жаль хорошая дорога, я по ней на дачу катаю. Теперь буду альтернативными путями ездить
0
HELLBOB
поверь,7рублей за 1 км это не так много как кажется.
Посчитай 12.5-15 млн.долларов за 1 км.

Ну в общем, я считаю, что лучше 100рублей заплатить и проехать за 10минут, чем по ленинградке туда — 35минут и обратно часа полтора.

Безусловно это личное дело каждого.
0
alex-pt
Я летом живу на даче, мне по этой дороге получается 600р в день. Как то уж не бюджетно. Такими ценами они сделали VIP дорогу, поток машин там будет минимальный, им было бы выгодней снизить цену и тем самым увеличить кол-во машин, да и государству тоже, снизить нагрузку на бесплатные трассы
0
HELLBOB
Ну твой случай, конечно, иной. Я беру среднестатистическую ситуацию. Государство уже сделало лучше для тебя, так как разгрузило ленинградку. Платные трассы это вполне нормальная практика для запада, а у нас альтернатива воспринимается как что-то из разряда «лакшери роад».
В любом случае ехать или нет — решать нам.
уот
+5
Andre777
Если вся М11 до Питера будет по 7 рублей за километр то получится 700км х 7рэ = 4900р. Плюс бензин. Конечно не много))) за эти деньги можно на самолете туда и обратно слетать))) они вообще там опупели
0
Mart
Тож по ней на дачу езжу. Кажись, придётся по-старому кататься)
+7
Hagor
Я из окна слышу гонщиков на этой М11 -_- А раньше тишина была. Я б её вообще взорвал. Готов даже взрывчатку оплатить =)
0
Gordy
Бразер на совхозной живет, так там не только шум, там грязища! Если машина день просто постояла во дворе, то на ней такооой слой пыли.
0
Hagor
Пыли у меня тут стало хватать начиная от бетонного завода(сукииии!) и заканчивая этой трассой. Теперь оставил мот на час, он весь в пыли.
0
Mart
:(
Мимо моей дачи будет проходить.
Капец тишине.
0
Gordy
Да, это дорога в «объезд» старой ленинградки. У меня дача за солнечногорском и хочу отметить, что реально летать стало намного удобнее… Старая ленинградка тоже подразгрузилась.
Ездить стало приятнее и быстрее, но лично я как только сделают платной ездить там не буду! Ценник драконовский, освещение после шарика еще только делают и дальше она вообще по две полосы в каждую сторону. Европа? Ага, щаз… Роисся… 7руб./км, да это невероятно просто!!!
-2
Kroght
Посчитайте стоимость проезда по, например, итальянским автобанам, и только потом сравнивайте и заявляйте, что дорого или дешево. Иначе, получается, что это дорого персонально для вас.
+1
Hagor
Мы не в Италии) Давайте тогда и зарплаты сравнивать и качество дорог и тд)
0
Gordy
А Вы среднюю зарплату не хотите пересчитать? Учесть на чьи деньги все это построено? На чьей земле все это строится? Я хз как Вы, уважаемый, но лично я государству отдаю больше, чем оно дает мне в данный момент…
6000 отдать до Питера, ну в принципе на 3-4 человек норм, но только за автобан, а не за две полосы без освещения и говноасфальт…
-1
Kroght
Где речь идёт про зарплаты?
Мы сравниваем только стоимость проезда в России, относительно европейской стоимости проезда.
А не относительно зарплат, тут, конечно, ситуация несколько иная, и не столь радужная.
+1
Hagor
Сравнюки))) :D
0
Kroght
Да не то слово, честно) Пост вообще не об этом.
0
hrenov_drumm
Ездил по М11 по объезду В. Волочка — не назвал бы эту дорогу говноасфальтом. Прекрасный асфальт, грамотная организация, обочины, отбойники, все дела. Даже стыки на путепроводах не ощущаются.
0
Gordy
Там лучше, ибо от МСК до Шарика укатали уже довольно сильно. Не думаю, что они одежду менять будут 2-3 раза в год.
Вообще все спроектировано очень хорошо на самом деле, но местами косячно исполнено. Каждый раз еду и наблюдаю новые оползни грунта, ремонты обочин и ограждений участками. Там грунты не очень хорошие + участок дороги этот сдавали наспех, терь косяки латают
0
hrenov_drumm
Ну это уж у нас как всегда…
0
Andre777
Согласен. Площадки с туалетами опять же. Только на всю длину обьезда ни одной заправки, там километров наверно 80. Можно ненароком обсохнуть
+1
hrenov_drumm
Да ладно, Газпром и Роснефть в Зизино и Шелл в Выползово с лихвой покрывают все возможности обсохнуть.
А потом и на трассе заправок понаделают.
0
Andre777
Я просто пролетел по этой обьездной))) некогда было думать о том что можно сьехать с трассы для заправки)))
+1
ADWEBS
Заправляюсь всегда в В. Волочке, как раз до туда от Мск хватает, а тут ночью развязка как то грамотно увела меня на M11 — бензин заканчивается, заправок там нет, машин практически нет, телефон не ловит, дороги нет на карте, протяженность неизвестна. Вот тут то я и очканул )))
+1
hrenov_drumm
Да, по незнанию там и обсохнуть можно :)
здесь был ататат

-1
Kroght
Польша, Чехия, Италия, Австрия, Франция-продолжать сравнивать?
0
UnkNowN
А теперь сравни расстояния между городами там и у нас. Там страны размером как у нас области. И прикинь, а во сколько мне обойдется проехать всего то пару областей. Харе уже на европы кивать! Ну, не было никогда и не будет в России таких же как и там. Уж слишком разнятся условия.
+1
Efr
Больше разнятся подходы к строительству, а не условия. Скандинавия яркий тому пример.
0
UnkNowN
Я не имел в виду природу. Видимо не так выразился)))
0
Efr
Очень надеюсь, что хотя бы при моих внуках будут строить дороги так же хорошо, как сейчас в Европе.
+3
Efr
По Италии сам не ездил, был там подростком. Там дороги проходят через горы. Туннели рубить — это дорого. Ездил по Польше, Австрии, Чехии. В Австрии и Чехии — виньетки на время. В Польше оплата за участки, как в России.
Австрия — 85 евро за год (5300 рублей). Чехия — 1500 крон (3400) за год, мотоциклы бесплатно. Пражские пробки в 2008 году мне показались много мягче Московских.
Польша — дешевле, если брать участок Stryków – Konin (99км): 5 злотых для мото, 9.90 для авто. Злотый сейчас около 15 рублей. Тарифы на платных магистралях рассчитываются исходя из 0.05 PLN/км для мотоциклов, и 0.10 PLN/км для автомобилей.
Швеция — проезд платный по мостам.
Я уж молчу про качество бесплатных дорог.
Т.е. за наши же деньги строят дороги, и потом берут плату за проезд по ним. Транспортный налог до сих пор есть, акциз в бензине растет.
Ну и ложь на счет платных парковок в Москве и зоны их применения я не намерен прощать.
0
obraztsoff
а ложь в чем заключается?
0
Efr
Ложь в объявлении стратегии и скорости расширения зон, ложь в том, что местные активно за расширение платных зон.
+1
atreg
Зарплаты ладно.ю скока вложили в строительство дороги те кто деньги собирают? А я вам скажу 90% стоимости строительства ты да я (налогоплательщики) оплатили! Законный вопрос поркуа с какого йуха платим за проезд?
0
hrenov_drumm
дальше она вообще по две полосы в каждую сторону

А зачем больше-то? В Штатах вообще все интерстейты по две полосы в каждую сторону и ничо, никто не бугуртит.
0
Gordy
Случай из собственной жизни: две фуры, одна 100 км/ч едет, второя 105 км/ч идёт =)
Собрали от поворота на Зелик до конца участка дикую пробень, а там еще турникеты будут=) И это только начало сезона в 22-00 примерно… и это в перспективе за 300 руб…
+1
hrenov_drumm
Ну если на всех чудаков ориентироваться — никаких полос не хватит. Сделать три полосы — кто сказал, что не случится трех фур, одна 100, другая 105, третья 108?
0
Gordy
Согласен, но сделать 6 полос было бы не сильно дороже относительно всего комплекса работ. Лично моё мнение…
+1
hrenov_drumm
Эм… предположу, что это было бы дороже минимум в полтора раза. А то и в два. Расширение земляного полотна потребовало бы бОльших земляных работ, нужны более широкие мосты, больше леса валить и т. д. и т. п. Плюс могли бы возникнуть сложности с землеотводом и природоохраной. Дорога — вообще довольно сложное сооружение, куда сложнее, чем кажется.
+1
Gordy
ну да))) Вальнуть химкинский лес и далее Завидово, сложно было получить землю)))
Сам проектирую, поэтому скажу, что не так уж и супер дорого
0
dark-air
Да ладно?
А Сан-Франциско — Лос Анжелес?
5 полос в каждую сторону, неплохо так…
0
hrenov_drumm
Ну ладно, хорошо, не все ;) Но многие, если не большинство.
0
dark-air
Дак да, при этом надо отметить, что на этих 2-полосных дорогах обычно едут 2-3 машины на виду максимум, нагруженность таких трасс очень низкая.
+1
gpe
  • gpe
  • 11 июня 2015 в 14:44
Дорога хорошая, подтверждаю. Но имхо 300 р. за 43 км это дофига.
На трассе Дон, например, 30 р. за 20 с чем-то километров.
Кроме того, после пробок, особенно в Москву после Солнечногорска, народ по ней несется сломя голову и очень агрессивно. Я по старой Ленинградке лучше на 10 мин дольше проеду…
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
ADWEBS
Искал эту вашу ЗСД 2 раза, так и не понял как из центра на нее попасть. Ехал по указателям, в итоге она оказывалась справа. Юзабилити ни к черту :)
0
dark-air
из центра пока никак не попасть, центральную часть не достроили.
ближайший к центру заезд — аж на обводном канале.
+2
rdfx
  • rdfx
  • 11 июня 2015 в 17:16
сделали бы байкерам скидку — цены бы им не было.
0
dark-air
может протолкать инициативу?
через ночных волков официальных, или какие-то ещё мотоклубы?
под эгидой спасения от пробок)
в этом деле неважна окраска политическая, главнее результат.
0
rdfx
я не умею толкать инициативы, к сожалению. и по-моему, тут основной идеей должно быть не спасение от пробок, а математический рассчет. у мотоциклов вдвое меньше колес и вчетверо меньше масса.
+2
maxeem
как только станет платной, сразу же попробую на моте хакнуть проезд
0
Ilyas
Давайте не будем становиться индусами или просто человекообразными. Мы вроде как претендуем на звание цивилизованных личностей, так надо соответствовать. И так предостаточно быдла на дороге, прущего по обочинам и поворачивающего из вторых-третьих рядов, про парковку на местах для инвалидов и поперёк разметки вообще молчу. Вот ещё на мотоциклах начнём как бараны искать дырки и щели, вместо того чтобы просто больше зарабатывать.
0
maxeem
Аааа, так вон в чем дело! Оказывается надо всего-то, зарабатывать больше… ну всё, начинаю! спасибо!
0
rdfx
  • rdfx
  • 19 октября 2015 в 13:32
кстати ездил по этой дороге в середине августа. подъезжаю к кпп, тетенька в окошке машет мне типа «проезжай», ни копейки не взяли.
0
stinis
Недавно ездил до Шереметьева, цена 250 р. Приблизительно 50 руб./км. Получается. Дорого.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kroght, Часть магистрали Москва — Петербург станет платной с 1 июля