Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Опросы и голосования
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
  • Читателей: 688 | Постов: 207

Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.

Опросы и голосования → Ваше отношения к платным дорогам

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 382 человека. Воздержалось 28 человек.

Прочитал сегодня новость, что в России открывается первый платный участкок М4 (Дон).
И возник вопрос, а как мы к этому относимся?
  • vadopovadopo
  • Вадим
  • 16 мая 2012 в 9:42
  • оценка: +9

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
0
vadopo
Т.к. в опросе запрещены HTML, то в комментариях добавлю пару фоток.

0
del33
Если платные дороги будут такого же качества как А117 то нафиг нафиг. От платной дороги там только название, по ней ехать почти убийство, её делают уже черти сколько. Если это как СЗВД то тоже нафиг. Не верю я в платные дороги. Если их начнут делать, по старой русской традиции перестанут делать вообще обычные, коммерческий интерес и жадность поборят все.
+1
TimON
что то не верю я тоже в то, что платные дороги = качество и безопасность… не та страна, мне кажется это будет просто доп статья доходов для определенных лиц, которая будет идти вкупе с транспортным налогом… что мы имеем: постоянный рост транспортного налога, который никак практически не отражается на качестве дорог… так местами и то не на долго… посмотрим конечно, время покажет… но все же: «свежо предание, а вериться с трудом»
+5
vadopo
Платные дороги это не только сами дороги, но и инфраструктура:
1. указатели рефлекторные
2. зоны отдыха с АЗС и туалетами
3. Телефоны для вызова помощи
4. визуальные предупреждения о проблемах на дорогах
5. защита от животных, пересекающие автодорогу (в прямом и переносом смысле).
Вот вопрос к создателям этого участка, они это понимают?
+1
Dioneo
Да-да, от жЫвотных особенно. А то интересно наблюдать, как жЫвотные пытаются перейти Горьковское шоссе в районе МКАДа/Владимирского тракта (10 полос быстрого движения и разделительный отбойник)…
0
zloy-glide
В опросе нет варианта ответа что этот платный участок полнейшее говно. Ездил по нему в деревню два раза. Покрытие оставляет желать лучшего.
0
aqualiker
Раньше на народные деньги строили бесплатные дороги, а теперь будут платные. И строить будут точно так же как и до этого.
0
vadopo
Нет такого понятия «народные деньги». Мы не в СССР. Давайте будем реалистами. Есть бюджетные и небюджетные средства. Если это строится на бюджетные, то вопрос этот не ко мне.
0
aqualiker
Под словами народные я имел ввиду бюджетные деньги.
0
Hena21
Ездил по трассе Москва — Дон, где делают сейчас платный участок. Дорога хороша, но не так, что бы очень. Как бы через несколько лет она не развалилась. Не понял как будет осуществлен объезд. Плюс ещё слышал, да слышал, точно не уверен, что будет проезд стоит за 200р точно. Так что не стоит оно того
0
vadopo
Проезд от границы «Германия-Франция» по платной дороге до Парижа мне обошелся около 25 евро, если я чего не забыл. Это где-то чуть менее 400 километров.
+1
Hena21
«Сейчас стоимость проезда по 52-километровому участку трасы М4 в Липецкой области составляет порядка 1 рубля за километр для легковых автомобилей и 4 рубля – для грузовиков. По словам С.Кельбаха, в настоящее время плата за проезд взимается кассирами при въезде на участок. К весне кассиров заменят терминалы по приему банкнот и монет, а летом пропускные пункты будут оборудованы автоматами по оплате проезда банковскими картами. „
Вот то, что пока есть по этому поводу
+1
Kotovsky
Стоимость по этому участку для легкового транспорта 55р днем 50р ночью (цена не меняется уже около года точно)
0
vadopo
А на фотке ценник это от другого участка или врут?
0
Hena21
Так не понятно, но нашел инфу по трассе Москва-Питер. Дороговато выходит, по 4 рубля за 1 км примерно. Лучше на сапсане поехать тогда, если исходить из затрат на поездку
0
Kotovsky
Не знаю откуда это фото, но на участке М4 в Липецкой области был 12 мая этого года
0
putnik
.т.е получает 20 км — 20 руб. не, нифигушеньки не айс. 100км\20 = 5 л на 100. это уже почти расход норм недорогой мащины. некоторые и то меньше на сотню жрут. я лучше заправлю в 2 раза больше бензина)))
+2
PyccoTypucTo
Самая крутая платная дорога в Псковской области (Пыталовский район). Прямо на границе с Латвией. Пересекаешь границу покидая Латвию, проходишь нашу границу и… идешь платить за платную дорогу. Знаков нет, предупреждений нет, бесплатной альтернативной дороги (положенной по Закону между прочим) тоже нет. Ваше «не знал» или «нет денег» никого не интересует. Сама дорога, кстати, паршивенького качества. На первой же АЗС не работает тубзо и не принимают оплату по карточкам (это к вопросу инфраструктуры). В общем, «Welcome 2 RussiЯ»
0
putnik
и все таки она наша… наша раша…
здесь был ататат

0
vadopo
Поэтому я за попытки что-то сделать. Пусть будет первая платная дорога хуже, чем в Европах, но лучше, чем остальные в России. Пусть, но это же начало только. Надеюсь на лучшее!
0
Hena21
Только вот цены они начали ломить непомерные, а это уже печально. Получиться за поездку в Питер из Москвы по платной дороге я заплачу как за три… Не дело(
0
aqualiker
Уже отменили обязательную бесплатную альтернативу, всё законно.
0
Hena21
Конечно, в нашей стране другого и не ожидал. Только вот вопрос, они уверены, что платить будут всегда и везде, да ещё и с такими ценами?
Мне лично кажется, что это свинство, да и только. Тянуть из людей деньги всеми возможными способами
0
aqualiker
Честность и качественная работа нынче не в почете к сожалению.
+2
PyccoTypucTo
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И О ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Глава 7. Использование платных автомобильных дорог и автомобильных дорог, содержащих платные участки
Статья 37. Обеспечение альтернативного бесплатного проезда транспортных средств
(в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 145-ФЗ)
1. Решение об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда транспортных средств по автомобильной дороге общего пользования либо при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги.
Остальное домыслы.
0
aqualiker
Извиняюсь за дезинформацию, начитался вот этого интревью

interfax.ru/business/txt.asp?id=207145
0
commensal
Да, да, ездили там. Убожество.
0
kukumalu
Точно такая же история на границе Псковской и Витебской областей…
+1
san4ez
Отрицательно отношусь.
Уже как минимум два раза заплатил из своего кармана (транспортный налог+транспортный налог, заложенный в бензин) за дороги, которых нет.
Для начала было б неплохо ввести в принудительном порядке поддержание дорог в хорошем состоянии со стороны исполнителя хотя б в течение 5 лет. Не выполнил — сел. Тогда, может, и начнут класть на совесть асфальт, а не тот орган, который они сейчас кладут.
Я не против заплатить эти 30 рублей за 20 км, но было бы за что… А спускать деньги в туалет я и дома могу, выхлоп будет таким же.
Кстати, вопрос возник)) Какое наказание меня ждет, если я протиснусь между шлагбаумом и блоком?
0
Hena21
Тоже интересен этот вопрос. Только вот там камеры и думаю, что словят быстро, там уже никуда не свернешь )
0
san4ez
Ну словят, а дальше что? Какой пункт ПэДэДэ я нарушаю тем самым?
0
DroiD
товарищ мой неоднократно проезжал на мотоцикле под шлагбаум на платной дороге (М4), никаких санкций в его сторону не последовало ни разу) может просто догнать не смогли)))
0
san4ez
Это хорошая новость)) Товарищ на номерах?
+1
DroiD
да, с полным набором документов и с номерами висящими в нужном месте. он по этому направлению принципиально правильный, в отличие от меня например)
0
commensal
Нарушение общественного порядка?
0
san4ez
Статья 20.1. Мелкое хулиганство

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)

1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества
2. Те же действия, сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка
Вроде, не похоже)
Та и не ДПС нарушением общественного порядка занимается, а обычные мусора. Сотрудник ДПС может тебя максимум на 15 минут остановить, дальше только после составления протокола. Что-то мне не верится, что они смогут так оперативно сработать))
+1
vadopo
Только у нашего человека может возникнуть такой вопрос про то, чтобы использовать и не платить :))))

– Все что государственное, то твое.
– А как же – естественно, – говорит народ. – Это так естественно. – И откручивает, отвинчивает, отламывает.
– Никто тебе не обеспечит такую старость и детство, как государство.
– Это точно, – соглашается народ, – прямо невозможно… Это ж надо, действительно. – И переливает из большого жбана по банкам трехлитровым.

© М.Жванецкий «Государство и народ»
+1
Thug
Если это будет действительно хорошая дорога — заплатить готов. Если как обычно — не очень-то возбуждает подобная перспектива.
0
Dioneo
Смотря сколько за сколько. Если как у нас сейчас — то отрицательно, если как в Белоруссии 20р за 100км — положительно.
Кстати, абсолютно согласен с тем, что говорили san4ez и vadopo. Т.е. платная дорога должна отличаться от бесплатной не только тем, что она платная, но и чем-то большим, чем наличие хорошего асфальта…
0
Cat
Наличие хорошего асфальта — это скорее требование ко всем дорогам =)
0
MaxG
«Положительно. Готов платить за хорошую дорогу.», странно, мне априори казалось что дороги должны быть качественные, особенно, если взять в рассчёт то, что я плачу налоги и транспортный налог. Нет, я не буду пользоваться платными дорогами, пусть ищут кормушку в другиха карманах.
0
vadopo
Максим, мне тоже кажется, что априори, но давай выйдем на улицу. Там почему-то нет этого «априори». И у нас не спрашивают строить или не строить, мы только можем проголосовать кошельком — ездит по ним (т.е. платить) или не ездить (не платить). Про это и опрос.
+2
MaxG
Вадим, именно поэтому я и говорю им — нет! Не доросла наша страна до такого уровня, что бы деньги за дороги брать, потому как и дорог у нас нет. Да и вообще, хватит поощрять власть, засели, зажрались, только и думают о том, какие бы ещё налоги ввести, да где бы ещё денег урвать. Я против этого, дайте мне спокойно жить без этих поборов на каждом шагу. Я помню как медведев обещал для ИП и в целом для предпринимателей упрощать налоговую отчётную систему, брать меньший налог и т.д.? А что в итоге? Из года в год я при его правлении должен подавать ещё больше отчётных бумажек и платить ещё более объёмный налог. Ну вот как с этими людьми жить? Нельзя им денег давать, они альтернативные дороги просто погубят. Ай, да что говорить… Накипело.
+2
antoniy
Да да полностью согласен! Я как ИП находясь на лечении опоздал с подачей декларации и предоставил справку о том что находился в больнице ну не мог я приехать ибо палец только пришили а он мне дороже)) И опоздал с подачей декларации о доходах будучи ещё физ лицом не в статусе ИП так они мол не важно плати 2000 рублей штраф ибо ты злостный нарушитель вот она упрощённая система о какой говорил Медведев. Зажрались совсем козлы только и думают как ещё народ обмануть и урвать кусок пирога.
0
MaxG
ч.т.д. )
+2
unicorn
Проезжал по М4 1500км в одну сторону и столько же обратно.
Из них в Воронежской и Ростовской областях только по трассе участков, где 1 полоса в каждую сторону — 120км (это не считая объездные дороги и строящийся участок на трассе Ростов-Краснодар, который тоже 1 полоса в одну сторону километров на 25-30). Они как правило не освещены, асфальт хреноватый, далеко не везде можно обгонять.

По сравнению с этим платная дорога возле Воронежа — это реально кайф:
1. 2 полосы в каждую сторону, + при правых поворотах выделяется еще одна полоса
2. Металлический отбойник на всем протяжении.
3. Хороший асфальт.
4. Трасса освещена фонарями с обеих сторон на всех 52км пути.

Отдать за такое 55р (т.е. по 1р за 1км) мне куда проще и приятнее, чем ехать по бесплатным «одноколейным путям», о которых я писал выше. Для сравнения — содержание мотоцикла, включая расходники и бензин, мне обходится в 4-5р. на 1км. На этом фоне платная дорога не такая и дорогая.

P.S. Не берусь судить о тенденциях, и о том, что при обилии платных забъют на бесплатные. Будущего никто не знает.
Но настоящее таково: лучше я отдам не такие большие деньги и буду ехать по хорошему шоссе, чем подскакивать на кочках и ждать подходящего момента для обгона.
+1
Miafka
Вот-вот… Мы тоже в прошлом году остались довольны этими 52км дороги. Ночью можно и без света ехать (это не призыв, а о том, что освещена дорога замечательно). Так по мне лучше отдать 1500 и иметь возможность за 12-15 часов доехать до моря…
0
antoniy
У нас в России сколько не плати дороги лучше не будут пока не перестанут воровать а сделать их платными это только лишний повод прикормить дяденьку из нашей хорошей гос. думы считающей мотоцикл средством роскоши!
0
antoniy
И так же не известно куда уходят наши деньги нас как налогоплательщиков а Правительство только пускает пыль в глаза смотрите мы пенсии прибавили а про прибавку цен. они молчат!
+7
Zuzanin
Вот кадр из Австрии:


Я еду по двухполосной бесплатной дороге с асфальтом приличного качества, с хорошими знаками и светоотражающей розметкой. Дорога сильно петляет, пересекает села и города, но для меня это только плюс, потому что я неспеша путешествую.
Для тех, кому нужно быстро добратся из точки А в точку В есть платный автобан. Местами он на сваях (справа на фото), местами в тунелях, там много полос, там чисто, там нет пешеходов и велосипедистов — все для тех, кто готов платить за скорость и комфорт. Кстати, для мотоцикла он стоит 5 евро за 10 дней. При таких розкладах вопрос об отношении к платным дорогам не возникает вобще.

В России или Украине если такое и будет, то очень нескоро.
0
none34
Красиво излагаешь)))
+2
Fuckir
Готов платить за очень качественную дорогу без ограничений и тупых сужений на развязках Но это не значит что бесплатные должны стать как танками перепаханные Чтобы создавать платные по уму надо привести в порядок бесплатные которые существуют
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Опросы и голосования, Ваше отношения к платным дорогам