- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Ваше отношения к платным дорогам
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 382 человека. Воздержалось 28 человек.
Прочитал сегодня новость, что в России открывается первый платный участкок М4 (Дон).
И возник вопрос, а как мы к этому относимся?
- vadopo
- Вадим
- 16 мая 2012 в 9:42
-
-
+9
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 382 человека. Воздержалось 28 человек.
И возник вопрос, а как мы к этому относимся?
Если платные дороги будут такого же качества как А117 то нафиг нафиг. От платной дороги там только название, по ней ехать почти убийство, её делают уже черти сколько. Если это как СЗВД то тоже нафиг. Не верю я в платные дороги. Если их начнут делать, по старой русской традиции перестанут делать вообще обычные, коммерческий интерес и жадность поборят все.
что то не верю я тоже в то, что платные дороги = качество и безопасность… не та страна, мне кажется это будет просто доп статья доходов для определенных лиц, которая будет идти вкупе с транспортным налогом… что мы имеем: постоянный рост транспортного налога, который никак практически не отражается на качестве дорог… так местами и то не на долго… посмотрим конечно, время покажет… но все же: «свежо предание, а вериться с трудом»
Платные дороги это не только сами дороги, но и инфраструктура:
1. указатели рефлекторные
2. зоны отдыха с АЗС и туалетами
3. Телефоны для вызова помощи
4. визуальные предупреждения о проблемах на дорогах
5. защита от животных, пересекающие автодорогу (в прямом и переносом смысле).
Вот вопрос к создателям этого участка, они это понимают?
1. указатели рефлекторные
2. зоны отдыха с АЗС и туалетами
3. Телефоны для вызова помощи
4. визуальные предупреждения о проблемах на дорогах
5. защита от животных, пересекающие автодорогу (в прямом и переносом смысле).
Вот вопрос к создателям этого участка, они это понимают?
- zloy-glide
- 16 мая 2012 в 10:32
- ↓
В опросе нет варианта ответа что этот платный участок полнейшее говно. Ездил по нему в деревню два раза. Покрытие оставляет желать лучшего.
«Сейчас стоимость проезда по 52-километровому участку трасы М4 в Липецкой области составляет порядка 1 рубля за километр для легковых автомобилей и 4 рубля – для грузовиков. По словам С.Кельбаха, в настоящее время плата за проезд взимается кассирами при въезде на участок. К весне кассиров заменят терминалы по приему банкнот и монет, а летом пропускные пункты будут оборудованы автоматами по оплате проезда банковскими картами. „
Вот то, что пока есть по этому поводу
Вот то, что пока есть по этому поводу
- PyccoTypucTo
- 16 мая 2012 в 11:37
- ↓
Самая крутая платная дорога в Псковской области (Пыталовский район). Прямо на границе с Латвией. Пересекаешь границу покидая Латвию, проходишь нашу границу и… идешь платить за платную дорогу. Знаков нет, предупреждений нет, бесплатной альтернативной дороги (положенной по Закону между прочим) тоже нет. Ваше «не знал» или «нет денег» никого не интересует. Сама дорога, кстати, паршивенького качества. На первой же АЗС не работает тубзо и не принимают оплату по карточкам (это к вопросу инфраструктуры). В общем, «Welcome 2 RussiЯ»
здесь был ататат
- PyccoTypucTo
- 16 мая 2012 в 23:02
- ↑
- ↓
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И О ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»Остальное домыслы.
Глава 7. Использование платных автомобильных дорог и автомобильных дорог, содержащих платные участки
Статья 37. Обеспечение альтернативного бесплатного проезда транспортных средств
(в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 145-ФЗ)
1. Решение об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда транспортных средств по автомобильной дороге общего пользования либо при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги.
Отрицательно отношусь.
Уже как минимум два раза заплатил из своего кармана (транспортный налог+транспортный налог, заложенный в бензин) за дороги, которых нет.
Для начала было б неплохо ввести в принудительном порядке поддержание дорог в хорошем состоянии со стороны исполнителя хотя б в течение 5 лет. Не выполнил — сел. Тогда, может, и начнут класть на совесть асфальт, а не тот орган, который они сейчас кладут.
Я не против заплатить эти 30 рублей за 20 км, но было бы за что… А спускать деньги в туалет я и дома могу, выхлоп будет таким же.
Кстати, вопрос возник)) Какое наказание меня ждет, если я протиснусь между шлагбаумом и блоком?
Уже как минимум два раза заплатил из своего кармана (транспортный налог+транспортный налог, заложенный в бензин) за дороги, которых нет.
Для начала было б неплохо ввести в принудительном порядке поддержание дорог в хорошем состоянии со стороны исполнителя хотя б в течение 5 лет. Не выполнил — сел. Тогда, может, и начнут класть на совесть асфальт, а не тот орган, который они сейчас кладут.
Я не против заплатить эти 30 рублей за 20 км, но было бы за что… А спускать деньги в туалет я и дома могу, выхлоп будет таким же.
Кстати, вопрос возник)) Какое наказание меня ждет, если я протиснусь между шлагбаумом и блоком?
Статья 20.1. Мелкое хулиганствоВроде, не похоже)
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)
1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества
2. Те же действия, сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка
Та и не ДПС нарушением общественного порядка занимается, а обычные мусора. Сотрудник ДПС может тебя максимум на 15 минут остановить, дальше только после составления протокола. Что-то мне не верится, что они смогут так оперативно сработать))
Только у нашего человека может возникнуть такой вопрос про то, чтобы использовать и не платить :))))
…
– Все что государственное, то твое.
– А как же – естественно, – говорит народ. – Это так естественно. – И откручивает, отвинчивает, отламывает.
– Никто тебе не обеспечит такую старость и детство, как государство.
– Это точно, – соглашается народ, – прямо невозможно… Это ж надо, действительно. – И переливает из большого жбана по банкам трехлитровым.
…
© М.Жванецкий «Государство и народ»
Смотря сколько за сколько. Если как у нас сейчас — то отрицательно, если как в Белоруссии 20р за 100км — положительно.
Кстати, абсолютно согласен с тем, что говорили san4ez и vadopo. Т.е. платная дорога должна отличаться от бесплатной не только тем, что она платная, но и чем-то большим, чем наличие хорошего асфальта…
Кстати, абсолютно согласен с тем, что говорили san4ez и vadopo. Т.е. платная дорога должна отличаться от бесплатной не только тем, что она платная, но и чем-то большим, чем наличие хорошего асфальта…
Вадим, именно поэтому я и говорю им — нет! Не доросла наша страна до такого уровня, что бы деньги за дороги брать, потому как и дорог у нас нет. Да и вообще, хватит поощрять власть, засели, зажрались, только и думают о том, какие бы ещё налоги ввести, да где бы ещё денег урвать. Я против этого, дайте мне спокойно жить без этих поборов на каждом шагу. Я помню как медведев обещал для ИП и в целом для предпринимателей упрощать налоговую отчётную систему, брать меньший налог и т.д.? А что в итоге? Из года в год я при его правлении должен подавать ещё больше отчётных бумажек и платить ещё более объёмный налог. Ну вот как с этими людьми жить? Нельзя им денег давать, они альтернативные дороги просто погубят. Ай, да что говорить… Накипело.
Да да полностью согласен! Я как ИП находясь на лечении опоздал с подачей декларации и предоставил справку о том что находился в больнице ну не мог я приехать ибо палец только пришили а он мне дороже)) И опоздал с подачей декларации о доходах будучи ещё физ лицом не в статусе ИП так они мол не важно плати 2000 рублей штраф ибо ты злостный нарушитель вот она упрощённая система о какой говорил Медведев. Зажрались совсем козлы только и думают как ещё народ обмануть и урвать кусок пирога.
Проезжал по М4 1500км в одну сторону и столько же обратно.
Из них в Воронежской и Ростовской областях только по трассе участков, где 1 полоса в каждую сторону — 120км (это не считая объездные дороги и строящийся участок на трассе Ростов-Краснодар, который тоже 1 полоса в одну сторону километров на 25-30). Они как правило не освещены, асфальт хреноватый, далеко не везде можно обгонять.
По сравнению с этим платная дорога возле Воронежа — это реально кайф:
1. 2 полосы в каждую сторону, + при правых поворотах выделяется еще одна полоса
2. Металлический отбойник на всем протяжении.
3. Хороший асфальт.
4. Трасса освещена фонарями с обеих сторон на всех 52км пути.
Отдать за такое 55р (т.е. по 1р за 1км) мне куда проще и приятнее, чем ехать по бесплатным «одноколейным путям», о которых я писал выше. Для сравнения — содержание мотоцикла, включая расходники и бензин, мне обходится в 4-5р. на 1км. На этом фоне платная дорога не такая и дорогая.
P.S. Не берусь судить о тенденциях, и о том, что при обилии платных забъют на бесплатные. Будущего никто не знает.
Но настоящее таково: лучше я отдам не такие большие деньги и буду ехать по хорошему шоссе, чем подскакивать на кочках и ждать подходящего момента для обгона.
Из них в Воронежской и Ростовской областях только по трассе участков, где 1 полоса в каждую сторону — 120км (это не считая объездные дороги и строящийся участок на трассе Ростов-Краснодар, который тоже 1 полоса в одну сторону километров на 25-30). Они как правило не освещены, асфальт хреноватый, далеко не везде можно обгонять.
По сравнению с этим платная дорога возле Воронежа — это реально кайф:
1. 2 полосы в каждую сторону, + при правых поворотах выделяется еще одна полоса
2. Металлический отбойник на всем протяжении.
3. Хороший асфальт.
4. Трасса освещена фонарями с обеих сторон на всех 52км пути.
Отдать за такое 55р (т.е. по 1р за 1км) мне куда проще и приятнее, чем ехать по бесплатным «одноколейным путям», о которых я писал выше. Для сравнения — содержание мотоцикла, включая расходники и бензин, мне обходится в 4-5р. на 1км. На этом фоне платная дорога не такая и дорогая.
P.S. Не берусь судить о тенденциях, и о том, что при обилии платных забъют на бесплатные. Будущего никто не знает.
Но настоящее таково: лучше я отдам не такие большие деньги и буду ехать по хорошему шоссе, чем подскакивать на кочках и ждать подходящего момента для обгона.
Вот кадр из Австрии:
Я еду по двухполосной бесплатной дороге с асфальтом приличного качества, с хорошими знаками и светоотражающей розметкой. Дорога сильно петляет, пересекает села и города, но для меня это только плюс, потому что я неспеша путешествую.
Для тех, кому нужно быстро добратся из точки А в точку В есть платный автобан. Местами он на сваях (справа на фото), местами в тунелях, там много полос, там чисто, там нет пешеходов и велосипедистов — все для тех, кто готов платить за скорость и комфорт. Кстати, для мотоцикла он стоит 5 евро за 10 дней. При таких розкладах вопрос об отношении к платным дорогам не возникает вобще.
В России или Украине если такое и будет, то очень нескоро.
Я еду по двухполосной бесплатной дороге с асфальтом приличного качества, с хорошими знаками и светоотражающей розметкой. Дорога сильно петляет, пересекает села и города, но для меня это только плюс, потому что я неспеша путешествую.
Для тех, кому нужно быстро добратся из точки А в точку В есть платный автобан. Местами он на сваях (справа на фото), местами в тунелях, там много полос, там чисто, там нет пешеходов и велосипедистов — все для тех, кто готов платить за скорость и комфорт. Кстати, для мотоцикла он стоит 5 евро за 10 дней. При таких розкладах вопрос об отношении к платным дорогам не возникает вобще.
В России или Украине если такое и будет, то очень нескоро.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть