Проект продается, 60 000 USD [email protected]

SYM GTS300i 2010 → Путешествие из Москвы в Петербург. День первый: дорога в Санкт-Петербург.

Начну с того, что скажу, что дальше чем на 100 км. от города я никогда не ездила. Я вообще больше городской житель, поэтому и Семён (мой максискутер) был выбран в качестве городского средства передвижения. Но, повинуясь своему инстинкту к путешествиям и давней мечте: приехать в Санкт-Петербург на мотоцикле (очень люблю и то, и другое, а уж совмещение двух видов удовольствия, как мне казалось, должно было дать нечто невообразимое), я решилась на дальнюю, по моим меркам, поездку.

Сборы и выезд.
Мне предстояло преодолеть 730 км. пути с пассажиром (мой супруг), небольшим рюкзачком за спиной и большим в багажнике под седлом. Наметив отправление 26-го августа (воскресение) на 6:00 утра, быстро покидали вещи, взяв только самое необходимое. Остановиться решили у подруги, любезно принявшей нас без тени осуждения за столь неожиданное появление. Итак: 5:00 воскресного утра, я, радостная от предвкушения приключения, потянувшись и протерев глаза, подхожу к окну и вижу: дождь. Сильный. Всё в тучах и вообще очень мрачное. Видя такую мерзость, решили мы немного подождать и переставить будильник на час позже, что и было сделано. Однако по каким-то таинственным обстоятельствам будильник то ли не сработал, то ли мы его попросту не услышали, но мы заснули и проспали сладким сном до 11-ти утра.

Увидев солнышко за окном, я радостная, вскочила с кровати, но, обнаружив на часах столь позднее время, расстроилась. В голове крутилось столько мыслей, что ни описать: с одной стороны, выходить и ехать сейчас – значит приехать слишком поздно и сделать неудобно себе и принимающей стороне; не ехать совсем – не вариант, т.к. мечта есть мечта, и раз уж собрали вещи, ехать надо; ехать на следующий день – потерять день и в без того плотном графике (2-го числа нужно было непременно возвращаться назад, иначе на работе чик-чик). Связав всё воедино, решили ехать. Тут уж победило моё сумасбродство, а не рассудительность супруга: но уж если что загорелось для меня, то это непременно надо осуществить.

Итак, полдень, мы возле Семёна, упаковываем вещи, делаем последние проверки перед дорогой, и в путь. Я живу в Москве на Ленинском проспекте, что очень удобно. По нему, как по «стреле» я попадаю в центр, оттуда по Тверской улице и Ленинградскому проспекту на Ленинградское шоссе – прямой и приятный путь. В воскресение, не смотря уже на поздний час, народу на дорогах было немного. Я с лёгкостью выехала из Москвы, и с хорошим настроением, не спеша, поколесила в сторону Петербурга. Ехать, собственно, старалась не спеша, несмотря на то, что план по выезду, мягко говоря, провалился. На трассе держала не больше 120 км/ч., хотя местами дорога позволяла и большее. Но, тут уже всё упиралось в скудные возможности Семёна, не говоря уже о его брехливом спидометре (об этом во второй части). На скорости за 120 км/ч. его не кисло так трясёт, переднее колесо буквально подпрыгивает вверх на любой, небольшой даже, кочке, а заднее начинает неприятно повиливать. Более или менее комфортной для управления является скорость 100 км/ч., при этом штатный ветровик на этой скорости ещё не так норовисто стремится оторвать голову.

Тверская область.
Первые 150-200 км. пути до Твери прошли без происшествий, и преодолелись незаметно: для меня это расстояние, как оказалось, вполне посильное и можно сказать, привычное. Однако после Твери стало тяжелее. Отбойник, разделявший две полосы шоссе в каждом направлении, после Твери пропал, и дорога поменялась: теперь шоссе трёхполосное, с чередующимися полосами для обгона. На этом участке моя средняя скорость упала до 90 км/ч., т.к. приходилось некоторое время тошнить за фурами, прежде чем представлялась возможность их обогнать. При обгоне фур я не почувствовала того, что мне сильно не хватает мощности. Хотелось бы немного побыстрее, конечно, но на 120 км/ч. обгоняла я их с лёгкостью, а благодаря утяжелению мотоцикла рюкзаком, его меньше сдувало на встречку (как мне кажется, мотоцикл для путешествий должен весить не меньше, чем 230 кг., а то и больше).

Следующим опорным пунктом трассы является город Торжок, и вот возле него как раз самое худшее покрытие из всех, встреченных мною на этом шоссе. Асфальт там не менялся очень давно, он розоватого цвета, весь в свеженьких заплатках, ехать по нему довольно сложно. К моменту проезда Торжка я поняла, что у меня затекли руки и плечевой пояс. Связано это с тем, что у Семёна руль далековато поставлен, к нему надо тянуться, при этом «унитазная» посадка не позволяет удерживать мотоцикл ногами при маневрировании, что снижает нагрузку на руки. Сначала свело дельту правой руки, затем левой. Затем мышцы спины. Приходилось постоянно менять положение, чтобы мышцы окончательно не одеревенели. Было довольно неприятно, что, в конечном итоге, сказалось на общем внимании, точности маневрирования и т.п.

Пробки.
Дорога очень красивая, правда фотографией мы не занимались, т.к. нашей задачей являлось прибытие в определённый срок, а точнее до 22:00, дабы нас могли нормально встретить. Возле Вышнего Волочка скопилась большая пробка, причём едешь-едешь, всё отлично, а потом «раз – и пробка». Упираешься в хвост фуры, а за ней ещё и ещё хвосты, и так около 6 км. вплоть до города, в котором, как мне показалось, то ли поворот узкий, то ли светофор настроен плохо, но машины скапливаются и просачиваются очень медленно. Объехала всех: двигалась то в междурядье, когда были две полосы, то по обочине (мечтая об эндуро). Далее по трассе, после Валдая скопилась пробка ещё большая, чем в Волочке. По выработавшемуся навыку объезжаю по обочине и упираюсь в лежащий поперёк дороги разбитый бензовоз. Беднягу занесло и он, врезавшись в дерево возле обочины, заслонил собою полторы полосы так, что оставался участок небольшой ширины, достаточной для проезда одного автомобиля с некоторой аккуратностью. На месте аварии орудовали инспекторы ГИБДД, пропуская поочерёдно автомобили то встречного, то попутного мне направления. Объехала по обочине, при этом чуть не навернувшись на песочке, и под испуганные взгляды господ полицейских скрылась вдали.

Дальше дорога проходила в штатном режиме. Новгородская объездная в отличном состоянии, имеет отбойник и четыре полосы, по две в каждую сторону. Ехать можно быстро с комфортом, легко выходя из правой полосы для опережения фуры или дачника, а затем снова возвращаясь в правую полосу. После Тосно начало смеркаться. В Санкт-Петербург въехали около 22:00 (на время я обратила внимание уже на Лиговском проспекте, поэтому дорога заняла у нас около 10 часов). Немного подождав подругу-автолюбительницу, поехали в колонне к её дому. Поставили мотоцикл на охраняемую стоянку (50р./сутки). Правда, охранник, вредный-вредный, заставил ставить Семёна в какую-то кучу грязи возле его будочки. Обещал убрать, но к следующему утру весь чехол был в этой грязи, поэтому со стоянки мы благополучно съехали и стали парковать Семёна просто под окном.

Боевые потери.
В целом дорога прошла хорошо и оставила кучу положительных впечатлений от красот нашей природы, приятного грибного запаха, исходившего от северных лесов, рыбного — от красивой реки Волги возле Твери и так далее, но есть и боевые потери, правда, исключительно касающиеся Семёна.

1. Как и у всех, по словам владельцев, аппаратов GTS 300i, у Семёна «больной» глушитель. Мы уже заварили одну дырку перед отправлением. На этот раз дырки (целых три) появились в новом месте, сопровождаемые трещиной, а самое главное – отвалилась и потерялась где-то в дороге металлическая накладка (хромированная) на выхлопную трубу. Она крепилась болтами к трубе, в которой имелись металлические, цельносваренные «гайки». Гайки эти выкрошились, и теперь у нас Семён прямоток. Где и как найти эту деталь – фиг его знает.
2. То ли полностью, то ли частично отвалилось реле дальнего света. Может быть, контакт барахлит, но при включённом зажигании мопед щёлкает, будто включён поворотник, при этом не включается дальний свет. Иногда он перестаёт щёлкать, но дальний свет всё равно не работает. Вот так.

Легли спать около полуночи, и на следующий день, выспавшись, решили исполнить основную мою мечту: прокатиться на мото по центру города. Продолжение следует.

Надеюсь, что не сильно утомила Вас чтением, но это моя первая дальняя дорога, мой первый сезон за рулём «большого» дивана, поэтому так много текста и впечатлений. В дальнейшем обещаю красивые фото. Спасибо!
  • seefrauseefrau
  • Наталья
  • 4 сентября 2012 в 14:43
  • оценка: +24

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+3
BSparrow
О, спасибо! Почитаю непременно вдумчиво, ибо сам планирую дальняк: максимальное удаление от города — 65 километров, но хочется больше)))
0
BSparrow
А в Вышнем Волочке такая засада была всегда)) Сколько себя помню))
0
seefrau
Спасибо Вам! =)
Я обратила внимание и на обратном пути, в Волочке тоже стояли… Хм. =))
+1
BSparrow
ездили в этом году, буквально в середине лета с друзьями. той же самой дорогой. Вышний Волочек — вечно какая-то засада))) При нас — была колейка киломтеров на 8 ввиду слетевшего с фуры контейнера.
здесь был ататат

+1
seefrau
Супруг доволен. Т.к. из-за травмы руки он не может полноценно вести мот, пришлось мне. На заднем не очень удобно, но вроде бы оба справились. =)

Рожа мокрая и довольная.
О, а особенно когда солнышко, ветер… А потом, когда поход закончен, столько впечатлений: руки в мозолях, мышцы, красный загар))) Вода — любовь всей моей жизни.
здесь был ататат

+2
seefrau
Семейные разборки?
Неее, не дай бог)) Перелом руки, кости очень хрупкие, к сожалению.
Кажется в прошлой жизни я был лягушкой…
Мой любимый стиль, кстати, брас.)))
+1
Santillo
Отличный рассказ) очень легко и хорошо читается, прямо как будто сам там едешь)
+1
bstdman
Ночной центр Питера… ммм… НО, имхо, лучше это в конце июня и в сухую погоду))) Как раз белые ночи уже заканчиваются и можно полюбоваться подсветкой фасадов и мостов. Эх, нескоро я теперь прокачусь по Питеру на байке, я как мой байк — теперь с ростовской пропиской.
0
seefrau
Соглашусь про сухую погоду и белые ночи. В следующем году обязательно поеду в тёплую погоду… =)
0
bstdman
А поломки в пути — это дело житейское) Я на позапрошлых выходных гонял в Анапу на море (примерно 450-500км в одну сторону) — сломался на полпути туда и на полпути обратно. Сначала потухло все — оказалось клемма плюсовая на проводе треснула и развалилась на две части. Обратно — слетела тяга переключения передач (от выноса до коробки).
0
Mongoose
Жесткая поездка для девушки. Респект! Вы с мужем сменяли друг друга или он всю дорогу овощем ехал?))
0
seefrau
Не получилось, к сожалению, смениться, т.к. у него рука травмирована, пока водить не может, к его и моему сожалению. Я заранее знала, что поведу одна, но хотела всё сама преодолеть — моя мечта, моё путешествие. =)
+1
Mongoose
Тогда снимаю шляпу)))
+2
de_laerra
С почином!=) В который раз убеждаюсь, что главное — не вид техники, а желание ехать!
+1
chrome
  • chrome
  • 5 сентября 2012 в 10:29
Поздравляю! Воплощать мечты это здорово ) Очень хорошо и интересно написано, чтоние доставляет неимоверное удовольствие.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 6 сентября 2012 в 10:55
С почином! Так держать :)
+1
unicorn
Молодец! доехать за 10 часов на небыстром максике еще и с пассажиром до Питера, это уметь надо :)
Заправлялась и останавливалась отдохнуть часто?
У меня на моем аппарате самое быстрое было 9:30 или 10:00, притом что ехать старался достаточно быстро.
0
seefrau
Спасибо, я старалась! =) Он у меня ещё и по спидометру приврать любит, так что совсем не быстрый, как оказалось. =))
Доехали за десять часов примерно. Т.е. по отсечкам — в Москве укладывали багаж и стартовали в полдень, приехали в Питер и я взглянула на часы на Лиговском проспекте — было 22:00. Получилось от МКАД до КАД — как раз 9,5 часов.
Случилось так, что я не останавливалась, чтобы отдохнуть специально, т.к. в плане было рано утром выехать, а выехали поздно, пришлось поторапливаться, т.к. принимающей стороне — моей подруге — надо было рано спать ложиться))). Заправилась три раза — Тверь, Валдай, Великий Новгород.
+1
Stelik
  • Stelik
  • 17 сентября 2012 в 17:44
С почином. Побольше дальняков, катайтесь чем бальше тем лучше. Натсоящая мото 7 я.
0
seefrau
Спасибо! Это точно, мы оба очень любим мото… Осталось только приобрести второй байк, чтобы каждый смог рулить. =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, SYM GTS300i 2010, Путешествие из Москвы в Петербург. День первый: дорога в Санкт-Петербург.