Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. GRADOBOEV → Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #27

Высохнуть я мог только в 2-х местах:
В Западной Сахаре и на платной трассе Москва — Питер






В разговоре Макс что-то там упоминал про «осторожно» и «заправка». Пропустил мимо ушей, да и что может случиться в самой облагороженной части Необъятной?

Привык я к Европейским платным дорогам: когда нужно заправиться — просто сворачиваешь в специальные карманы, где всё есть.
Так и ехал. Видел только съезды в соседние деревни, но и мысли не было что заправки только там.

— «Что бы заправиться нужно куда-то съезжать с платной трассы? Что за бред!»

Но как обычно, приход поймал когда уже просраны все полимеры и запаса на несколько минут.
Надежда, что обязательно куда-нибудь дотяну, не отпускала до последнего. Даже удалось пропрыгать на пегах несколько км, подпитывая котёл святой горючкой, но телега здохла и более не подавала признаков жизни.

Поставил на пустующую трассу канистру, достал конфетки и стал ждать.
Проехало несколько мотобратышек, но за разделителем. Тачек мало. Уже кончились конфетки — «АААА САТАНА, ДАЙ МНЕ СИЛ!»

Тут же остановилась машина. В ней парень с девушкой. Он мотоциклист, ездит на vfr 800.
Предложил ему отсосать.

Девушка пошла в машину, а я достал свой внушительный шланг, попутно раздобыв в соседней канаве пустую полторашку. Дальше Отсос Петрович — в общем дело техники.

В процессе, на моей и соседней полосе остановились разом 2 технички, которые патрулируют трассу.

Кричат мне:
— 300 рублей есть?

Быстрый калькулейтед в голове — что мы имеем:


1) Потратить 300 рублей на бенз
2) Сэкономить, но внести свой вклад в миф, о существовании пресловутого (шепотом) «мотобратства».

Короче халява взяла своё!


Соснул аж 3,5 литра и поблагодарил ребят.
Серега и Серафима — Спасибо!

Вечером впервые не смог найти место под ночлег с первого раза.
Заехал на этом лосе в такие топи, что еле развернулся.
Нашёл таки поле, правда напротив кладбища.

PS: Надеюсь в этой части России чупакабры не водятся: слышал в Башкирии они точно есть




Ещё в Питере, общаясь с Максом, выяснилось, что я ещё успеваю на мотополярника. С этой Африкой всё позабывал, думал что он уже давно прошёл.
Поэтому с утра пришлось рвать одно место что бы успеть на открытие.

Решил ехать короткой и новой для меня дорогой: через Ярославль и Пермь.
Навигатор зацепил за край Ярославля и почему-то повёл через Кострому (дороги там треш) даже для меня.
Пока ехал через Кострому, купил брызгалки от клещей и жрачку.
Выехал из города и у меня опять здох телефон. Ехал по главной дороге, ориентируясь по врождённому чутью искателя приключений, радуясь отсутствию трафика.
В итоге заехал в какую-то срань аж на 60 км.
Встал на заправке.
Вокруг окружили какие-то бомжи. Всем чего-то надо. Сзади с грохотом, на ровном месте, старющая шаха въехала задом в такой же хлам на четырёх колесах.
И тут же комментарий от бомжа:
— «Вот видишь с кем мне тут приходится жить в Балезино»?

Идя в магазин в экипе и со шлемом в руках, местные бычатся с выражением, мол — «Что это чмо иноземное себе позволяет?» — короче треш!
Как в Мавританию вернулся.
Телефон включился, прыгнул в телегу и свалил оттуда.
Вообще, проезжая по этому маршруту какие срани только не видел… Как там люди только живут…

Второй день мучало сцепление. Не включалась первая и с трудом понижались передачи




Сначала натягивал тросик, но проблема оказалась в лапке кпп.
Лапка провернулась на шлицах, но это не ощущалось.
Прочистил посадочное и затянул. Причём обычной отверткой сделать этого не хватило бы никакого усилия — все равно бы прокручивало.
В край отвертки вставил рычаг и только так затянул этот болт.
Сколько раз разбирая и чиня мотоцикл радуюсь, что купил нормальный набор, а не просто инструмент по отдельности! Если бы не он, то стоял бы там до сих пор.



Итоги прохвата по свежему асфальту






К Перми добрался заполночь. Решил ехать всю ночь, что бы успеть к открытию мотополярника




Остановившись на перекус, на глаза попался дошик в мягкой упаковке.
Сразу вспомнились студенческие деньки, как жрали эту шнягу насухо. Нахлынули воспоминания…
Дрожащщими руками разрываю вожделенный пакетик — меня не остановить!




К 5 утра у меня уже настолько болела жопа, что выл как мамонт и мог ехать почти только на подножках.
Вы не представляете, сколько боли за этими серьёзными щщями




Хоть рассвет порадовал




На утро, проезжая край Уральских холмов, офигел от трафика: Скорость 20-30, временами вообще стоишь, не разъехаться. Уже появились глюки, понимаю что до Тюмени не доеду. Сворачиваю в лес. Телефон за ночь снова помер. Втыкаю его на зарядку, мотоцикл оставляю заведённый.
Бросаю каремат, инсталлирую беруши и падаю в отруб.




Спустя 2.5 часа паучье чутьё обрывает сладкий сон — кто-то шляется!
Мимо проходит женщина собирающая ягоды, что-то говорит мне. Я сквозь беруши отвечаю ей — «Hello».

Бошка вообще квадратная!

Чекаю телефон — всё ещё мёртв.
Оставшиеся 350 км ехал часов 6. Кто проезжал трассу Екатеринбург-Тюмень, те поймут.

Повесить бы за одно место проектировщиков. Надо же было додуматься строить эти посёлки прямо на трассе!
Особенно хочется выделить конченное село «Богданович»!!!!!!!!!1

Хорошо что заехал поспать в лес, а то бы не выдержали нервы!
Жопу с ляжками не просто ломит, а уже жгёт! Сейчас главное не приземляться в седло.

В Тюмени сразу же погрузил в телегу резю и заменил её на e-07, т.к. предыдущая e-08 уже стёрта в нулину.
Проехал на ней груженым 16.500 км по всей Европе, заднего баллона хватило в притык.




sexy ass




Впереди Ямал


PS: Хочу поблагодарить своего единственного спонсора, который как только услышал, что еду в Африку, ещё перед выездом сделал скидку на бортировку и протяжку спиц — просто ради движухи. Хоть это и копейки, но всё же приятно. Спасибо Олег!
  • GRADOBOEVGRADOBOEV
  • Andrew
  • 4 октября 2019 в 21:41
  • 1
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
VladXT660
выяснилось, что я ещё успеваю на мотополярника.

Вот тут ты и спалился) Народ то думает, что ты с Африки до сих пор катишь)))
0
CTC
  • CTC
  • 5 октября 2019 в 11:44
Итоги прохвата по свежему асфальту
Как это знакомо...)))))
Ездил в этом сезоне, в середине июня: Москва-Ярославль-Пермь-Ханты-Мансийск-Пойковский…
Это не просто жесть, это гибель всего живого… Такое впечатление, что готовятся к войне. Везде ремонты, причём кусками, везде разобраны мосты, реверсивное движение. Попал под битумную машину, весь низ мота, мотоботы, низ штанов в битуме, попало на перья, которые благополучно потекли. В итоге 8 часов оттирки, 3 литра Уайт спирита и 3000 обратно на пустых перьях...)))
0
quoter
Заправки на М11 это жесть, кажется на них каждый новичок попадается. Едешь по навику, говорит «здесь заправка», смотришь — НЕТ заправки! Типа «кемпинг», туалет, лавочки, какие-то контейнеры, что угодно, но не заправка. Я почти 100 км тошнил со скоростью 60-80 на шестой передаче, пока доехал до следующей и не понял, что эти «какие-то контейнеры» и есть заправка…

По поводу сидушки, может какую подушку-пердушку приспособить? Нельзя же так мучиться…
0
zbd
на самом деле редко очень заправки по м11 сам ехал с канистрой 10л, встретил товарища на втыксе пустого, заправил. сам заливался с канистры на участке м11 обход торжка — новгород (бака на весь участок не хватило а заправок рядом не было)
0
zbd
контейнерные кстати полное говно идеш в другой конец пехом к тетеньке платиш (предоплата мать ее) потом поднимаешся по лестнице из контейнера тяниш длиннючий шланг и под открытым небом заливаеш в бак (а если дождина льет ??? там же полбака бензина будет полбака воды!!! еще и льет по сравнению с заправкой еле еле чуть не уснул пока жалкие 12 л закачал)
0
quoter
Это если там есть тётенька. А половина там вообще без людей.
+2
Eventualis
а можно про тот набор инструментов — что за набор? :)
здесь был ататат

0
Sardi
  • Sardi
  • 7 октября 2019 в 9:50
теги ок!
0
serjlavrov
весело написано! пиши есчо!
0
Bushido40
этопять! самый стебный выпуск =D
сам обсыхал на этой богомерзкой платке этим летом, толкал 3км своего паразита(((
0
Art23
  • Art23
  • 8 октября 2019 в 0:49
вот вы господа пи… те на эту платку, а это, между прочим единственная платка, которая прекрасно едется ночью зимой, не теряя в скорости… тк всегда вся освещена, как трасса Ф1 в Сингапуре!), просто планировать надо, заправки там уже есть и полноценные!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GRADOBOEV, Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #27