Блог им. GRADOBOEV → Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #27
Высохнуть я мог только в 2-х местах:
В Западной Сахаре и на платной трассе Москва — Питер
В Западной Сахаре и на платной трассе Москва — Питер
В разговоре Макс что-то там упоминал про «осторожно» и «заправка». Пропустил мимо ушей, да и что может случиться в самой облагороженной части Необъятной?
Привык я к Европейским платным дорогам: когда нужно заправиться — просто сворачиваешь в специальные карманы, где всё есть.
Так и ехал. Видел только съезды в соседние деревни, но и мысли не было что заправки только там.
— «Что бы заправиться нужно куда-то съезжать с платной трассы? Что за бред!»
Но как обычно, приход поймал когда уже просраны все полимеры и запаса на несколько минут.
Надежда, что обязательно куда-нибудь дотяну, не отпускала до последнего. Даже удалось пропрыгать на пегах несколько км, подпитывая котёл святой горючкой, но телега здохла и более не подавала признаков жизни.
Поставил на пустующую трассу канистру, достал конфетки и стал ждать.
Проехало несколько мотобратышек, но за разделителем. Тачек мало. Уже кончились конфетки — «АААА САТАНА, ДАЙ МНЕ СИЛ!»
Тут же остановилась машина. В ней парень с девушкой. Он мотоциклист, ездит на vfr 800.
Предложил ему отсосать.
Девушка пошла в машину, а я достал свой внушительный шланг, попутно раздобыв в соседней канаве пустую полторашку. Дальше Отсос Петрович — в общем дело техники.
В процессе, на моей и соседней полосе остановились разом 2 технички, которые патрулируют трассу.
Кричат мне:
— 300 рублей есть?
Быстрый калькулейтед в голове — что мы имеем:
1) Потратить 300 рублей на бенз
2) Сэкономить, но внести свой вклад в миф, о существовании пресловутого (шепотом) «мотобратства».
Короче халява взяла своё!
Соснул аж 3,5 литра и поблагодарил ребят.
Серега и Серафима — Спасибо!
Вечером впервые не смог найти место под ночлег с первого раза.
Заехал на этом лосе в такие топи, что еле развернулся.
Нашёл таки поле, правда напротив кладбища.
PS: Надеюсь в этой части России чупакабры не водятся: слышал в Башкирии они точно есть
Ещё в Питере, общаясь с Максом, выяснилось, что я ещё успеваю на мотополярника. С этой Африкой всё позабывал, думал что он уже давно прошёл.
Поэтому с утра пришлось рвать одно место что бы успеть на открытие.
Решил ехать короткой и новой для меня дорогой: через Ярославль и Пермь.
Навигатор зацепил за край Ярославля и почему-то повёл через Кострому (дороги там треш) даже для меня.
Пока ехал через Кострому, купил брызгалки от клещей и жрачку.
Выехал из города и у меня опять здох телефон. Ехал по главной дороге, ориентируясь по врождённому чутью искателя приключений, радуясь отсутствию трафика.
В итоге заехал в какую-то срань аж на 60 км.
Встал на заправке.
Вокруг окружили какие-то бомжи. Всем чего-то надо. Сзади с грохотом, на ровном месте, старющая шаха въехала задом в такой же хлам на четырёх колесах.
И тут же комментарий от бомжа:
— «Вот видишь с кем мне тут приходится жить в Балезино»?
Идя в магазин в экипе и со шлемом в руках, местные бычатся с выражением, мол — «Что это чмо иноземное себе позволяет?» — короче треш!
Как в Мавританию вернулся.
Телефон включился, прыгнул в телегу и свалил оттуда.
Вообще, проезжая по этому маршруту какие срани только не видел… Как там люди только живут…
Второй день мучало сцепление. Не включалась первая и с трудом понижались передачи
Сначала натягивал тросик, но проблема оказалась в лапке кпп.
Лапка провернулась на шлицах, но это не ощущалось.
Прочистил посадочное и затянул. Причём обычной отверткой сделать этого не хватило бы никакого усилия — все равно бы прокручивало.
В край отвертки вставил рычаг и только так затянул этот болт.
Сколько раз разбирая и чиня мотоцикл радуюсь, что купил нормальный набор, а не просто инструмент по отдельности! Если бы не он, то стоял бы там до сих пор.
Итоги прохвата по свежему асфальту
К Перми добрался заполночь. Решил ехать всю ночь, что бы успеть к открытию мотополярника
Остановившись на перекус, на глаза попался дошик в мягкой упаковке.
Сразу вспомнились студенческие деньки, как жрали эту шнягу насухо. Нахлынули воспоминания…
Дрожащщими руками разрываю вожделенный пакетик — меня не остановить!
Сразу вспомнились студенческие деньки, как жрали эту шнягу насухо. Нахлынули воспоминания…
Дрожащщими руками разрываю вожделенный пакетик — меня не остановить!
К 5 утра у меня уже настолько болела жопа, что выл как мамонт и мог ехать почти только на подножках.
Вы не представляете, сколько боли за этими серьёзными щщями
Вы не представляете, сколько боли за этими серьёзными щщями
Хоть рассвет порадовал
На утро, проезжая край Уральских холмов, офигел от трафика: Скорость 20-30, временами вообще стоишь, не разъехаться. Уже появились глюки, понимаю что до Тюмени не доеду. Сворачиваю в лес. Телефон за ночь снова помер. Втыкаю его на зарядку, мотоцикл оставляю заведённый.
Бросаю каремат, инсталлирую беруши и падаю в отруб.
Бросаю каремат, инсталлирую беруши и падаю в отруб.
Спустя 2.5 часа паучье чутьё обрывает сладкий сон — кто-то шляется!
Мимо проходит женщина собирающая ягоды, что-то говорит мне. Я сквозь беруши отвечаю ей — «Hello».
Бошка вообще квадратная!
Чекаю телефон — всё ещё мёртв.
Оставшиеся 350 км ехал часов 6. Кто проезжал трассу Екатеринбург-Тюмень, те поймут.
Повесить бы за одно место проектировщиков. Надо же было додуматься строить эти посёлки прямо на трассе!
Особенно хочется выделить конченное село «Богданович»!!!!!!!!!1
Хорошо что заехал поспать в лес, а то бы не выдержали нервы!
Жопу с ляжками не просто ломит, а уже жгёт! Сейчас главное не приземляться в седло.
В Тюмени сразу же погрузил в телегу резю и заменил её на e-07, т.к. предыдущая e-08 уже стёрта в нулину.
Проехал на ней груженым 16.500 км по всей Европе, заднего баллона хватило в притык.
Проехал на ней груженым 16.500 км по всей Европе, заднего баллона хватило в притык.
sexy ass
Впереди Ямал
PS: Хочу поблагодарить своего единственного спонсора, который как только услышал, что еду в Африку, ещё перед выездом сделал скидку на бортировку и протяжку спиц — просто ради движухи. Хоть это и копейки, но всё же приятно. Спасибо Олег!
- GRADOBOEV
- Andrew
- 4 октября 2019 в 21:41
- 1
- ?
Итоги прохвата по свежему асфальтуКак это знакомо...)))))
Ездил в этом сезоне, в середине июня: Москва-Ярославль-Пермь-Ханты-Мансийск-Пойковский…
Это не просто жесть, это гибель всего живого… Такое впечатление, что готовятся к войне. Везде ремонты, причём кусками, везде разобраны мосты, реверсивное движение. Попал под битумную машину, весь низ мота, мотоботы, низ штанов в битуме, попало на перья, которые благополучно потекли. В итоге 8 часов оттирки, 3 литра Уайт спирита и 3000 обратно на пустых перьях...)))
Заправки на М11 это жесть, кажется на них каждый новичок попадается. Едешь по навику, говорит «здесь заправка», смотришь — НЕТ заправки! Типа «кемпинг», туалет, лавочки, какие-то контейнеры, что угодно, но не заправка. Я почти 100 км тошнил со скоростью 60-80 на шестой передаче, пока доехал до следующей и не понял, что эти «какие-то контейнеры» и есть заправка…
По поводу сидушки, может какую подушку-пердушку приспособить? Нельзя же так мучиться…
По поводу сидушки, может какую подушку-пердушку приспособить? Нельзя же так мучиться…
контейнерные кстати полное говно идеш в другой конец пехом к тетеньке платиш (предоплата мать ее) потом поднимаешся по лестнице из контейнера тяниш длиннючий шланг и под открытым небом заливаеш в бак (а если дождина льет ??? там же полбака бензина будет полбака воды!!! еще и льет по сравнению с заправкой еле еле чуть не уснул пока жалкие 12 л закачал)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть