KTM 1290 Super Duke R 2014 → Обкатку закончил! ктм 1290.
Небольшой отзыв о моем Супер Дюке 1290. Вот уже на одометре около 1200км, могу немного поделится впечатлениями. Правда тысяча пришлась на обкатку и приходилось ехать даже не в пол газа а в четверть газа… Меня устраивает все в мотоцикле, кроме заднего крыла(дырку закрыл)… а такого не припомню не с одним из мотоциклов... Рейк и трейл даже не знаю какие :-) но мот охотно заваливается в повороты и достаточно стабильно ведет сябя на прямой., до 250кмч пока только разгонялся… но тут работает демпфер и система стабилизации и воблинга не было ниразу, так что по геометрии не все понятно.
При отключении системы стабилизации мот становиться вилли машиной :-) колесо постоянно стремиться в небо :-) Тормоза прикатал за тысячу км. Нажимать нежно одним пальцем! Очень четкие и еффективные. Пока не перегревал. Абс работает хорошо, проверил пару раз на непрогретой резине по холодному асфальту. Кробка работает четко, правда шестую после обкатки не хочеться включать до 150кмч :-) бодрость двигателя захватывает. Иногда подглючивает индикация нейтрале на приборке при слабом включении. Перезалили прошивку на ТО тк выдавал ошибку по датчикам давления колес, которые есть только у Супер адвенчера… экономия однако.. Так что не знаю был ли мот задушен, вроде на низах едет так же. Ветрозащита как ни странно не плохая. До 150 спокойно можно сидеть, быстрее появляется желание пригнуться. Когда разогнал до 250кмч пришлось прилечь на бак :-) Фара со светодиодными габаритами светит нормально, думал будет хуже тк даже линзы нет. Прикольная функция поворотников, если едешь на аварийке и надо повернуть просто щелкаешь переключателем поворота и аварийка отключается до отмены поворотника. Подвески еще не трогал, работают неплохо, настроек много. Посадка для меня очень удобная, на руки немного нагрузки, все удобно спина не устает. Перегрева как обычно у втвинов пока не наблюдаю, сидячее место не жалуется:-). Два вентилятора расположены справа по ходу.имеют экраны направляющие воздух вниз, что спасает от перегрева водителя. Компьютер постоянно включает систему стабилизации после запуска, зараза :-). Будем искать выключатель :-). Зато выдает много инфы: вольтметр, температура ож, температура воздуха, расход… выбор трех режимов, дождь, стрит, спорт… абс, система стабилизации. Спидометр, тахометр, индикатор передач даже не обсуждается... В общем каждый мотодень получаю новые позитивные эмоции! Чикен-страйпсы пока присутствуют все таки Допы не лучнее место для рекордов. Может на трек получиться скатать:-).
При отключении системы стабилизации мот становиться вилли машиной :-) колесо постоянно стремиться в небо :-) Тормоза прикатал за тысячу км. Нажимать нежно одним пальцем! Очень четкие и еффективные. Пока не перегревал. Абс работает хорошо, проверил пару раз на непрогретой резине по холодному асфальту. Кробка работает четко, правда шестую после обкатки не хочеться включать до 150кмч :-) бодрость двигателя захватывает. Иногда подглючивает индикация нейтрале на приборке при слабом включении. Перезалили прошивку на ТО тк выдавал ошибку по датчикам давления колес, которые есть только у Супер адвенчера… экономия однако.. Так что не знаю был ли мот задушен, вроде на низах едет так же. Ветрозащита как ни странно не плохая. До 150 спокойно можно сидеть, быстрее появляется желание пригнуться. Когда разогнал до 250кмч пришлось прилечь на бак :-) Фара со светодиодными габаритами светит нормально, думал будет хуже тк даже линзы нет. Прикольная функция поворотников, если едешь на аварийке и надо повернуть просто щелкаешь переключателем поворота и аварийка отключается до отмены поворотника. Подвески еще не трогал, работают неплохо, настроек много. Посадка для меня очень удобная, на руки немного нагрузки, все удобно спина не устает. Перегрева как обычно у втвинов пока не наблюдаю, сидячее место не жалуется:-). Два вентилятора расположены справа по ходу.имеют экраны направляющие воздух вниз, что спасает от перегрева водителя. Компьютер постоянно включает систему стабилизации после запуска, зараза :-). Будем искать выключатель :-). Зато выдает много инфы: вольтметр, температура ож, температура воздуха, расход… выбор трех режимов, дождь, стрит, спорт… абс, система стабилизации. Спидометр, тахометр, индикатор передач даже не обсуждается... В общем каждый мотодень получаю новые позитивные эмоции! Чикен-страйпсы пока присутствуют все таки Допы не лучнее место для рекордов. Может на трек получиться скатать:-).
- dim07
- Dimon
- 3 июня 2015 в 21:41
- 1
- +26
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- rassel_msk
- 3 июля 2015 в 20:25
- ↑
- ↓
Фигасе. Новый уровень секса с мотоциклом «сервис-мануал для слабаков, даёшь заводскую сертификацию» :)
Так вроде хватает отзывов от журналистов! Информации будет больше когда накатаю побольше :-). К 250 думал не о динамике а о рюкзаке который хотел взлететь и меня за собой тянул :-)
А если серьезно был свободный участок на мкад и достаточно легко ускорился, после 7000 правда появляються неприятные вибрации, но и тяга неплохая :-).поедет дальше без проблем.
А так чукча не писатель, чукча читатель :-) как умею напишу…
А если серьезно был свободный участок на мкад и достаточно легко ускорился, после 7000 правда появляються неприятные вибрации, но и тяга неплохая :-).поедет дальше без проблем.
А так чукча не писатель, чукча читатель :-) как умею напишу…
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть