Блог им. okdell → Тур по Беларуси, который должен был быть другим..или как из 5 мотоциклов назад своим ходом вернулось только 2. Акт 4.
Акт 1.Начало.
Акт 2
Акт 3
Проснулись мы не то, чтобы очень рано, но и не поздно… Пока собрались, пока позавтракали и подождали остальных: Сергия и Юру. А также соблазненную Юрой беларускую дзяўчыну (еще одну Юлю), которая гостила у Вани! Девушка собиралась в этот день возвращаться к родственникам в Бобруйск, но тут появился статный парень на VTX 1800… сами понимаете, устоять шансов не было никаких! В процессе сборов для Юли был найден и одолжен шлем, куртка и штаны от дождевиков… в общем как -то мы её собрали =) Пассажирское сидение у Юры конечно было таким чисто номинально, плюс отсутствие спинки… В общем все больше и больше мне это начало напоминать авантюру, ничего хорошего из которой не выйдет.
В общем в районе 11-12 часов мы все таки выдвинулись в сторону первой точки нашего маршрута — Несвижа. Иван рассказал нам об одной очень живописной и пустой дороге, однако не упомянул об одной проблеме — отсутствие заправок…
И ведь самое забавное, что в том месте, где мы выезжали из деревни Ивана на трассу — стояла вполне неплохая заправка) Но мы решили, что пол бака — это вполне резонный повод повременить и заправиться чуть попозже. В итоге мы действительно нашли очень живописную и пустынную дорогу в сторону п. Великий Бор, на которой встречались лишь редкие тракторы.
И не доехав до этого населенного пункта десяток км — у Юры загорелась лампа бензина, а еще немного погодя — мой Deauville начал отчаянно просить переключить его на резерв. Остановившись — быстро начал мучать навигатор (программа Be on Road на Android) в поисках ближайшей заправки. Был выбор: ехать до заправки в 30 км и делать крюк, или ехать 40-50 — но по пути. Решив не дергать судьбу за усы — я повел всех к ближайшей заправке («Если бы я только знал») и тут… внезапно оказалось, что через несколько км дороги — асфальт резко кончился и началось грунтово-гравийное Нечто… мот дергало, носило, он пытался уйти в юз в разные стороны… в общем через несколько км такой дороги я был готов расцеловать асфальт (пусть с ямами, пусть кривой, но асфальт!!), который наконец появился.
Въехали в городок с говорящим названием Старые дороги (ну а действительно!?). Он кстати произвел очень приятное впечатление — такой небольшой, уютный маленький городок, затерявшийся где-то в белорусских лесах. Удивительно спокойный и умиротворенный, с неспешными машинами и людьми, с ухоженными улочками и умилительно-крохотным перекрестком со светофором… Однако обилие монументов воинской славы и памятников — говорило о том, что у этого городка было боевое прошлое!
Пообщавшись после заправки с ребятами — понял что они готовы на что угодно — лишь бы не возвращаться той же (или подобной) дорогой. В итоге, опросив местных, нас уверили что до Слуцка дорога вполне неплохая — а нам это как раз по пути! Так мы и оказались в Слуцке =)
Далее мы взяли за правило:«Увидел заправку — заправься!» Поэтому проблем с бензином у нас больше не возникало. А тем временем мы наконец-то доехали до первой нашей цели — город Несвижа и замка рода Радзивиллов.
Надо сказать, что приехали мы туда уже ближе к 4 часам дня, и изрядно проголодались… но все наши поиски еды были тщетны: то закрыто, то «спецобслуживание», то вообще в одной пиццерии бедная замученная официантка спустя 30 минут ожидания выдала нам тираду: «Пицца кончилась, чая нет, повара ушли, осталась картошка фри то не факт!!!» В общем — на голодный желудок мы решили вкусить духовной пищи — а именно посетить наконец то замок.
Резиденция Радзивиллов очень интересна и напоминает мне почему то фильмы про мушкетеров и Францию (или любые другие приключенческие фильмы того-же рода), а когда попадаешь внутрь — ощущения что оказался где-то в средневековой Европе! Тем не менее экскурсия нам была не очень интересна. Достаточно быстро пробежав весь музей внутри ( а мы ведь еще хотели успеть в Мир и далее — в Брест), мы наконец то нашли где поесть! Подкрепившись весьма неплохим обедом в кафешке рядом с замком — мы решили что уже не успеем поехать в Мир и надо выдвигаться в сторону Бреста.
Без приключений доехав до Брестской области, мы повстречали колонну байкеров — к которой с их разрешения и присоединились. Оказалось, что они также из Московской области (Монино) и тоже едут посмотреть Брестскую крепость. Звали присоединиться к ним в тот же день, но было уже поздновато (где-то около 9 вечера) и мы решили оставить осмотр крепости на следующий день! Попрощавшись с новыми знакомыми, мы нашли гостиницу, в которой забронировали номера и немного прогулявшись по ночному Бресту — отправились спать. Завтра нас ждал важный и знаменательный день!
Проснувшись утром, я первым делом побежал будить Юру и Серегу. Немного повозмущавшись, они на удивление быстро собрались и через пол-часа мы уже выезжали в сторону Брестской крепости. По пути мы несколько раз пытались найти гвоздику, но её почти нигде не было! Все раскупили! Все-таки в преддверии праздника очень много мото и автопутешественников заезжает отдать дань памяти этому городу и стойкости людей, принявших на себя первый, самый страшный удар! Мы были не исключением. Подъезжай к самой крепости — мы увидели еще одну колонну, но какую! Красивые, восстановленные до последней гайки ГАЗ М-20 «Победа», ехали в том же направлении! Мы не смогли устоять и прицепились им в хвост!
Припарковавшись рядом с ними у крепости — мы сразу же пошли знакомиться! Оказалось, что ребята не только проехали пол-России и Беларусь, но и побывали в Европе на этих раритетных машинах! И ведь все доехали, ни одна не сломалась!
Посмотрев на то, как красиво они проехались прямо перед крепостью, мы двинулись дальше, к самому мемориальному комплексу. Честно говоря, я даже не знаю что можно еще здесь написать… любые слова кажутся словно картонными, несущественными. Место просто грандиозное и впечатляющее, когда входишь внутрь — чувствуешь всю ту силу и боль, которым все здесь словно пронизано. Хотелось просто ходить и внимать, запоминать… Возложив цветы к главному монументу, я понял — что это будет вершиной нашей поездки. Ребята тоже прониклись этим моментом.
Настала пора разделяться — на обратном пути Сергей и Юра выдвинулись в сторону Бобруйска, а мы с Юлей — решили еще раз посетить Минск, чтобы уже из него на следующий день отправиться в обратную дорогу. Путешествие уже подходило к концу и последняя ночная прогулка по Минску была особенно приятна.
Дальнейшую дорогу до Москву описывать не вижу смысла, скажу лишь только, что по пути мы заехали в Вязьму и побывали на подготовке парада и там (первый раз — в Минске, где простояли в пробке).
А вот Серега с Юрой… Юра должен был к нам присоединиться на следующий день, ведь ему надо было довезти свою пассажирку туда, откуда он её забрал. Но мы выехали в разное время и в итоге так и не пересеклись. А вот Серега… Серега хотел отвезти свой мотоцикл к тому же механику, который делал HD, подрегулировать и отсинхронизировать карбюраторы… Но! Выезжая с парковки, крепление его звукового сигнала заклинило ему руль и он упал на правый бок. В итоге в минусе: правая подножка, лапка тормоза заднего и ручка переднего. Подумав, он решил оставить свой мотоцикл у механика и приехать за ним вместе с Антоном (запчасти к HD даже на сегодняшний день, 3 июня — еще не пришли). В итоге — они отправились в Москву на автобусе…
А наш с Юлей итоговый маршрут выглядел примерно так. 2700 км, если верить Гуглу, но по факту — все 3000:
Акт 2
Акт 3
3 мая. 4 день поездки.
Проснулись мы не то, чтобы очень рано, но и не поздно… Пока собрались, пока позавтракали и подождали остальных: Сергия и Юру. А также соблазненную Юрой беларускую дзяўчыну (еще одну Юлю), которая гостила у Вани! Девушка собиралась в этот день возвращаться к родственникам в Бобруйск, но тут появился статный парень на VTX 1800… сами понимаете, устоять шансов не было никаких! В процессе сборов для Юли был найден и одолжен шлем, куртка и штаны от дождевиков… в общем как -то мы её собрали =) Пассажирское сидение у Юры конечно было таким чисто номинально, плюс отсутствие спинки… В общем все больше и больше мне это начало напоминать авантюру, ничего хорошего из которой не выйдет.
В общем в районе 11-12 часов мы все таки выдвинулись в сторону первой точки нашего маршрута — Несвижа. Иван рассказал нам об одной очень живописной и пустой дороге, однако не упомянул об одной проблеме — отсутствие заправок…
И ведь самое забавное, что в том месте, где мы выезжали из деревни Ивана на трассу — стояла вполне неплохая заправка) Но мы решили, что пол бака — это вполне резонный повод повременить и заправиться чуть попозже. В итоге мы действительно нашли очень живописную и пустынную дорогу в сторону п. Великий Бор, на которой встречались лишь редкие тракторы.
Та самая похищенная девушка
И не доехав до этого населенного пункта десяток км — у Юры загорелась лампа бензина, а еще немного погодя — мой Deauville начал отчаянно просить переключить его на резерв. Остановившись — быстро начал мучать навигатор (программа Be on Road на Android) в поисках ближайшей заправки. Был выбор: ехать до заправки в 30 км и делать крюк, или ехать 40-50 — но по пути. Решив не дергать судьбу за усы — я повел всех к ближайшей заправке («Если бы я только знал») и тут… внезапно оказалось, что через несколько км дороги — асфальт резко кончился и началось грунтово-гравийное Нечто… мот дергало, носило, он пытался уйти в юз в разные стороны… в общем через несколько км такой дороги я был готов расцеловать асфальт (пусть с ямами, пусть кривой, но асфальт!!), который наконец появился.
г. Старые дороги, где мы нашли бензин!
Въехали в городок с говорящим названием Старые дороги (ну а действительно!?). Он кстати произвел очень приятное впечатление — такой небольшой, уютный маленький городок, затерявшийся где-то в белорусских лесах. Удивительно спокойный и умиротворенный, с неспешными машинами и людьми, с ухоженными улочками и умилительно-крохотным перекрестком со светофором… Однако обилие монументов воинской славы и памятников — говорило о том, что у этого городка было боевое прошлое!
Пообщавшись после заправки с ребятами — понял что они готовы на что угодно — лишь бы не возвращаться той же (или подобной) дорогой. В итоге, опросив местных, нас уверили что до Слуцка дорога вполне неплохая — а нам это как раз по пути! Так мы и оказались в Слуцке =)
Далее мы взяли за правило:«Увидел заправку — заправься!» Поэтому проблем с бензином у нас больше не возникало. А тем временем мы наконец-то доехали до первой нашей цели — город Несвижа и замка рода Радзивиллов.
Надо сказать, что приехали мы туда уже ближе к 4 часам дня, и изрядно проголодались… но все наши поиски еды были тщетны: то закрыто, то «спецобслуживание», то вообще в одной пиццерии бедная замученная официантка спустя 30 минут ожидания выдала нам тираду: «Пицца кончилась, чая нет, повара ушли, осталась картошка фри то не факт!!!» В общем — на голодный желудок мы решили вкусить духовной пищи — а именно посетить наконец то замок.
Резиденция Радзивиллов очень интересна и напоминает мне почему то фильмы про мушкетеров и Францию (или любые другие приключенческие фильмы того-же рода), а когда попадаешь внутрь — ощущения что оказался где-то в средневековой Европе! Тем не менее экскурсия нам была не очень интересна. Достаточно быстро пробежав весь музей внутри ( а мы ведь еще хотели успеть в Мир и далее — в Брест), мы наконец то нашли где поесть! Подкрепившись весьма неплохим обедом в кафешке рядом с замком — мы решили что уже не успеем поехать в Мир и надо выдвигаться в сторону Бреста.
Без приключений доехав до Брестской области, мы повстречали колонну байкеров — к которой с их разрешения и присоединились. Оказалось, что они также из Московской области (Монино) и тоже едут посмотреть Брестскую крепость. Звали присоединиться к ним в тот же день, но было уже поздновато (где-то около 9 вечера) и мы решили оставить осмотр крепости на следующий день! Попрощавшись с новыми знакомыми, мы нашли гостиницу, в которой забронировали номера и немного прогулявшись по ночному Бресту — отправились спать. Завтра нас ждал важный и знаменательный день!
4 мая. 5 день поездки.
Проснувшись утром, я первым делом побежал будить Юру и Серегу. Немного повозмущавшись, они на удивление быстро собрались и через пол-часа мы уже выезжали в сторону Брестской крепости. По пути мы несколько раз пытались найти гвоздику, но её почти нигде не было! Все раскупили! Все-таки в преддверии праздника очень много мото и автопутешественников заезжает отдать дань памяти этому городу и стойкости людей, принявших на себя первый, самый страшный удар! Мы были не исключением. Подъезжай к самой крепости — мы увидели еще одну колонну, но какую! Красивые, восстановленные до последней гайки ГАЗ М-20 «Победа», ехали в том же направлении! Мы не смогли устоять и прицепились им в хвост!
Ребята и сами были готовы часами рассказывать о своей поездке! Чувствовалось, что они все на эмоциях!
Припарковавшись рядом с ними у крепости — мы сразу же пошли знакомиться! Оказалось, что ребята не только проехали пол-России и Беларусь, но и побывали в Европе на этих раритетных машинах! И ведь все доехали, ни одна не сломалась!
Маршрут поездки. Дом на колесах повсюду их сопровождал.
Посмотрев на то, как красиво они проехались прямо перед крепостью, мы двинулись дальше, к самому мемориальному комплексу. Честно говоря, я даже не знаю что можно еще здесь написать… любые слова кажутся словно картонными, несущественными. Место просто грандиозное и впечатляющее, когда входишь внутрь — чувствуешь всю ту силу и боль, которым все здесь словно пронизано. Хотелось просто ходить и внимать, запоминать… Возложив цветы к главному монументу, я понял — что это будет вершиной нашей поездки. Ребята тоже прониклись этим моментом.
Настала пора разделяться — на обратном пути Сергей и Юра выдвинулись в сторону Бобруйска, а мы с Юлей — решили еще раз посетить Минск, чтобы уже из него на следующий день отправиться в обратную дорогу. Путешествие уже подходило к концу и последняя ночная прогулка по Минску была особенно приятна.
Дальнейшую дорогу до Москву описывать не вижу смысла, скажу лишь только, что по пути мы заехали в Вязьму и побывали на подготовке парада и там (первый раз — в Минске, где простояли в пробке).
А вот Серега с Юрой… Юра должен был к нам присоединиться на следующий день, ведь ему надо было довезти свою пассажирку туда, откуда он её забрал. Но мы выехали в разное время и в итоге так и не пересеклись. А вот Серега… Серега хотел отвезти свой мотоцикл к тому же механику, который делал HD, подрегулировать и отсинхронизировать карбюраторы… Но! Выезжая с парковки, крепление его звукового сигнала заклинило ему руль и он упал на правый бок. В итоге в минусе: правая подножка, лапка тормоза заднего и ручка переднего. Подумав, он решил оставить свой мотоцикл у механика и приехать за ним вместе с Антоном (запчасти к HD даже на сегодняшний день, 3 июня — еще не пришли). В итоге — они отправились в Москву на автобусе…
А наш с Юлей итоговый маршрут выглядел примерно так. 2700 км, если верить Гуглу, но по факту — все 3000:
- okdell
- Макс
- 3 июня 2015 в 17:23
- 2
- +18
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть