Блог им. okdell → Тур по Беларуси, который должен был быть другим..или как из 5 мотоциклов назад своим ходом вернулось только 2. Акт 2.

Акт 1.Начало.
Акт 3

1 мая. 2 день поездки.

Утро 1 мая выдалось сонным, солнечным — но позитивным. Вечером мы приехали домой к Андрею, нашему хорошему другу. Они с братом Иваном встретили нас на своих мотоциклах прямо у поворота на Бобруйск и привезли к себе. В темноте я не успел оценить всю красоту картины, но утром — лицезреть кучу мотоциклов на зеленой-зеленой лужайке у дома, было очень приятно. Выглядело это впечатляюще!)

Оба брата и мотоциклы выбрали себе одинаковые! Dragstar 1100 (на заднем плане, спереди — VTX Юры)

Вчерашние приключения отошли на второй план и мы с удовольствием позавтракали вкуснейшими гренками, что приготовила Джульета — жена Андрея. Андрей и Иван впечатлились, что наш Сергей немного смахивает на персонажа сериала «Сыны Анархии» (Clay Morrow).Незамедлительно был раздобыт реквизит для небольшой фотосессии:

Посовещались, что делать с HD. Решили, что ехать в Минск пока смысла нет — лучше попытать счастья тут. Тем более, что братья уверяли, что знают отличного механика прямо в Бобруйске. Был составлен следующий план: едем к механику, ставим у него мотоциклы и гуляем по городу. Решив, что так мы совместим приятное с полезным — решили выезжать:

Даже такой небольшой колонной по узким улочкам незнакомого города — ехать трудновато. Всегда есть опасность остаться на светофоре, отстать и т.п. Тем не менее мы все очень собрано и без потерь доехали до места. Сервис оказался практически в центре города, что несомненно плюс для прогулки. Загнав HD в гараж и пообщавшись с механиком мы поняли, что он очень грамотен и опытен, поэтому без страха отдали мотоцикл в его надежные руки.
А девушки тем временем оккупировали наши байки..)

Оставив остальные мотоциклы на территории сервиса мы спешились и пошли гулять куда глаза глядят (братья и Антон с девушкой решили подождать результатов диагностики)… Первое, на что мы наткнулись — был символ города Бобруйска — Бобер =)
Мы с Юлькой не упустили возможности запечатлиться

А Серега тем временем нашел себе новой транспортное средство:

Вернувшись в сервис — мы узнали неутешительный прогноз: тот болт, что мы все время подтягивали — сорван и подлежит замене, причем остальные болты тоже уже тянутые, и по хорошему надо бы заменить и их. Токарь уже был найден и взялся делать нестандартное изделие (привет, дюймовая резьба!). Но главное — проблема не в крышке и уплотнении, необходимо снимать и смотреть масляный насос. Как минимум — чистка, как максимум — замена. С одной стороны на эта новость очень расстроила, с другой — мы в приятном городе, время на ремонт вполне еще есть (в случае чистки — до следующего утра). Подумалось, что могло быть и хуже. Умерший от масляного голодания мотор где-то на трассе — то еще приключение! Поэтому мы решили отправиться заряжаться позитивом! тем более, что погода способствовала — было солнечно, а после найденного вкуснейшего мороженного — так и вообще мир казался замечательным!

Наши гиды тем временем решили показать нам очень интересную достопримечательность, можно сказать — изюминку Бобруйска: комплекс «Бобруйская крепость». Сеть фортификационных сооружений времен Наполеоновских войн. Отправились туда опять же пешком, благо это было не так далеко.
Надо сказать, одно дело — смотреть все на фотографиях, другое — вживую увидеть это!

От всей сети укреплений осталась лишь малая часть, но и это очень впечатляло. Ради строительства крепости была снесена практически половина древнего Бобруйска, крепость строили тысячи солдат и крестьяне аж трех губерний… и надо сказать строили они на совесть. Крепкие, огромной толщины стены, впечатляющее даже сейчас качество кладки! Никаких перекрытий — везде — арки и купольные конструкции из кирпича.

После прогулки по крепости мы возвратились в сервис, где проторчали еще пол-часа… Мы с Юлей и Юрой решили не дожидаться результатов, а поехать еще прокатиться по городу, Иван вызвался быть нашим гидом.
Памятник Шуре Балаганову (Золотой теленок), Немецкий дом, еще один участок укреплений

В процессе прогулки мы с Юлей приняли решение, что завтра едем прокатиться в Минск при любом раскладе событий. Тем более, что в ту же сторону направлялся и Андрей с Джульетой (они выезжали в тур по Европе) и еще пара еще не знакомых нам мотоциклистов из Москвы, которые должны были подъехать к братьям вечером.
Еще немного вечернего Бобруйска и моя Девилька)

Вдоволь накатавшись мы вернулись к ребятам в сервис. Как раз стало понятно что случилось. Вывод был однозначен и очень печален для нас — масляный насос сильно пострадал (грязь и стружка после предыдущего умершего мотора его добили). Его необходимо было достать и прочистить, чего сделано не было. Необходимо было быстро найти масляный насос для 88 двигателя, что очень непросто.

Доехав обратно к Андрею мы примерно накидали план следующего дня: после приезда двух путешественников из Москвы (один — Владимир Welt, второй — Дмитрий Helgi) мы с Юлей, Андреем и Джульетой — все вместе стартуем в сторону Минска, где и разделяемся. Все кроме нас ехали в Европу, а Helgi — так вообще в кругосветное путешествие! Также нашей с Юлей задачей было заехать в салон Harley Davidson в Минске, где купить все необходимое для ремонта и постараться найти насос…
А под вечер нас уже ждала растопленная баня, приятные беседы о мотоциклах, холодное и вкусное местное пиво..) Практически ночью приехал Владимир, и мы сразу же затащили его греться. Он поведал нам, что в Москве жуткие пробки и дождь, а Helgi только недавно стартовал из-за запар на работе и приедет еще позже. Тем не менее вечер был замечательным и тихим, а завтрашний день казался интересным и насыщенным.