Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. okdell → Тур по Беларуси, который должен был быть другим..или как из 5 мотоциклов назад своим ходом вернулось только 2. Акт 1. Начало.

Акт 2
Акт 3

Изначально наш скромный мото-клуб «Дикие сердцем» планировал поездку до Берлина… планировали мы её давно и долго – без всяких политических лозунгов и пафоса. Просто прокатиться по тем местам, где проходили боевые действия, отдать дань уважения тем, кто отдал жизнь за это мирное небо над головой. Планировалась поездка по маршруту – Егорьевск-Бобруйск-Брест-Берлин-Прага-Брест-Минск-Егорьевск. Но в связи со всем известными событиями наши визы так и не были готовы вовремя (точнее их оформление затянули до предела), поэтому мы решили ограничиться простой поездкой по Беларуси, где немало красивых и интересных мест, которые стоит посмотреть. Как итог – в последние дни перед выездом мы спланировали следующий маршрут: Егорьевск-Бобруйск-Гродно-Брест-Минск-Егорьевск, с возможными заездами в разные замки и прочие достопримечательности по ходу событий. Если бы мы только знали, во что это все выльется =))



30 апреля. 1 день поездки.

Старт был запланирован в 4:15. Но поскольку в предыдущий день я работал и забирал девушку из Москвы, собираться пришлось в последний вечер… в итоге поспал я часа 2.5-3. Когда я с Юлей был уже у мота, у меня раздался звонок брата, с ужасными новостями – его мотоцикл отказывался заводиться. Вспомнив, что намедни они скидывали бак для настройки клапанов – посоветовал проверить топливный кран. Так и оказалось – стоял в положении «Off»)). В итоге в 4:40 мы собрались в месте встречи с одноклубниками: Сергей, Антон и неожиданно – Юра. Быстро стартовав и подзаправившись – мы достаточно резво вышли на третье БМК (Большое Московское Кольцо) и поехали по нему. Утро было достаточно прохладными, все старались утепляться как могли. На кольце раздался первый тревожный звоночек у Драги брата – она пару раз глохла на холостых… но мы грешили на карбы, которые надо подрегулировать (если бы мы только знали..=)

Такой бодрый старт привел к первой поломке – недоехав немного до съезда на Минское шоссе – у Сереги сломалась лапка КПП. В 8 утра искать открытый сервис – оказалось непростой задачей.

Сломанная лапка

Тут я сделаю небольшое отступление… лапка сломалась не случайно. Год назад Сергей и его ZZR попали в аварию, после которой пришлось восстанавливать пол мотоцикла. Та самая злополучная лапка была попросту заварена, что и привело к поломке.

Переключать скорости Сереге приходилось тем, что осталось от лапки. Через несколько км поисков решили доехать до Минского шоссе и искать сервис по дороге.
К 9 утра мы уже проехали большое кольцо и покатили по Минскому шоссе. Решив немного перекусить и заправить наших железных коней, мы остановились у заправки с придорожным кафе, где с удовольствием и аппетитом поели булочек и попили бодрящего кофе! Рядом с нами остановилась еще пара мотоциклистов, с которыми мы перекинулись парой словечек. Пожелав друг другу счастливого пути мы отправились в дальнейший путь!



И только мы въехали в Смоленскую область, на 350-м км пути, как случилась еще одна очень серьезная неприятность – Драгстар сначала заглох, а потом — наотрез отказывался заводиться… Поскольку мы с братом ехали в конце колонны, а я шел замыкающим, то понять что что-то случилось смог только я один. Остановивштись рядом, мы остались вдвоем на обочине, остальные пролетели дальше и заметили наше отсутствие только через километр. Разворачиваться или ехать к нам по обочине сначала показалось достаточно глупой идеей, т.к. мы думали что поломка небольшая. Поэтому поддерживая связь по мобильным мы так и стояли — они чуть впереди в километре от нас, мы — сзади.

Обочина… шлем на земле.


Как после выяснилось в Москве – у него заклинило распредвал одного из циллиндров. Тогда мы этого не знали и пытались заводить его, крутив стартер (он лишь щелкал нам реле в ответ), с толкача… скидывали бак, пытались замкнуть стартер напрямую и т.п… Через какое-то время к нам все таки подъехал Юра на VTX, узнать что случилось и может ли он чем-то помочь.

На наше счастье на лежащий на обочине шлем остановился аж мотоэвакуатор (!).


Как оказалось – он ехал в Москву, но увидев нас бедствующими на дороге – не поленился развернуться и помочь. Провел он с нами долгое время, давая советы и всячески помогая, но в результате – мы приняли совместное решение: отправлять брата вместе с мотом в Москву, где его сможет перехватить наш одноклубник на своем эвакуаторе.

Хорошо, что есть небезучастные люди!

Распрощавшись и пожелав удачи брату – с непростыми ощущениями мы двинулись дальше… веселье только начиналось!

Подняло настроение то, что на следующей заправке нашелся отличный автосервис, где Серегину лапку починили в лучшем виде!

Есть еще автосервисы, где у людей золотые руки!


Новая лапка! Лучше заводской!))


Правда проехав еще несколько километров – столкнулись с еще одной бедой: HD Electraglide Антохи, с новым мотором и перебранной коробкой – внезапно показал чек масла и по датчику давление начало падать. Если меня сейчас читают те «гении», что чинили этот HD – пламенный вам привет и надеюсь вам сильно икалось все эти дни!
Тем не менее эту проблему надо было как то решать: сначала пытались подливать масло (думая что его не хватает) после – оказалось что из-под болта гусятницы оно понемногу сочиться: подтягивали периодически этот болт.

Это помогало, но ненадолго. На высоких оборотах давление вроде бы появлялось, но это мало успокаивало. С такими грустными мыслями мы проехали границу и направились в Бобруйск, где нас ждали наши друзья – белорусы.
Смеркалось, становилось холоднее и тяжелее ехать. Тем не менее мы добрались до въезда в город и отзвонились нашим друзьям. И вот – спустя некоторое время нас уже встречали 2 веселых и неунывающих брата, теплыми и крепкими рукопожатиями и душевными словами: «А мы думали вы уже не приедете» -«Да мы сами уже сомневались, что доедем»
  • okdellokdell
  • Макс
  • 21 мая 2015 в 12:51
  • оценка: +36

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
Durimar
Как лапку отремонтировали — болт ввернули?
+6
okdell
Да, просверлили остаток лапки и сделали хитрую деталюху из болта, пригорошни гаек и резинового шланга =)
+1
Durimar
Просто первая мысль при виде фотографии с поломанной лапкой)) — видно действительно хорошая идея!
+12
Yaroslav_Dan
Очень непривычно читать после поста с путешествием китайца и ёбрика. Оказывается большие и «взрослые» мотоциклы тоже могут подводить)
И не стоит забывать, что если у вас что-то сломалось на ровном месте, вам пришлось остановиться — значит, возможно, эта поломка спасла вашу жизнь.
+5
okdell
Подводить может все… некоторые вещи непредсказуемы, к сожалению! Так что навыки механика надо совершенствовать и знать свою технику на 5+++
0
Thug
Чем это поможет в случае кончины сервопривода заслонок, нопремер?)
+1
Durimar
Если я понял про какие заслонки говоришь — поможет жесткой фиксацией заслонок в положении 1/3(допустим), с последующей ездой на фиксированных оборотах — не панацея но доехать до СТО(или до гаража) своим ходом хватит…
Была бы фантазия — решение найдется…
0
Thug
Да это понятно. Просто техника становится сложнее и навыки механика могут спасовать перед «ну не лечится оно». А так я полностью «за» наличие понимания и навыков.
0
okdell
ну в данном случае если бы мы знали что случилось — скинуть цепь распредвала и на одном циллиндре как-то доковылять до сервиса (как вариант).
0
Thug
Елки зеленые… Отважно. Как по мне, так тут уж эвакуатор дешевле обойдется по итогу.
0
MotoSurfer
Я правильно понял, что продолжение будет? Что дальше-то и чем закончилось?! Классное описание и респект за пояснения о возможных причинах и предпосылках поломок!
0
okdell
будет обязательно!) Спасибо!
+1
Boggi
Вот как так то. Ладно Харли ломучее...(сарказм!). Ну вы поняли, но драга то?
0
Andsah
Прямо как про десять негритят )
0
Stiks
Да похоже, этот период (конец апреля начало мая) у многих был сложным)
0
Kedr
Если можно публикуйте фото на нейтральные сервисы, вк закрыт на работе :(а фото посмотреть хотелось бы :)
0
okdell
Переделал ;-) привык уже что везде злоресурс есть)
0
Svyat
Ждём продолжения )))
+1
Df_LSD
Вот и скажите мне что совпадений не бывает. Это я про проезжавший мимо мотоэвакуатор.
0
victor
Дружище тебе респект за то, что не проехал мимо. Пост понравился, но поведение парня на эвакуаторе выше всех похвал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. okdell, Тур по Беларуси, который должен был быть другим..или как из 5 мотоциклов назад своим ходом вернулось только 2. Акт 1. Начало.