Блог им. okdell → Тур по Беларуси, который должен был быть другим..или как из 5 мотоциклов назад своим ходом вернулось только 2. Акт 1. Начало.
Акт 2
Акт 3
Изначально наш скромный мото-клуб «Дикие сердцем» планировал поездку до Берлина… планировали мы её давно и долго – без всяких политических лозунгов и пафоса. Просто прокатиться по тем местам, где проходили боевые действия, отдать дань уважения тем, кто отдал жизнь за это мирное небо над головой. Планировалась поездка по маршруту – Егорьевск-Бобруйск-Брест-Берлин-Прага-Брест-Минск-Егорьевск. Но в связи со всем известными событиями наши визы так и не были готовы вовремя (точнее их оформление затянули до предела), поэтому мы решили ограничиться простой поездкой по Беларуси, где немало красивых и интересных мест, которые стоит посмотреть. Как итог – в последние дни перед выездом мы спланировали следующий маршрут: Егорьевск-Бобруйск-Гродно-Брест-Минск-Егорьевск, с возможными заездами в разные замки и прочие достопримечательности по ходу событий. Если бы мы только знали, во что это все выльется =))
Старт был запланирован в 4:15. Но поскольку в предыдущий день я работал и забирал девушку из Москвы, собираться пришлось в последний вечер… в итоге поспал я часа 2.5-3. Когда я с Юлей был уже у мота, у меня раздался звонок брата, с ужасными новостями – его мотоцикл отказывался заводиться. Вспомнив, что намедни они скидывали бак для настройки клапанов – посоветовал проверить топливный кран. Так и оказалось – стоял в положении «Off»)). В итоге в 4:40 мы собрались в месте встречи с одноклубниками: Сергей, Антон и неожиданно – Юра. Быстро стартовав и подзаправившись – мы достаточно резво вышли на третье БМК (Большое Московское Кольцо) и поехали по нему. Утро было достаточно прохладными, все старались утепляться как могли. На кольце раздался первый тревожный звоночек у Драги брата – она пару раз глохла на холостых… но мы грешили на карбы, которые надо подрегулировать (если бы мы только знали..=)
Такой бодрый старт привел к первой поломке – недоехав немного до съезда на Минское шоссе – у Сереги сломалась лапка КПП. В 8 утра искать открытый сервис – оказалось непростой задачей.
Тут я сделаю небольшое отступление… лапка сломалась не случайно. Год назад Сергей и его ZZR попали в аварию, после которой пришлось восстанавливать пол мотоцикла. Та самая злополучная лапка была попросту заварена, что и привело к поломке.
Переключать скорости Сереге приходилось тем, что осталось от лапки. Через несколько км поисков решили доехать до Минского шоссе и искать сервис по дороге.
К 9 утра мы уже проехали большое кольцо и покатили по Минскому шоссе. Решив немного перекусить и заправить наших железных коней, мы остановились у заправки с придорожным кафе, где с удовольствием и аппетитом поели булочек и попили бодрящего кофе! Рядом с нами остановилась еще пара мотоциклистов, с которыми мы перекинулись парой словечек. Пожелав друг другу счастливого пути мы отправились в дальнейший путь!
И только мы въехали в Смоленскую область, на 350-м км пути, как случилась еще одна очень серьезная неприятность – Драгстар сначала заглох, а потом — наотрез отказывался заводиться… Поскольку мы с братом ехали в конце колонны, а я шел замыкающим, то понять что что-то случилось смог только я один. Остановивштись рядом, мы остались вдвоем на обочине, остальные пролетели дальше и заметили наше отсутствие только через километр. Разворачиваться или ехать к нам по обочине сначала показалось достаточно глупой идеей, т.к. мы думали что поломка небольшая. Поэтому поддерживая связь по мобильным мы так и стояли — они чуть впереди в километре от нас, мы — сзади.
Как после выяснилось в Москве – у него заклинило распредвал одного из циллиндров. Тогда мы этого не знали и пытались заводить его, крутив стартер (он лишь щелкал нам реле в ответ), с толкача… скидывали бак, пытались замкнуть стартер напрямую и т.п… Через какое-то время к нам все таки подъехал Юра на VTX, узнать что случилось и может ли он чем-то помочь.
На наше счастье на лежащий на обочине шлем остановился аж мотоэвакуатор (!).
Как оказалось – он ехал в Москву, но увидев нас бедствующими на дороге – не поленился развернуться и помочь. Провел он с нами долгое время, давая советы и всячески помогая, но в результате – мы приняли совместное решение: отправлять брата вместе с мотом в Москву, где его сможет перехватить наш одноклубник на своем эвакуаторе.
Распрощавшись и пожелав удачи брату – с непростыми ощущениями мы двинулись дальше… веселье только начиналось!
Подняло настроение то, что на следующей заправке нашелся отличный автосервис, где Серегину лапку починили в лучшем виде!
Правда проехав еще несколько километров – столкнулись с еще одной бедой: HD Electraglide Антохи, с новым мотором и перебранной коробкой – внезапно показал чек масла и по датчику давление начало падать. Если меня сейчас читают те «гении», что чинили этот HD – пламенный вам привет и надеюсь вам сильно икалось все эти дни!
Тем не менее эту проблему надо было как то решать: сначала пытались подливать масло (думая что его не хватает) после – оказалось что из-под болта гусятницы оно понемногу сочиться: подтягивали периодически этот болт.
Это помогало, но ненадолго. На высоких оборотах давление вроде бы появлялось, но это мало успокаивало. С такими грустными мыслями мы проехали границу и направились в Бобруйск, где нас ждали наши друзья – белорусы.
Смеркалось, становилось холоднее и тяжелее ехать. Тем не менее мы добрались до въезда в город и отзвонились нашим друзьям. И вот – спустя некоторое время нас уже встречали 2 веселых и неунывающих брата, теплыми и крепкими рукопожатиями и душевными словами: «А мы думали вы уже не приедете» -«Да мы сами уже сомневались, что доедем»
Акт 3
Изначально наш скромный мото-клуб «Дикие сердцем» планировал поездку до Берлина… планировали мы её давно и долго – без всяких политических лозунгов и пафоса. Просто прокатиться по тем местам, где проходили боевые действия, отдать дань уважения тем, кто отдал жизнь за это мирное небо над головой. Планировалась поездка по маршруту – Егорьевск-Бобруйск-Брест-Берлин-Прага-Брест-Минск-Егорьевск. Но в связи со всем известными событиями наши визы так и не были готовы вовремя (точнее их оформление затянули до предела), поэтому мы решили ограничиться простой поездкой по Беларуси, где немало красивых и интересных мест, которые стоит посмотреть. Как итог – в последние дни перед выездом мы спланировали следующий маршрут: Егорьевск-Бобруйск-Гродно-Брест-Минск-Егорьевск, с возможными заездами в разные замки и прочие достопримечательности по ходу событий. Если бы мы только знали, во что это все выльется =))
30 апреля. 1 день поездки.
Старт был запланирован в 4:15. Но поскольку в предыдущий день я работал и забирал девушку из Москвы, собираться пришлось в последний вечер… в итоге поспал я часа 2.5-3. Когда я с Юлей был уже у мота, у меня раздался звонок брата, с ужасными новостями – его мотоцикл отказывался заводиться. Вспомнив, что намедни они скидывали бак для настройки клапанов – посоветовал проверить топливный кран. Так и оказалось – стоял в положении «Off»)). В итоге в 4:40 мы собрались в месте встречи с одноклубниками: Сергей, Антон и неожиданно – Юра. Быстро стартовав и подзаправившись – мы достаточно резво вышли на третье БМК (Большое Московское Кольцо) и поехали по нему. Утро было достаточно прохладными, все старались утепляться как могли. На кольце раздался первый тревожный звоночек у Драги брата – она пару раз глохла на холостых… но мы грешили на карбы, которые надо подрегулировать (если бы мы только знали..=)
Такой бодрый старт привел к первой поломке – недоехав немного до съезда на Минское шоссе – у Сереги сломалась лапка КПП. В 8 утра искать открытый сервис – оказалось непростой задачей.
Сломанная лапка
Тут я сделаю небольшое отступление… лапка сломалась не случайно. Год назад Сергей и его ZZR попали в аварию, после которой пришлось восстанавливать пол мотоцикла. Та самая злополучная лапка была попросту заварена, что и привело к поломке.
Переключать скорости Сереге приходилось тем, что осталось от лапки. Через несколько км поисков решили доехать до Минского шоссе и искать сервис по дороге.
К 9 утра мы уже проехали большое кольцо и покатили по Минскому шоссе. Решив немного перекусить и заправить наших железных коней, мы остановились у заправки с придорожным кафе, где с удовольствием и аппетитом поели булочек и попили бодрящего кофе! Рядом с нами остановилась еще пара мотоциклистов, с которыми мы перекинулись парой словечек. Пожелав друг другу счастливого пути мы отправились в дальнейший путь!
И только мы въехали в Смоленскую область, на 350-м км пути, как случилась еще одна очень серьезная неприятность – Драгстар сначала заглох, а потом — наотрез отказывался заводиться… Поскольку мы с братом ехали в конце колонны, а я шел замыкающим, то понять что что-то случилось смог только я один. Остановивштись рядом, мы остались вдвоем на обочине, остальные пролетели дальше и заметили наше отсутствие только через километр. Разворачиваться или ехать к нам по обочине сначала показалось достаточно глупой идеей, т.к. мы думали что поломка небольшая. Поэтому поддерживая связь по мобильным мы так и стояли — они чуть впереди в километре от нас, мы — сзади.
Обочина… шлем на земле.
Как после выяснилось в Москве – у него заклинило распредвал одного из циллиндров. Тогда мы этого не знали и пытались заводить его, крутив стартер (он лишь щелкал нам реле в ответ), с толкача… скидывали бак, пытались замкнуть стартер напрямую и т.п… Через какое-то время к нам все таки подъехал Юра на VTX, узнать что случилось и может ли он чем-то помочь.
На наше счастье на лежащий на обочине шлем остановился аж мотоэвакуатор (!).
Как оказалось – он ехал в Москву, но увидев нас бедствующими на дороге – не поленился развернуться и помочь. Провел он с нами долгое время, давая советы и всячески помогая, но в результате – мы приняли совместное решение: отправлять брата вместе с мотом в Москву, где его сможет перехватить наш одноклубник на своем эвакуаторе.
Хорошо, что есть небезучастные люди!
Распрощавшись и пожелав удачи брату – с непростыми ощущениями мы двинулись дальше… веселье только начиналось!
Подняло настроение то, что на следующей заправке нашелся отличный автосервис, где Серегину лапку починили в лучшем виде!
Есть еще автосервисы, где у людей золотые руки!
Новая лапка! Лучше заводской!))
Правда проехав еще несколько километров – столкнулись с еще одной бедой: HD Electraglide Антохи, с новым мотором и перебранной коробкой – внезапно показал чек масла и по датчику давление начало падать. Если меня сейчас читают те «гении», что чинили этот HD – пламенный вам привет и надеюсь вам сильно икалось все эти дни!
Тем не менее эту проблему надо было как то решать: сначала пытались подливать масло (думая что его не хватает) после – оказалось что из-под болта гусятницы оно понемногу сочиться: подтягивали периодически этот болт.
Это помогало, но ненадолго. На высоких оборотах давление вроде бы появлялось, но это мало успокаивало. С такими грустными мыслями мы проехали границу и направились в Бобруйск, где нас ждали наши друзья – белорусы.
Смеркалось, становилось холоднее и тяжелее ехать. Тем не менее мы добрались до въезда в город и отзвонились нашим друзьям. И вот – спустя некоторое время нас уже встречали 2 веселых и неунывающих брата, теплыми и крепкими рукопожатиями и душевными словами: «А мы думали вы уже не приедете» -«Да мы сами уже сомневались, что доедем»
- okdell
- Макс
- 21 мая 2015 в 12:51
- +36
- Yaroslav_Dan
- 21 мая 2015 в 13:47
- ↓
Очень непривычно читать после поста с путешествием китайца и ёбрика. Оказывается большие и «взрослые» мотоциклы тоже могут подводить)
И не стоит забывать, что если у вас что-то сломалось на ровном месте, вам пришлось остановиться — значит, возможно, эта поломка спасла вашу жизнь.
И не стоит забывать, что если у вас что-то сломалось на ровном месте, вам пришлось остановиться — значит, возможно, эта поломка спасла вашу жизнь.
- MotoSurfer
- 21 мая 2015 в 15:33
- ↓
Я правильно понял, что продолжение будет? Что дальше-то и чем закончилось?! Классное описание и респект за пояснения о возможных причинах и предпосылках поломок!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть