Блог им. Motochemist → Ремонт мотоцикла красной кнопкой
Всем доброго времени суток. Сказ сегодня пойдет о неудовлетворительной работе головного мозга в стрессовой ситуации. Заинтриговал? тогда под кат.
Поехал сегодня на работу. Вчера был дождик, во дворах влажно, мне налево на главную дорогу (проспект 6 полос) на нерегулируемом перекрестке. На проспекте сухо… Внутренний голос (может Ангел-хранитель) говорит:«сейчас не вклинивайся в поток, пропусти всех в радиусе 300 метров». Не вопрос. И вот, дорога ну почти совсем пустая (в том месте редкость, так как ближайшие светофоры отвратительно настроены), выкатываюсь под прямым углом, заворачиваю в крайнюю левую полосу, РРРАЗ, я сижу на жопе посреди проспекта и наблюдаю как мой мотоцикл высекает искры. Жив, цел, орел, оглядываюсь, сзади никого, вскакиваю, выключаю двигатель, поднимаю мот, выжимаю сцепление и отталкиваю к обочине (там как раз провалился люк водостока, все огорожено рабочими, так что вполне безопасно). Поставил мот на центральную, осматриваю. Вроде ерунда: скривились зеркала, левый грузик стесался, подножка и задний поворотник обтесались, немного бензин протек. Завожу, еще завожу… Ну ладно, наверное карб залило, пока на боку валялся, ща продую. Попрыгал на кике… Выкрутил свечу — нет искры. Тут у меня совсем моральный упадок приключился. Проверил контакты катушки, коммутатора, ну нет искры хоть тресни. Звоню товарищам чтоб мне эвакуатор искали. Дали телефон — 1500 рублей. Дорого! Ну ладно думаю, оттащу до дома, на работу на пазике доеду. На том и успокоился, и обрел полный дзен… Жду когда поток кончится, чтобы через 6 полос мотоцикл перевести. И тут мой взгляд падает на КНОПКУ! да да красную кнопку мать ее! Включил, завел, зеркала поправил и поехал.
Такая вот поучительная история…
На чем поскользнулся точно не знаю — разлито чего, может песок на влажную шину налип, может разметка…
Поехал сегодня на работу. Вчера был дождик, во дворах влажно, мне налево на главную дорогу (проспект 6 полос) на нерегулируемом перекрестке. На проспекте сухо… Внутренний голос (может Ангел-хранитель) говорит:«сейчас не вклинивайся в поток, пропусти всех в радиусе 300 метров». Не вопрос. И вот, дорога ну почти совсем пустая (в том месте редкость, так как ближайшие светофоры отвратительно настроены), выкатываюсь под прямым углом, заворачиваю в крайнюю левую полосу, РРРАЗ, я сижу на жопе посреди проспекта и наблюдаю как мой мотоцикл высекает искры. Жив, цел, орел, оглядываюсь, сзади никого, вскакиваю, выключаю двигатель, поднимаю мот, выжимаю сцепление и отталкиваю к обочине (там как раз провалился люк водостока, все огорожено рабочими, так что вполне безопасно). Поставил мот на центральную, осматриваю. Вроде ерунда: скривились зеркала, левый грузик стесался, подножка и задний поворотник обтесались, немного бензин протек. Завожу, еще завожу… Ну ладно, наверное карб залило, пока на боку валялся, ща продую. Попрыгал на кике… Выкрутил свечу — нет искры. Тут у меня совсем моральный упадок приключился. Проверил контакты катушки, коммутатора, ну нет искры хоть тресни. Звоню товарищам чтоб мне эвакуатор искали. Дали телефон — 1500 рублей. Дорого! Ну ладно думаю, оттащу до дома, на работу на пазике доеду. На том и успокоился, и обрел полный дзен… Жду когда поток кончится, чтобы через 6 полос мотоцикл перевести. И тут мой взгляд падает на КНОПКУ! да да красную кнопку мать ее! Включил, завел, зеркала поправил и поехал.
Такая вот поучительная история…
На чем поскользнулся точно не знаю — разлито чего, может песок на влажную шину налип, может разметка…
- Motochemist
- Алексей
- 1 июня 2015 в 12:03
- 1
- +27
- Motochemist
- 1 июня 2015 в 12:15
- ↓
В том то и дело, что простых решений мозг почему то не генерировал…
Не ты один так ремонтировал мотоцикл. Я вообще редко когда пользуюсь этой кнопкой но видимо мозгу взбрендило ей воспользоваться у дома когда поставил мот на стоянку что бы заглушить а не ключом как обычно. На след день собираюсь на работу одеваюсь в экип подхожу к моту завожу а он никаких признаков. Подумал сразу акум сел, пришлось на работу пешочком так как ковырять времени не было. Пришел после работы стал искать причину. Акум оказался заряжен. Электрика вся работает а искры нет. Снял бак проверил катушки, их 2 штуки, залез в предохранители, разобрал реле. Ничего не мог понять все в порядке при осмотре. Сижу в отчаянии у разобранного мота от балды кручу ручку газа и большой палец автоматом нажимает на красную кнопку… :) В тот момент я был одновременно рад и рассержен на себя. С тех пор, когда мотоцикл не заводится я в первую очередь проверяю «Стоп-двигатель».
- Motochemist
- 1 июня 2015 в 14:14
- ↑
- ↓
Когда мот покупал, оформили все доки, мужики выкатывают его, заводят, а он не заводится… Тогда тоже и на кике прыгали, и свечу тряпочкой чистили.ю пока не осенило что кнопка выключена))
- MadOrangeE30
- 1 июня 2015 в 14:26
- ↓
Вот читаю и даюсь диву…
У меня эта кнопка не только зажигание гасит, но и стартер не дает крутить.
Возможно, следует эту функцию всем добавить, чтобы не было такой проблемы в будущем?))
У меня эта кнопка не только зажигание гасит, но и стартер не дает крутить.
Возможно, следует эту функцию всем добавить, чтобы не было такой проблемы в будущем?))
- Motochemist
- 1 июня 2015 в 14:46
- ↑
- ↓
Тогда я бы подумал что у меня и стартер поломался, и я бы минут 40 прыгал бы на кикстартере! Лучше ух какую нибудь лампочку контрольную…
- MadOrangeE30
- 1 июня 2015 в 14:52
- ↑
- ↓
И то верно.
Сколько уже было случаев, когда просто закончился бензин или был закрыт кран...))
Сколько уже было случаев, когда просто закончился бензин или был закрыт кран...))
Удивительное дело, а я всегда ей глушу, поправьте меня, если где-то не прав. Паркуешься же, включаешь первую, ручника у меня нету, левая рука на сцеплении, правая зажимает тормоз, чтобы не катиться. Как заглушить, не снимая рук с грипсов? Не, ну можно, конечно, резко бросить сцепление… Но что-то мне подсказывает, что красной кнопкой немного правильнее.
- MadOrangeE30
- 1 июня 2015 в 15:26
- ↑
- ↓
В такой ситуации, я просто выставляю боковую подножку.
Не то, что руки от руля отрывать не надо.
Даже пальцы все на месте остаются))
Не то, что руки от руля отрывать не надо.
Даже пальцы все на месте остаются))
Не доверяю я ей с прошлой недели. Продавила поплывший на жаре асфальт на парковке и мопед рухнул на припаркованую рядом зубилу. У ее хозяйки случилась истерика, вызвала гайцев, хорошо, знакомые увидели ситуацию и позвонили мне, оповестили вовремя. Конфликт был улажен до прибытия гайцев, но осадачек насчет подножки остался. При любой возможности стараюсь теперь прислонять мопеда к различным неровностям рельефа.
- MadOrangeE30
- 1 июня 2015 в 15:39
- ↑
- ↓
Ну, у меня хоть и есть дуги, но что-то мне не хочется свое ведро каждый раз класть набок а потом поднимать))
- lanserzareka
- 1 июня 2015 в 21:05
- ↓
Когда я купил мотоцикл, пробег был 2300. Я проехал на нем еще 4000. В определенный момент, хотел обматерить собаку своим сигналом. Но он почему то не сигналит!!! Я подумал, дк как так то? Мот новый, ипонский, не может в нем взять и отказать сигнал, как на каком то Урало-Иже! Дк так и есть — не может! Нехер стартер то жать! Сигнал с другой стороны. И ведь ехал всю дорогу до гаража, проверял — не заработал ли сигнал. Нет, не заработал
Напомнило как то мою старую историю. Был у меня Yamaha SRX400, с киком. Так вот после небольшого ремонта мот не заводится. Кик «дрочил» аж до пота, и это в жару. Гараж был не мой, и его хозяин (мой знакомый) оторвавшись от процесса попивания пива решил помочь погонять по гаражу. Гоняли до последних сил, и когда подошли к гаражу он невзначяй поинтересовался почему у меня «Двиг-стоп» работает наоборот? Мол на всех мотиках это положение… Его глаза начали раскрываться до таких размеров что в жизни не видал я. Переключили, только чуть кик дернули и он завелся. Сейчас вспоминаем иногда сидя в гараже и ржем, если бы у него еще остались тогда силы убил бы наверное :D
- bolgarin87
- 2 июня 2015 в 13:12
- ↓
я каждый раз перед тем как завести мотоцикл, перешелкиваю все кнопки света + ту самую красную, а то есть любители понажимать кнопки и не вернуть их в исходное положение, ну и был случай кода мне так на скутере кнопку сломали(
Ну про кнопку забыл — ладно. С кем не бывает. Тут на передаче подногу поставил, там с передачи мот не заводится…
Досадно, что люди, наблюдающие за вождением таких эпических товарищей, составляют мнение, будто все мотоциклисты дол… в смысле, чайники :)
Да и в крайнюю левую ломиться с прилегающей… под прямым углом… у парня весьма смутное представление о существовании пдд.
Досадно, что люди, наблюдающие за вождением таких эпических товарищей, составляют мнение, будто все мотоциклисты дол… в смысле, чайники :)
Да и в крайнюю левую ломиться с прилегающей… под прямым углом… у парня весьма смутное представление о существовании пдд.
- Motochemist
- 1 июля 2015 в 12:00
- ↑
- ↓
Да и в крайнюю левую ломиться с прилегающей… под прямым углом… у парня весьма смутное представление о существовании пдд.А вот тут поподробнее можно?
1) Налево я имею право повернуть в любую полосу (и логичнее это сделать в левую, так как придется пропускать тс движущиеся по одной полосе, а не по трем)
2) При повороте налево тс не должно оказаться на стороне, предназначенной для встречного движения (поэтому под прямым углом)
Или у вас есть какие то еще соображения на этот счет, готов послушать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть