Блог им. kartun → Сумбурно и без фоток. Как меня накрыло покататься :)
Приветствую.
Погоды нынче стоят, мало сказать что премерзкие, но вот какие уж есть. Да и дела всякие то и дело норовят выскочить из-за угла. И в какой-то момент так накрывает, хочется сбежать от этого всего, хотя бы на чуть-чуть. Вот так и меня накрыло, поэтому взял себе выходной в пятницу и решил проверить свои ягодицы на пути от Дефолт-сити до Смоленска. Почему до Смоленска? Да очень просто, это четверть норматива iron butt.
Кому интересно, читайте под катом. Фоток, с счастью или к сожалению, нет.
Итак. День был относительно солнечный, настроение было располагающим, и бросив монетку мы выбирали между Воронежем, то бишь М-4 и Смоленском, то бишь М-1. Качество трассы для первого раза тоже имеет не последнее значение, я считаю :)
Итого, выпал Смоленск. Начало путешествия всячески располагало. Умеренное солнышко пробивалось через облачка, где-то очень вдалеке сверкали молнии, правда время для вояжа, с моей любовью поспать было выбранно совсем не утрненее, а точнее где-то уже после полудня. Проехали МКАД, свернули на платные огрызки Минского шоссе. Зачем их только там наворотили. Ни уму, ни сердцу, 200р, а удовольствия совсем нет.
Постоянно мучает меня один вопрос… откуда в Мск на дорогах столько машин. Люди совсем не работают, или настолько хорошо работают, что могут позволить себе в будни разъезжать на всяких там Тианах и Лексусах? Не понимаю… В итоге где-то до Кубинки народу дофига, но по прежнему солнечно, приятно и в целом легко.
Вот после Кубинки народу заметно поубавилось, и это приятно. Остались в основном фуры, кто-то отдаленно похожий на дачников, и всякие гонщики на Мерсах и Лексусах :) Но эти в основном адекватные, едут себе 200, объезжают сами или фарами поморгают. Мне не жалко, пусть едут…
Когда пересаживаешься с авто на байк часть привычек остается, а часть наоборот кардинально меняется. Ощущение мнимой безнаказанности что ли? Едешь на авто, обложишься радарами, думаешь про гаишника в кустах, а вот он и есть. А на байке? Видишь хорошую трассу, видишь что людей мало, так и подмывает открыться и слушать Termignoni, скажем шестую или седьмую сонату (не знаю насколько я силен в метафорах, в смысле 6-7к, выше поддувает существенно и вибрации в подножках раздражают).
То, что Диверсия не особо туристический мотоцикл я и раньше подозревал, но три заправки на 400 км утвердили меня в мысли что что-то я делаю не так. А еще несколько удивило то, насколько разные литры на разных заправках. Уж не буду заниматься рекламой, каждый сам знает цвета, которые ему по душе, просто поделюсь соображениями. Каждый раз заливал когда на Диверсии мигал индикатор резерва, на резерве пройдено порядка 15-20 км. Итак, красно-зеленая, 12 литров — в край, почти перебор. Черно-желтая — 13 литров, визуально меньше чем в первый раз. Ну, и красно-белая — те же 13, визуально еще меньше. Поскольку на наших доблестных заправках почему-то не хотят заправлять полный бак по карточке, пришлось по интуиции, а меньше 5 они не продают, так что долить — не вариант :(
А где-то на полдороги, километров 230-250 уже начался дождь. Сначала покапал, и мы его радостно проехали, вообще никаких эмоций. Потом второй, этот уже посущественнее. Надо сказать, что по ощущениям, да на штатной резине Dunlop, кажется Sportmaxx вполне себе едет в дождь, без существенных проблем. Ну да, грязно, мокро, из-под фур летит, из-под гонщиков летит втройне, но 150 вполне можно идти без напряга.
Зря я думал, что 400 км это 4 часа пути. Остановки на заправку, плюс перекур, плюс съесть мороженное. Ну да, может я и не настоящий сварщик. Но тем не менее дорога заняла часов шесть. Ну, наверное, для первого раза сойдет.
Правда в Смоленске уже начинало темнеть, шел мелкий дождь и вообще было уже как-то не по туристическому. Захотелось домой, в теплую кровать и уют. Не то, что бы город понравился или не понравился, я издали увидел что-то похожее на Кремль, да пару соборов. Надо нормально приехать посмотреть. Правда увидел площадь, не факт, что центральную, но по обилию торговых центров явно не последнюю в списке достопримечательностей.
Наскоро перекусив решили ехать обратно, потому что в субботу утром уже дела :(
Вот дорога обратно встретила нас существенно более радушно. Взять хотя бы Московское шоссе, подозреваю что я пропустил какой-то поворот, ибо в Смоленск мы приехали по другой дороге. Вот это я понимаю Шоссе, с большой буквы, хотя кому как… Мне в голову сразу полезли воспоминания о японских фильмах про гонщиков и даун-хилл. Ради только этих Смоленских горок стоило приехать! Горки от 7 до 15%, длинные, во многом не освещенные, просто мечта сноубордиста. Но на байке тоже увлекательно. Полный набор, слепые повороты, лихие спуски, затяжные подъемы. Эх… для первого раза конечно несколько стремно, но когда втягиваешься, получаешь незабываемое удовольствие.
И вот снова М-1. Дождь кончился, но асфальт во многом мокрый. Хотя правая полоса в целом суше чем левая. Так что из правой только для опережения фур, которых ночью не становится меньше. Правда и больше на становится. Хотя прибавляютя белорусские и польские, эти в целом менее адекватны.
Водяная пыль постоянно забивает визор, трасса освещена крайне скудно, встречные фары бликуют. В целом все то же самое, что и окончание дороги туда, но уже обратно. Разница только в том, что по дороге туда телефон играл музыку в гарнитуру, с ней в целом несколько прикольнее, чем без нее. Да и ветер шумит, несколько утомляет за 400 км :(
Когда музыка кончилась, осталось только смотреть на дорогу, не скользить по разметке и не улететь с неосвещенной трассы. Крайне медетативное состояние, когда все лишнее как будто сносит тем самым ветром, оставляя лишь самое важное в голове. Это очень интересное ощущение.
Москва встретила мелким мерзким дождичком, скользкой разметкой, нервными водятлами, которые даже в 2 часа ночи так и норовят показать свой разряд по шашкам. Нафига?
Ну и пост-ощущения :)
Булки выдержали, утром еще было не очень комфортно сидеть, к обеду прошло. Резина меня полностью устроила, вообще никакой разницы в ощущениях посуху или в дождь. Ставил я хаггер, не ставил, все равно пассажира заливает адово, особенно икры и булки. Возможно кофр спас бы отца русской демократии, но поскольку 99% времени он мне не нужен, 1% можно и перетерпеть. Shoei GT-Air по прежнему адово шумный после 120, а меньше 80 не продувается нифига. И во влажную погоду запотевает даже с пин-локом :(
Ах да, появилась у меня новая гарнитура Sena 20S, но о ней в другой раз. Одним словом — она в чем-то лучше, в чем то хуже SMH-10R, но надеюсь найти в себе силы написать красиво и с картинками.
Погоды нынче стоят, мало сказать что премерзкие, но вот какие уж есть. Да и дела всякие то и дело норовят выскочить из-за угла. И в какой-то момент так накрывает, хочется сбежать от этого всего, хотя бы на чуть-чуть. Вот так и меня накрыло, поэтому взял себе выходной в пятницу и решил проверить свои ягодицы на пути от Дефолт-сити до Смоленска. Почему до Смоленска? Да очень просто, это четверть норматива iron butt.
Кому интересно, читайте под катом. Фоток, с счастью или к сожалению, нет.
Итак. День был относительно солнечный, настроение было располагающим, и бросив монетку мы выбирали между Воронежем, то бишь М-4 и Смоленском, то бишь М-1. Качество трассы для первого раза тоже имеет не последнее значение, я считаю :)
Итого, выпал Смоленск. Начало путешествия всячески располагало. Умеренное солнышко пробивалось через облачка, где-то очень вдалеке сверкали молнии, правда время для вояжа, с моей любовью поспать было выбранно совсем не утрненее, а точнее где-то уже после полудня. Проехали МКАД, свернули на платные огрызки Минского шоссе. Зачем их только там наворотили. Ни уму, ни сердцу, 200р, а удовольствия совсем нет.
Постоянно мучает меня один вопрос… откуда в Мск на дорогах столько машин. Люди совсем не работают, или настолько хорошо работают, что могут позволить себе в будни разъезжать на всяких там Тианах и Лексусах? Не понимаю… В итоге где-то до Кубинки народу дофига, но по прежнему солнечно, приятно и в целом легко.
Вот после Кубинки народу заметно поубавилось, и это приятно. Остались в основном фуры, кто-то отдаленно похожий на дачников, и всякие гонщики на Мерсах и Лексусах :) Но эти в основном адекватные, едут себе 200, объезжают сами или фарами поморгают. Мне не жалко, пусть едут…
Когда пересаживаешься с авто на байк часть привычек остается, а часть наоборот кардинально меняется. Ощущение мнимой безнаказанности что ли? Едешь на авто, обложишься радарами, думаешь про гаишника в кустах, а вот он и есть. А на байке? Видишь хорошую трассу, видишь что людей мало, так и подмывает открыться и слушать Termignoni, скажем шестую или седьмую сонату (не знаю насколько я силен в метафорах, в смысле 6-7к, выше поддувает существенно и вибрации в подножках раздражают).
То, что Диверсия не особо туристический мотоцикл я и раньше подозревал, но три заправки на 400 км утвердили меня в мысли что что-то я делаю не так. А еще несколько удивило то, насколько разные литры на разных заправках. Уж не буду заниматься рекламой, каждый сам знает цвета, которые ему по душе, просто поделюсь соображениями. Каждый раз заливал когда на Диверсии мигал индикатор резерва, на резерве пройдено порядка 15-20 км. Итак, красно-зеленая, 12 литров — в край, почти перебор. Черно-желтая — 13 литров, визуально меньше чем в первый раз. Ну, и красно-белая — те же 13, визуально еще меньше. Поскольку на наших доблестных заправках почему-то не хотят заправлять полный бак по карточке, пришлось по интуиции, а меньше 5 они не продают, так что долить — не вариант :(
А где-то на полдороги, километров 230-250 уже начался дождь. Сначала покапал, и мы его радостно проехали, вообще никаких эмоций. Потом второй, этот уже посущественнее. Надо сказать, что по ощущениям, да на штатной резине Dunlop, кажется Sportmaxx вполне себе едет в дождь, без существенных проблем. Ну да, грязно, мокро, из-под фур летит, из-под гонщиков летит втройне, но 150 вполне можно идти без напряга.
Зря я думал, что 400 км это 4 часа пути. Остановки на заправку, плюс перекур, плюс съесть мороженное. Ну да, может я и не настоящий сварщик. Но тем не менее дорога заняла часов шесть. Ну, наверное, для первого раза сойдет.
Правда в Смоленске уже начинало темнеть, шел мелкий дождь и вообще было уже как-то не по туристическому. Захотелось домой, в теплую кровать и уют. Не то, что бы город понравился или не понравился, я издали увидел что-то похожее на Кремль, да пару соборов. Надо нормально приехать посмотреть. Правда увидел площадь, не факт, что центральную, но по обилию торговых центров явно не последнюю в списке достопримечательностей.
Наскоро перекусив решили ехать обратно, потому что в субботу утром уже дела :(
Вот дорога обратно встретила нас существенно более радушно. Взять хотя бы Московское шоссе, подозреваю что я пропустил какой-то поворот, ибо в Смоленск мы приехали по другой дороге. Вот это я понимаю Шоссе, с большой буквы, хотя кому как… Мне в голову сразу полезли воспоминания о японских фильмах про гонщиков и даун-хилл. Ради только этих Смоленских горок стоило приехать! Горки от 7 до 15%, длинные, во многом не освещенные, просто мечта сноубордиста. Но на байке тоже увлекательно. Полный набор, слепые повороты, лихие спуски, затяжные подъемы. Эх… для первого раза конечно несколько стремно, но когда втягиваешься, получаешь незабываемое удовольствие.
И вот снова М-1. Дождь кончился, но асфальт во многом мокрый. Хотя правая полоса в целом суше чем левая. Так что из правой только для опережения фур, которых ночью не становится меньше. Правда и больше на становится. Хотя прибавляютя белорусские и польские, эти в целом менее адекватны.
Водяная пыль постоянно забивает визор, трасса освещена крайне скудно, встречные фары бликуют. В целом все то же самое, что и окончание дороги туда, но уже обратно. Разница только в том, что по дороге туда телефон играл музыку в гарнитуру, с ней в целом несколько прикольнее, чем без нее. Да и ветер шумит, несколько утомляет за 400 км :(
Когда музыка кончилась, осталось только смотреть на дорогу, не скользить по разметке и не улететь с неосвещенной трассы. Крайне медетативное состояние, когда все лишнее как будто сносит тем самым ветром, оставляя лишь самое важное в голове. Это очень интересное ощущение.
Москва встретила мелким мерзким дождичком, скользкой разметкой, нервными водятлами, которые даже в 2 часа ночи так и норовят показать свой разряд по шашкам. Нафига?
Ну и пост-ощущения :)
Булки выдержали, утром еще было не очень комфортно сидеть, к обеду прошло. Резина меня полностью устроила, вообще никакой разницы в ощущениях посуху или в дождь. Ставил я хаггер, не ставил, все равно пассажира заливает адово, особенно икры и булки. Возможно кофр спас бы отца русской демократии, но поскольку 99% времени он мне не нужен, 1% можно и перетерпеть. Shoei GT-Air по прежнему адово шумный после 120, а меньше 80 не продувается нифига. И во влажную погоду запотевает даже с пин-локом :(
Ах да, появилась у меня новая гарнитура Sena 20S, но о ней в другой раз. Одним словом — она в чем-то лучше, в чем то хуже SMH-10R, но надеюсь найти в себе силы написать красиво и с картинками.
- kartun
- Алексей
- 1 июня 2015 в 1:28
- +16
Вот эти огрызки :).
Да я как-то отвык от наличных денег, а снятие/возврат не все заправщики любят.
Спасибо )) сам доволен )))
Да я как-то отвык от наличных денег, а снятие/возврат не все заправщики любят.
Спасибо )) сам доволен )))
Очумелые прохваты приветствуются, сам человек импульса, но Смоленск — дело другое. Центральных улиц минимум и нужно заранее наметить точки типа полуразвалившихся башен и стен Кремля и соборы, обязательно с осмотром внутри. Гостиничка и душ в помощь, там это копейки.
P.S. город моего армейского мужания)) прекрасный город со своим духом. Плюс.
P.S. город моего армейского мужания)) прекрасный город со своим духом. Плюс.
Здорово прокатился! Такие поездки как перезагрузка системы. )
Расход какой-то большой… У меня к концу прошлого сезона заметно вырос расход… Раньше получалось на одном баке доехать от Питера до Пскова, это где-то 350км… А потом стало мигать после 300… А вот после замены свечей и чистки воздушного фильтра расход ощутимо уменьшился! Псковом еще не довелось проверить, но покатав по области хорошо известный мне отрезок, бензина оказалось намного больше, чем я ожидала… Может, вам тоже стоит такую операцию проделать?
Расход какой-то большой… У меня к концу прошлого сезона заметно вырос расход… Раньше получалось на одном баке доехать от Питера до Пскова, это где-то 350км… А потом стало мигать после 300… А вот после замены свечей и чистки воздушного фильтра расход ощутимо уменьшился! Псковом еще не довелось проверить, но покатав по области хорошо известный мне отрезок, бензина оказалось намного больше, чем я ожидала… Может, вам тоже стоит такую операцию проделать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть