Блог им. hotrod → Первый пост: опыт владения мопедом Racer Trophy, он же Альфа.
Здравствуйте. Это мой первый пост.Обращаюсь к любителям обсирать подобную технику: проходите мимо и не тратьте нервы ни себе ни людям.
Кратко о характеристиках:
110сс
7 л.с.
Макс. скорость 80 км/ч
Расход 3л.
Был куплен в 2014 году в мае. На сегодняшний момент пробег составляет скромные 1456 км. За это время никаких поломок не случалось. Хотя качество материалов и сварки оставляет желать лучшего, например, недавно заметил что крепление заднего крыла с одной стороны лопнуло(возле маятника), цепь растягивается быстрее чем хотелось бы. Эксплуатирую бережно, масло лью ESSO(стандартное ОБЯЗАТЕЛЬНО слейте после покупки-жидкое, как вода). Комфортная скорость это 60 км/ч дальше начинает орать на оборотах и очень сильно вибрирует. От этих вибраций может откручиваться глушитель, или как у меня лопнуть крепления сигнала… Еще одна особенность- это если у вас цепь растянулась, то она может перебить провода, которые отвечают за индикатор скорости(так и произошло). Свет слабоват, дорогу не освещает, благо я ночью не катаю. Резина узкая, очень мягкая, дорогу держит в сухую хорошо, но в дождь не очень, опять же катаюсь только когда на улице асфальт сухой, ибо очень часто полировать хром надоедает. Из-за своего легкого веса в 80-90 кг + мои 57 от проезжающих фур немного сносит с дороги. Крышка бака пропускает бензин опять, несмотря на 2 прокладки, надо еще одну ставить. Ну наверно все знают про извращенское место воздушного фильтра.
В моих планах после экзаменов сделать новое сиденье в стиле Brat или Cafe Racer, поменять руль. В общем запилить под классический стиль 70х.
Спасибо за просмотр. Покупал за 25000 рублей. Сейчас такой стоит 32000 рублей в Обнинске. 30000 за 72 кубовую версию.
Фото обновленного:
Кратко о характеристиках:
110сс
7 л.с.
Макс. скорость 80 км/ч
Расход 3л.
Был куплен в 2014 году в мае. На сегодняшний момент пробег составляет скромные 1456 км. За это время никаких поломок не случалось. Хотя качество материалов и сварки оставляет желать лучшего, например, недавно заметил что крепление заднего крыла с одной стороны лопнуло(возле маятника), цепь растягивается быстрее чем хотелось бы. Эксплуатирую бережно, масло лью ESSO(стандартное ОБЯЗАТЕЛЬНО слейте после покупки-жидкое, как вода). Комфортная скорость это 60 км/ч дальше начинает орать на оборотах и очень сильно вибрирует. От этих вибраций может откручиваться глушитель, или как у меня лопнуть крепления сигнала… Еще одна особенность- это если у вас цепь растянулась, то она может перебить провода, которые отвечают за индикатор скорости(так и произошло). Свет слабоват, дорогу не освещает, благо я ночью не катаю. Резина узкая, очень мягкая, дорогу держит в сухую хорошо, но в дождь не очень, опять же катаюсь только когда на улице асфальт сухой, ибо очень часто полировать хром надоедает. Из-за своего легкого веса в 80-90 кг + мои 57 от проезжающих фур немного сносит с дороги. Крышка бака пропускает бензин опять, несмотря на 2 прокладки, надо еще одну ставить. Ну наверно все знают про извращенское место воздушного фильтра.
В моих планах после экзаменов сделать новое сиденье в стиле Brat или Cafe Racer, поменять руль. В общем запилить под классический стиль 70х.
Спасибо за просмотр. Покупал за 25000 рублей. Сейчас такой стоит 32000 рублей в Обнинске. 30000 за 72 кубовую версию.
Фото обновленного:
- hotrod
- Кирилл
- 26 мая 2015 в 15:53
- +13
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Если планируешь в ближайшем будущем сменить альфу на более кубатурный, то нифига не совершенствуй в нем, не переделывай сидушку, обтекатель, не колхозь. Не трать время и средства. Будущий владелец не оценит, а на цену в меньшую сторону повлияет.
Ну а если мот на годы в твоем владении — удачи в начинаниях!
Ну а если мот на годы в твоем владении — удачи в начинаниях!
здесь был ататат
Ну, мужик… название поста «Опыт владения мопедом» подразумевает не три-четыре фотографии а хотя бы 10-20 предложений о том как ведет себя сей пепелац на дороге, на какой скорости он комфортно едет а не «вытрясывает душу», сколько раз за сезон подтянул цепь, хотя бы. А так не пост, а инстаграмм получился, похвастаться мопедом.
P.S. Без обид :-) подробности нужны, подробности!
P.S. Без обид :-) подробности нужны, подробности!
- GennadiyKul
- 27 мая 2015 в 8:40
- ↓
В целом альфа, в последнее время, стал очень даже народным мопедом. Отъедь на 100 км от города и увидишь их очень много. В России не так уж много хороших дорог. А этот в самый раз. Маленький, лёгкий, в поле, на работу, на рыбалку, в лес. И стоит так что не жалко.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть