Блог им. magspb → И снова владею Yamaha XT660X
После МРТ трек мне был заказан и WR450F пришлось продать((
И я снова вернулся к ХТ, присматривал разные мотоциклы, но альтернативы не нашёл.
После WR и его 110кг, ХТ со своими 190кг кажется огромной.
Но как ни странно в пробках и при маневрировании на ХТ мне гораздо легче.А всё из-за огромного угла поворота вилки и тяги на низах.
WR в этом плане совсем иной, да на третьей встаёт с газа, но в пробках не комфортно.Низов практически нет, немного перекрутил и ты уже на заднем))) Нужно всегда быть на чеку.
WR для фана идеален, но в повседневном использовании не советовал бы.
На ХТ наоборот фана намного меньше, но комфорт зашкаливает.
Из отличий до 2007 и после 2007г выпуска.Немного по пластику, радиатор изменили, обтекатель без возможности замены на высокое стекло, лямбда на коллекторе, ну и самое главное-алюминиевый задний маятник.На прошлой ХТ(она была 2005г вроде) на скорости за 120-130км/ч мот начинал воблить.
Уж как я не старался отрегулировать подвеску.от этого так и не смог избавиться.С алюминиевым маятником этого нет и мотоцикл очень стабилен.
Расход бензина по сравнению о старой версии одинаков 4,5-5,5л/100км.
- magspb
- Gennadiy
- 24 мая 2015 в 17:13
- 1
- +32
Потому и спросил, что сам имею четыре грыжи в шее и одну в пояснице, и неврологи не настаивали на том, чтобы я прекратил катать кросс. Вот гимнастику для спины делать заставляют по четыре раза на дню, а кросс — да катайся, если тебя так от этого прет. А в кроссе нагрузки на позвоночник, поверь, куда как более «другие», чем на треке.
Ты говоришь альтернативы не нашёл, а BMW G650X рассматривал? По спекам опережает XT660X во всём практически. Для примера:
BMW(xCountry)/Yamaha
сухой вес(кг): 148/170
передняя вилка(мм):240/200
мощность(лс):53/48
Смазка мотора — сухой картер и там и там.
Ну и сравнение это для xCountry, а есть же ещё xMoto, xChallenge, они оба полегче, колесо спереди либо 21, либо 19, либо 17, в общем можно выбирать.
BMW(xCountry)/Yamaha
сухой вес(кг): 148/170
передняя вилка(мм):240/200
мощность(лс):53/48
Смазка мотора — сухой картер и там и там.
Ну и сравнение это для xCountry, а есть же ещё xMoto, xChallenge, они оба полегче, колесо спереди либо 21, либо 19, либо 17, в общем можно выбирать.
По цене разные бывают, те которые от 320 не продаются. Я слежу за , уходят они обычно за < 280… Объект переделок это +? Ну т.е. взял ты XT за < 320, а потом началось, вилку поменял, чтобы как у бмв, глушаки, чтобы вес скинуть, ну и всё равно 22 кг не скинешь же наверное, топлива XT меньше тоже вряд ли есть начнёт, на advrider XT ругают за прожорливость, центр тяжести ниже на XT тоже едва ли сделаешь. Так что альтернатива- это как минимум, не вижу причины для веселья, а во многом и больше чем альтернатива.
Не надо путать XTX с XTZ, да у них одинаковый двигатель, но они разные.
Bmw это другой уровень, как цены так и обслуживания тюнинга.
Под XT/Pegaso куча тюнинга.
Этот мотоцикл вообще «всеевропейский», вилка Paioli, движок Minarelli, собран во Франции на заводе MBK, тюнинг делают немцы :)
Играть цифрами я тоже умею, взять за 200, +20 глушак, +10 защита, +5 кит для вилки, для эстетов гидрасцепление, PowerCommander или аналог, ну замена вилки на WP :) — можно уложиться тотал 320, попутно проведя ревизию (ремонт), BMW за <280 будет лотереей.
P.S. Если интересно, что можно сделать с XT зайди на Off-the-road.de — они до 67 лошадок их разгоняют :)
Bmw это другой уровень, как цены так и обслуживания тюнинга.
Под XT/Pegaso куча тюнинга.
Этот мотоцикл вообще «всеевропейский», вилка Paioli, движок Minarelli, собран во Франции на заводе MBK, тюнинг делают немцы :)
Играть цифрами я тоже умею, взять за 200, +20 глушак, +10 защита, +5 кит для вилки, для эстетов гидрасцепление, PowerCommander или аналог, ну замена вилки на WP :) — можно уложиться тотал 320, попутно проведя ревизию (ремонт), BMW за <280 будет лотереей.
P.S. Если интересно, что можно сделать с XT зайди на Off-the-road.de — они до 67 лошадок их разгоняют :)
По расходу топлива на horizonsunlimited сравнивали с 07 XT660R полагаю он такой же как XT660X, так что вроде бы ничего не путал. С весом я так полагаю всё же у XT660X ничего особо не поделать? 22кг достаточно серьёзная разница, центр тяжести вниз думаю тоже не сместить ибо у XT660X бак сверху? Для примера, у f650gs bmw, такой же мотор как у g650x, такая же коробка, но больше вес- 190кг, по спекам на 1 секунду до 100 едет медленнее. По тем спекам что я нашёл, xt660x до 100 на 0.6 медленнее едет. Хотя возможно ты прав, если брать цену в 200 и xt660x не лотерея за эти деньги, то бмв дороже в полтора раза, значит не вариант. По поводу КТМ, как я понимаю у них больше под спорт заточены моты, в ущерб надёжности, про бмвушный 650 ротакс, народ пишет, что большинство моторов проедет больше 320 т.км., вряд ли КТМ столько проедет, хотя возможно, это предубеждения, я смотрел только на 690 enduro r, а он уж совсем дорогой, потому не сильно вдавался в изучение деталей.
Есть «золотая» середина — Хаски.
Нифонтова на нём «Дакары» гоняет.
Прокатился на ХТХ когда был в Италии — хозяин каждый год его «доделывает», он брал его 2-3летним, за 4 года поставил/поменял:
Выпуск — трубы и банки
Впуск — что-то в airbox на химичил
Увеличил объём до 700 — детали от Гриззли
Начинка вилки
PowerCommander Fuel Control
Проскальзывающее сцепление
Звёзды для поднятия скорости.
Мот используется только в городе, кроме выпуска, все переделки как хобби — сейчас мот едет примерно на 60 кобыл. Засчёт проскальзывающего нет кивков при сбросе газа, но пропал «двигательный тормоз». Сместились точки переключения передач и повысилась плавность, увеличилась максималка по передачам, без потерь низов.
В BMW даже залезать стрёмно, не то что менять цилиндры / бошки
Нифонтова на нём «Дакары» гоняет.
Прокатился на ХТХ когда был в Италии — хозяин каждый год его «доделывает», он брал его 2-3летним, за 4 года поставил/поменял:
Выпуск — трубы и банки
Впуск — что-то в airbox на химичил
Увеличил объём до 700 — детали от Гриззли
Начинка вилки
PowerCommander Fuel Control
Проскальзывающее сцепление
Звёзды для поднятия скорости.
Мот используется только в городе, кроме выпуска, все переделки как хобби — сейчас мот едет примерно на 60 кобыл. Засчёт проскальзывающего нет кивков при сбросе газа, но пропал «двигательный тормоз». Сместились точки переключения передач и повысилась плавность, увеличилась максималка по передачам, без потерь низов.
В BMW даже залезать стрёмно, не то что менять цилиндры / бошки
ну Хаски- Хаскам рознь, на каких то я помню цепь в моторе каждые 10 т.км. менялась, что полный провал, а на Husqvarna TR650 стоит мотор от BMW 650й. Так то Simon Pavey на G650 XChallenge в 2008 TransOriental Rally и в 2009 Dakar ехал, при чём без модификаций мотора. Вот — его байк.
кстати у XT, наверное ABS нет? это существенный минус…
Смотрим исследование — «A German study concludes that in 93% of cases where the motorcyclist fell of the vehicles, ABS would have avoided the crash or at least reduced the severity of the accident. This finally gives an estimate of reducing all fatal and severe injuries to motorcycle drivers by 8 to 10% in Germany. Another prospective estimate also suggests that ABS might reduce the number of crash victims by at least 10%». В общем лучше иметь АБС и отключать, когда охота, чем не иметь…
Смотрим исследование — «A German study concludes that in 93% of cases where the motorcyclist fell of the vehicles, ABS would have avoided the crash or at least reduced the severity of the accident. This finally gives an estimate of reducing all fatal and severe injuries to motorcycle drivers by 8 to 10% in Germany. Another prospective estimate also suggests that ABS might reduce the number of crash victims by at least 10%». В общем лучше иметь АБС и отключать, когда охота, чем не иметь…
Как связать не связуемое или фокусы статистики.
(Это не оправдание отсутствия АБС, но ...)
Если бы АБС спасало в 93% случаев, оно бы стояло на всей технике включая бензопилы, но это не так.
Существует некая ситуация, где была допущена блокировка колеса — Ах если бы АБС...- но причина аварии не в отсутствии АБС, а в прокладках — один гнал, другой не видел, один в седле 3 месяца, а под седлом 100 кобыл…
Искал статистику по авариям с АБС — и вот тут нонсенс или избежал или в лепёшку, опытные товарищи сказали умную мысль:«АБС не панацея — откручивай и тормози головой, умей прогнозировать, чувствуй точку предела».
Если аварию мотоциклам с АБС удалось избежать — заслуга АБС или пилота?
А есть процент аварий «из-за АБС» — купив мот с АБС повышается планка Дозволенного, ведь АБС поможет, выезд на грунт (обочину) с АБС тоже ничего хорошего не даст.
АБС — ИНСТРУМЕНТ в умелых руках, а не способ защититься «от всего».
ХТХ пригородно-городской мотоцикл доехать из Балашихи до работы, сгонять в выходные на природу.
P.S. Почему мотоцикл должен быть утра-супер или BMW? Есть обычные машины, так и ХТХ — обычный, универсальный мотоцикл. Не все хотят бить рекорды скорости, пробега, всепролазности. Не многие готовы выложить 330+ за просто транспорт — в качестве «транспорта» для ДОП BMW не далеко ушёл от ХТХ, ну бодрее, ну легче, ну центр у него под седлом — и ценить у него полтора ХТХ.
(Это не оправдание отсутствия АБС, но ...)
Если бы АБС спасало в 93% случаев, оно бы стояло на всей технике включая бензопилы, но это не так.
Существует некая ситуация, где была допущена блокировка колеса — Ах если бы АБС...- но причина аварии не в отсутствии АБС, а в прокладках — один гнал, другой не видел, один в седле 3 месяца, а под седлом 100 кобыл…
Искал статистику по авариям с АБС — и вот тут нонсенс или избежал или в лепёшку, опытные товарищи сказали умную мысль:«АБС не панацея — откручивай и тормози головой, умей прогнозировать, чувствуй точку предела».
Если аварию мотоциклам с АБС удалось избежать — заслуга АБС или пилота?
А есть процент аварий «из-за АБС» — купив мот с АБС повышается планка Дозволенного, ведь АБС поможет, выезд на грунт (обочину) с АБС тоже ничего хорошего не даст.
АБС — ИНСТРУМЕНТ в умелых руках, а не способ защититься «от всего».
ХТХ пригородно-городской мотоцикл доехать из Балашихи до работы, сгонять в выходные на природу.
P.S. Почему мотоцикл должен быть утра-супер или BMW? Есть обычные машины, так и ХТХ — обычный, универсальный мотоцикл. Не все хотят бить рекорды скорости, пробега, всепролазности. Не многие готовы выложить 330+ за просто транспорт — в качестве «транспорта» для ДОП BMW не далеко ушёл от ХТХ, ну бодрее, ну легче, ну центр у него под седлом — и ценить у него полтора ХТХ.
«The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) conducted a study on the effectiveness of ABS for motorcycles and came to the conclusion that motorcycles above 250cc equipped with ABS are 37 percent less likely to be involved in fatal crashes and a study of the Swedish Road Administration came to the conclusion that 48 percent of all severe and fatal motorcycle accidents above 125cc could be avoided due to motorcycle ABS.
These studies caused the EU commission to initiate a legislative process in 2010 that was passed in 2012 and led to ABS for motorcycles above 125 cc becoming mandatory from 2016 onwards.»
С 2016 года АБС обязателен, для европы. Я думаю этим вопросом не простофили занимались какие-то. Если интересуют методики исследований, думаю тоже можно почитать, пожалуй это интересно и я думаю описано.
P.S. Мотоцикл никому ничего не должен. Если у человека осуществляющего выбор есть деньги на полтора XTX, то у него есть много поводов взять G650X, эти поводы я и перечислил. KTM 690 Enduro R который по слухам, менее надёжен, а стоит как два XTX, а то и больше, всё равно находит своего покупателя. Всё зависит от критериев выбора, если это деньги ровно на XTX, пожалуй альтернатив и впрямь нет, если же это в первую очередь задачи с которыми техника должна справляться, тогда альтернативы есть.
These studies caused the EU commission to initiate a legislative process in 2010 that was passed in 2012 and led to ABS for motorcycles above 125 cc becoming mandatory from 2016 onwards.»
С 2016 года АБС обязателен, для европы. Я думаю этим вопросом не простофили занимались какие-то. Если интересуют методики исследований, думаю тоже можно почитать, пожалуй это интересно и я думаю описано.
P.S. Мотоцикл никому ничего не должен. Если у человека осуществляющего выбор есть деньги на полтора XTX, то у него есть много поводов взять G650X, эти поводы я и перечислил. KTM 690 Enduro R который по слухам, менее надёжен, а стоит как два XTX, а то и больше, всё равно находит своего покупателя. Всё зависит от критериев выбора, если это деньги ровно на XTX, пожалуй альтернатив и впрямь нет, если же это в первую очередь задачи с которыми техника должна справляться, тогда альтернативы есть.
Обязательное, не всегда передовое — воткнуть коробочку, чтобы было?
Я не отрицаю полезность АБС, но та АБС 2007 года или обязаловка могут дать ложную иллюзию, особенно тем кто знаком с современными системами контроля тяги и торможения.
Брать БМВ только из-за АБС?
Вы пытаетесь сравнивать БМВ 2007-2009 года (их очень мало) с Обычным европейцем (типа Рено, Шкода, Фиат, Сеат) но 2011 года выпуска?
При том, что БМВ дороже в полтора раза, но у него есть АБС (ЕСП, ЕБД, БАС)
В городе при соблюдении ПДД и с учётом наших дорог — АБС нет необходимости — видел как чел догнал трамвай, резко вставший — АБС на FZ8 отработало, но только из-за колбасни по плитке тормозной путь составил добрых 50 метров, а выпрыгнуть через рельс мотоциклист очканул — от «касания» о трамвай руль «сложило» и мот упал на бок — вывод: если права второй год, а мот 2 месяца, как из салона — не лезь на трамвайные пути :)
P.S. и Если есть деньги на полтора XT зачем брать 2007-2009 год БМВ?
ХТХ 3х годовалый будет стоить 4500EUR + 60 000 таможня = 310 000 т.е. если поискать можно найти конец 2012 года — Французкий MBK их штампует круглый год.
Я не отрицаю полезность АБС, но та АБС 2007 года или обязаловка могут дать ложную иллюзию, особенно тем кто знаком с современными системами контроля тяги и торможения.
Брать БМВ только из-за АБС?
Вы пытаетесь сравнивать БМВ 2007-2009 года (их очень мало) с Обычным европейцем (типа Рено, Шкода, Фиат, Сеат) но 2011 года выпуска?
При том, что БМВ дороже в полтора раза, но у него есть АБС (ЕСП, ЕБД, БАС)
В городе при соблюдении ПДД и с учётом наших дорог — АБС нет необходимости — видел как чел догнал трамвай, резко вставший — АБС на FZ8 отработало, но только из-за колбасни по плитке тормозной путь составил добрых 50 метров, а выпрыгнуть через рельс мотоциклист очканул — от «касания» о трамвай руль «сложило» и мот упал на бок — вывод: если права второй год, а мот 2 месяца, как из салона — не лезь на трамвайные пути :)
P.S. и Если есть деньги на полтора XT зачем брать 2007-2009 год БМВ?
ХТХ 3х годовалый будет стоить 4500EUR + 60 000 таможня = 310 000 т.е. если поискать можно найти конец 2012 года — Французкий MBK их штампует круглый год.
Про года логику не уловил, вроде того, что новее значит лучше? Ну так это не так, новый xtx сохраняет все свои недостатки на сколько мне известно. Африка твин по вышей логике никому не нужна и ничего не стоит, ведь можно кучу новых взять за эти деньги… не понимаю при чём тут автомобили, когда обязательный АБС с 16 года на мотоциклы. Ну и единичные примеры это тоже не аргумент, в единичных случаях и ремень безопасности не пристёгнутый спасает, что ж теперь не пристёгиваться?
Про год: можно за Эти деньги взять аппарат свежее, с меньшим пробегом или у БМВ ресурс / износ деталей неизменен, а G650X уже лет 6 не выпускают.
Про авто: Допустим есть обычные Европейские машины (типа Рено, Шкода, Фиат, Сеат) но 2011 года и есть БМВ 2007 — цена одинаковая, по вашему надо брать BMW т.к. на нём установлены(ЕСП, ЕБД, БАС), а на «обычных» их нет.
Давайте сравним тот же BMW с Хаски, КТМ — парирую «ломаются» ломается всё и 2007 год у БМВ не был каким-то особенным и мотоциклы получились вечными.
Про авто: Допустим есть обычные Европейские машины (типа Рено, Шкода, Фиат, Сеат) но 2011 года и есть БМВ 2007 — цена одинаковая, по вашему надо брать BMW т.к. на нём установлены(ЕСП, ЕБД, БАС), а на «обычных» их нет.
Давайте сравним тот же BMW с Хаски, КТМ — парирую «ломаются» ломается всё и 2007 год у БМВ не был каким-то особенным и мотоциклы получились вечными.
Про авто: В зависимости от того, что вам важнее, если безопасность, безусловно брать БМВ 2007 года так как на «обычных» нужных вам для безопасности систем нет.
Про свежесть: Абсолютно не показатель надёжности, например, многие старые моторы куда надёжнее новых. Для примера у того же BMW моторы Rotax, до 2007 года собирались в Австрии, а потом стали собираться в Тайване, не знаю как Вы, а я предпочёл бы 2007 год, более свежим, ну либо совсем новый на гарантии. У мотоцикла детали подверженные износу и так достаточно часто меняются, если мотор ремонтопригоден, это тоже не проблема. Вот для добавления красоты в эту дискуссию бмв который проехал 400000 (четыреста тысяч) миль:
По поводу ломучести: кто-то вроде КТМ ссыться маслом сразу после покупки и у мотора ресурс 40 т.км., актуально для lc4, судя по отзывам владельцев с advrider, при этом они же говорят, что хоть ресурс и небольшой, они на это идут, потому что валит КТМ знатно, подвески в стоке идеал и т.д. и т.п.
P.S. Я перечислил "+" G650X относительно XTX(оба сток): 320 т.км. ресурса мотора в среднем, легче, ниже центр тяжести, ходы подвесок больше, наличие ABS, едет бодрее, расход топлива ниже. Из "-": скорее всего более дорогое обслуживание, цена покупки более высокая, старше.
P.P.S. Вы пытаетесь найти какую-то серебряную пулю, в своих доводах, вроде того, что свежее — всегда лучше того, что старше, или «ломается всё», но таких правил нет. Всё от критериев оценки зависит, если критерий год в птс, да, больше цифра — лучше, если критерий надёжность уже нужно разбираться в вопросе. «Ломается всё» — согласен, только что то ломается постоянно, а что-то редко, за примерами далеко ходить не нужно, я думаю сами справитесь… ну так вот если критерий — рекдо, тогда ктм не катит…
Про свежесть: Абсолютно не показатель надёжности, например, многие старые моторы куда надёжнее новых. Для примера у того же BMW моторы Rotax, до 2007 года собирались в Австрии, а потом стали собираться в Тайване, не знаю как Вы, а я предпочёл бы 2007 год, более свежим, ну либо совсем новый на гарантии. У мотоцикла детали подверженные износу и так достаточно часто меняются, если мотор ремонтопригоден, это тоже не проблема. Вот для добавления красоты в эту дискуссию бмв который проехал 400000 (четыреста тысяч) миль:
По поводу ломучести: кто-то вроде КТМ ссыться маслом сразу после покупки и у мотора ресурс 40 т.км., актуально для lc4, судя по отзывам владельцев с advrider, при этом они же говорят, что хоть ресурс и небольшой, они на это идут, потому что валит КТМ знатно, подвески в стоке идеал и т.д. и т.п.
P.S. Я перечислил "+" G650X относительно XTX(оба сток): 320 т.км. ресурса мотора в среднем, легче, ниже центр тяжести, ходы подвесок больше, наличие ABS, едет бодрее, расход топлива ниже. Из "-": скорее всего более дорогое обслуживание, цена покупки более высокая, старше.
P.P.S. Вы пытаетесь найти какую-то серебряную пулю, в своих доводах, вроде того, что свежее — всегда лучше того, что старше, или «ломается всё», но таких правил нет. Всё от критериев оценки зависит, если критерий год в птс, да, больше цифра — лучше, если критерий надёжность уже нужно разбираться в вопросе. «Ломается всё» — согласен, только что то ломается постоянно, а что-то редко, за примерами далеко ходить не нужно, я думаю сами справитесь… ну так вот если критерий — рекдо, тогда ктм не катит…
ХТХ как собирали во Франции так и собирают, падение качества сборки BMW после 2007 на XTX никак не отразилось:)
Если выбирать мот (авто) для ГОРОДА, и ещё и один цилиндр= («дизельное») хороший момент на низах, низкие максимальные обороты, то большинство систем при езде в городском цикле так и останутся лишь буквами на панели.
Мы же обсужддаем утилитарный мот для <100 км, «до работы», а не гоночный, заряженный, злой кроссач/эндуро на шоссейной резине.
Понимаю что ответ на вопрос: «А какой у тебя мот?» — Круче звучит БМВ и не надо объяснять, какой. В случае с Yamaha следует вопрос: «Р1?» любой ответ «не Р1» вызывает ступор и потерю интереса собеседника.
Это касается «просто авто» и БМВ :)
На секундочку BMW — Это GS, а о существовании серии X....., знают единицы, даже в Германии, объёмы продаж были мизерные, например в Англию в 2007 квота составила, около 100 шт каждой модификации и продали не все.
Если выбирать мот (авто) для ГОРОДА, и ещё и один цилиндр= («дизельное») хороший момент на низах, низкие максимальные обороты, то большинство систем при езде в городском цикле так и останутся лишь буквами на панели.
Мы же обсужддаем утилитарный мот для <100 км, «до работы», а не гоночный, заряженный, злой кроссач/эндуро на шоссейной резине.
Понимаю что ответ на вопрос: «А какой у тебя мот?» — Круче звучит БМВ и не надо объяснять, какой. В случае с Yamaha следует вопрос: «Р1?» любой ответ «не Р1» вызывает ступор и потерю интереса собеседника.
Это касается «просто авто» и БМВ :)
На секундочку BMW — Это GS, а о существовании серии X....., знают единицы, даже в Германии, объёмы продаж были мизерные, например в Англию в 2007 квота составила, около 100 шт каждой модификации и продали не все.
«Мы же обсужддаем утилитарный мот для <100 км, «до работы»» — ну вот нет, я например обсуждаю мот для поездить по лёгкому оффроуду, гравию там, песку и иметь возможность доехать до места откуда начинается оффроад по асфальту не слишком обломно)
Или вот для такой покатушки подойдёт.
Или вот для такой покатушки подойдёт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть