Блог им. Gallstuk → Пост печали ибо мат не комильфо...
Изначально первый абзац выглядел совсем иначе. Хотелось написать и о том и об этом в одном посте. Но дописав первую часть задуманного, я пришел к мысли что как то не вяжется первая часть со второй в одном посте без хорошего перехода и по этому под катом всего лишь расскажу о злоключении, а рассуждения вынесем в отдельный монолог.
Начало апреля прошло в эйфории и позитивных эмоциях в предвкушении предстоящей поездки далеко и навсегда. Навстречу ветру, желаниям и вообще в новую жизнь. Все дела в городе закончены, последняя з/п на руках, все лишнее распродано, а в кофрах и рюкзаках упакованы пожитки. На самом деле очень приятно ощущать на себе невыносимую легкость бытия, когда всю свою жизнь можно поместить в кофр и бросив все умчать подальше.
Первый прогон не предвещал никакой беды. Всего 220 км, что бы заехать к родителям в гости перед приключениями. И вот тут начинается сама печаль. Я не смог проехать даже это расстояние. Отмахав где то 170-180 км я услышал какой то непонятный звон в моторе. Как только моя голова, вместе с лицом выражающим вселенскую озабоченность понуро склонилась вниз, дабы убедиться что не показалось, произошел ахтунг! Грохот, скрежет и ощущение что под тобой железная бочка в которую накидали ведер, в ведра болтов и все это весело скинули с обрыва. Понимание того что я приехал пришло сразу. Коробку заклинило, сцепление не работает, компрессии нет, привет обочина и поле.
Дальше все как у всех: але, але спасайте, нужна машина и прицеп и заберите меня от сюда. Спустя пол часа нашли таки человека который на удивление трезвый и сможет за мной приехать из города. Следующие 4 часа я провел за сигаретами и читая журнал на обочине. Но миссия дня выполнена: я все же попал к родителям. Хоть мот мертвый а я погружен во вселенскую пичальку двумя ногами.
Итак, доброе утро следующего дня, я начинаю играть в доктора и начинаю вскрытие моторчика. Через пол часа игры с ключами стало понятно что я на сегодня патологоанатом, а пациента ждет пункт приема цветных металлов.
Первопричина поломки выяснилась быстро. Слетело стопорное кольцо на вале КПП, что привело к рассинхронизации, подклиниванию копирного вала и следующим последствиям:
Красиво разорвало копирный вал:
Шатун лопнул:
Пока он лопался поршню тоже досталось:
Ну а раз шатуну и поршню все равно вилы то и горшок нам уже не нужен:
Но как говорит поговорка: беда не приходит одна, по этому продолжаем экспозицию картинами картеров, которым тоже досталось
Левый:
И правый:
Ну вот из всего этого я извлек сальники, живые шестеренки и магнето. Ну и узнал что в моем моторе 7 кг чистого алюминия, хотя наверное больше один хрен обвесили металлоломщики. Вот такой печалью окончились первые 22 000 пробега мотора, который всегда кормился хорошим маслом, был окружен лаской и заботой.
В течении недели я раздобыл с разборки мотор, запихнул в раму и поехал дальше окрыленный и снова довольный
Хотелось бы закончить этот пост на позитивной ноте… НО НЕТ! + 2000 км и вот вчера ночью на трассе я снова отловился. Он просто заглох и отказался заводится даже с толкача. Пока я курил и чесал репу остановился Марат на бусике, мы немного его попинали и «о чудо» он ехал как раз туда, где у меня есть друзья. Его абсолютно не смутило что бусик маленький, пассажирский и сиденья там не снимаются. По этому мы просто запихнули пол мотыка в салон, и привязали. Вторая пловина торжественно висела из боковой двери а я всеми силами держал что бы он не вывалился на обочину. Завтра меня заберут от сюда на другое место дислокации и я надеюсь теперь все же поиграть в доктора, т.к. есть надежда на реанимацию.
На последок добавлю: не унываю, все починим и будем катать дальше.
Начало апреля прошло в эйфории и позитивных эмоциях в предвкушении предстоящей поездки далеко и навсегда. Навстречу ветру, желаниям и вообще в новую жизнь. Все дела в городе закончены, последняя з/п на руках, все лишнее распродано, а в кофрах и рюкзаках упакованы пожитки. На самом деле очень приятно ощущать на себе невыносимую легкость бытия, когда всю свою жизнь можно поместить в кофр и бросив все умчать подальше.
Первый прогон не предвещал никакой беды. Всего 220 км, что бы заехать к родителям в гости перед приключениями. И вот тут начинается сама печаль. Я не смог проехать даже это расстояние. Отмахав где то 170-180 км я услышал какой то непонятный звон в моторе. Как только моя голова, вместе с лицом выражающим вселенскую озабоченность понуро склонилась вниз, дабы убедиться что не показалось, произошел ахтунг! Грохот, скрежет и ощущение что под тобой железная бочка в которую накидали ведер, в ведра болтов и все это весело скинули с обрыва. Понимание того что я приехал пришло сразу. Коробку заклинило, сцепление не работает, компрессии нет, привет обочина и поле.
Дальше все как у всех: але, але спасайте, нужна машина и прицеп и заберите меня от сюда. Спустя пол часа нашли таки человека который на удивление трезвый и сможет за мной приехать из города. Следующие 4 часа я провел за сигаретами и читая журнал на обочине. Но миссия дня выполнена: я все же попал к родителям. Хоть мот мертвый а я погружен во вселенскую пичальку двумя ногами.
Итак, доброе утро следующего дня, я начинаю играть в доктора и начинаю вскрытие моторчика. Через пол часа игры с ключами стало понятно что я на сегодня патологоанатом, а пациента ждет пункт приема цветных металлов.
Первопричина поломки выяснилась быстро. Слетело стопорное кольцо на вале КПП, что привело к рассинхронизации, подклиниванию копирного вала и следующим последствиям:
Красиво разорвало копирный вал:
Шатун лопнул:
Пока он лопался поршню тоже досталось:
Ну а раз шатуну и поршню все равно вилы то и горшок нам уже не нужен:
Но как говорит поговорка: беда не приходит одна, по этому продолжаем экспозицию картинами картеров, которым тоже досталось
Левый:
И правый:
Ну вот из всего этого я извлек сальники, живые шестеренки и магнето. Ну и узнал что в моем моторе 7 кг чистого алюминия, хотя наверное больше один хрен обвесили металлоломщики. Вот такой печалью окончились первые 22 000 пробега мотора, который всегда кормился хорошим маслом, был окружен лаской и заботой.
В течении недели я раздобыл с разборки мотор, запихнул в раму и поехал дальше окрыленный и снова довольный
Хотелось бы закончить этот пост на позитивной ноте… НО НЕТ! + 2000 км и вот вчера ночью на трассе я снова отловился. Он просто заглох и отказался заводится даже с толкача. Пока я курил и чесал репу остановился Марат на бусике, мы немного его попинали и «о чудо» он ехал как раз туда, где у меня есть друзья. Его абсолютно не смутило что бусик маленький, пассажирский и сиденья там не снимаются. По этому мы просто запихнули пол мотыка в салон, и привязали. Вторая пловина торжественно висела из боковой двери а я всеми силами держал что бы он не вывалился на обочину. Завтра меня заберут от сюда на другое место дислокации и я надеюсь теперь все же поиграть в доктора, т.к. есть надежда на реанимацию.
На последок добавлю: не унываю, все починим и будем катать дальше.
- Gallstuk
- 12 мая 2015 в 17:39
- 2
- +53
- TAPAKAHATOP
- 12 мая 2015 в 17:44
- ↓
Все порываюсь купить китайский дурик на дачу… но таки посты как ведро холодной воды остужают пыл.
Терпения и истинно китайского самообладания.
Терпения и истинно китайского самообладания.
- Lebensgefahr
- 12 мая 2015 в 18:33
- ↓
держись друг, жизнь всегда преподносит подарки, когда их не ждешь…
удачи с ремонтом и последующими покатушками
удачи с ремонтом и последующими покатушками
- Vulcanolog
- 12 мая 2015 в 19:00
- ↓
Не знаю почему, но мне очень смешно как ты всё это описал)) Ну и правильно, всё чинится. С кем не бывает.
Я думаю имеет смысл написать, а сколько тебе стоил новый двигатель? Я, думаю, не слишком много. Просто запчасти к японцам совсем недешевы.
А то что 22тыс прошел без поломок — так это вообще мечта. Сломался двиг — поставил новый и еще можно 22тыс) Я надеюсь, что не заводится из-за пустяка. Точнее я желаю это.
Сегодня как раз читал про Юнкер — вот это был секас… тоже пробег в районе 20тыс… а столько всего «интересного» произошло bikepost.ru/blog/52238/Opyt-vladenija-2002-IZH-6_113-020-05-YUNKER-2006-2014.html
А то что 22тыс прошел без поломок — так это вообще мечта. Сломался двиг — поставил новый и еще можно 22тыс) Я надеюсь, что не заводится из-за пустяка. Точнее я желаю это.
Сегодня как раз читал про Юнкер — вот это был секас… тоже пробег в районе 20тыс… а столько всего «интересного» произошло bikepost.ru/blog/52238/Opyt-vladenija-2002-IZH-6_113-020-05-YUNKER-2006-2014.html
ты прям как я, только 4 года назад.
и мот такой же и движок тоже поломался в начале путешествия ))
если интересно bikepost.ru/blog/17619/мой-вход-в-мото-жизнь.html
п.с. потом купил юбра, откатал 2 сезона и горя не знал ))
и мот такой же и движок тоже поломался в начале путешествия ))
если интересно bikepost.ru/blog/17619/мой-вход-в-мото-жизнь.html
п.с. потом купил юбра, откатал 2 сезона и горя не знал ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть