Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Gallstuk → Пост печали ибо мат не комильфо...

Изначально первый абзац выглядел совсем иначе. Хотелось написать и о том и об этом в одном посте. Но дописав первую часть задуманного, я пришел к мысли что как то не вяжется первая часть со второй в одном посте без хорошего перехода и по этому под катом всего лишь расскажу о злоключении, а рассуждения вынесем в отдельный монолог.

Начало апреля прошло в эйфории и позитивных эмоциях в предвкушении предстоящей поездки далеко и навсегда. Навстречу ветру, желаниям и вообще в новую жизнь. Все дела в городе закончены, последняя з/п на руках, все лишнее распродано, а в кофрах и рюкзаках упакованы пожитки. На самом деле очень приятно ощущать на себе невыносимую легкость бытия, когда всю свою жизнь можно поместить в кофр и бросив все умчать подальше.

Первый прогон не предвещал никакой беды. Всего 220 км, что бы заехать к родителям в гости перед приключениями. И вот тут начинается сама печаль. Я не смог проехать даже это расстояние. Отмахав где то 170-180 км я услышал какой то непонятный звон в моторе. Как только моя голова, вместе с лицом выражающим вселенскую озабоченность понуро склонилась вниз, дабы убедиться что не показалось, произошел ахтунг! Грохот, скрежет и ощущение что под тобой железная бочка в которую накидали ведер, в ведра болтов и все это весело скинули с обрыва. Понимание того что я приехал пришло сразу. Коробку заклинило, сцепление не работает, компрессии нет, привет обочина и поле.
Дальше все как у всех: але, але спасайте, нужна машина и прицеп и заберите меня от сюда. Спустя пол часа нашли таки человека который на удивление трезвый и сможет за мной приехать из города. Следующие 4 часа я провел за сигаретами и читая журнал на обочине. Но миссия дня выполнена: я все же попал к родителям. Хоть мот мертвый а я погружен во вселенскую пичальку двумя ногами.
Итак, доброе утро следующего дня, я начинаю играть в доктора и начинаю вскрытие моторчика. Через пол часа игры с ключами стало понятно что я на сегодня патологоанатом, а пациента ждет пункт приема цветных металлов.
Первопричина поломки выяснилась быстро. Слетело стопорное кольцо на вале КПП, что привело к рассинхронизации, подклиниванию копирного вала и следующим последствиям:
Красиво разорвало копирный вал:

Шатун лопнул:

Пока он лопался поршню тоже досталось:

Ну а раз шатуну и поршню все равно вилы то и горшок нам уже не нужен:

Но как говорит поговорка: беда не приходит одна, по этому продолжаем экспозицию картинами картеров, которым тоже досталось
Левый:

И правый:

Ну вот из всего этого я извлек сальники, живые шестеренки и магнето. Ну и узнал что в моем моторе 7 кг чистого алюминия, хотя наверное больше один хрен обвесили металлоломщики. Вот такой печалью окончились первые 22 000 пробега мотора, который всегда кормился хорошим маслом, был окружен лаской и заботой.
В течении недели я раздобыл с разборки мотор, запихнул в раму и поехал дальше окрыленный и снова довольный
Хотелось бы закончить этот пост на позитивной ноте… НО НЕТ! + 2000 км и вот вчера ночью на трассе я снова отловился. Он просто заглох и отказался заводится даже с толкача. Пока я курил и чесал репу остановился Марат на бусике, мы немного его попинали и «о чудо» он ехал как раз туда, где у меня есть друзья. Его абсолютно не смутило что бусик маленький, пассажирский и сиденья там не снимаются. По этому мы просто запихнули пол мотыка в салон, и привязали. Вторая пловина торжественно висела из боковой двери а я всеми силами держал что бы он не вывалился на обочину. Завтра меня заберут от сюда на другое место дислокации и я надеюсь теперь все же поиграть в доктора, т.к. есть надежда на реанимацию.
На последок добавлю: не унываю, все починим и будем катать дальше.
  • GallstukGallstuk
  • 12 мая 2015 в 17:39
  • 2
  • оценка: +53

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+7
TAPAKAHATOP
Все порываюсь купить китайский дурик на дачу… но таки посты как ведро холодной воды остужают пыл.
Терпения и истинно китайского самообладания.
0
papets
с дачи далеко не уедешь, а тут человек в кругосветку собрался.
0
Mart
С дачи на электричке уехать можно, а из кругосветки…
+5
MotoEzh
покупай правильный китай ;)
+4
Evgen123
Млин, искренне сочувствую. Это на самом деле, очень печально.
+2
Lebensgefahr
держись друг, жизнь всегда преподносит подарки, когда их не ждешь…
удачи с ремонтом и последующими покатушками
+1
anrytsapu
Охренеть! А если такая незадача на приличной скорости произойдет!
0
Gallstuk
я 90 ехал, но был хорошо гружен, по этому стал как вкопаный, жопу почти не кидало
+1
Hopma
аФтор, а нельзяли указать в тексте название или хотя бы модель вашего мотоцикла? спасибо… (не люблю лазить в профили)
0
ilving
В тегах есть / появилось )
0
Hopma
спасибо, я как то мимо тегов зеваю...))
+1
Vulcanolog
Не знаю почему, но мне очень смешно как ты всё это описал)) Ну и правильно, всё чинится. С кем не бывает.
+1
Gallstuk
я тебе больше скажу: я и писал это на позитиве. И если тебе в частности и остальным это поднимает настроение, то значит пост написан не зря!
0
oldrider
Чтобы так развалить мотор нужно очень сильно испортить себе карму:).
Молодец что не унываешь-значит достойно это испытание пройдешь и всё еще сбудется.Удачи.
+3
Rumpel
Да спали ты его, зачем тебе все это нужно?
+2
Mart-4
Я думаю имеет смысл написать, а сколько тебе стоил новый двигатель? Я, думаю, не слишком много. Просто запчасти к японцам совсем недешевы.
А то что 22тыс прошел без поломок — так это вообще мечта. Сломался двиг — поставил новый и еще можно 22тыс) Я надеюсь, что не заводится из-за пустяка. Точнее я желаю это.
Сегодня как раз читал про Юнкер — вот это был секас… тоже пробег в районе 20тыс… а столько всего «интересного» произошло bikepost.ru/blog/52238/Opyt-vladenija-2002-IZH-6_113-020-05-YUNKER-2006-2014.html
+1
Gallstuk
Двигатель брал не новый а с разборки. Обошелся в 170 у.е.
0
Andrei63
Ты лучше почитай у него же про кавасаки вулкан чтоли, ВОТ ЭТО СЕКАС, юнкер на его фоне был рабочей лошадкой надежной)))
0
p0nch
Отрицательный опыт, тоже опыт. Держись! ;)
+1
Rod_Evans
Обычно на таких моторах 20-30 тыс. выкатывают до первого ремонта, просто у тебя как то не повезло, поломка которая повлекла целую цепную реакцию!
Удачи на дорогах и в починке своего мотоцикла :)
0
Mart
Где-то считали среднюю продолжительность жизни Китая. Получилось около 27 000 км.
+1
seter
ты прям как я, только 4 года назад.
и мот такой же и движок тоже поломался в начале путешествия ))
если интересно bikepost.ru/blog/17619/мой-вход-в-мото-жизнь.html

п.с. потом купил юбра, откатал 2 сезона и горя не знал ))
здесь был ататат

0
k230747
надоел уже спамить!!! в бан бы вас
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Gallstuk, Пост печали ибо мат не комильфо...