Блог им. vespaseean → Внимание: эвакуация мото!!!
Друзья, до сегодняшнего дня был в счастливом неведении, что мотоциклы не эвакуируют!
Мой мот забрали в Московской области (!) — за неправедную парковку.
1.5 килорублей штраф + 4,5 килорублей за эвакуацию. Итого 6 000 рублей!
Забрали от БЦ «Рига-Лэнд» аж в Опалиху. Обидно, что в этот день пропуск на корпоративную парковку оставил в машине.
Я и мои друзья-мотоциклисты в… скажем так, изумлении, что эвакуировали мотоцикл, да еще и не в Москве.
Кто не знал, имейте в виду! Забирают моты и еще как!
Мой мот забрали в Московской области (!) — за неправедную парковку.
1.5 килорублей штраф + 4,5 килорублей за эвакуацию. Итого 6 000 рублей!
Забрали от БЦ «Рига-Лэнд» аж в Опалиху. Обидно, что в этот день пропуск на корпоративную парковку оставил в машине.
Я и мои друзья-мотоциклисты в… скажем так, изумлении, что эвакуировали мотоцикл, да еще и не в Москве.
Кто не знал, имейте в виду! Забирают моты и еще как!
- vespaseean
- Валентин
- 29 апреля 2015 в 17:39
- 1
- +39
- vespaseean
- 29 апреля 2015 в 17:52
- ↑
- ↓
Самое смешное, что наши мото стояли ЗА пластиковым ограждением, которое поставили, чтобы не парковались авто. Кому они (мотоциклы) мешали? Понятно, все сделали по ПДД (знак там есть), но обидно от этого не меньше.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Вот честное слово, автомобилисты, встающие вторым, третьим, десятым рядом на дороге на аварийке, говорят фразы один в один «дык не мешает же». Не в этом суть, есть правила дорожного движения, и даже потенциальная возможность создания помех уже проблема. Эвакуаторство бизнес, да. Мало того, я всячески одобряю подход, когда логан не трогают, а А4 утаскивают. Именно потому, что на машину-то ты брат накопил, а вот на стоянку не хватает. Поэтому, чем больше и дороже авто/мото парк, тем более стыдно должно быть владельцу использовать разного рода уловки, типа закрывания номера и т.д.
- hrenov_drumm
- 30 апреля 2015 в 16:19
- ↑
- ↓
Мало того, я всячески одобряю подход, когда логан не трогают, а А4 утаскивают.Классовая ненависть детектед. Почему на логане можно ставиться черт знает как, а на А4 (не самая дорогая машина, чего уж) — нет?
бармалей изначально подменил предмет обсуждения. изначально речь шла о мотоцикле, а он стал говорить о пешеходе. От того, что пешеход ведет рядом с собой мотоцикл и потом оставляет его, мотоцикл от этого не становится велосипедом. Поэтому формально не зависимо от того каким способом мотоцикл был припаркован, если он в неразрешенном месте — это нарушение.
штраф за что? за то что я своё имущество на тротуаре, допустим, кинул? Так это и чемодан нельзя поставить тогда, чтобы передохнуть — уволокут. Если я мотоцикл завёл руками, допустим я сильный скрипач, и оставил его на тротуаре, то по какому законодательному акту моё имущество разрешено эвакуировать и штрафовать меня?
Открыть ПДД вместо упражнений в остроумии:
12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.
Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.4.7, 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 — 8.6.9.
Вот понаделали у нас парковок для великов и стоят они пустые. Сделали парковки для машин кое-где, но недостаточно. А для мото и в проектах нету. Где ставить мот, если негде? На открытой парковке в трех кварталах от работы? Гениально! В чем смысл мотоцикла тогда? Пусть стоят мотоциклы в ряд на 3-х метровом тротуаре, где 5 чаловек в час проходят. Ну кому они мешают? Это бл… кий принцип: нальзя, всем нельзя! И какой выход? А выхода нет! Дайте людям альтернативу, а потом наказывайте. Если у такого всего из себя праведного дяди крузер, вот пусть он и паркует его на стоянке в километре от работы. А у меня легкий эндуро, который и под подмышкой унести можно. А то много таких правых, типа есть закон, значит нужно подчиняться и бла-бла-бла… А то, что он либо шизофренический, либо просто устаревший, начхать.
Я на самом деле, не совсем понимаю требований «дайте нам то, дайте нам се». Начиная с требований автомобилистов, город все же не резиновый и никак не рассчитан на такое количество авто, и заканчивая мото/вело. Ну блин, ну приобрел ты ТС, подумай о том как и где его парковать ПЕРЕД покупкой. В той же Японии даже ТС купить не разрешат, пока не будет документов на паркинг.
Так вот, если мы говорим о том, что город не резиновый, что он задыхается от пробок и все такое, так надо продвигать мототему. Надо пересаживать людей на мото. А что мы видим? Только душат. Налог (внимание! дорожный) иногда больше, чем на тачку. Мы своими мотами все дороги испохабили, точно. Парковок нет. Общественнотранспортную полосу запретили. Теперь еще и эвакуация. Я за соблюдение законов, но не за бред. Вот я и требую и буду требовать ЗДРАВОГО СМЫСЛА, а не дурдома. И считаю, что каждый должен требовать что-то, что будет улучшать условия жизни в общем.
Дорожный налог? Довольно смешно. Я плачу 3033 рубля в год, например. Даже такой нищеброд как я, этого просто не замечает. Я считаю, что для тех, кто мог себе позволить потратить деньги на автомобиль/мотоцикл, мощностью за 250/100 л.с., что примерно равнозначно, это не должно быть проблемой. Полоса общественного транспорта потому так и называется, что мотоцикл не общественный транспорт. Хотя я бы, конечно, предпочел законно двигаться по ней, не щемясь между автомобилями.
- RustyKrusty
- 29 апреля 2015 в 22:53
- ↑
- ↓
а такси — общественный транспорт? на наши деньги эту дорогу построили. на наши деньги вдруг оборудовали это полосу. А теперь вдруг пустили туда такой же легковой транспорт, да еще и с коммерческими целями — зарабатывать на нас же!
Общественный (коммунальный) транспорт — пассажирский транспорт, доступный и востребованный к использованию широкими слоями населения.
Такси́ (от фр. Taximètre «счётчик цены», позже так называлась сама машина) — общественный транспорт, обычно автомобиль, используемый для перевозки пассажиров в любую указанную точку с оплатой проезда машины по счётчику — таксометру.
Это городской транспорт общего пользования повышенной комфортности.
Учитывая актуальные цены на такси, это вполне себе общественный транспорт.
Такси́ (от фр. Taximètre «счётчик цены», позже так называлась сама машина) — общественный транспорт, обычно автомобиль, используемый для перевозки пассажиров в любую указанную точку с оплатой проезда машины по счётчику — таксометру.
Это городской транспорт общего пользования повышенной комфортности.
Учитывая актуальные цены на такси, это вполне себе общественный транспорт.
- RustyKrusty
- 30 апреля 2015 в 0:44
- ↑
- ↓
Полосу для общ.транспорта ввели чтобы люди (много) сели в (один) автобус, и пробок бы не было.
Такси — это такие же легковушки, которые создают пробки и т.п.
Плюс в каждом такси сидит по водителю, который не создает никакого ввп.
Если уж давать волю легковушкам, то тогда давать приоритет личному транспорту.
Чтобы задачу доставки человека из пункта «а» в пункт «б» решал один этот самый человек, а не еще лишний нахлебник с умным видом крутящий руль + штат его таксишной конторы.
А водители такси пусть в сельском хозяйстве картошку сажают, если они ничего больше не умеют. Одна из многих практически бесполезных для развития страны обслуживающих сфер.
Я, конечно, утрирую. У такого транспорта, как легковое такси, есть потребительские преимущества. И есть случаи, когда без такси не обойтись.
Но специально стимулировать этот бесполезный для ВВП сектор экономики — абсурд.
Почему работающий за зарплату в коммерческой фирме таксист должен иметь преимущество перед, например, экспедитором, который так же работает на машине в коммерческой фирме? Несправедливо.
И еще, эти такси на выделенных полосах мешают массовому общественному транспорту. С какой стати?
Такси — это такие же легковушки, которые создают пробки и т.п.
Плюс в каждом такси сидит по водителю, который не создает никакого ввп.
Если уж давать волю легковушкам, то тогда давать приоритет личному транспорту.
Чтобы задачу доставки человека из пункта «а» в пункт «б» решал один этот самый человек, а не еще лишний нахлебник с умным видом крутящий руль + штат его таксишной конторы.
А водители такси пусть в сельском хозяйстве картошку сажают, если они ничего больше не умеют. Одна из многих практически бесполезных для развития страны обслуживающих сфер.
Я, конечно, утрирую. У такого транспорта, как легковое такси, есть потребительские преимущества. И есть случаи, когда без такси не обойтись.
Но специально стимулировать этот бесполезный для ВВП сектор экономики — абсурд.
Почему работающий за зарплату в коммерческой фирме таксист должен иметь преимущество перед, например, экспедитором, который так же работает на машине в коммерческой фирме? Несправедливо.
И еще, эти такси на выделенных полосах мешают массовому общественному транспорту. С какой стати?
здесь был ататат
- RustyKrusty
- 30 апреля 2015 в 10:57
- ↑
- ↓
О равноправии и равнообязанности в дорожном движении. И о том, с какой стати у кого-то должны быть преференции. Будь то мотоциклист, автомобилист, таксист и т.д.
- Inzhenercheg
- 30 апреля 2015 в 15:20
- ↑
- ↓
С той же стати, с которой для проезда президента перекрывают движение.
Не скажу что меня напрягает, скорее удивляет, машина 130 лошадей и мотоцикл 130 лошадей выходят по налогам в одну цену.Если учесть что у меня несколько мотоциклов мне единовременно за все ТС надо платить налоги не зависимо от частоты использования.Я плачу, но не понимаю за что.Один из мотоциклов из гаража выезжал за последний год два раза, выходит я плачу за мотоцикл, который хранится в гараже за который я тоже плачу)
Я тоже не совсем понимаю, но видимо платится за то, что смог купить. Особенно учитывая, что тех же мотоциклов несколько — вдвойне удивительно слышать жалобы на налог.
При этом, если бы мотоцикл использовался по прямому назначению (т.е. как ТС, а это минимум 15000 км за сезон), то я уверен, что желание платить налог, включенный в стоимость бензина, отпало бы практически сразу же.
При этом, если бы мотоцикл использовался по прямому назначению (т.е. как ТС, а это минимум 15000 км за сезон), то я уверен, что желание платить налог, включенный в стоимость бензина, отпало бы практически сразу же.
Да я вроде не жаловался, я скорее радуюсь нашим налогам и страховкам по сравнению с Европой.
Вообще я опасаюсь любых налоговых реформ, все они ведут к тому что платить придётся больше.
Кстати прикинул, мой накат составляет 35 000-40 000 в год на разных ТС, если поднять цену бензина до 60-70 рублей выходит что при среднем расходе 8-10 литров на сотню я бы переплатил 70-90 тысяч ) Сейчас значительно меньше.
Вообще я опасаюсь любых налоговых реформ, все они ведут к тому что платить придётся больше.
Кстати прикинул, мой накат составляет 35 000-40 000 в год на разных ТС, если поднять цену бензина до 60-70 рублей выходит что при среднем расходе 8-10 литров на сотню я бы переплатил 70-90 тысяч ) Сейчас значительно меньше.
- hrenov_drumm
- 30 апреля 2015 в 16:29
- ↑
- ↓
Тю, мотоцикл мощнее 100лс может стоить вполне вменяемых денег, особенно до скачка курса так было. Прошлым летом купить неубитую кувалду в районе 200к было вполне реально.
- hrenov_drumm
- 30 апреля 2015 в 16:30
- ↑
- ↓
И да, многие покупают мощные машины/мотоциклы, продав предыдущие, так что по мощности ТС судить о финансовом благосостоянии владельца глупо.
город все же не резиновый и никак не рассчитан на такое количество авто
«Если есть желание — есть тысяча возможностей. Если нет желание — тысяча причин» © Кто-то Умный
Требования эти, ИМХО, как раз законны. Я жил себе рядом с пещерой и мог припарковать своего носорога где угодно. Но тут появилась надстройка «Государство» и берёт с меня 38% убитого мной мамонта за своё существование и предположительную защиту моими же силами. За 38% я уверен, эта надстройка обязана мне хорошими тропами для моего носорога и, если уж ограничивает меня в местах стоянки (например у общественного водопоя), обязана спроектировать заранее места, где мой носорог будет пастись, пока я выслеживаю мамонта.
- Ahead_Full
- 29 апреля 2015 в 20:35
- ↑
- ↓
А, нифига, у нас под городской администрацией парковаться нельзя и знак висит, и бордюр в желтый выкрасили, и в центр на мото вообще низя, тоже знаки висят, а под знаком куча LC 200 и LX570 стоит, и патруль ГИБДД их там стоит и охраняет. Рядом парковка была на пол площади, закрыли, не понравилось новому «градоначальнику»губернатору что народу есть куда машины поставить по пути на работу/шоппинг/гулянку
- pozitivnii
- 29 апреля 2015 в 18:04
- ↓
я так считаю есть знак запрещающий, какого бога ты стал, чем ты лучше консервоводов? незя значит незя, всем… и ещё и истериш на 3страны :-(
- vespaseean
- 29 апреля 2015 в 18:12
- ↑
- ↓
да я разве истерю, что «волки позорные» и т.п.? Объективно нарушение есть — никто ж не спорит! только вот ни я, ни мои друзья мотоциклисты со стажем НЕ знали, что мото в принципе могут эвакуировать на штрафстоянку за неправильную парковку. Мало ли, убережет кого-то. Сейчас домой сгонял за пропуском — мот уже на платной парковке у БЦ.
А от коробочников отличаемся тем, что никак не мешал движанию, никак, поскольку пластиковые заграждения ставили не мы, никто их там не двигает, проезду наличие за забором мото никак не мешает.
А от коробочников отличаемся тем, что никак не мешал движанию, никак, поскольку пластиковые заграждения ставили не мы, никто их там не двигает, проезду наличие за забором мото никак не мешает.
- pozitivnii
- 29 апреля 2015 в 18:27
- ↑
- ↓
не ну почему бы и нет… машину могли а мот нет?
молодцы работники, уши в остро, бабло зарабатыают…
про истерию пост такой получился какой то нервно истеричный имхо
молодцы работники, уши в остро, бабло зарабатыают…
про истерию пост такой получился какой то нервно истеричный имхо
- vespaseean
- 29 апреля 2015 в 20:52
- ↑
- ↓
завтра скину фото. там нет тротуара — это вообще вне какого-либо населенного пункта) напротив, через проезд, откуда меня забрали, строительный рынок. там и пешеходов-то не может быть =)
так, чтобы никому не мешал— это не юридический термин.
Статья 12.19 КоАП "… нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре...". Никого же не волнует, что мотик там никому не мешает. ПДД разрешает парковать мото на тротуаре, но только если есть соответствующая табличка. Кстати и просто припарковав мотик под углом к тротуару — получаешь нарушение, потому что «по умолчанию» можно парковать только параллельно проезжей части, если нет таблички. Мотоциклам только разрешено парковаться в 2 ряда, только так никто не делает, ибо неудобно потом разъезжаться. Получается, что «по правильному» надо занимать почти все парковочное место, как на авто, вместо компактного паркинга нескольких мото под углом, как делают обычно.
- TigerRR800
- 30 апреля 2015 в 13:29
- ↑
- ↓
это из той же серии, что без шлема преследовать не имеют права :) если припрёт, то найдут чем эвакуировать. даже в моей деревне у эвакуаторщиков есть чем мотоциклы возить. за парковку пока не дерут, но безправных вполне успешно техники лишают.
- vespaseean
- 29 апреля 2015 в 18:13
- ↑
- ↓
на самом деле, первой. потому что испарилось сразу три мото! ну не могли ж стырить сразу все)
- vespaseean
- 29 апреля 2015 в 19:31
- ↑
- ↓
Нет, не потому! Повторюсь: моты стояли за ограждением, которое выставили, чтобы не парковались авто. На движение соответственно влияют только сами заграждения
Думаю, есть вероятность доказать, что эвакуация была незаконной.
Например, напирать на то, что остановка была вынужденной из-за перегрева двигателя, закончившегося топлива, неисправности тормозной системы, проблемы со здоровьем и прочего. В этом случае, сославшись на необязательность наличия знака аварийной остановки и невозможности включить аварийную сигнализацию при выключенном зажигании или отсутствию оной все правила будут соблюдены.
А отсутствие водителя можно объяснить походом в магазин за средством устранения неисправности.
Да и для эвакуации мото, ЕМНИП, требуется какая-то особая лицензия и специально оборудованная машина.
Но все вышенаписанное лишь мое мнение и нужно общаться с юристами.
Например, напирать на то, что остановка была вынужденной из-за перегрева двигателя, закончившегося топлива, неисправности тормозной системы, проблемы со здоровьем и прочего. В этом случае, сославшись на необязательность наличия знака аварийной остановки и невозможности включить аварийную сигнализацию при выключенном зажигании или отсутствию оной все правила будут соблюдены.
А отсутствие водителя можно объяснить походом в магазин за средством устранения неисправности.
Да и для эвакуации мото, ЕМНИП, требуется какая-то особая лицензия и специально оборудованная машина.
Но все вышенаписанное лишь мое мнение и нужно общаться с юристами.
- vespaseean
- 29 апреля 2015 в 19:29
- ↑
- ↓
Вот я о том же. Не думал, что в принципе могут. Оказалось — могут! Имейте все в виду
что-то я в Калининграде про такие «случаи» пока не слышал. Наверное тоже скоро «возьмут на вооружение» этот метод наши местные барыги. А что? Можно сразу 4 мото увезти (выгодно), грузить легко, деньги те-же что и за машину. А при желании — и машину и мото можно запихать. Так что руби бобло и не жужжи…
- vespaseean
- 29 апреля 2015 в 19:27
- ↓
Ребята, еще раз повторяюсь: никто не жалуется на незаконность! Все по закону! Просто сам факт стал для меня открытием. завтра скину фото этого места, кого беспокоит уместность парковки там мотоциклов. У меня вообще пропуск.не стоило его забывать — но это уже другая история.
здесь был ататат
- bolgarin87
- 29 апреля 2015 в 21:06
- ↓
В Болгарии незаведенный мотоцикл считается просто двухколесным агрегатом и парковать его можно везде где нет улицы (тротуар, трава и тд.). Если мотоцикл на улице (зона парковки машин или полоса передвижения автомобилей), то он автоматически относится к участникам движения как и автомобили и за такую парковку (если в непрвильном месте или неоплачена парковка), могут эвакуировать.
здесь был ататат
- vespaseean
- 29 апреля 2015 в 21:59
- ↑
- ↓
Прости, дружище! Купил уже таким) из допов были армированные шланги, наклейки и ксенон, который сегодня в довершения «удачного» дня сгорел ко всем чертям) выдрал его, завтра буду ставить стандартный. Так и планировал — не хочу никого слепить колхозом «млечный путь»
сори за офтоп — В Питере сегодня был такой ливень, что в десяти метра ни чего не видно было + была первая весенняя молния и гром..)) Весна… А на кольцевой за городом видел двоих мотоциклистов, один на байке, второй на чопере (на ведьме) ехал не спеша размеренно, так вот тот что на байке прошел на высокой скорости но все же оглянулся на секунду и поприветствовал того что ехал на чопере. Вроде и мелочь, а приятно смотреть.
Было дело, у меня тачку забирали, я одного понять не могу.
Так чисто с точки зрения даже справедливости, а не законодательства.
Ок я припарковался где не надо. Ок у меня эвакуировали машину. Ок — я получил штраф и его заплачу. Тут без вопросов.
Но блин, какого лешего я еще должен платить космические деньги за эвакуатор?
Вам край как надо было стырить тачку — ок ваши проблемы что это так дорого. Я с точки зрения закона, плачу штраф за свое нарушение. Почему я должен платить за то, что кому-то захотелось покатать по городу мою тачку/мотоцикл? Этого я не пойму.
И вопрос номер 2, если уж и принимать что они возят тачки за наши деньги, почему это стоит таких денег?
Так чисто с точки зрения даже справедливости, а не законодательства.
Ок я припарковался где не надо. Ок у меня эвакуировали машину. Ок — я получил штраф и его заплачу. Тут без вопросов.
Но блин, какого лешего я еще должен платить космические деньги за эвакуатор?
Вам край как надо было стырить тачку — ок ваши проблемы что это так дорого. Я с точки зрения закона, плачу штраф за свое нарушение. Почему я должен платить за то, что кому-то захотелось покатать по городу мою тачку/мотоцикл? Этого я не пойму.
И вопрос номер 2, если уж и принимать что они возят тачки за наши деньги, почему это стоит таких денег?
- VinsentVega
- 29 апреля 2015 в 22:21
- ↓
Вроде за эвакуацию авто/мото до 80 сил должны брать 3000руб. Стоимость эвакуации
Если бы была сигналка с обратной связью (GSM), то поди уже бы окупилась)), да и цепь как написали выше.
Если бы была сигналка с обратной связью (GSM), то поди уже бы окупилась)), да и цепь как написали выше.
- SolitaryZlo
- 29 апреля 2015 в 23:18
- ↓
Обычно я читаю не заходя на на аккаунт, но здесь спецом зашел чтобы оставить коммент.
Нечему уже думаешь удивляться, как вдруг такое что все равно диву даешься.
Какой же хитрозадый народ. Когда мы едем в полосе, то мы громко заявляем что мы ТС и имеем право ехать по ней по середке и не таясь. А когда мы наше ТС паркуем на месте где для ТС это запрещено, то сразу сокрушаемся если к нам применяют меры административного взыскания.
Двойные стандарты, что аж тьфу.
А что вовсе убило — камент про парковку круизера и эндуры… Дескать пусть круизеры паркуются за углом а эндурам дайте привилегию чтобы ближе к нужной двери, а то боюсь сопрут… Это что вобще такое? Может рюмку водки еще и бабу рыжую? Наглеть не надо. Ставьте замок, сигналку, но человеком то оставайтесь ради бога…
Потом, вот это вот «требовать» и «откуда такие цены на перевозки» «тому кому вздымалось мот катать по городу» а вы пытались изучить вопрос по типу: цена бенза на сам эвакуатор, оплата работы итд итп… Или проще только гомонить что все кругом должны и виноваты.
Извините, я такую позицию не вижу как правильную. Имхо.
Нечему уже думаешь удивляться, как вдруг такое что все равно диву даешься.
Какой же хитрозадый народ. Когда мы едем в полосе, то мы громко заявляем что мы ТС и имеем право ехать по ней по середке и не таясь. А когда мы наше ТС паркуем на месте где для ТС это запрещено, то сразу сокрушаемся если к нам применяют меры административного взыскания.
Двойные стандарты, что аж тьфу.
А что вовсе убило — камент про парковку круизера и эндуры… Дескать пусть круизеры паркуются за углом а эндурам дайте привилегию чтобы ближе к нужной двери, а то боюсь сопрут… Это что вобще такое? Может рюмку водки еще и бабу рыжую? Наглеть не надо. Ставьте замок, сигналку, но человеком то оставайтесь ради бога…
Потом, вот это вот «требовать» и «откуда такие цены на перевозки» «тому кому вздымалось мот катать по городу» а вы пытались изучить вопрос по типу: цена бенза на сам эвакуатор, оплата работы итд итп… Или проще только гомонить что все кругом должны и виноваты.
Извините, я такую позицию не вижу как правильную. Имхо.
- vespaseean
- 29 апреля 2015 в 23:28
- ↑
- ↓
это кому-то из комментаторов, или мне? я уже сто раз написал, что пост для информации. На жизнь не жалуюсь, делюсь событием, которое для многих, как показала практика, новость! Многие не знают до сих пор, что мотоциклы тоже могут именно эвакуировать. Обидно было потерять 6 рублей и энное количество нервных клеток, но сам виноват — все было по закону. Другой вопрос, что необходимости в эвакуации мото не было вообще. никому не мешал в отличие от пластиковых заграждений. выписали б штраф — было бы идеально.
- SolitaryZlo
- 29 апреля 2015 в 23:51
- ↑
- ↓
Нет, не вам. Я прекрасно понимаю что ваше сообщение носит информативный характер. Но я не понимаю и не хочу понимать когда люди (общество) доводят ситуацию до двойных стандартов. В одной ситуации они ТС, в другой ситуации ОСОЗНАННО нарушив, задаются вопросом почему нас наказали? Ответ простой, потому что мы управляя ТС нарушили правила писанные для ТС. Точка. А возмутило меня сообщение про круизер и про разницу в привилегиях парковки эндуро и круизера, нет, ну что это такое? Правила для всех или где? или кто то ровнее? У меня круизер, я живу в Москве с рождения, не лкн, знаю ситуацию забитости города от и до. Я тоже боюсь за свое ТС, но я буду выбирать место и время так, чтобы мне было удобно, при этом не нарушая закон и не мешая другим и да я боюсь что мой мот тоже уронят/сопрут, но я буду ставить замок на колесо и сигналку. И отдаю себе отчет что я законопослушно и правильно поступил в этой ситуации. Я прекрасно знаю как администрация города, мерии и прочие могут футболить простых граждан с их инициативами про то как сделать лучше, но из за этого бездельно шуметь и чего то требовать, не считаю правильным. Человек если знает что нарушает и продолжает это делать должен отдавать себе в этом отчет. Так в конце концов делают в якобы развитых странах. Это мое мнение.
Приятель, без обид. Камень в сторону крузеров не кидал. Просто, пытался донести до человека свою мысль о том, что если крузер спасет замок, то 130 кг металла просто унесут вместе с этим замком, образно говоря, на плече. Согласен, что если есть правило, то нужно соблюдать, только с одним НО! Когда, ты ездиешь по делам, в том числе в те районы, которых не знаешь, и у тебя нет времени искать паркинг, места и прочее, особено в нашей стране, где для мото вообще ничего не предусмотрено, не остается просто выбора, как поставить байк поближе, но, разумеется так, чтобы никому не мешал. Да, можно принципиально брызгать слюной, что так нельзя, но если я никому не мешаю, не порчу жизнь, че цепляться? ОК, если мы говорим о двойных стандартах, о том что никак нельзя их допускать, тогда откажись ка ты от междурядья, ведь и про это в ПДД есть пунктик. А то тут все такие правильные собрались, аж тошнит.
Статья 12.15. п.1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги. Штраф 1500р. Если вас не трогают, то это не значит что теперь можно вопить, якобы там можно ездить. Сам же однажды и попался, когда мотобат настиг сзади. Выписывать не стал ничего, глянув на стаж, отделался только лекцией о ПДД. На вопрос почему не ловят, ответили, что чаще просто из-за солидарности и что это не самая главная проблема. А на счет крузера и поднятия двумя человеками 300 кг промолчу. Про свой ход, расскажи это тем, у кого уже увели.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Пару дне назад слушал Ликсутова по радио (заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы) и он сказал, что будут убирать всех кто стоит под знаком, так как человек обеспеченный будет платить всегда штраф, а тот кто не может, будет ставить на платную/бесплатную парковку, по его словам — это социальное неравенство :)
- SolitaryZlo
- 30 апреля 2015 в 11:53
- ↓
У меня никаких обид, в свою очередь извиняюсь, за может быть сильную резкость.
Все равно я с вами не согласен.
Если мотоцикл захотят украсть, его украдут. Сигналки, замки, цепи, спящий верхом на баке сторож и прочее это лишь не большая гарантия отпугнуть гопарей, решивших сфоткаться/покататься_и_выкинуть/накроманов_за_дозу_продать. Профи скрутят то что им нужно без всяких проблем, вопрос времени и подхода. Это просто уголовная практика.
Если я еду куда то в незнакомое место, то я постараюсь все таки заранее посмотреть можно ли там припарковаться итд итп. Нужно будет — выеду раньше. Это, думаю, вопрос самоорганизации. В конце концов я на 50% пешеход и вполне нормально пользуюсь общественным транспортом, там где даже мотоцикл будет нагрузкой для дорожной и околодорожной ситуации.
По поводу междурядья. Юридически такого слова в ПДД я не вижу. Единственное о чем говорится, это о соблюдении необходимого бокового интервала для безопасности дорожного движения в пределах одной полосы — пункт 9.10 ПДД. Вместе с тем ПДД не регламентируют каким должно быть это расстояние, ввиду ряда причин, разности ТС и прочее-прочее. Можно даже найти формулу профессора МАДИ по боковой дистанции, но она в законе НЕ ЗАКРЕПЛЕНА, а следовательно факта такого правонарушения, теоретически быть не может. И уже совсем другой вопрос что ГИБДДшники пытаются за так называемое «междурядье» впаять 12.15., а наши независимые суды в 90% случаях сидят на стороне субъектовых властей и тех же МВД ГИБДД. Теоретически это необоснованно.
Еще раз повторюсь, я не судья и не истина в последней инстанции, просто высказываю мнение в своем понимании и ничего никому не хочу навязывать. Между тем я не считаю что быть правильным это плохо. Кроме того если вас тошнит, то наверное вам следует обратится ко врачу.
Все равно я с вами не согласен.
Если мотоцикл захотят украсть, его украдут. Сигналки, замки, цепи, спящий верхом на баке сторож и прочее это лишь не большая гарантия отпугнуть гопарей, решивших сфоткаться/покататься_и_выкинуть/накроманов_за_дозу_продать. Профи скрутят то что им нужно без всяких проблем, вопрос времени и подхода. Это просто уголовная практика.
Если я еду куда то в незнакомое место, то я постараюсь все таки заранее посмотреть можно ли там припарковаться итд итп. Нужно будет — выеду раньше. Это, думаю, вопрос самоорганизации. В конце концов я на 50% пешеход и вполне нормально пользуюсь общественным транспортом, там где даже мотоцикл будет нагрузкой для дорожной и околодорожной ситуации.
По поводу междурядья. Юридически такого слова в ПДД я не вижу. Единственное о чем говорится, это о соблюдении необходимого бокового интервала для безопасности дорожного движения в пределах одной полосы — пункт 9.10 ПДД. Вместе с тем ПДД не регламентируют каким должно быть это расстояние, ввиду ряда причин, разности ТС и прочее-прочее. Можно даже найти формулу профессора МАДИ по боковой дистанции, но она в законе НЕ ЗАКРЕПЛЕНА, а следовательно факта такого правонарушения, теоретически быть не может. И уже совсем другой вопрос что ГИБДДшники пытаются за так называемое «междурядье» впаять 12.15., а наши независимые суды в 90% случаях сидят на стороне субъектовых властей и тех же МВД ГИБДД. Теоретически это необоснованно.
Еще раз повторюсь, я не судья и не истина в последней инстанции, просто высказываю мнение в своем понимании и ничего никому не хочу навязывать. Между тем я не считаю что быть правильным это плохо. Кроме того если вас тошнит, то наверное вам следует обратится ко врачу.
Да и знаете, большинство людей стараются поставить свой мотоцикл по ближе к работе, так как боятся за его сохранность. Я не думаю что кому то лень пройти пару метров от платной/бесплатной стоянки, но если с этой стоянки пропадет мотоцикл, то отвечать за это ни кто не будет и искать тем более. Я лично психологически боюсь ставить мотоцикл далеко от места работы. Вот он стоит у меня перед входом на работу, там и охранники выходят курить и он у них на виду, и я выхожу, и всегда его видно, а ставить на парковке за углом в пятидесяти метрах и сидеть переживать, как то не по себе :), ну лично мое мнение
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (155)
RSS свернуть / развернуть