Kawasaki Versys 2013 → Kawasaki versys 650 установка доп. оборудования. givi,
Всем доброго здравия, дорогие мотобратья и мотосестры! Давненько не писал, решился, пост будет об установке доп. оборудования и маленьких нюансах при его установке на Kawasaki versys 650.)

прошу под кат.
В течение двух месяцев покупал аксессуары, нервничал с почтой России, наконец собрав все что смог купить к этому сезону собрался таки в гараж)
Погода за окном конечно не настраивала на оптимизм, но наличие теплого гаража успокаивало.)

А куплено было следующее:
1) Стекло Givi D410ST туринговое без спойлера. ( из-за него как раз и пришлось понервничать с почтой России.)

2) Сумка на бак Givi 3D604 + фланец BF04 наш Кавасачий на бак.

3) Крепление центрального кофра Givi 451FZ, а также быстросъемное крепление Givi PLXR450 для боковых кофров Givi V35.
4) Центральный кофр уже в наличии Givi E45NJ Monokey(кофр самой голой комплектации зато дешево.)

5) Боковые кофры Givi V35 едут из Германии, нашел за более менее адекватную цену на них.
6) Именитые и дешевые дуги Crazyiron
7) И слайдеры в маятник алюминиевые Crazyiron.
Начал установку естественно с самого простого:
Стекло поставил очень быстро, нюансов нет главное не перетянуть болтики.
Фланец для сумки на бак снимается три родных болтика из крышки и ставятся заместо них от givi, встали без проблем.


Слайдеры в маятник элементарно.
И тут я приступил к установке креплений центрального кофра.
При установке креплений пришлось их доработать по совету CJGun (Гены), итальянцы почему то не делают сварку с внешней стороны крепления, и в один прекрасный момент крепления пластины могут треснуть, и центральный кофр скажет тебе давай до свидания.)


После сварки, красить не стал только зашкурил швы, так-как всю эту не эстетичность благополучно закроет пластина Givi M7,
так-же для установки центрального крепления необходимо снимать ручки пассажира чтобы вставить ручки от givi, здесь тоже все просто, главное когда все собрали не спешите затягивать (я конечно же затянул :) ).
Приступил к установке боковых быстро-съемных креплений, по началу все вроде шло аккуратно, мануал у givi конечно слабоват, три жалких картинки остальное чисто интуитивно русский человек додумает, и каково же было мое удивление когда боковые крепления не вставали, а все потому-что я затянул крепления центрального кофра, ослабив их все встало на своим места, главный нюанс боковых креплений заключается в необходимости переноса поворотников, здесь главное делать все последовательно я прилично помучался, хотя все просто:
1) надо снять полностью хвост держится на трех винтах, один под ключ на 10, и два шестигранника.
2) отключить коннекторы фишки все разные ничего не перепутаешь,
3) и спокойно снять поворотники с хвоста, естественно удлинить проводами, мне хватило 15 см, для каждого поворотника, и ставить хвост на место.

Испив кофе, приступил к дугам crazyiron по ихнему мануалу все просто, но при установке очень не удобно тянутся верхние скобы на дугах, очень тяжело тянется нижнее крепление через шпильку также когда скручиваешь родной болт, с другой стороны надо держать гайку, некий акт объятий с мотоциклом в два действия))) ну и естественно надо поочередно закручивать крепления чтобы двигатель не встал криво в раме.
Ну и в завершении поставил рамку и гос. номер:))

Всем мир!

прошу под кат.
В течение двух месяцев покупал аксессуары, нервничал с почтой России, наконец собрав все что смог купить к этому сезону собрался таки в гараж)
Погода за окном конечно не настраивала на оптимизм, но наличие теплого гаража успокаивало.)

А куплено было следующее:
1) Стекло Givi D410ST туринговое без спойлера. ( из-за него как раз и пришлось понервничать с почтой России.)

2) Сумка на бак Givi 3D604 + фланец BF04 наш Кавасачий на бак.

3) Крепление центрального кофра Givi 451FZ, а также быстросъемное крепление Givi PLXR450 для боковых кофров Givi V35.
4) Центральный кофр уже в наличии Givi E45NJ Monokey(кофр самой голой комплектации зато дешево.)

5) Боковые кофры Givi V35 едут из Германии, нашел за более менее адекватную цену на них.
6) Именитые и дешевые дуги Crazyiron
7) И слайдеры в маятник алюминиевые Crazyiron.
Начал установку естественно с самого простого:
Стекло поставил очень быстро, нюансов нет главное не перетянуть болтики.
Фланец для сумки на бак снимается три родных болтика из крышки и ставятся заместо них от givi, встали без проблем.


Слайдеры в маятник элементарно.
И тут я приступил к установке креплений центрального кофра.
При установке креплений пришлось их доработать по совету CJGun (Гены), итальянцы почему то не делают сварку с внешней стороны крепления, и в один прекрасный момент крепления пластины могут треснуть, и центральный кофр скажет тебе давай до свидания.)


После сварки, красить не стал только зашкурил швы, так-как всю эту не эстетичность благополучно закроет пластина Givi M7,
так-же для установки центрального крепления необходимо снимать ручки пассажира чтобы вставить ручки от givi, здесь тоже все просто, главное когда все собрали не спешите затягивать (я конечно же затянул :) ).
Приступил к установке боковых быстро-съемных креплений, по началу все вроде шло аккуратно, мануал у givi конечно слабоват, три жалких картинки остальное чисто интуитивно русский человек додумает, и каково же было мое удивление когда боковые крепления не вставали, а все потому-что я затянул крепления центрального кофра, ослабив их все встало на своим места, главный нюанс боковых креплений заключается в необходимости переноса поворотников, здесь главное делать все последовательно я прилично помучался, хотя все просто:
1) надо снять полностью хвост держится на трех винтах, один под ключ на 10, и два шестигранника.
2) отключить коннекторы фишки все разные ничего не перепутаешь,
3) и спокойно снять поворотники с хвоста, естественно удлинить проводами, мне хватило 15 см, для каждого поворотника, и ставить хвост на место.

Испив кофе, приступил к дугам crazyiron по ихнему мануалу все просто, но при установке очень не удобно тянутся верхние скобы на дугах, очень тяжело тянется нижнее крепление через шпильку также когда скручиваешь родной болт, с другой стороны надо держать гайку, некий акт объятий с мотоциклом в два действия))) ну и естественно надо поочередно закручивать крепления чтобы двигатель не встал криво в раме.
Ну и в завершении поставил рамку и гос. номер:))

Всем мир!
dimkanur
- Дмитрий
- 26 апреля 2015 в 14:32
- 6
- +22
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть