Блог им. Autogen → Предыстория и покупка )
Долгими зимними днями сидел и просматривал варианты покупки первого коня. Охота пришла в том году когда друг прикупил себе Derbi GPR 50, в полу разобранном виде. В этом году он заказал запчасти и я немного помог ему покрутить ).
Денег особо не было вот и выбирался самый дешевый вариант, который исключил китайцы и совкоциклы из списка как впринцепи не мото-технику (не хочу никого обидеть это лично мое мнение и я не навязываю его никому). Пробежался по списку и приглянулся вариант этой красавици но без мотора. Просмотрев обьявления этого же продавца увидел у него разобранный мотор Minarelli am3, который стает на этот мот. Вариант был отложен но не исключаем. Поиск продолжался.
Но спустя 2 недели я понял что вариант просто лучше не куда. Созвонившись с хозяином было принято решение ехать по него. Приехал и увидел реальный конструктор что аж даже руки опустились. Но желание превыше всего, а желание было. Решение принято деньги уплачены. Приехал домой, выгрузил, лег спать. Грубо говоря не считая что глаза еще сверкают той радостью что он уже дома вот так прошла моя первая покупка мото-коня. В дальнейшем буду описывать что и как происходит с ним. Всем спасибо )
Денег особо не было вот и выбирался самый дешевый вариант, который исключил китайцы и совкоциклы из списка как впринцепи не мото-технику (не хочу никого обидеть это лично мое мнение и я не навязываю его никому). Пробежался по списку и приглянулся вариант этой красавици но без мотора. Просмотрев обьявления этого же продавца увидел у него разобранный мотор Minarelli am3, который стает на этот мот. Вариант был отложен но не исключаем. Поиск продолжался.
Но спустя 2 недели я понял что вариант просто лучше не куда. Созвонившись с хозяином было принято решение ехать по него. Приехал и увидел реальный конструктор что аж даже руки опустились. Но желание превыше всего, а желание было. Решение принято деньги уплачены. Приехал домой, выгрузил, лег спать. Грубо говоря не считая что глаза еще сверкают той радостью что он уже дома вот так прошла моя первая покупка мото-коня. В дальнейшем буду описывать что и как происходит с ним. Всем спасибо )
- Autogen
- Autogen
- 23 марта 2015 в 0:20
- +24
Autogen, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
здесь был ататат
- Kickstarter
- 23 марта 2015 в 10:17
- ↓
А охота с хламом возиться? ИМХО на восстановление этого уйдет уйма времени, не говоря уже о деньгах. Лучше бы купил китайца и катался, сезон же!
здесь был ататат
Хочу извинится перед всеми за такую манеру моего написания с ошибками. Да ошибки есть, да с грамматикой у меня проблемы, но основной идеей было передать свою историю, а не ждать зачет по русскому. Для некоторых — понимаю читать сложно. Еще раз прошу прощения, думаю что следующие посты будут мстить меньше ошибок. Еще раз спасибо тем кто меня поддержал, и критиковал, как говорится на ошибках человек учится. Удачных вам покатушек, а я буду пока собирать свою красавицу. Всем добра! )))
если руки растут откуда надо и есть желание — все получится ))) а насчет совкоциклов и китая… (тоже никому не в обиду сказано… мое личное мнение) ну да, половина страны на этом ездит, но… я с тобой согласен. Можно купить, отгонять один сезон и… выкинуть. А как-то хочется ездить а не валяться под ним. И так чтобы 2-3-4 сезона только расходники и масла а не куча геммороя. (металл гуано, сальники дубовые и косые, все сделано напильником кое-как) так что лучше пешком чем так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть