Irbis TTR125 2013 → Почему на питбайке нельзя выезжать на дорогу общего пользования.
В данном посте хотела бы написать про опыт эксплуатации и взаимодействие питбайка с дорогами общего пользования.
— настоятельно не рекомендую на Irbis TTR 125 выезжать на дорогу. И причины даже не в том, что это не мотоцикл, а спортивный инвентарь, и его могут забрать на штраф-стоянку и обойдется это в круглую сумму денег.
Причины следующие:
1. Отсутствие стоп-сигнала. Скорость торможения у мотоцикла очень высокая. Водитель машины, едущей сзади Вас просто не успеет среагировать на Ваше торможение только по оценке расстояния до Вас. Использование рук для показа своих действий как это описано в ПДД неэффективно. Водители их просто не знаю, не понимают, не помнят.
Для себя я нашла единственный выход из ситуации: стою на обочине и жду большую машину, например: грузовик, автобус. Т.е. с широким выносом габаритных огней. Пристраиваюсь такому транспорту в самый тыл посередине, что бы едущие сзади транспортные средства могли ориентировать на стоп-сигналы автобуса или грузовика. Но тут может быть другая опасность: яма на дороге, масляное пятно, колодец и прочее, на что Вы не успеете среагировать т.к. едите очень близко к грузовику. Поэтому таким способом пользоваться можно только в самой экстренной ситуации и по возможности изучить дорогу на предмет искусственных препятствий и неровностей на дороге.
2. Отсутствие указателей поворота. Ситуация точно такая же, как и в пункте 1.
3. Маленький вес. Да, маленький вес мотоцикла на дороге, особенно при средней скорости транспортного потока выше 60 км/ч создает опасность быть унесенным с дороги. Движение по обочине при воздушном ударе чревато как выбросом в кювет, так и заездом на проезжую часть дороги. Мото не позволяет развить большую скорость, поэтому в любом случае Вы едите медленнее чем основной транспортный поток, следовательно, выброс Вас на дорогу неминуемо ведет в наезду на Вас. Если проехать по обочине действительно необходимо, двигайтесь с небольшой скоростью и не устраивайте гонок с машинами.
Покупая питбайк Вы должны понимать, что это не мотоцикл и дороги общего пользования не для него, не только потому что у него нет ПТС, а просто потому что это не безопасно для Вас.
Удачи верхом и никогда не забывайте о безопасности!!!
— настоятельно не рекомендую на Irbis TTR 125 выезжать на дорогу. И причины даже не в том, что это не мотоцикл, а спортивный инвентарь, и его могут забрать на штраф-стоянку и обойдется это в круглую сумму денег.
Причины следующие:
1. Отсутствие стоп-сигнала. Скорость торможения у мотоцикла очень высокая. Водитель машины, едущей сзади Вас просто не успеет среагировать на Ваше торможение только по оценке расстояния до Вас. Использование рук для показа своих действий как это описано в ПДД неэффективно. Водители их просто не знаю, не понимают, не помнят.
Для себя я нашла единственный выход из ситуации: стою на обочине и жду большую машину, например: грузовик, автобус. Т.е. с широким выносом габаритных огней. Пристраиваюсь такому транспорту в самый тыл посередине, что бы едущие сзади транспортные средства могли ориентировать на стоп-сигналы автобуса или грузовика. Но тут может быть другая опасность: яма на дороге, масляное пятно, колодец и прочее, на что Вы не успеете среагировать т.к. едите очень близко к грузовику. Поэтому таким способом пользоваться можно только в самой экстренной ситуации и по возможности изучить дорогу на предмет искусственных препятствий и неровностей на дороге.
2. Отсутствие указателей поворота. Ситуация точно такая же, как и в пункте 1.
3. Маленький вес. Да, маленький вес мотоцикла на дороге, особенно при средней скорости транспортного потока выше 60 км/ч создает опасность быть унесенным с дороги. Движение по обочине при воздушном ударе чревато как выбросом в кювет, так и заездом на проезжую часть дороги. Мото не позволяет развить большую скорость, поэтому в любом случае Вы едите медленнее чем основной транспортный поток, следовательно, выброс Вас на дорогу неминуемо ведет в наезду на Вас. Если проехать по обочине действительно необходимо, двигайтесь с небольшой скоростью и не устраивайте гонок с машинами.
Покупая питбайк Вы должны понимать, что это не мотоцикл и дороги общего пользования не для него, не только потому что у него нет ПТС, а просто потому что это не безопасно для Вас.
Удачи верхом и никогда не забывайте о безопасности!!!
- eddison_grey
- Екатерина
- 16 марта 2015 в 15:39
- 1
- +43
Если говорить о разноускореном (а если ускорение отрицательно — то равнозамедленом) движении, то масса не участвует. Участвует только ускорение и время. А вот если мы начнем двигаться в дебри сил трения, то тут полезут интересные вещи, что одна и та же машина одного и того же веса (и массы) но на разных шинах и с разными колодками/дисками тормозит по разному и тормозной путь, соответственно, будет разный. Хотя барышня-топикстартер имела ввиду совсем иное. =)
- eddison_grey
- 20 марта 2015 в 3:52
- ↑
- ↓
В 200 кг да, но Irbis TTR 125 весит 78 кг. И скорость в 60 на нем развить это еще постараться надо.
Только два дня назад была информация на мотогражданах. В Мытищах «наглухо убрали» пилота на «пипетке» — ехал ночью без света и даже без элементарного экипа. Вот и все. Наглядное доказательство для любителей кататься по ДОП на технике для этого не предназначенной. На ютубе полно видосов где народ на них поперек дороги выезжает — потому что это так круто — гонять по газону — никто же не догонит… Вряд ли те кто умеет читать и посещает этот ресур нуждаются в подобных объяснениях, а естественный отбор свое возьмет.
интересная ссылочка по торможению la2ha.ru/life/moto/brake_auto_vs_moto
ну и видосик оттуда
www.youtube.com/watch?v=vS8kWX80XlU
ну и видосик оттуда
www.youtube.com/watch?v=vS8kWX80XlU
интересная ссылочка по торможению
Smart Roadser: машина не моя, и про нее ничего сказать не могу, но по мойму с ней было все хорошо, и резина не лысаяfacepalm
Gilera Nexus 500: скутер мой, и единственное что с ним не так это лысая до металического корда, местами, задняя резина, кстати говорят что когда тормозил с 90 км/ч даже искры были, с передом все ок))
ВАЗ 2101: машина моя, я не знаю что с ним не так(ездил 2 раза), но раньше тормозил только зад или перед, щас вроде все тормозило, и еще колеса приспущены.
Хорошие наблюдения, спасибо.
Одно дополнение:
Одно дополнение:
Пристраиваюсь такому транспорту в самый тыл посередине, что бы едущие сзади транспортные средства могли ориентировать на стоп-сигналы автобуса или грузовикаВ этом случае лучше ехать в колее впереди идущего ТС. Машина может пропустить между колес открытый люк или выбоину — Вы не успеете среагировать. Плюс в центре дороге обычно песок и масло, там может быть скользко.
- RustyKrusty
- 16 марта 2015 в 16:52
- ↓
Все правильно, не ездите на питах по ДОПам, нельзя.
Вот только эвакуировать на штрафстоянку спортинвентарь ГИБДД не вправе:
Ни сноуборд, ни гимнастическую скакалку, ни питбайк ГИБДД не вправе изымать и «эвакуировать».
Вот только эвакуировать на штрафстоянку спортинвентарь ГИБДД не вправе:
1. Можно ли ездить по ДОП на спорт-инвентаре (напр., кроссовом мотоцикле)?
Ответ:
Нет, нельзя. Спорт-инвентарь не предназначен для использования на дорогах общего пользования и не отвечает требованиям к транспортным средствам.
2. Какая ответственность предусмотрена за езду по ДОП на спорт-инвентаре (в т.ч. кроссовый мотоцикл, карт, болид формулы-1)?
Ответ: часть 2 ст. 12.29 КоАП РФ — нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим мопедом, велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением пешехода и пассажира транспортного средства, а также водителя механического транспортного средства).
По состоянию на 15.02.2014 это штраф 800 рублей.
По закону кроссовый мотоцикл не является транспортным средством ровно так же, как роликовые коньки, ходули, скейтборд или бобслейные санки. (велосипед здесь приводить не уместно, т.к. велосипеды отдельно упомянуты в ПДД и применительно к велосипедам правовая ситуация иная).
Ни выдача ПТС в ГИБДД, ни выдача ПСМ в Гостехнадзоре для кроссового мотоцикла не предусмотрена. В связи с этим сотрудники не имеют права требовать данные документы, а ответственность по статье за отсутствие этих документов — не наступает.
Ни сноуборд, ни гимнастическую скакалку, ни питбайк ГИБДД не вправе изымать и «эвакуировать».
- eddison_grey
- 20 марта 2015 в 4:13
- ↑
- ↓
85 на пите???? Читала, что максимум его разгоняли до 70. Я свой еле до 60 на грунтовке. Ощущение было что сейчас улетит с дороги на самой маленькой кочке. Он сам легкий и во мне 50 вместе с экипировкой. Неустойчив очень — короткий, высокий, легкий.
- lisyamorda
- 20 марта 2015 в 6:30
- ↑
- ↓
нет, речь не про пит.
речь о Cosh-mosh у которого стелс флекс 250.
85 он прекрасно едет.
речь о Cosh-mosh у которого стелс флекс 250.
85 он прекрасно едет.
У меня друг живет в городе, правда у него не питбайк, а кроссовый мотоцикл. Мотоцикл хранится в гараже в черте города (правда он там не один, а небольшая мотокроссовая банда), фургонов и прицепов нету, выезжают они на мотокроссовую трассу по ДОП, единственный плюс — город небольшой и на весь город два ДПСных патруля.
- eddison_grey
- 20 марта 2015 в 4:15
- ↑
- ↓
Города разные и дороги разные. Перевозка есть, но с одной грунтовки на другую проехать у меня очень часто асфальт на пути встречается. Не будет же за тобой машина с перевозкой ездить везде.
Есть питы с всей светотехникой
Есть без
Очевидно, что если есть вся необходимая обвеска то, если следовать логике, ездить можно.
НО ататат может быть.
некоторые хорошие питы привозят без ПТС. Жаль… заплатить лишние 10 тыс за документы не проблема обычно.
а вот то, что на них гоняют без прав и даже без знания ПДД — - зло. В школе разбираются многие ситуации, которые просто так из правил непонятны или неоднозначны.
Так что выбор за каждым индивидуален. И под одну гребенку всех ровнять не стоит наверно.
Просто ИМХО
Есть без
Очевидно, что если есть вся необходимая обвеска то, если следовать логике, ездить можно.
НО ататат может быть.
некоторые хорошие питы привозят без ПТС. Жаль… заплатить лишние 10 тыс за документы не проблема обычно.
а вот то, что на них гоняют без прав и даже без знания ПДД — - зло. В школе разбираются многие ситуации, которые просто так из правил непонятны или неоднозначны.
Так что выбор за каждым индивидуален. И под одну гребенку всех ровнять не стоит наверно.
Просто ИМХО
здесь был ататат
- eddison_grey
- 20 марта 2015 в 3:58
- ↑
- ↓
Я ж говорю, что если уж ОЧЕНЬ надо!!! У меня в городе есть несколько мест, где можно по грунтовке проехать, а вот перекрестки, или там где обочины нет…
Основной смысл поста был, что на TTR вообще по асфальту и по дороге нельзя, но если совсем НАДО, то вот пользуюсь такими обходными вариантами. Но это не больше 100-200 метров и с КРАЙНЕЙ осторожностью!!!
Просто когда купила пит в интернете практически не было инфы. Захотелось поделиться опытом, мож кто прочитал подумает «А стоит ли?????» )
Основной смысл поста был, что на TTR вообще по асфальту и по дороге нельзя, но если совсем НАДО, то вот пользуюсь такими обходными вариантами. Но это не больше 100-200 метров и с КРАЙНЕЙ осторожностью!!!
Просто когда купила пит в интернете практически не было инфы. Захотелось поделиться опытом, мож кто прочитал подумает «А стоит ли?????» )
- eddison_grey
- 20 марта 2015 в 4:00
- ↓
А для тех кому «пофигу» на все и на вся! Ты хоть кол на голове теши, а все равно на дорогу вылетят.
Пост — ерунда. Да, стопарь нужен, что бы в ночи авто тебя могло замечать. Думаю, что водители авто просто не всегда смотрят на стоп-сигнал автомобиля\тем более мотоцикла днём и ориентируются сближением ТС. Грузовик...
Торможение мотоцикла меньше, чем у авто, ибо пятен контакта как минимум в 2 раза меньше (у грузовиков сзади вообще парные стоят), малый вес и кросс резина так же увеличивают торможение. Начнёт грузовик тормозить — ты в блин. Перестраиваться — ты в блин. Ибо ты находишься в мёртвой зоне и тебя он совершенно не видит.
Правило таково — держись от больших собратьев подальше.
Поворотники… Показывайте руками. Поверьте, это намного заметнее, чем мигающая точка на жопе мотака.
Вес… на это так же влияет вес и опыт наездника, при том сильно.
Торможение мотоцикла меньше, чем у авто, ибо пятен контакта как минимум в 2 раза меньше (у грузовиков сзади вообще парные стоят), малый вес и кросс резина так же увеличивают торможение. Начнёт грузовик тормозить — ты в блин. Перестраиваться — ты в блин. Ибо ты находишься в мёртвой зоне и тебя он совершенно не видит.
Правило таково — держись от больших собратьев подальше.
Поворотники… Показывайте руками. Поверьте, это намного заметнее, чем мигающая точка на жопе мотака.
Вес… на это так же влияет вес и опыт наездника, при том сильно.
- eddison_grey
- 6 июля 2015 в 3:52
- ↓
Во-первых, спасибо всем за комментарии ))) надеюсь неопытные задумаются.
А с этого года появилась еще одна ПРИЧИНА, «причинище» по который НЕЛЬЗЯ:
Вчера в нашем городе патруль ДПС открыл огонь на поражение в отношении уезжающего от них эндуриста.
Подробностей не знаю, но факт остается фактом.
А с этого года появилась еще одна ПРИЧИНА, «причинище» по который НЕЛЬЗЯ:
Вчера в нашем городе патруль ДПС открыл огонь на поражение в отношении уезжающего от них эндуриста.
Подробностей не знаю, но факт остается фактом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть