Блог им. smmikhailov → В продолжение темы "с чего начинал, и к чему пришёл..."
Всех приветствую!
Кто читал предыдущую тему, тому всё просто и понятно.
Она тут
Не читали или лень, ну и не много пропустили :) Начну я с расставания с Ducati Hyperstrada. Продолжим внутри…
Началось всё это весьма неожиданно для меня и даже местами грустно. Грустно от понимания того, что мотоцикл реально новый, очень даже не плохой но просто «не моё». Печалило в основном даже не факт смены мотоцикла, хотя эта процедура порядком надоела, а осознание того, что опять теряю в деньгах. Для моего семейного бюджета, ввиду декрета любимой жены, это практически не позволительная роскошь. Но продолжать ездить на этом провоцирующем мотоцикле я просто не мог. А тут как то ещё «удачно» подскочили цены на всю новую привозимую технику, благодаря свалившемуся рублю. С одной стороны радоваться бы. Ведь мой мотоцикл вырос в цене в два раза в том же Major, где я его и покупал. Но всё дело в том, что и в 14-м году особо спроса то не было на мою модель, а сейчас продажи, с такой ценовой политикой Ducati, наверняка вообще встанут. Но это другая песня. В общем наглеть не стал и выставил на продажу чуть дешевле чем он мне достался.
Ждать пришлось не долго, отозвался молодой парень, предупредил что особо денег нет, но очень хочет посмотреть. Мне показать не сложно, договорились — встретились. Показал, всё хорошо, дал посидеть потрогать, поговорили о всём да ни о чём да разъехались. На следующий день позвонили ещё и ещё и ещё. Но вода-водой, одни разговоры по телефону. Я же тем временем определившись с желаемым мотоциклом подыскивал варианты. Их очень не много, это понятно будет дальше, из за свежести модели и специфичности.
Отзвонился товарищ, который приезжал смотреть и объявил мне — Беру! Я обрадовался конечно, что так всё быстро и просто, назначили день когда должна будет состояться сделка и я активно занялся подготовкой к покупке нового мотоцикла. Повторюсь, предложений было не много и всего одно предложение по БУ мотоциклу с пробегом в 500км, НО! В Ставрополе! :)
Цена отличалась от остальных предложений разительно, что для меня как и для любого человека кому деньги не достаются лёгкой ценой, очень важно. Дело не в какой либо жадности, дело в здравом смысле. Так вот, Ставрополь так Ставрополь. Тысяча триста туда — тысяча триста сюда. Фигня-война, созвон с продавцом и предварительная договорённость и объяснения ситуации (продаю свой, процедура продажи уже завтра, как только получаю деньги, сразу звоню и еду). Про себя тысячу раз подумал, никогда не спешил, чего меня тут то чёрт дёрнул?!
Находился я в этот промежуток времени в заслуженном отпуске и занимался женой, ребёнком и хозяйством. Так что смена мотоцикла была единственным моральным отвлечением моего мозга от забот и домашних приколов с хождениями и убаюкиванием дочки с 2-х до 6-ти утра. У кого есть дети, тот меня поймёт. Доходило до того, что нашёл разницу во времени на часах на микроволновке и духовке — 13-14 секунд отличалось время. И да, я заморочился и сделал одинаковое. А ещё акселерометр в кармане лежащего айфона с включённым приложением которое считает шаги и меряет проходимую дистанцию, оценивало мои ночные многочасовые походы по квартире за ночь в среднем от 4 до 7 км! Надо было хоть как то отвлекаться))
Настал день Х! Звоню покупателю, подтверждаем время на вечер после окончания его рабочего дня и вуаля. Чтобы не терять времени занялся поиском проката Хёндая Портера (он самый дешёвый вариант на такой манёвр в 3 тыс км), договорился и объяснил ситуацию в прокате. Мол, если всё хорошо нужна машина завтра. В общем всё было очень гладко и круто, а я тем временем ждал где же будет этот подвох то? И дождался! Звоню покупателю, предлагаю перенести немного на попозже в виду моей занятости и…
И он отказывается от покупки. Причин описывать не буду, сути дела для меня это не меняет. Извиняется, обещает ещё подумать… Нельзя тут ругаться матом, а так хочется! Поговорили, кладу трубку, и хорошо что плакать разучился ещё где то в детсаду. Облом такой, что ни словом сказать не пиром не описать. Всем замороченным мною было отзвонено, всё отменено — пернесено.
Но цена на новый мотоцикл в Ставрополе была так хороша, что я начал морочиться с трэйдином. Обзвонил несколько контор, выслушал от всех какой геморой продать Ducati да ещё Hyperstrada, в общем худший вариант на земле. Предложения меня всё же не устроили и тут… Мне позвонили из салона Major где я покупал мот и предложили цену за мой мотоцикл совсем немного ниже рыночной. Я решил согласиться. Но в этот промежуток времени пока это всё происходило, ко мне приезжал на «смотрины» ещё один парень, всё понравилось но видимо для него ценник был морально высок. Он был в процессе «подумаю»! Но когда он уезжал, сказал если вдруг будешь сдавать в трэйдин — звони! Об этом я вовремя вспомнил и позвонил, на удачу. Объяснил всё как есть. В общем итог такой: продал ему на 10 тысяч дороже чем у меня забирал трэйдин в Major. И человеку приятно, такой цены точно не будет на этот мотоцикл в состоянии нового с пробегом в 3400 км, и мне 10-тыс явно не лишние. Вот так я продал свой первый новый мотоцикл, новым))
А дальше понеслось поехало опять. Звоню в Ставрополь, говорю — выезжаю завтра утром! Но он меня перебил, говорит погоди, сейчас едут смотреть. Покажу перезвоню. Я в этот момент ожидания бил в бубен, вызывал духов справедливости, готовил заговор против потенциального конкурента НО! Всё напрасно)) Мот сразу же купили, о чём мне сообщил продавец. А я уже с ним так подружился в процессе всей этой котовасии, он мне уже как родной был :) В итоге я без мота, а цена на автору за БУ вариант была на 5 тысяч ниже чем на новый, всего 3 предложения.
Мотоцикл я выбрал очень не обычный, но первый раз в жизни я хотел купить мотоцикл который мне действительно понравился. Не по ТТХ, а внешне. Да и ТТХ у него вполне себе даже ничего. Меня устраивали, да и к тому же я почти на таком же двигателе ездил.
Выбрал я себе BMW R1200X, в простонародье Nine T!
Предложений нет, цены только растут. У меня уныние и печаль. Отпуск подходил к концу, деньги лежали и теряли дальше в цене, мотоцикла не было. Сидеть ждать предложений по БУ вариантам на мотоцикл который появился в конце сезона 14 года, то ещё удовольствие.
Но был у меня вариант. Он мне нравился меньше, но всё же нравился. Это новый BMW R1200R 2015-го модельного года. Он вроде как технологичнее, и трэкшен там продвинутый, и фара диондная ну и много там разных вкусностей. По цене он подходил мне сильно больше. Ещё пара дней раздумий, надежды увидеть новую объяву на NineT и в очередной раз обломившись и перестав верить в удачю поехал оставлять предоплату за новый R1200R. Предварительно позвонив менеджеру, и уточнив стоимость и мотоцикла и предоплаты.
Скрывать дилера не вижу смысла, тут рекламы никакой нет. Это БМВ Независимость, та что в Белой даче. Я там замучал, откровенно задолбал, продавцов. Но деваться им было от меня некуда, да и всё же я созрел на приобретение. Не могу сказать, что с огромной радостью я ехал вносить предоплату за R1200R, но всё же момент торжественности какой то да был.
Приехал я в Независимость, сели обсуждать комплектацию, уже начали выписывать счёт на предоплату. Пока это делали, я пошёл с тоской в душе, присесть на стоящий в шоуруме на NineT. И тут, происходит то чудо и лучик белого света, о котором я просто даже не мечтал! Мимо проходящий менеджер (я уже там всех заколебал вконцы), в шутку так, спрашивает: «Чё нравится? А у нас тут как раз один клиент заказал ещё в 14 году, мотоцикл пришёл, а он от него отказался!». И тут меня понесло)) Сколько он стоит, где стоит, какая предоплата, как можно его заиметь ну и т.д.? В итоге он продавался по цене выше всё же чем он был на старте продаж в 14 году, но сильно ниже, СИЛЬНО!, чем 2015 модельный год. И даже дешевле чем R1200R! Новый мотоцикл, по цене немного дороже чем в Ставрополе стоял БУ, за которым надо было ещё и ехать. Дальше всё понятно думаю)) Предоплата 25 тысяч, и к концу недели нужно было довезти всю сумму. Так я приобрёл в последний день зимы свой новый BMW NineT!
Отдельное спасибо мотоэвакуатору Тимофею, всё быстро, чётко и даже за ожидание (минут на 30 мы затянули оформление) с меня не стали брать денег. Это не реклама конторы, просто СПАСИБО Тимофей! Всем рекомендую
Сейчас мотоцикл в ожидании защиты цилиндров и конечно же начала сезона) А уж как я в этом году жду этого сезоны, вы даже не представляете!
По мотоциклу кратенько:
— 1170 кубиков, воздушно-масляное охлаждение, двухвальный боксер
— 110 лошадей, 119 Нм
— 222 кг с полным баком
— 2220мм длинна, ширина по зеркалам 890мм, высота по седлу 785мм
— бак 18 литров, 95 бензин
— Подвеска ход спереди 120мм (вилка от S1000R без регулировок), сзади 135мм (регулировка преднатяга и отбоя)
— Максимальная скорость больше 200 км/ч
— Кроме АБС в мотоцикле нет ничего!
На последок пару фоток уже из гаража
И хочу сказать отдельное спасибо своему товарищу Евгению, по совместительству другу)), который был готов со мной и в Ставрополь ехать, и сто раз со мной ездил по дилерам в поисках подходящего мотоцикла и вообще всячески поддерживал.
Женёк — СПАСИБО!
Всем ровных дорог и скорейшего начала сезона!
Кто читал предыдущую тему, тому всё просто и понятно.
Она тут
Не читали или лень, ну и не много пропустили :) Начну я с расставания с Ducati Hyperstrada. Продолжим внутри…
Началось всё это весьма неожиданно для меня и даже местами грустно. Грустно от понимания того, что мотоцикл реально новый, очень даже не плохой но просто «не моё». Печалило в основном даже не факт смены мотоцикла, хотя эта процедура порядком надоела, а осознание того, что опять теряю в деньгах. Для моего семейного бюджета, ввиду декрета любимой жены, это практически не позволительная роскошь. Но продолжать ездить на этом провоцирующем мотоцикле я просто не мог. А тут как то ещё «удачно» подскочили цены на всю новую привозимую технику, благодаря свалившемуся рублю. С одной стороны радоваться бы. Ведь мой мотоцикл вырос в цене в два раза в том же Major, где я его и покупал. Но всё дело в том, что и в 14-м году особо спроса то не было на мою модель, а сейчас продажи, с такой ценовой политикой Ducati, наверняка вообще встанут. Но это другая песня. В общем наглеть не стал и выставил на продажу чуть дешевле чем он мне достался.
Ждать пришлось не долго, отозвался молодой парень, предупредил что особо денег нет, но очень хочет посмотреть. Мне показать не сложно, договорились — встретились. Показал, всё хорошо, дал посидеть потрогать, поговорили о всём да ни о чём да разъехались. На следующий день позвонили ещё и ещё и ещё. Но вода-водой, одни разговоры по телефону. Я же тем временем определившись с желаемым мотоциклом подыскивал варианты. Их очень не много, это понятно будет дальше, из за свежести модели и специфичности.
Отзвонился товарищ, который приезжал смотреть и объявил мне — Беру! Я обрадовался конечно, что так всё быстро и просто, назначили день когда должна будет состояться сделка и я активно занялся подготовкой к покупке нового мотоцикла. Повторюсь, предложений было не много и всего одно предложение по БУ мотоциклу с пробегом в 500км, НО! В Ставрополе! :)
Цена отличалась от остальных предложений разительно, что для меня как и для любого человека кому деньги не достаются лёгкой ценой, очень важно. Дело не в какой либо жадности, дело в здравом смысле. Так вот, Ставрополь так Ставрополь. Тысяча триста туда — тысяча триста сюда. Фигня-война, созвон с продавцом и предварительная договорённость и объяснения ситуации (продаю свой, процедура продажи уже завтра, как только получаю деньги, сразу звоню и еду). Про себя тысячу раз подумал, никогда не спешил, чего меня тут то чёрт дёрнул?!
Находился я в этот промежуток времени в заслуженном отпуске и занимался женой, ребёнком и хозяйством. Так что смена мотоцикла была единственным моральным отвлечением моего мозга от забот и домашних приколов с хождениями и убаюкиванием дочки с 2-х до 6-ти утра. У кого есть дети, тот меня поймёт. Доходило до того, что нашёл разницу во времени на часах на микроволновке и духовке — 13-14 секунд отличалось время. И да, я заморочился и сделал одинаковое. А ещё акселерометр в кармане лежащего айфона с включённым приложением которое считает шаги и меряет проходимую дистанцию, оценивало мои ночные многочасовые походы по квартире за ночь в среднем от 4 до 7 км! Надо было хоть как то отвлекаться))
Настал день Х! Звоню покупателю, подтверждаем время на вечер после окончания его рабочего дня и вуаля. Чтобы не терять времени занялся поиском проката Хёндая Портера (он самый дешёвый вариант на такой манёвр в 3 тыс км), договорился и объяснил ситуацию в прокате. Мол, если всё хорошо нужна машина завтра. В общем всё было очень гладко и круто, а я тем временем ждал где же будет этот подвох то? И дождался! Звоню покупателю, предлагаю перенести немного на попозже в виду моей занятости и…
И он отказывается от покупки. Причин описывать не буду, сути дела для меня это не меняет. Извиняется, обещает ещё подумать… Нельзя тут ругаться матом, а так хочется! Поговорили, кладу трубку, и хорошо что плакать разучился ещё где то в детсаду. Облом такой, что ни словом сказать не пиром не описать. Всем замороченным мною было отзвонено, всё отменено — пернесено.
Но цена на новый мотоцикл в Ставрополе была так хороша, что я начал морочиться с трэйдином. Обзвонил несколько контор, выслушал от всех какой геморой продать Ducati да ещё Hyperstrada, в общем худший вариант на земле. Предложения меня всё же не устроили и тут… Мне позвонили из салона Major где я покупал мот и предложили цену за мой мотоцикл совсем немного ниже рыночной. Я решил согласиться. Но в этот промежуток времени пока это всё происходило, ко мне приезжал на «смотрины» ещё один парень, всё понравилось но видимо для него ценник был морально высок. Он был в процессе «подумаю»! Но когда он уезжал, сказал если вдруг будешь сдавать в трэйдин — звони! Об этом я вовремя вспомнил и позвонил, на удачу. Объяснил всё как есть. В общем итог такой: продал ему на 10 тысяч дороже чем у меня забирал трэйдин в Major. И человеку приятно, такой цены точно не будет на этот мотоцикл в состоянии нового с пробегом в 3400 км, и мне 10-тыс явно не лишние. Вот так я продал свой первый новый мотоцикл, новым))
А дальше понеслось поехало опять. Звоню в Ставрополь, говорю — выезжаю завтра утром! Но он меня перебил, говорит погоди, сейчас едут смотреть. Покажу перезвоню. Я в этот момент ожидания бил в бубен, вызывал духов справедливости, готовил заговор против потенциального конкурента НО! Всё напрасно)) Мот сразу же купили, о чём мне сообщил продавец. А я уже с ним так подружился в процессе всей этой котовасии, он мне уже как родной был :) В итоге я без мота, а цена на автору за БУ вариант была на 5 тысяч ниже чем на новый, всего 3 предложения.
Мотоцикл я выбрал очень не обычный, но первый раз в жизни я хотел купить мотоцикл который мне действительно понравился. Не по ТТХ, а внешне. Да и ТТХ у него вполне себе даже ничего. Меня устраивали, да и к тому же я почти на таком же двигателе ездил.
Выбрал я себе BMW R1200X, в простонародье Nine T!
Предложений нет, цены только растут. У меня уныние и печаль. Отпуск подходил к концу, деньги лежали и теряли дальше в цене, мотоцикла не было. Сидеть ждать предложений по БУ вариантам на мотоцикл который появился в конце сезона 14 года, то ещё удовольствие.
Но был у меня вариант. Он мне нравился меньше, но всё же нравился. Это новый BMW R1200R 2015-го модельного года. Он вроде как технологичнее, и трэкшен там продвинутый, и фара диондная ну и много там разных вкусностей. По цене он подходил мне сильно больше. Ещё пара дней раздумий, надежды увидеть новую объяву на NineT и в очередной раз обломившись и перестав верить в удачю поехал оставлять предоплату за новый R1200R. Предварительно позвонив менеджеру, и уточнив стоимость и мотоцикла и предоплаты.
Скрывать дилера не вижу смысла, тут рекламы никакой нет. Это БМВ Независимость, та что в Белой даче. Я там замучал, откровенно задолбал, продавцов. Но деваться им было от меня некуда, да и всё же я созрел на приобретение. Не могу сказать, что с огромной радостью я ехал вносить предоплату за R1200R, но всё же момент торжественности какой то да был.
Приехал я в Независимость, сели обсуждать комплектацию, уже начали выписывать счёт на предоплату. Пока это делали, я пошёл с тоской в душе, присесть на стоящий в шоуруме на NineT. И тут, происходит то чудо и лучик белого света, о котором я просто даже не мечтал! Мимо проходящий менеджер (я уже там всех заколебал вконцы), в шутку так, спрашивает: «Чё нравится? А у нас тут как раз один клиент заказал ещё в 14 году, мотоцикл пришёл, а он от него отказался!». И тут меня понесло)) Сколько он стоит, где стоит, какая предоплата, как можно его заиметь ну и т.д.? В итоге он продавался по цене выше всё же чем он был на старте продаж в 14 году, но сильно ниже, СИЛЬНО!, чем 2015 модельный год. И даже дешевле чем R1200R! Новый мотоцикл, по цене немного дороже чем в Ставрополе стоял БУ, за которым надо было ещё и ехать. Дальше всё понятно думаю)) Предоплата 25 тысяч, и к концу недели нужно было довезти всю сумму. Так я приобрёл в последний день зимы свой новый BMW NineT!
Отдельное спасибо мотоэвакуатору Тимофею, всё быстро, чётко и даже за ожидание (минут на 30 мы затянули оформление) с меня не стали брать денег. Это не реклама конторы, просто СПАСИБО Тимофей! Всем рекомендую
Сейчас мотоцикл в ожидании защиты цилиндров и конечно же начала сезона) А уж как я в этом году жду этого сезоны, вы даже не представляете!
По мотоциклу кратенько:
— 1170 кубиков, воздушно-масляное охлаждение, двухвальный боксер
— 110 лошадей, 119 Нм
— 222 кг с полным баком
— 2220мм длинна, ширина по зеркалам 890мм, высота по седлу 785мм
— бак 18 литров, 95 бензин
— Подвеска ход спереди 120мм (вилка от S1000R без регулировок), сзади 135мм (регулировка преднатяга и отбоя)
— Максимальная скорость больше 200 км/ч
— Кроме АБС в мотоцикле нет ничего!
На последок пару фоток уже из гаража
И хочу сказать отдельное спасибо своему товарищу Евгению, по совместительству другу)), который был готов со мной и в Ставрополь ехать, и сто раз со мной ездил по дилерам в поисках подходящего мотоцикла и вообще всячески поддерживал.
Женёк — СПАСИБО!
Всем ровных дорог и скорейшего начала сезона!
- smmikhailov
- Сергей
- 1 марта 2015 в 2:13
- 2
- +101
- smmikhailov
- 1 марта 2015 в 11:57
- ↑
- ↓
Ну сумма всёравно частично не целиком мной осиленна, но потом думаю будет ещё дороже. А так по жизни не очень везучий, тут прям исключение из правил.
- smmikhailov
- 1 марта 2015 в 11:58
- ↑
- ↓
Спасибо! Только была не мульти, а гиперстрада. Разница очень велика)
- smmikhailov
- 1 марта 2015 в 16:57
- ↑
- ↓
Ахаха… Я по своей деревне на 200 км/ч ездить не могу. Ты умудряешься)) хороший обзор конечно про Крым. Если соберёшься ещё, пиши. Вдруг пересечёмся. Я хотел бы в этот раз в район Сочи, там тоже круто. Надо ехать на мото, а так уже трижды был.
- smmikhailov
- 1 марта 2015 в 17:11
- ↑
- ↓
Оооох. Байкал давняя мечта, да не в этом году точно и на мотоцикле сомневаюсь что поеду, далековато немного))
- smmikhailov
- 1 марта 2015 в 17:38
- ↑
- ↓
Мне до Байкала неделю в одну сторону, неделю в другую) так что пока Юг поизучаю. Я там ещё ниразу на мото не был. А он так близко, прям манит. Надо ехать)
- smmikhailov
- 1 марта 2015 в 11:56
- ↑
- ↓
Да прям красиво. Не пожелаю никаму жить моей жизнью. Радости они не заключаются в железках, хоть и приятных и дорогих. Дружище поверь, по жизни хлебнул такого гэ, никаму не пожелаю. А сейчас наконец то белая полоса, ловлю момент…
- Barsbordist
- 1 марта 2015 в 10:57
- ↓
Поздравляю!!! Зачетный мопед, сделай потом статью-обзор по эксплуатации.
- MAESTRO-SAM
- 1 марта 2015 в 11:15
- ↓
Читал все. И прошлую и эту!!!
Очень здоровски и действительно человечески написано.
Проникся… Спасибо за пост.
Очень здоровски и действительно человечески написано.
Проникся… Спасибо за пост.
здесь был ататат
- smmikhailov
- 1 марта 2015 в 11:53
- ↑
- ↓
Не, мне понравилась пластиковая как в салоне (сижу на нём в рубашке на первой фотке с найнТ).
Нашёл её за 6 с копейками, буду такую брать. Алюминевая с пластиковыми вставками нашёл за 12. Если что, пиши в личку, дам ссылки.
Нашёл её за 6 с копейками, буду такую брать. Алюминевая с пластиковыми вставками нашёл за 12. Если что, пиши в личку, дам ссылки.
Поздравляю!
Честно говоря, просто ошеломлен, насколько сходятся у нас «мотопредпочтения» — изначально очень нравилась Hyperstrada, с огромным удовольствием читал твои обзоры о ней. Но самый красивый мот, ИМХО, это как раз NineT. Не знаю, созрею или нет на дорожник — но, если созрею, то на настоящий момент вариант только один.
Честно говоря, просто ошеломлен, насколько сходятся у нас «мотопредпочтения» — изначально очень нравилась Hyperstrada, с огромным удовольствием читал твои обзоры о ней. Но самый красивый мот, ИМХО, это как раз NineT. Не знаю, созрею или нет на дорожник — но, если созрею, то на настоящий момент вариант только один.
- smmikhailov
- 1 марта 2015 в 13:17
- ↑
- ↓
Постараюсь такой обзор сделать, так как я просто не смогу не поделиться радостью. Но полноценный обзор всё равно после обкатки. А это не так быстро как хотелось бы.
здесь был ататат
- smmikhailov
- 1 марта 2015 в 13:19
- ↑
- ↓
Просто для БМВ наличие одного лиш АБС — это ничего нет! У них в линейке не осталось мотоциклов бе трекшена даже, исключения предыдущие серии R800/GT/GS/ST. Всё новое с 15 года, там уже в базе чего только нет.
- smmikhailov
- 1 марта 2015 в 14:17
- ↑
- ↓
Как S1000R то поживает? Где обзор? Интересно же! Мне на тесте очень понравился!
- Maks_Walker
- 1 марта 2015 в 14:12
- ↓
Поздравляю с покупкой!))) Мот просто шикарный) Завидую белой завистью)
- smmikhailov
- 1 марта 2015 в 14:26
- ↓
Спасибо! Надеюсь март будет таким, что бы в апреле уже можно было ездить!
- smmikhailov
- 1 марта 2015 в 16:01
- ↑
- ↓
;) на зимний период вариантов у меня нет. Так тёплых парковок по которой можно было бы покататься не так и много в округе. На зимний период цена гуманна
Я думал о нем, смотрел как он вышел, как приехал к дилерам, НО не кажется, что он маленький, низенький и на нем ощущение как на мопеде? А за эти же бабки можно взять новый 1200gs, который на этаж выше и шире? Я вот как то обломался тем, что щупленький он очень… В итоге я взял гс, хотя честно ждал именно Ninet
- smmikhailov
- 1 марта 2015 в 15:58
- ↑
- ↓
Да он не большой особо, спора нет. Но в этом весь кайф)) на самом деле не так уж он и мал. Я хоть не самый мелкий 175 рос и 80 вес, но он мне самое то! А GS супер классный мот, но зачем? 5 дней в неделю до работы ездить, на дачу в 60 км от МКАД и один раз в год дальняк. 95% это город, пробки, междурядье. Ради одного раза в год остальное время испытывать некий дискомфорт? Да и GS немного великоват, но повторюсь мотоцикл на все случаи жизни!
- smmikhailov
- 1 марта 2015 в 16:13
- ↑
- ↓
Вот кстати и живой пример! Зачем мне Гусь, если гусь есть у друга?))
- smmikhailov
- 1 марта 2015 в 17:02
- ↑
- ↓
Сорри, думал Гусь. КТМ тоже зачётный, спора нет! Но огромный он, не в этой жизни мне его примерить)
По поводу защиты оппозитника — видел такой в ремонте с тощими трубчатыми дугами типа от падений на месте. Так вот на скорости они не спасают, сминаются, удар приходится на цилиндр и пробивает его. А алюминь там тоненький и механизмы хрупкие…
Так что, имхо, позерство твои мотаки, не погоняешь — уронить жалко =)
Так что, имхо, позерство твои мотаки, не погоняешь — уронить жалко =)
- smmikhailov
- 1 марта 2015 в 18:06
- ↑
- ↓
Не погоняешь это в каком смысле? 3,6 до ста ты считаешь это скучно? А по поводу уронил и дуги промял, ну… Не верю! У меня был опозит, с алюминевой защитой. Ронял на месте, так ещё и весь гружёный с тремя кофрами, проблем не было. А сломать можно что угодно. Мнение твоё понял, но не разделяю! Считаю позерством спортоводов, купить не сложно а вот ездить на них умеет один из ста.
- smmikhailov
- 1 марта 2015 в 19:16
- ↑
- ↓
Не нравится тебе такой класс мото, понятно всё. У каждого своя правда. Яж не Урал купил, и кроме типа двигателя (опозитного) тут общего только то что NineT и Урал мотоцыклы.
- smmikhailov
- 2 марта 2015 в 10:49
- ↑
- ↓
Спасибо! Так и получилось. Очень уж запомнился большеобёмный мотор, лучше него на свете ничего нет) Это по мне, не призываю к этому мнению! Но те кто ездил на большом объёме, на маленький двигатель уже особо садиться то и не хотят.
- smmikhailov
- 2 марта 2015 в 11:26
- ↑
- ↓
Если не углубляться в детали, то просто всегда хорошо едет! На любой скорости и любых оборотах. Очень приятное ощущение. А у опозита ещё определённый характер… Эх, как же хочется сезоооон!))
- smmikhailov
- 2 марта 2015 в 16:17
- ↑
- ↓
Да тут синоптики в выходные уже -7 пророчат( Да март всегда ещё зимний месяц. На апрель надежда, как и в прошлом году.
- smmikhailov
- 2 марта 2015 в 16:13
- ↑
- ↓
Ты знаешь, NineT очень классный мотоцикл (наверное)! НО!!! Хорнет шестисотый пропускать тебе не советую. Очень классный мотоцикл! Он прививает любовь к японским мотоциклам и именно он заставляет иногда скучать по тем дням, которые мы провели вместе))) Наивно, но Хорнет это изумительный мотоцикл!
- smmikhailov
- 2 марта 2015 в 16:37
- ↑
- ↓
Обалденный мот Гуцци! Сидел, щупал. Брутальный до безобразия. Да и звук на нём более грубый, мужской!) Классный мопед, но я лично влюблён в опозит БМВ, это меня и заставило сделать выбор в сторону NineT. Но если хочется оригинальности, то Гуцци наверное более крутой. На любителя все эти мотоциклы в любом случае. А Гризлю стоит пощупать, в живую он совсем другой.
- smmikhailov
- 2 марта 2015 в 16:15
- ↑
- ↓
5 лет я целенаправленно шёл к хорошему и дорогому мотоциклу, боясь раздолбать и себя и мотоцикл который сейчас имел. Особенно я это боялся с Дукати. Адский провокатор, но по эмоциональному взрыву вне конкурентов. Хотите ЭКШЕНА, смело к Итальянцам за дурью
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (87)
RSS свернуть / развернуть