Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. smmikhailov → В продолжение темы "с чего начинал, и к чему пришёл..."

Всех приветствую!
Кто читал предыдущую тему, тому всё просто и понятно.
Она тут
Не читали или лень, ну и не много пропустили :) Начну я с расставания с Ducati Hyperstrada. Продолжим внутри…


Началось всё это весьма неожиданно для меня и даже местами грустно. Грустно от понимания того, что мотоцикл реально новый, очень даже не плохой но просто «не моё». Печалило в основном даже не факт смены мотоцикла, хотя эта процедура порядком надоела, а осознание того, что опять теряю в деньгах. Для моего семейного бюджета, ввиду декрета любимой жены, это практически не позволительная роскошь. Но продолжать ездить на этом провоцирующем мотоцикле я просто не мог. А тут как то ещё «удачно» подскочили цены на всю новую привозимую технику, благодаря свалившемуся рублю. С одной стороны радоваться бы. Ведь мой мотоцикл вырос в цене в два раза в том же Major, где я его и покупал. Но всё дело в том, что и в 14-м году особо спроса то не было на мою модель, а сейчас продажи, с такой ценовой политикой Ducati, наверняка вообще встанут. Но это другая песня. В общем наглеть не стал и выставил на продажу чуть дешевле чем он мне достался.
Ждать пришлось не долго, отозвался молодой парень, предупредил что особо денег нет, но очень хочет посмотреть. Мне показать не сложно, договорились — встретились. Показал, всё хорошо, дал посидеть потрогать, поговорили о всём да ни о чём да разъехались. На следующий день позвонили ещё и ещё и ещё. Но вода-водой, одни разговоры по телефону. Я же тем временем определившись с желаемым мотоциклом подыскивал варианты. Их очень не много, это понятно будет дальше, из за свежести модели и специфичности.
Отзвонился товарищ, который приезжал смотреть и объявил мне — Беру! Я обрадовался конечно, что так всё быстро и просто, назначили день когда должна будет состояться сделка и я активно занялся подготовкой к покупке нового мотоцикла. Повторюсь, предложений было не много и всего одно предложение по БУ мотоциклу с пробегом в 500км, НО! В Ставрополе! :)
Цена отличалась от остальных предложений разительно, что для меня как и для любого человека кому деньги не достаются лёгкой ценой, очень важно. Дело не в какой либо жадности, дело в здравом смысле. Так вот, Ставрополь так Ставрополь. Тысяча триста туда — тысяча триста сюда. Фигня-война, созвон с продавцом и предварительная договорённость и объяснения ситуации (продаю свой, процедура продажи уже завтра, как только получаю деньги, сразу звоню и еду). Про себя тысячу раз подумал, никогда не спешил, чего меня тут то чёрт дёрнул?!
Находился я в этот промежуток времени в заслуженном отпуске и занимался женой, ребёнком и хозяйством. Так что смена мотоцикла была единственным моральным отвлечением моего мозга от забот и домашних приколов с хождениями и убаюкиванием дочки с 2-х до 6-ти утра. У кого есть дети, тот меня поймёт. Доходило до того, что нашёл разницу во времени на часах на микроволновке и духовке — 13-14 секунд отличалось время. И да, я заморочился и сделал одинаковое. А ещё акселерометр в кармане лежащего айфона с включённым приложением которое считает шаги и меряет проходимую дистанцию, оценивало мои ночные многочасовые походы по квартире за ночь в среднем от 4 до 7 км! Надо было хоть как то отвлекаться))
Настал день Х! Звоню покупателю, подтверждаем время на вечер после окончания его рабочего дня и вуаля. Чтобы не терять времени занялся поиском проката Хёндая Портера (он самый дешёвый вариант на такой манёвр в 3 тыс км), договорился и объяснил ситуацию в прокате. Мол, если всё хорошо нужна машина завтра. В общем всё было очень гладко и круто, а я тем временем ждал где же будет этот подвох то? И дождался! Звоню покупателю, предлагаю перенести немного на попозже в виду моей занятости и…
И он отказывается от покупки. Причин описывать не буду, сути дела для меня это не меняет. Извиняется, обещает ещё подумать… Нельзя тут ругаться матом, а так хочется! Поговорили, кладу трубку, и хорошо что плакать разучился ещё где то в детсаду. Облом такой, что ни словом сказать не пиром не описать. Всем замороченным мною было отзвонено, всё отменено — пернесено.
Но цена на новый мотоцикл в Ставрополе была так хороша, что я начал морочиться с трэйдином. Обзвонил несколько контор, выслушал от всех какой геморой продать Ducati да ещё Hyperstrada, в общем худший вариант на земле. Предложения меня всё же не устроили и тут… Мне позвонили из салона Major где я покупал мот и предложили цену за мой мотоцикл совсем немного ниже рыночной. Я решил согласиться. Но в этот промежуток времени пока это всё происходило, ко мне приезжал на «смотрины» ещё один парень, всё понравилось но видимо для него ценник был морально высок. Он был в процессе «подумаю»! Но когда он уезжал, сказал если вдруг будешь сдавать в трэйдин — звони! Об этом я вовремя вспомнил и позвонил, на удачу. Объяснил всё как есть. В общем итог такой: продал ему на 10 тысяч дороже чем у меня забирал трэйдин в Major. И человеку приятно, такой цены точно не будет на этот мотоцикл в состоянии нового с пробегом в 3400 км, и мне 10-тыс явно не лишние. Вот так я продал свой первый новый мотоцикл, новым))

А дальше понеслось поехало опять. Звоню в Ставрополь, говорю — выезжаю завтра утром! Но он меня перебил, говорит погоди, сейчас едут смотреть. Покажу перезвоню. Я в этот момент ожидания бил в бубен, вызывал духов справедливости, готовил заговор против потенциального конкурента НО! Всё напрасно)) Мот сразу же купили, о чём мне сообщил продавец. А я уже с ним так подружился в процессе всей этой котовасии, он мне уже как родной был :) В итоге я без мота, а цена на автору за БУ вариант была на 5 тысяч ниже чем на новый, всего 3 предложения.
Мотоцикл я выбрал очень не обычный, но первый раз в жизни я хотел купить мотоцикл который мне действительно понравился. Не по ТТХ, а внешне. Да и ТТХ у него вполне себе даже ничего. Меня устраивали, да и к тому же я почти на таком же двигателе ездил.
Выбрал я себе BMW R1200X, в простонародье Nine T!

Предложений нет, цены только растут. У меня уныние и печаль. Отпуск подходил к концу, деньги лежали и теряли дальше в цене, мотоцикла не было. Сидеть ждать предложений по БУ вариантам на мотоцикл который появился в конце сезона 14 года, то ещё удовольствие.
Но был у меня вариант. Он мне нравился меньше, но всё же нравился. Это новый BMW R1200R 2015-го модельного года. Он вроде как технологичнее, и трэкшен там продвинутый, и фара диондная ну и много там разных вкусностей. По цене он подходил мне сильно больше. Ещё пара дней раздумий, надежды увидеть новую объяву на NineT и в очередной раз обломившись и перестав верить в удачю поехал оставлять предоплату за новый R1200R. Предварительно позвонив менеджеру, и уточнив стоимость и мотоцикла и предоплаты.
Скрывать дилера не вижу смысла, тут рекламы никакой нет. Это БМВ Независимость, та что в Белой даче. Я там замучал, откровенно задолбал, продавцов. Но деваться им было от меня некуда, да и всё же я созрел на приобретение. Не могу сказать, что с огромной радостью я ехал вносить предоплату за R1200R, но всё же момент торжественности какой то да был.
Приехал я в Независимость, сели обсуждать комплектацию, уже начали выписывать счёт на предоплату. Пока это делали, я пошёл с тоской в душе, присесть на стоящий в шоуруме на NineT. И тут, происходит то чудо и лучик белого света, о котором я просто даже не мечтал! Мимо проходящий менеджер (я уже там всех заколебал вконцы), в шутку так, спрашивает: «Чё нравится? А у нас тут как раз один клиент заказал ещё в 14 году, мотоцикл пришёл, а он от него отказался!». И тут меня понесло)) Сколько он стоит, где стоит, какая предоплата, как можно его заиметь ну и т.д.? В итоге он продавался по цене выше всё же чем он был на старте продаж в 14 году, но сильно ниже, СИЛЬНО!, чем 2015 модельный год. И даже дешевле чем R1200R! Новый мотоцикл, по цене немного дороже чем в Ставрополе стоял БУ, за которым надо было ещё и ехать. Дальше всё понятно думаю)) Предоплата 25 тысяч, и к концу недели нужно было довезти всю сумму. Так я приобрёл в последний день зимы свой новый BMW NineT!



Отдельное спасибо мотоэвакуатору Тимофею, всё быстро, чётко и даже за ожидание (минут на 30 мы затянули оформление) с меня не стали брать денег. Это не реклама конторы, просто СПАСИБО Тимофей! Всем рекомендую

Сейчас мотоцикл в ожидании защиты цилиндров и конечно же начала сезона) А уж как я в этом году жду этого сезоны, вы даже не представляете!
По мотоциклу кратенько:
— 1170 кубиков, воздушно-масляное охлаждение, двухвальный боксер
— 110 лошадей, 119 Нм
— 222 кг с полным баком
— 2220мм длинна, ширина по зеркалам 890мм, высота по седлу 785мм
— бак 18 литров, 95 бензин
— Подвеска ход спереди 120мм (вилка от S1000R без регулировок), сзади 135мм (регулировка преднатяга и отбоя)
— Максимальная скорость больше 200 км/ч
— Кроме АБС в мотоцикле нет ничего!
На последок пару фоток уже из гаража




И хочу сказать отдельное спасибо своему товарищу Евгению, по совместительству другу)), который был готов со мной и в Ставрополь ехать, и сто раз со мной ездил по дилерам в поисках подходящего мотоцикла и вообще всячески поддерживал.
Женёк — СПАСИБО!
Всем ровных дорог и скорейшего начала сезона!
  • smmikhailovsmmikhailov
  • Сергей
  • 1 марта 2015 в 2:13
  • 2
  • оценка: +101

Комментарии (87)

RSS свернуть / развернуть
+2
rassel_msk
Эпичная история. :)
+9
di2mot
Если что-либо тебе по настоящему надо — оно всегда падает в лапы само собой, именно твой вариант и как раз по на твою сумму.
+1
smmikhailov
Ну сумма всёравно частично не целиком мной осиленна, но потом думаю будет ещё дороже. А так по жизни не очень везучий, тут прям исключение из правил.
+1
cember
ну что можно сказать — ни гвоздя ни жезла новым покрышкам :)
кто ищет — тот найдет. эх, а мультистраду жалко!
0
smmikhailov
Спасибо! Только была не мульти, а гиперстрада. Разница очень велика)
+6
cember
мне в деревне вообще одинаково )))
дукати только на картинках видел
0
smmikhailov
Ахаха… Я по своей деревне на 200 км/ч ездить не могу. Ты умудряешься)) хороший обзор конечно про Крым. Если соберёшься ещё, пиши. Вдруг пересечёмся. Я хотел бы в этот раз в район Сочи, там тоже круто. Надо ехать на мото, а так уже трижды был.
+2
cember
я в этом году на Байкал хочу, там Алькашня треффен устраивает :)
0
smmikhailov
Оооох. Байкал давняя мечта, да не в этом году точно и на мотоцикле сомневаюсь что поеду, далековато немного))
0
cember
ну на счет далеко — это относительно. мне что в москву, что на байкал — одинаково! в москве уж трижды был на мотоцикле. теперрь пора на восток
+1
smmikhailov
Мне до Байкала неделю в одну сторону, неделю в другую) так что пока Юг поизучаю. Я там ещё ниразу на мото не был. А он так близко, прям манит. Надо ехать)
+1
avt0gen
Красиво жить не запретишь )
+6
smmikhailov
Да прям красиво. Не пожелаю никаму жить моей жизнью. Радости они не заключаются в железках, хоть и приятных и дорогих. Дружище поверь, по жизни хлебнул такого гэ, никаму не пожелаю. А сейчас наконец то белая полоса, ловлю момент…
+3
Gror
  • Gror
  • 1 марта 2015 в 9:40
Душевные терзания не прошли даром, удачи автору, отличный мотоцикл!
+2
MOTOGRAFF
Молодец! Все правильно сделал:-) Удачи!
+2
Barsbordist
Поздравляю!!! Зачетный мопед, сделай потом статью-обзор по эксплуатации.
+3
MAESTRO-SAM
Читал все. И прошлую и эту!!!
Очень здоровски и действительно человечески написано.
Проникся… Спасибо за пост.
0
smmikhailov
Рад стараться! Если это хоть как то интерестно
0
wolf-customs
отличный мотоцикл, поздравляю
0
smmikhailov
Ай спасибо)
здесь был ататат

0
smmikhailov
Не, мне понравилась пластиковая как в салоне (сижу на нём в рубашке на первой фотке с найнТ).
Нашёл её за 6 с копейками, буду такую брать. Алюминевая с пластиковыми вставками нашёл за 12. Если что, пиши в личку, дам ссылки.
+1
damn
ищите допы на BMW в Германии -будет дешевле
+3
crusher
Поздравляю!
Честно говоря, просто ошеломлен, насколько сходятся у нас «мотопредпочтения» — изначально очень нравилась Hyperstrada, с огромным удовольствием читал твои обзоры о ней. Но самый красивый мот, ИМХО, это как раз NineT. Не знаю, созрею или нет на дорожник — но, если созрею, то на настоящий момент вариант только один.
+4
smmikhailov
Ха) да, бывает же. Даже шевелюрой похожи))
Nine T прекрасен
+1
crusher
NineT можно использовать как предмет интерьера — внешне он безупречен, произведение дизайнерского искусства, ИМХО. Но, теме не менее, буду с нетерпением ждать твоих отзывов по его практическому использованию.
0
smmikhailov
Постараюсь такой обзор сделать, так как я просто не смогу не поделиться радостью. Но полноценный обзор всё равно после обкатки. А это не так быстро как хотелось бы.
здесь был ататат

+1
dark-air
О да, среди специфического дизайна бмв этот откровенно прекрасен и гармоничен, причём один из самых стильных среди дорожников)
+1
MsKaa
Кроме АБС в мотоцикле нет ничего!
В моём мотоцикле нет АБС, значит в нём вообще нет ничего? xD

Поздравляю с покупкой, и с настоящим чудом! Судьба тебя любит. :)
0
smmikhailov
Просто для БМВ наличие одного лиш АБС — это ничего нет! У них в линейке не осталось мотоциклов бе трекшена даже, исключения предыдущие серии R800/GT/GS/ST. Всё новое с 15 года, там уже в базе чего только нет.
+2
kawa_15
очень классный мотоцикл, реально у BMW он получился произведением искусства, хотя BMW не особо люблю, но этот реально зацепил и впечатлил — с удовольствием бы пересел с нейкеда на такой!!!))
0
dark-air
так этот по сути тоже нейкед)
ветрозащиты практически 0.
0
SDenis
Хороший мотик. Я похоже на нем и сидел Независимости. )))
В начале января за 860 отдавали и даже какой-то торг минимальный был.
БМВ есть БМВ.
0
smmikhailov
Как S1000R то поживает? Где обзор? Интересно же! Мне на тесте очень понравился!
+1
Maks_Walker
Поздравляю с покупкой!))) Мот просто шикарный) Завидую белой завистью)
+2
Div
  • Div
  • 1 марта 2015 в 14:21
Старик, держись, жди сезона, как это делают все измученные зимою мотовладельцы ))) и прими проздравления по случаю отличной покупки!!!
0
smmikhailov
Спасибо! Надеюсь март будет таким, что бы в апреле уже можно было ездить!
0
f743736
Ого, приятно видеть ваши мотоциклы под Эгомоллом)
0
smmikhailov
;) на зимний период вариантов у меня нет. Так тёплых парковок по которой можно было бы покататься не так и много в округе. На зимний период цена гуманна
0
Indurist
Я думал о нем, смотрел как он вышел, как приехал к дилерам, НО не кажется, что он маленький, низенький и на нем ощущение как на мопеде? А за эти же бабки можно взять новый 1200gs, который на этаж выше и шире? Я вот как то обломался тем, что щупленький он очень… В итоге я взял гс, хотя честно ждал именно Ninet
+1
crusher
У BMW и с машинами такая же беда — за те же деньги, которые стоит Z4, можно купить X5.
здесь был ататат

0
crusher
Я, в общем, про это и написал.
jedem das seine, как когда-то написали в одном месте на родине этого производителя (сорри за черный юмор, есличто).
0
smmikhailov
Да он не большой особо, спора нет. Но в этом весь кайф)) на самом деле не так уж он и мал. Я хоть не самый мелкий 175 рос и 80 вес, но он мне самое то! А GS супер классный мот, но зачем? 5 дней в неделю до работы ездить, на дачу в 60 км от МКАД и один раз в год дальняк. 95% это город, пробки, междурядье. Ради одного раза в год остальное время испытывать некий дискомфорт? Да и GS немного великоват, но повторюсь мотоцикл на все случаи жизни!
0
Evgen3344
Да ниче ты в гусях не понимаешь!!! те еще учица и учица понимать разницу в колбасных обертках!))))))))))))))
0
smmikhailov
Вот кстати и живой пример! Зачем мне Гусь, если гусь есть у друга?))
+1
Evgen3344
Грю сразу катать больше не буду! спать на ходу опасно вторым номером, а мне скучно. в гарнитуры слышать глубокий детский сон)))))
0
smmikhailov
Сопел в гарнитуру не я, нас трое было! :)
здесь был ататат

0
smmikhailov
Два мота, три человека. Один у нас спал иногда в дороге)) и это был НЕ я…
0
Evgen3344
да отмазывайся теперь! не спал он))))))
0
romaxoma
Поздравляю с покупкой!!!
Жду отчета по этому мотоциклу!
0
Spayn
Поздравляю! Мотик стильный, мне понравился. Сидел на нём на выставке в Кёльне :)

+1
smmikhailov
Тебе идёт! Надо брать
0
Spayn
Нее, я свой адвенчер очень люблю :)
0
smmikhailov
Вторым бери! С гуся мало кто слезает, тяжёлый наркотик)
0
smmikhailov
Сорри, думал Гусь. КТМ тоже зачётный, спора нет! Но огромный он, не в этой жизни мне его примерить)
0
zogar-zag
Хорошо написал, даже интрига есть в рассказе. Мотоцикл зачетный.
0
Evgen123
Красивый мотоцикл! Поздравляю, ровных дорог!
0
Leg1oneR
Автор молодца. Поделись мыслями о Гиперстраде, как впечатления от владения им? Плюсы, минусы :)
0
smmikhailov
Хороший мотоцикл, очень даже. Но дерзкий. У меня есть пара строк о нём в других постах. Там достаточно детально. Спортбайк по сути, в облике мотарда.
0
Leg1oneR
Видел, спасибо! Удачи тебе с байком в новом сезоне :)
-3
Satyr
По поводу защиты оппозитника — видел такой в ремонте с тощими трубчатыми дугами типа от падений на месте. Так вот на скорости они не спасают, сминаются, удар приходится на цилиндр и пробивает его. А алюминь там тоненький и механизмы хрупкие…
Так что, имхо, позерство твои мотаки, не погоняешь — уронить жалко =)
0
smmikhailov
Не погоняешь это в каком смысле? 3,6 до ста ты считаешь это скучно? А по поводу уронил и дуги промял, ну… Не верю! У меня был опозит, с алюминевой защитой. Ронял на месте, так ещё и весь гружёный с тремя кофрами, проблем не было. А сломать можно что угодно. Мнение твоё понял, но не разделяю! Считаю позерством спортоводов, купить не сложно а вот ездить на них умеет один из ста.
+2
Satyr
почитал твои записи — беру слова назад, всё норм, всё правильно
п.с.никогда, никому больше не буду советовать спорт =\
стырил фото
+1
smmikhailov
Не нравится тебе такой класс мото, понятно всё. У каждого своя правда. Яж не Урал купил, и кроме типа двигателя (опозитного) тут общего только то что NineT и Урал мотоцыклы.
+1
jagodicin
Никогда не нравились BMW, чисто из за дизайна, не смотря на то, что тех.начинка всегда на очень высоком уровне. Но эта модель сломала мои стереотипы- мот просто оооофигенен. От души поздравляю и завидую белой завистью.
0
artem03
Поздравляю! Мот — огонь! Это редкий BMW который мне очень нравится внешне, но я наверно не устоял бы перед v-Max, если бы себе выбирал. Наверно и правду говорят, что на европейцах надо поездить чтоб понять за что уплачено.
0
Nordwind
Поздравляю! Снова БМВ, не долг же ты на дукатти проездил)))
+1
smmikhailov
Больная мазоль! И жалко и надо было…
0
settler
Самое странное — почему BMW эту офигительную круглую фару (с R NineT) на R1200R 2015 не поставил. В остальном же очень красивый мотоцикл.
+1
PescoMoto
Мои поздравления!!! Сразу видно, что это ваш мотоцикл!!!
Это чувство ни с чем не спутать, когда искра пробегает и…
В настоящее время это самый красивый стоковый мот!!!
Ждем обзора с открытием сезона!
0
Muahaha
Ай молодца! По прочтении предыдущего поста и сложившейся интриге я так и подумал «надо было гипер сначала, а уж после под бременем семейных ценностей R1200R… или лучше nineT, он покрасивше».
Всем мот хорош, особенно если вилку перекрасить))
Удачи на дорогах, счастливой, так сказать, обкатки.
0
smmikhailov
Спасибо! Так и получилось. Очень уж запомнился большеобёмный мотор, лучше него на свете ничего нет) Это по мне, не призываю к этому мнению! Но те кто ездил на большом объёме, на маленький двигатель уже особо садиться то и не хотят.
0
Muahaha
На боксерах не ездил, верю на слово (хотя к р1200р серьезно присматривался пару лет назад). Ну а объем то конечно, запас тяги на любой передаче это приятно.
0
smmikhailov
Если не углубляться в детали, то просто всегда хорошо едет! На любой скорости и любых оборотах. Очень приятное ощущение. А у опозита ещё определённый характер… Эх, как же хочется сезоооон!))
0
Muahaha
Опозит у меня только в машине был. Характер тоже был, но именно это ее и сгубило))
Так днем уже стабильный +, того и гляди через месяц начнется.
0
smmikhailov
Да тут синоптики в выходные уже -7 пророчат( Да март всегда ещё зимний месяц. На апрель надежда, как и в прошлом году.
0
Evgenleb
Поздравляю!!! Звезды сошлись как надо!)))После такой истории-это 100% твое!)))
0
Koss88
Мои поздравления. Своим постом окончательно убедил меня с МТ-03 пересаживаться сразу на R-NineT (как и хотел) — минуя все твои промежуточные варианты ))
+3
smmikhailov
Ты знаешь, NineT очень классный мотоцикл (наверное)! НО!!! Хорнет шестисотый пропускать тебе не советую. Очень классный мотоцикл! Он прививает любовь к японским мотоциклам и именно он заставляет иногда скучать по тем дням, которые мы провели вместе))) Наивно, но Хорнет это изумительный мотоцикл!
0
Koss88
Спасибо. Я пожалуй еще раз перечитаю предыдущий пост, там где с Хорнетом. Просто 4-ре цилиндра (бандитовские, до МТ-03) как-то не доставили. Хотя конечно факт что с Хорнета на РнайнТи норм, а в обратном направлении странность.
P.S. Еще Мото Гуцци Гризо тянет зараза ))
+1
smmikhailov
Обалденный мот Гуцци! Сидел, щупал. Брутальный до безобразия. Да и звук на нём более грубый, мужской!) Классный мопед, но я лично влюблён в опозит БМВ, это меня и заставило сделать выбор в сторону NineT. Но если хочется оригинальности, то Гуцци наверное более крутой. На любителя все эти мотоциклы в любом случае. А Гризлю стоит пощупать, в живую он совсем другой.
0
kleh
  • kleh
  • 2 марта 2015 в 15:59
Все правильно!!! В конце концов для чего еще нужны деньги.
0
smmikhailov
5 лет я целенаправленно шёл к хорошему и дорогому мотоциклу, боясь раздолбать и себя и мотоцикл который сейчас имел. Особенно я это боялся с Дукати. Адский провокатор, но по эмоциональному взрыву вне конкурентов. Хотите ЭКШЕНА, смело к Итальянцам за дурью
0
FilisoFF
А вот и продолжение )) я немного отстаю от новых постов, читаю по мере возможности, но с того места на котором остановился ))) не хочу ничего пропустить)
Еще раз, круто пишешь. Читать тебя интересно )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. smmikhailov, В продолжение темы "с чего начинал, и к чему пришёл..."