Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Мой новый мотоцикл.
Варриор.
Почему мой выбор пал именно на этот мотоцикл — ответить довольно сложно.
Вернее можно ответить по разному, но любой из ответов будет простым — потому-что он мне нравится.
Так я выбирал свой первый мотоцикл (Honda VRX). не разумом а интуитивно, и как бы это точнее выразится — сердцем. Вот.
Этот мотоцикл мне понравился сразу как только я его увидел.
Изначально, когда я понял что хочу менять мотоцикл я стал изучать рынок на предмет того, что мне подойдет больше всего и выбор, по правде говоря был не густ.
Мне очень нравится внешне Honda NC700/750 и BMW GS800.
Еще мне нравится совершенно классические Honda CB1100 и Triumph T-100.
Ну а больше всего мне нравятся мощные пауэр-круизеры типа Suzuki M109, Honda VTX1800 и Yamaha XV1700.
Посидев на каждом из них, почитав кучу отзывов, оценив свои финансовые и физические возможности я остановил свой выбор на Варриоре. Сейчас мне очень сложно судить об его управляемости, динамичном характере и паровозной тяге. Я на нем еще совсем не ездил, а тестдрайвовая поездка по гаражам не может стать основанием для объективной оценки. Единственное что могу сказать — это очень красивый и очень удобный мотоцикл. Мне на нем категорически комфотртно сидеть. К тому же, эта красная ракета рычит как дьявол. Прямотоки, которые установил предыдущий хозяин — какой-то мексикашка из Нью-Мексико, очень уж злые. Ну или мне так показалось после мурчащего звука прошлого мотоцикла. Пока не знаю, оставлю ли мотоцикл с прямотоками или буду устанавливать штатный выхлоп. Это сейчас не первозадача.
Как звучит этот парень вы можете услышать на видео.
Судя по всему, выхлоп все таки придется менять.: о)) Таких восторгов я могу не пережить =)
Когда я увидел впервые объявление о продаже этого мотоцикла, я поначалу подумал, что этот мотоцикл слишком хорош для меня. Хоть цена его была на уровне верхнего предела моей финансовой готовности, и я скрипя пролазил в означенную сумму, я все равно полагал что он слишком уж… крут. Но потом, когда я остановил свой выбор именно на Варриоре, я осмотрел несколько мотоциклов и только увидев этого краснооранжегого монстра я понял, что это то, что мне нужно. Другие стоковые варианты не значительно отличались в стоимости, но были совершенно стоковыми. Суммы, которые необходимо было в них вкладывать для того чтоб довести стоковый вариант до необходимой мне комплектации казались существенными. Поскольку мне обязательно нужен был Т-обазный руль, ветровое стекло, и двухкомпонентная защита ремня, потому что словить камень в ремень мне очень не хотелось бы.
Покупка бы только этих аксессуаров обошлась бы мне точно в сумму большую чем 50 тысяч рублей.
Список дополнительного оборудования этого мотоцикла очень существенен.
Ветровик.
Каталожные ямаховские рыгачи переключения передач и тормоза.
Каталожные ямаховские подножки с прорезиненными вставками для демпфирования вибраций.
Руль и ручки.
Прямотоки + выхлоп нулевик + power commander.
Кит-пакет занижения.
Колесо 240, против 200 штатного.
Хромированные диски.
Плуг.
Диодный стоп-сигнал со встроенными в него поворотниками.
Цыганское сиденье из крокодиловой кожи (думаю, что буду перешивать).
На Авточеке я проверил историю этого мотоцикла — он родом из Америки. Имел там одного владельца. Был продан в октябре 2014 года и в это же время — в конце октября приехал в Москву, где его поставили на хранение и после продали мне. Соответственно, фактически я первый владелец этого мотоцикла в РФ.
Мотоцикл не без косяков конечно, немного потертосктей по ЛКП, нужно заменить расходку и всякие троссики. Подшаманить с проводкой. Короче позаниматься им как положено.
В общем и целом, теперь я займусь получением страховки, постановкой на учет и постепенным вкатыванием в этого удальца. Надеюсь мы с ним подружимся, потому, что по правде говоря, я его немного побаиваюсь. Чуть-чуть. Самую малость.
Почему мой выбор пал именно на этот мотоцикл — ответить довольно сложно.
Вернее можно ответить по разному, но любой из ответов будет простым — потому-что он мне нравится.
Так я выбирал свой первый мотоцикл (Honda VRX). не разумом а интуитивно, и как бы это точнее выразится — сердцем. Вот.
Этот мотоцикл мне понравился сразу как только я его увидел.
Изначально, когда я понял что хочу менять мотоцикл я стал изучать рынок на предмет того, что мне подойдет больше всего и выбор, по правде говоря был не густ.
Мне очень нравится внешне Honda NC700/750 и BMW GS800.
Еще мне нравится совершенно классические Honda CB1100 и Triumph T-100.
Ну а больше всего мне нравятся мощные пауэр-круизеры типа Suzuki M109, Honda VTX1800 и Yamaha XV1700.
Посидев на каждом из них, почитав кучу отзывов, оценив свои финансовые и физические возможности я остановил свой выбор на Варриоре. Сейчас мне очень сложно судить об его управляемости, динамичном характере и паровозной тяге. Я на нем еще совсем не ездил, а тестдрайвовая поездка по гаражам не может стать основанием для объективной оценки. Единственное что могу сказать — это очень красивый и очень удобный мотоцикл. Мне на нем категорически комфотртно сидеть. К тому же, эта красная ракета рычит как дьявол. Прямотоки, которые установил предыдущий хозяин — какой-то мексикашка из Нью-Мексико, очень уж злые. Ну или мне так показалось после мурчащего звука прошлого мотоцикла. Пока не знаю, оставлю ли мотоцикл с прямотоками или буду устанавливать штатный выхлоп. Это сейчас не первозадача.
Как звучит этот парень вы можете услышать на видео.
Судя по всему, выхлоп все таки придется менять.: о)) Таких восторгов я могу не пережить =)
Когда я увидел впервые объявление о продаже этого мотоцикла, я поначалу подумал, что этот мотоцикл слишком хорош для меня. Хоть цена его была на уровне верхнего предела моей финансовой готовности, и я скрипя пролазил в означенную сумму, я все равно полагал что он слишком уж… крут. Но потом, когда я остановил свой выбор именно на Варриоре, я осмотрел несколько мотоциклов и только увидев этого краснооранжегого монстра я понял, что это то, что мне нужно. Другие стоковые варианты не значительно отличались в стоимости, но были совершенно стоковыми. Суммы, которые необходимо было в них вкладывать для того чтоб довести стоковый вариант до необходимой мне комплектации казались существенными. Поскольку мне обязательно нужен был Т-обазный руль, ветровое стекло, и двухкомпонентная защита ремня, потому что словить камень в ремень мне очень не хотелось бы.
Покупка бы только этих аксессуаров обошлась бы мне точно в сумму большую чем 50 тысяч рублей.
Список дополнительного оборудования этого мотоцикла очень существенен.
Ветровик.
Каталожные ямаховские рыгачи переключения передач и тормоза.
Каталожные ямаховские подножки с прорезиненными вставками для демпфирования вибраций.
Руль и ручки.
Прямотоки + выхлоп нулевик + power commander.
Кит-пакет занижения.
Колесо 240, против 200 штатного.
Хромированные диски.
Плуг.
Диодный стоп-сигнал со встроенными в него поворотниками.
Цыганское сиденье из крокодиловой кожи (думаю, что буду перешивать).
На Авточеке я проверил историю этого мотоцикла — он родом из Америки. Имел там одного владельца. Был продан в октябре 2014 года и в это же время — в конце октября приехал в Москву, где его поставили на хранение и после продали мне. Соответственно, фактически я первый владелец этого мотоцикла в РФ.
Мотоцикл не без косяков конечно, немного потертосктей по ЛКП, нужно заменить расходку и всякие троссики. Подшаманить с проводкой. Короче позаниматься им как положено.
В общем и целом, теперь я займусь получением страховки, постановкой на учет и постепенным вкатыванием в этого удальца. Надеюсь мы с ним подружимся, потому, что по правде говоря, я его немного побаиваюсь. Чуть-чуть. Самую малость.
- papets
- Игорь И.
- 25 февраля 2015 в 0:15
- 4
- +65
- blue_parrot
- 25 февраля 2015 в 0:50
- ↑
- ↓
Так он и так хотел перед сезоном наголо, а тут совсем как фантомас будет, ни ресниц, ни бровей…
- blue_parrot
- 25 февраля 2015 в 0:24
- ↑
- ↓
Картинка не передает реальность, в закрытом помещении приходилось закрывать уши, а литровый фазер звучал как швейная машинка.
- blue_parrot
- 25 февраля 2015 в 0:42
- ↑
- ↓
FZ1 после 7 000 оборотов уже не звучит кофемолкой, но по сравнению с этим это даже не стиралка в режиме отжима (штатный звук фз6), а просто швейная машинка.
очень красивый цвет!
и насчет сиденья ты очень зря — оно сюда реально идет! я вот себе очень хочу такую текстуру, только может не черное, а серое или коричневое. Но пока не могу :)
Вот ветровик этот с такой фарой тут совсем инородно смотрится. В этой паре я бы что-то поменял по возможности…
Руль кажется просто огромным, а с резиной задней ты еще повеселишься! :)
В целом — поздравления, отличный аппарат!
и насчет сиденья ты очень зря — оно сюда реально идет! я вот себе очень хочу такую текстуру, только может не черное, а серое или коричневое. Но пока не могу :)
Вот ветровик этот с такой фарой тут совсем инородно смотрится. В этой паре я бы что-то поменял по возможности…
Руль кажется просто огромным, а с резиной задней ты еще повеселишься! :)
В целом — поздравления, отличный аппарат!
- madEngineer
- 25 февраля 2015 в 9:04
- ↑
- ↓
Грубо говоря метр. Неудобно то, что на уровне зеркал.
В сочетании с задним катком, очень чувствительным к колее, в междурядье порой ощущаешь себя не очень комфортно.
Если когда и цепанешь зеркало, то как правило самой крайней точкой — шариком на конце рукоятки сцепы/тормоза. Если они хромовые и без заусенец, то без последствий как для шарика, так и для зеркала.
В сочетании с задним катком, очень чувствительным к колее, в междурядье порой ощущаешь себя не очень комфортно.
Если когда и цепанешь зеркало, то как правило самой крайней точкой — шариком на конце рукоятки сцепы/тормоза. Если они хромовые и без заусенец, то без последствий как для шарика, так и для зеркала.
Отличный мот отхватил, поздравляю! Хоть я и недолюбливаю крузеры, но этот выглядит круто. Сиденье а-ла-мехикано немного перебор, зато ручной работы. Ты думаешь менять красивый, стильный, настроенный выхлоп с впуском и коммандером на штатное унылое г..? Серьезно? Спишем это на состояние аффекта после крупной покупки)) Будет напрягать — купи дб-килеры и беруши.
- madEngineer
- 25 февраля 2015 в 8:30
- ↓
Громкий выхлоп плох для поездок протяженностью более пары-тройки часов. Уж очень башка гудит потом.
Отсутствие шестой на крейсерской скорости преврашает всю эту красоту в рев авиационного движка времен второй мировой. Так и летаешь — с огоньком, но недолго )
Отсутствие шестой на крейсерской скорости преврашает всю эту красоту в рев авиационного движка времен второй мировой. Так и летаешь — с огоньком, но недолго )
- madEngineer
- 25 февраля 2015 в 9:15
- ↑
- ↓
И конечно поздравляю с приобретением! Очень красиво и гармонично собранный мот. Агонь! )
Громкий выхлоп плох для поездок протяженностью более пары-тройки часов. Уж очень башка гудит потом.Все строго индивидуально. После 1000 и более км прохватов за один день в ушах стоял скорее шум ветра. Причем пофиг, что с таким же ветровиком, как у Игоря, что с высоким 19-дюймовым. Звук выхлопа не напрягал никак.
Ездил все время на прямотоке, причем в сезоне-2014 — с укороченными на полметра V&H BigShots.
- PyccoTypucTo
- 25 февраля 2015 в 9:23
- ↓
Отличный мотоцикл! С приобретением! А звук на улице надо слушать, в гараже он громче кажется
Во многих городах сколько-то лет назад люди определённой… э-э, ментальности с удовольствием щеголяли в такой обуви. Только она должна была быть непременно чёрной и сверкающей, при этом неважно, какой степени задрипанности остальная одежда франта, главное — лихо задранный вытянутый носок сверкающего штиблета на семь размеров больше ноги пациента. Подозреваю, все они являются поклонниками зимних видов спорта, отсюда и такая обувь. Хотя многие считают необъяснимой тягу к таким вроде бы бессмысленным на первый взгляд особенностям, вроде компакт-дисков на лобовом стекле, или отпиленных пружин на автомобилях.
- roland-913
- 25 февраля 2015 в 14:37
- ↓
Хоть и не в восторге от подобных мотов, но этот — нечно особенное, зацепил. Красавец! Только сидушка пассажира портит общую картину.
- roland-913
- 26 февраля 2015 в 19:39
- ↑
- ↓
Думаю да. Но никто же не отменял практичную сторону, так что тут палка о двух концах.
- madEngineer
- 25 февраля 2015 в 18:25
- ↑
- ↓
Это поначалу ) Если крепление руля не вызывает опасений, при перелете особо злосной кочки на нем можно слегда подтягиваться, отрывая пятую точку от сидухи. Иначе беда.
- madEngineer
- 25 февраля 2015 в 18:37
- ↑
- ↓
Можно. У меня конечно не варька, но очень близко к ней. Сам почувствуешь как нужно, гнавное чтобы руль был закреплен достаточно надежно. Можешь даже перепроверить болты.
Поздравляю!
Вложено в него много больше пятидесяти киллорублей.
порядок цифр здесь приблизительно такой:
Кит на 240 (маятник, диск, баллон) 70.000
Занижающий комплект (если пневмо) еще 70.000
руль — 8.000
зеркала — 2.000
плуг — 3.000
прямоток — 12.000
командер + нулевик — не знаю, не интересовался
стеклышко — 10.000
сидение — если судить по корбину, то 20.000
аэрография — 35.000
а еще грипсы и подножки…
А бояться его не надо. Он ручной).
Вложено в него много больше пятидесяти киллорублей.
порядок цифр здесь приблизительно такой:
Кит на 240 (маятник, диск, баллон) 70.000
Занижающий комплект (если пневмо) еще 70.000
руль — 8.000
зеркала — 2.000
плуг — 3.000
прямоток — 12.000
командер + нулевик — не знаю, не интересовался
стеклышко — 10.000
сидение — если судить по корбину, то 20.000
аэрография — 35.000
а еще грипсы и подножки…
А бояться его не надо. Он ручной).
Привет! Я знаю что вложено много больше 50 т.р.
Я говорил о минимальном усовершенствовании — руль, защита ремня и стекло.
Вообще, судя по всему, все делалось прежним владельцем в Америке. И диск разваривался и полировался там, и вся аэрография и проч проч.
Ты не узнаешь прямоток? Как он хоть называется то?
Я говорил о минимальном усовершенствовании — руль, защита ремня и стекло.
Вообще, судя по всему, все делалось прежним владельцем в Америке. И диск разваривался и полировался там, и вся аэрография и проч проч.
Ты не узнаешь прямоток? Как он хоть называется то?
Привет! поздравляю отличный мот глушащие флейты при наличии по рукой хорошего сварщика сделать не проблема, потом обматываешь их каменной ватой и вуаля :-) если старина Яндекс тебе не ответит напиши в личку обойдемся без рекламы :-) но есть несколько моментов которые надо учесть:
1. Возможно прийдется пере прошивать мозги
2. Звук ты уберешь не сильно основное уйдут высокочастотные составляющие и лишний звон, получишь идеальный компромис с приятным звуком на рабочих режимах и рыкнуть можно мое почтение :-)
1. Возможно прийдется пере прошивать мозги
2. Звук ты уберешь не сильно основное уйдут высокочастотные составляющие и лишний звон, получишь идеальный компромис с приятным звуком на рабочих режимах и рыкнуть можно мое почтение :-)
Ну а как их сравнивать-то?: о))
Я понимаю, если бы мы пытались сравнить Врыкс и, скажем СВ1100 или Triumph T100 — мотоциклы одной направленности, стиля и характеристик, а ты предлагаешь сравнить вообще мотоцикы разных классов.
Я уже сейчас могу сказать что посадка у варриора лично для меня удобнее, вес чувствуется только тогда, когда ворочаешь мотоцикл в ручную.
Сразу чувствуется что он в три раза мощнее и в полтора раза тяжелее врыкса.
А про динамику разгона и управление — блин, ну это как форд фокус сравнивать с фордом мустанг. =) Вроде и тот и другой автомобили, но совершенно разные. =))
Я понимаю, если бы мы пытались сравнить Врыкс и, скажем СВ1100 или Triumph T100 — мотоциклы одной направленности, стиля и характеристик, а ты предлагаешь сравнить вообще мотоцикы разных классов.
Я уже сейчас могу сказать что посадка у варриора лично для меня удобнее, вес чувствуется только тогда, когда ворочаешь мотоцикл в ручную.
Сразу чувствуется что он в три раза мощнее и в полтора раза тяжелее врыкса.
А про динамику разгона и управление — блин, ну это как форд фокус сравнивать с фордом мустанг. =) Вроде и тот и другой автомобили, но совершенно разные. =))
Да нет, Игорь, все это я понимаю. Техническую разницу я знанию и вполне осознаю :) Здесь для меня, наверное, вопрос больше о мироощущении, что ли. Просто мне приходилось слышать, что после смены мотоцикла кто-то на мир по иному взглянул, третий глаз у него открылся, ну или что-то подобное :) Вот и хотелось бы знать, как у тебя с этим будет, стоит ли мне чего-то такого ждать, если я поменяю мотоцикл?
- Hooliganca
- 26 февраля 2015 в 16:49
- ↓
«Дополнительное оборудование»… из стокового байка, получилась конфетка
По-моему, да. Он матовый. Достался уже весь в тюнинге. Предыдущий владелец — вложил немало в него. Насчет спинки двоякое чувство: с одной стороны 2й номер не вылетит при движении, а с другой — говорят что она довольно чувствительна для пассажира при поездках. Есть идея вообще превратить в эгоиста. Хотя сезон покажет.
Поздравляю! :) Хороший мотоцикл.
По поводу выхлопа — загляни вовнутрь, если там пусто, то можно поставить флейты от Big Thunder City, с конусовидной насадкой. Они сделают звук потише, пониже и при этом будут создавать обратное давление в трубах.
Из резины, на будущее — могу посоветовать Avon Cobra и вроде как на Варриор ставится 240 ширина.
По поводу выхлопа — загляни вовнутрь, если там пусто, то можно поставить флейты от Big Thunder City, с конусовидной насадкой. Они сделают звук потише, пониже и при этом будут создавать обратное давление в трубах.
Из резины, на будущее — могу посоветовать Avon Cobra и вроде как на Варриор ставится 240 ширина.
Из резины, на будущее — могу посоветовать Avon CobraЛично я ни одного хорошего слова про Авон не слышал.
Metz Marathon ME880 — классика жанра, держак идеальный, только стачивается зараза быстро (15 тыщ — ее предел).
В прошлом сезоне попробовал Bridgestone Excedra Max, держак похуже на 5-10%, зато после 16 тысяч еще поездит, думаю до 20 без проблем.
Если вы не слышали, это не значит, что этого не существует. Avon Cobra — не побоюсь этого сказать, самая популярная резина у американских рэйдероводов (курил много форумов)да и не только. В Москве её тоже любят ставить — правда из-за популярности найти бывает сложновато. Именитый производитель с очень хорошими покрышками — которые как раз в типоразмерах Рэйдера.
И если глянуть в гугле — то это очень популярный вопрос: avon cobra vs metzeler me880
Укажите название ссылки...
И если не полениться просмотреть хотя бы несколько ссылок — становится видно, что большему количеству пилотов нравится именно Avon Cobra ;)
И если глянуть в гугле — то это очень популярный вопрос: avon cobra vs metzeler me880
Укажите название ссылки...
И если не полениться просмотреть хотя бы несколько ссылок — становится видно, что большему количеству пилотов нравится именно Avon Cobra ;)
Ну и что-бы не быть голословным: вот вам «ни одного хорошего слова» об Avon от рэйдероводов ))
Укажите название ссылки...
I have ran several sets of both tires, Metz 210's and 240's and Avon Cobra 240's. Here is my opinion with my riding style: Metz 210 sit too low, and I scape way to mutch. Metz 240, is not mutch better, and I do not feel confident when really leaning into corners, the tire feels like its about to brake loose.
The Avon 240 when new, I don't scrape quite as bad but still lift my foot pegs, but most of all the tire really feels like its gripping the road. I also get good where out of the Avons. Also when swithing to new tires, I no longer have my tires balanced the old fashion way with weights, I have found and prefer Dyna Beads, as the tire is balance and any speed from 5 mph to 135 mph, The dyna beads just give a much smoother ride. The cost is about the same so, that does not influence any desicions.
I am currently wating on a dunlop Elite 3, 240 and thought I would try them once. I have friends with other type bikes that really like the elite 3, so thought they are worth a try, and I have a Harley Road Glide with Dunlops on it, and love those, and since the Elite 3 are a little taller I thought maybe I would not scrape quite as much?????
Theres my personal opinions on the tires I have tried, but everybody rides different, so its all a personal preference, at this point I love Avon Cobra's and if the Elite 3 don't work out I will go back to the Cobra's.
Укажите название ссылки...
I have ran several sets of both tires, Metz 210's and 240's and Avon Cobra 240's. Here is my opinion with my riding style: Metz 210 sit too low, and I scape way to mutch. Metz 240, is not mutch better, and I do not feel confident when really leaning into corners, the tire feels like its about to brake loose.
The Avon 240 when new, I don't scrape quite as bad but still lift my foot pegs, but most of all the tire really feels like its gripping the road. I also get good where out of the Avons. Also when swithing to new tires, I no longer have my tires balanced the old fashion way with weights, I have found and prefer Dyna Beads, as the tire is balance and any speed from 5 mph to 135 mph, The dyna beads just give a much smoother ride. The cost is about the same so, that does not influence any desicions.
I am currently wating on a dunlop Elite 3, 240 and thought I would try them once. I have friends with other type bikes that really like the elite 3, so thought they are worth a try, and I have a Harley Road Glide with Dunlops on it, and love those, and since the Elite 3 are a little taller I thought maybe I would not scrape quite as much?????
Theres my personal opinions on the tires I have tried, but everybody rides different, so its all a personal preference, at this point I love Avon Cobra's and if the Elite 3 don't work out I will go back to the Cobra's.
С приобретением я тебя уже лично поздравил, но и тут не грех!
Да, в мот было вложено прилично. Теперь понятна его цена, которую ты мне озвучивал.
Сугубо ИМХО, но занижение ему не то чтобы нужно. Убираешь клиренс (по нашим дорогам критично), уменьшаешь максимальный угол крена в поворотах. В стоке его можно класть так, что у меня очко раньше сжимается, чем искры начинаются :)
Будет интересно, что скажешь про 240-й каток, хотя — тут нужно именно сравнить сток и ВШК. Но 240-я резина объективно дороже стоит :)
Про ремень — у тебя как раз стоковый комплект защиты ремня, верхняя и нижняя планка. При этом нижняя ИМХО куда важнее в плане защиты от камней и прочего. Ходит ремень по нашим дорогам тысяч 30, после чего начинают появляться задиры на зубцах. С ними наверное пройдет еще тысяч 10, но я обычно их в запас откладываю. Для замены ремня снимается маятник, в гараже с подкатами вся процедура у меня заняла 4-5 часов не торопясь. Запасной ремень с собой возить не вариант, его сжимать и перекручивать нельзя =(
Да, в мот было вложено прилично. Теперь понятна его цена, которую ты мне озвучивал.
Сугубо ИМХО, но занижение ему не то чтобы нужно. Убираешь клиренс (по нашим дорогам критично), уменьшаешь максимальный угол крена в поворотах. В стоке его можно класть так, что у меня очко раньше сжимается, чем искры начинаются :)
Будет интересно, что скажешь про 240-й каток, хотя — тут нужно именно сравнить сток и ВШК. Но 240-я резина объективно дороже стоит :)
Про ремень — у тебя как раз стоковый комплект защиты ремня, верхняя и нижняя планка. При этом нижняя ИМХО куда важнее в плане защиты от камней и прочего. Ходит ремень по нашим дорогам тысяч 30, после чего начинают появляться задиры на зубцах. С ними наверное пройдет еще тысяч 10, но я обычно их в запас откладываю. Для замены ремня снимается маятник, в гараже с подкатами вся процедура у меня заняла 4-5 часов не торопясь. Запасной ремень с собой возить не вариант, его сжимать и перекручивать нельзя =(
Еще раз спасибо за поздравление.
Да, помню как ты удивился, услышав стоимость. Но она, для москвы и состояния мотоциклета была очень даже адекватной. Я по правде говоря, не жалею.
По занижению.
Возможно, в следующем сезоне, я при наличии бабла сделаю пневмоподвеску, чтоб иметь возможность поднимать мотоцикл если будет необходимость. Хотя, по правде говоря, я не совсем вижу разницу между моим заниженным и стоковым просветом. По бордюрам я не прыгаю, и в ямы стараююсь глубокие не заезжать. Но покажет проходимость этого мотоцикла только пройденные километры.
240 каток ведет себя более менее нормально. Я удивился только тому, что мотоцикл сам из наклона очень резво выходит. По сравнению с худеньким врыксом, варриор приходится прямо удерживать в наклоне силой. На врыксе такого не было =))
Ремень думаю иметь с собой исклюючительно для того, чтоб если в поле его где разорврет, то в ближайшем сервисе, куда мот доставят на эвакуаторе была возможность заменить его и поехать дальше. Естественно о ремонте в дорожных условиях речи быть не может.
Да, помню как ты удивился, услышав стоимость. Но она, для москвы и состояния мотоциклета была очень даже адекватной. Я по правде говоря, не жалею.
По занижению.
Возможно, в следующем сезоне, я при наличии бабла сделаю пневмоподвеску, чтоб иметь возможность поднимать мотоцикл если будет необходимость. Хотя, по правде говоря, я не совсем вижу разницу между моим заниженным и стоковым просветом. По бордюрам я не прыгаю, и в ямы стараююсь глубокие не заезжать. Но покажет проходимость этого мотоцикла только пройденные километры.
240 каток ведет себя более менее нормально. Я удивился только тому, что мотоцикл сам из наклона очень резво выходит. По сравнению с худеньким врыксом, варриор приходится прямо удерживать в наклоне силой. На врыксе такого не было =))
Ремень думаю иметь с собой исклюючительно для того, чтоб если в поле его где разорврет, то в ближайшем сервисе, куда мот доставят на эвакуаторе была возможность заменить его и поехать дальше. Естественно о ремонте в дорожных условиях речи быть не может.
я при наличии бабла сделаю пневмоподвескуНинада! Зачем тебе доп. геморрой, причем за твои же деньги? Любой лишний механизм суть есть лишний шанс поломки :)
Но покажет проходимость этого мотоцикла только пройденные километры.Разумеется.
Я удивился только тому, что мотоцикл сам из наклона очень резво выходит. По сравнению с худеньким врыксом, варриор приходится прямо удерживать в наклоне силойСтранно. Не ездил на широком катке на Ворриоре, мой ведет себя как-то более… предсказуемо, что ли.
Ремень думаю иметь с собой исклюючительно для того, чтоб если в поле его где разорврет, то в ближайшем сервисе, куда мот доставят на эвакуаторе была возможность заменить его и поехать дальше. Естественно о ремонте в дорожных условиях речи быть не может.Почему же «речи быть не может». Если исхитриться как-то взять с собой ремень, то поменять его очень даже можно. ТруЪ олдовые харлеисты например меняют. А самое главное — ты готов доверить свой аппарат условно-сельскому автосервису? Где фраза «динамометрический ключ» считается страшным ругательством? Я вот однозначно нет.
Нинада! Зачем тебе доп. геморрой, причем за твои же деньги? Любой лишний механизм суть есть лишний шанс поломки :)
В принципе разумно. Но выглядит очень эффектно же =))
Странно. Не ездил на широком катке на Ворриоре, мой ведет себя как-то более… предсказуемо, что ли.Возможно мне нужно просто привыкнуть к тому, как он валится в поворот. Пацаны говорят, что разницы до 240 катка включительно не существует. Или она очень минимальная. Просто у меня же врыкс был совсем худенький и я его клал до подног силой мысли. А этот нужно как то поособенному.
Нужно вкатываться в мотоцикл, и станет все ясно.
Почему же «речи быть не может». Если исхитриться как-то взять с собой ремень, то поменять его очень даже можно. ТруЪ олдовые харлеисты например меняют. А самое главное — ты готов доверить свой аппарат условно-сельскому автосервису? Где фраза «динамометрический ключ» считается страшным ругательством? Я вот однозначно нет.
Там говорят маятник нужно почти весь разбирать, а у меня в полевых условиях вряд ли найдется инструмент, которым я смогу произвести такую операцию.
Привет! Спасибо за поздравление.
Катал, конечно.
В общем и целом в пробках на нем ездить можно.
Конечно не так шустро как я делал это на врыксе, но тем не менее, намного лучше чем я ожидал.
Да и удивительно — но его слышат в пробках и потихонечку расступаются люди, освобождая междурядье, и это несмотря на то, что выхлоп я все таки пришпорил немного.
Катал, конечно.
В общем и целом в пробках на нем ездить можно.
Конечно не так шустро как я делал это на врыксе, но тем не менее, намного лучше чем я ожидал.
Да и удивительно — но его слышат в пробках и потихонечку расступаются люди, освобождая междурядье, и это несмотря на то, что выхлоп я все таки пришпорил немного.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (140)
RSS свернуть / развернуть