Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. -Sovelii- → для тех кто ездит на китае. и мое путешествие в никуда

В общем всем здрасте, решил описать свое почти 2 недельное путешествие на китайском скорпионе 125 кубов.
Я не писатель так что напишу по простому.
в общем в 2013 году в мае, я приобрел сей аппарат, мото темой болею с совсем раннего возраста, даже любимые игрушки были мотоциклы ( кто помнит крастные, желтые, синие обсалютно одинаковые пластмассовые в начале 90 продовались, на иж чем то похоже были). до него были восходы, мински у меня, ижи. но с 2007 года даже не садился за руль мото вплоть до 2013. в общем не об этом сейчас. и вот в один чудный день я поругавшись со своей половинкой пришел в гараж, решил выпить бутылочку пива и поковырятся с конем. но не тут то было, погода замечательная, на работе отпуск. решил я чуть прокатится, выехал вышел на мкад и понеслось, заехал к знакомым в одинцово посидели пообщались буквально час. вроде все можно прокатится до дому (жил тогда на окт поле, москва) но нет мне стало этого мало и я решил выехать с одинцово на а 107, оттуда до м4 а там решать уже куда. доехав до наро-фоминска я решил заехать в него. прокатился по городу, покушал в местном кафе, правда не помню как оно называлось, и решил что поеду кататся в сторону Пятигорска. Заехал в магазин купил спальник рюкзак, чуть еды в дорогу, воды. до м4 я доехал когда уже начало темнеть, выйдя на нее я примерно полтора часа пробирался по пробке в сторону югов. сват что то стал гореть совсем уж тускло, думал работают только лампы габаритов, и не стал сильно беспокоится по этому поводу с расчетом что доеду до до магазинов и поменяю лампочки. Доехав до деревни Кончинка я решил остаться там уже и на ночь, поел и спать. Утро оказалось холодным но приятным, солнце чистое небо. прикупил и установил там же новые лампочки и прикуриватель. а забыл написать идя по 107 раз 10 останавливался от перегрева, все в пробках с дебилами. и подкручивал по чуть гайки. в общем снова в путь, по пути в воронеж пришлось разок развернутся и вернутся до более мение поселка чтоб прикупить перегоревшие лампы стопа и поворотов. в Воронеже я был часа в 2 дня. Остановился на выезде из него пообедать, случайно попал на свадьбу, поздравил молодоженов пригубил вина, пообщался с местными и выбрал место ночевки не очень далеко на озере, в 4 часа примерно тронулся дальше. китай едет не быстро так что в общем я не ночевал вообще) кстати объезжая варонеж, на его объездной не с того не с сего у меня отвалилась левая сторона пластика закрывающая двигатель, примотал скотчем с пассажирской сидухи думаю приеду запаяю
, восстановлю. хотя остальной пластик движка отвалился уже под каменском я его все же довез до гаража))). не помню где стемнело но до каменска я доехал только на следующий день. Свет полностью пропал у меня как только стемнело, я на трассе. причем при включение поворотника горел моментально и он(пощол перезаряд в 18 вольт). минут 20 я пытался понять в чем дело но плоняв решил что нужна реле и я тут ничего не сделаю. решил проехать хоть до поселка так. в общем примерно 80-100 км я ехал в полной темноте пристроевшись за габаритами медленно едящего большегруза, кроме них я не видел вообще ничего. Но желание ехать было дикое. остановивщись у какойто забегаловки я узнал что тут купить ничего нельзя. но решил перекусить, и тут же познакомился с деревенскими ижеводами, которые нашли тестер
, отсюда и узнал что 18 вольт, реле мы не нашли. но прообщались почти до утра. с рассветом я тронулся дальше. доехав до каменска я огледел местные достопримечательности в виде байк отеля, и двинул дальше. не далеко уехав решил остановится перекусить. там познакомился с голдоводом с Таганрога, он предложил заехать починится к ним и побывать на небольшом празднике, и я согласился так как времени было валом. в общем вечером я бул уже в таганроге. Толком узнал что за праздник-это был мотокросс посвященый памяти погибшего гонщика 5 лет назад. Неделю я помогал делать трассу и делал свой мот. искупался в их море, погулял по городу. Но вот незадача выехав уже ехать дальше, только выщел на трассу и тут понимаю не тянет, остановился. покурил посмотрел непойму в чем дело. заводится хорошо. ехать дальше а только тронусь сразу глохнуть начинает. в общем сломался патрубок от карба к цилиндру, появилась небольшая трещенна и я глох от перенасыщения кислородом. (залечил это дело, банально изолентой. В 10 вечера я был уже в Пятигорске, где и заканчиволось мое путешествие. по пути случилось не много но весело. панель приборов отклеилась и верхняя накладка неприятно ударила мне в лицо на ходу. матов было много. Реле заряда снова сгорела при подъезде к мин-водам и уже темнело. но там только один участок без фонарей по этому ехал спокойно. При подъезде к Пятигорску 2 раза слетала цепь, уже въезжая в город парни на мопедах остановились мне помочь и были удивлены на чем и откуда я приехал))) до гаража доехал уже спокойно по городу. (Я сам из пятигорска). обратно на нем ехать не стал, доехал до гоража, потом два дня его разные люди смотрели и пытались хотяб завести мопед ни в какую в общем умер. я его тут и продал потом. по приборам я на нем проехал тогда почти 2500 км с учетом всех прокаушек и разворотов за эти две недели. Мопед центурион 125, сейчас в магазинах только 200 такие стоят. позже опешу еще одно путещевствие из москвы в пятигорск на китайце патрон индиго 200.
  • -Sovelii--Sovelii-
  • Слава
  • 21 февраля 2015 в 21:39
  • 1
  • оценка: +22

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
kim
  • kim
  • 21 февраля 2015 в 21:43
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
-Sovelii-
не понял что нужно сделать
+2
kim
Слава, не понял или не пытался? В моем комментарии все написано, есть скриншот, ссылка на справку БП.
+2
Morisato
Любопытно =))) Смелый шаг))) Жаль без фоток
0
cross_tver
В таких случаях не до фоток, по себе знаю. Хорошо, правда, что в моих случаях мота не было, а на велосипеде за раз, как то не очень далеко уезжалось :)
+14
Jay_001
Писатель не писатель, но для того, чтобы разделить текст на абзацы по смыслу и написать предложения с большой буквы никакого таланта не нужно ;)

Поездка, конечно, мощная, жаль техника сыпется.
Но пост все-таки поправь. Читать такие истории должно быть приятно)
+5
WhiteMotard
ну и ошибки грамматические лучше поправить, их слишком много, мешает чтению
+3
Stiks
  • Stiks
  • 22 февраля 2015 в 18:26
МОИ ГЛАЗА!!! Текст все-таки осилил. Сильно конечно, взять и уехать куда глаза глядят)
+3
Webwalker
Вот что делают женщины, это всё она )).
Тяжело читать, проверка правописания Word'a немного помогла бы.
+3
Res
  • Res
  • 22 февраля 2015 в 21:30
даже читать не буду :(
0
HalD2n
Это жесть.
0
moto-tem
буквы! многа букафф!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. -Sovelii-, для тех кто ездит на китае. и мое путешествие в никуда