Блог им. Morisato → Подкаты своими руками, сваркой и другими инструментами
Пост ни разу не оригинален.Как и много других на эту тему, и будет рассказывать про то, как меня задушила жаба платить три тысячи за подкаты, и как я сделал три подката в общей сумме за 700 рублей.
Немного конечно не своевременно зима вот вот закончится, но как, получилось.Было много факторов от которых я зависел.Например я не мог на свой машине перевезти профиль в виду отсутствия багажника на крыше, а профиль был длинной две палки по 10 и 8 метров.
Поэтому все действо началось в 20х числах января.Были взяты размеры с интернета немного подкорректированы по месту.Привезли профиль, в строительном магазине купил болты, гайки колесики, краску и круги для болгарки.
Ну и понеслось, первый блин вышел немного комом.Опыта в сварке было мало, тем более каких-то силовых конструкций(латал машину).
Плюс ко всему, я очень так старательно зачистил швы, что бы подкат выглядел как цельная конструкция.То есть что бы швов не было во все.В итоге он с хрустом лопнул на тест-драйве, так же закосячил немного колесико оно туго крутилось потому, что я перегрел когда варил, а остужать я не подумал.(Далее брызгал водой и колесики больше не плавились).Мотоциклу пришлось хуже.Я жестко испоганил маятник, стесал краску, оставил глубокую царапину в алюминии…
Швы проварил еще раз в этот раз так усердно не зачищал, поднял моц.Не плохо не плохо, но рычаг надо бы сделать больше.Следующий подкат я сделал на 20 см больше, мотоцикл поднимать стало легче.
Третий подкат должен был стать передним.
Но не получилось, почему-то он постоянно упирался в фару, еще обнаружилась такой момент, что колеса малы и не получается поднять передок как это нужно.Поехал в строительный магазин колеса с подшипниками стоили около 200 р за штуку, а пластиковые бы развалились от такой нагрузки.
Я решил пока, что забить, тем более подкат мне нужен будет в ближайшее время один раз снять вилку и все.Буду использовать старый метод, подкатной домкрат под коллектор.По возможности найду колеса и все переделаю.
В итоге вышло около 400 р за профиль 25*25 (можно больше, но ни к коем случае не меньше.)
Краска красная, грунт эмаль-по ржавчине 120 р за литр (Раз моц не красный, пусть хоть подкат будет красного цвета)
Колесики мебельные 60 р за 6 штук
Гайки, болты тоже не больше 50 рублей 6 болтов и 10 болтов.
Изолента 20 рублей
и один отрезной один шлифовальный круг 15 и 40 рублей.
Около 4 вечеров работы.
Зачем 3? один подарил корешку, тем более был лишний профиль(на металлобазе не хотели резать до нужных мне 12 метров).
Если интересно могу выложить размеры, но как показала практика, ширину и высоту лучше перемерить по месту, под конкретный мотоцикл.
Немного конечно не своевременно зима вот вот закончится, но как, получилось.Было много факторов от которых я зависел.Например я не мог на свой машине перевезти профиль в виду отсутствия багажника на крыше, а профиль был длинной две палки по 10 и 8 метров.
Поэтому все действо началось в 20х числах января.Были взяты размеры с интернета немного подкорректированы по месту.Привезли профиль, в строительном магазине купил болты, гайки колесики, краску и круги для болгарки.
Ну и понеслось, первый блин вышел немного комом.Опыта в сварке было мало, тем более каких-то силовых конструкций(латал машину).
Плюс ко всему, я очень так старательно зачистил швы, что бы подкат выглядел как цельная конструкция.То есть что бы швов не было во все.В итоге он с хрустом лопнул на тест-драйве, так же закосячил немного колесико оно туго крутилось потому, что я перегрел когда варил, а остужать я не подумал.(Далее брызгал водой и колесики больше не плавились).Мотоциклу пришлось хуже.Я жестко испоганил маятник, стесал краску, оставил глубокую царапину в алюминии…
Швы проварил еще раз в этот раз так усердно не зачищал, поднял моц.Не плохо не плохо, но рычаг надо бы сделать больше.Следующий подкат я сделал на 20 см больше, мотоцикл поднимать стало легче.
Третий подкат должен был стать передним.
Но не получилось, почему-то он постоянно упирался в фару, еще обнаружилась такой момент, что колеса малы и не получается поднять передок как это нужно.Поехал в строительный магазин колеса с подшипниками стоили около 200 р за штуку, а пластиковые бы развалились от такой нагрузки.
Я решил пока, что забить, тем более подкат мне нужен будет в ближайшее время один раз снять вилку и все.Буду использовать старый метод, подкатной домкрат под коллектор.По возможности найду колеса и все переделаю.
В итоге вышло около 400 р за профиль 25*25 (можно больше, но ни к коем случае не меньше.)
Краска красная, грунт эмаль-по ржавчине 120 р за литр (Раз моц не красный, пусть хоть подкат будет красного цвета)
Колесики мебельные 60 р за 6 штук
Гайки, болты тоже не больше 50 рублей 6 болтов и 10 болтов.
Изолента 20 рублей
и один отрезной один шлифовальный круг 15 и 40 рублей.
Около 4 вечеров работы.
Зачем 3? один подарил корешку, тем более был лишний профиль(на металлобазе не хотели резать до нужных мне 12 метров).
Если интересно могу выложить размеры, но как показала практика, ширину и высоту лучше перемерить по месту, под конкретный мотоцикл.
- Morisato
- Никита
- 9 февраля 2015 в 14:45
- 12
- +42
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть