Suzuki GSX250FX 1992 → С Юпитера на Suzuki
Покупка моего первого японского мотоцикла, по моим планам должна была осуществиться после моего грандиозного летнего дембеля. Стандартный такой план, как и у большинства: закончить учебу, отдать долг Родине, устроиться на работу, взять кредит и обзавестись техникой из страны восходящего солнца.
Движение к покупке началось с продажи моего старого доброго ИЖ Юпитер-5, и моего переезда в большой город Краснодар. Моя работа и должность представляло такую интересную возможность как «льготный кредит для партнеров банка». После подачи заявки на 85 тыров деревянных, и без сомнительных заверений сотрудника банка в 100% одобрении моего займа, я с головой погрузился в интернет. В моём сознании посилились два друг другу противоречивых мота. С начала я думал взять Бандита 250, так как он достаточно популярен и с запчастями думал будет по проще, по шарил пот страничкам нашел подходящий, но моя будущая супруга на корню отсекла мою инициативу покупки этого зверка по причине — Внимание!:- «ОН СТРАШНЫЙ»
Ну что ж, честно сказать мне тоже хотелось мот в пластике. За те деньги выбор был не велик, в основном чекушки японцы не моложе 93 года рождения, и широкий выбор китайцев, коих мне советовали знакомые. Еще смотрел Выфера, в очень плачевном состоянии, решив что свой первый сезон на иномарке хочу именно ездить, а не копашиться с восстановлением того о чем я почти не имел никакого представления, не стал брать священную Хонду, да и к тому же побаивался его мощности.
В «прекрасный» пасмурный и дождливый день, я на ткнулся на объявление о продаже мотоцикла SUZUKI GSX250F ACROSS впритык за те деньги что у меня были, созвонился с владельцем, договорились о встрече, надо было ехать в другой конец города по темну уже и еще небо видимо от зависти лило воду с верху как из ведра.
Первая встреча!
Я влюбился, это было именно то чего я хотел, глянцево-черный, все внутренности прикрыты пластиком весьма стремительной формы, на тот момент было всего три недостатка это — не работал спидометр, не было зеркал, и трещина на задней боковушке пластика. Но я уж ни чего другого не хотел. Хозяин предложил перенести сделку на завтрашний день, но я не мог ждать. В общем я его уговорил, я вызвал такси а он поехал своим ходом.
Следующим утром мне нужно было ехать на работу, я твердо решил что поеду на мотоцикле. По непонятной мне причине с ключа заводиться мот отказывался, при выезде со двора была горка съехав с которой я и завелся.
Просто буря эмоций поглотила мой разум и меня целиком, опыт вождения юпитера помогал наверно только в удержании равновесия, в остальном я учился ездить заново. Второй непоняткой было, как повышать передачи без рывков и дерганий, у двигателя непривычно быстро падали обороты когда я сбрасывал газ чтобы переключиться. Но буквально к вечеру уже более или мене познал сие волшебство. По дороге на работу, поглядывал на приборку, датчик температуры я почему то принял за уровень топлива, и на подъезде к конечной точке, я уже думал что обратно придется толкать до заправки. Потом все таки до меня дошло истинное назначение данной шкалы.
Когда я вечером забирал супругу с работы, меня ждал новый сюрприз, в месте чуть ниже приборки, загорелся оранжевый огонек, о назначении которого я не подозревал, голову начали посещать ужасные мысли. Когда же рядом с ней на следующий день загорелся красный огонек мою голову все таки посетила еще одна умная мысль что всетаки вот он датчик топлива, заехал на заправку заправился до полного и обе лампочки погасли.
В общем дальше меня ждало лето много покатушек, первая скользячка в дождь, ремонт пластика, изумление от осознания сроков доставки и цен на оригинальные детали, тяжкие долгие танцы с бубном вокруг карбюраторов, которые просто лили в камеру сгорания.
Движение к покупке началось с продажи моего старого доброго ИЖ Юпитер-5, и моего переезда в большой город Краснодар. Моя работа и должность представляло такую интересную возможность как «льготный кредит для партнеров банка». После подачи заявки на 85 тыров деревянных, и без сомнительных заверений сотрудника банка в 100% одобрении моего займа, я с головой погрузился в интернет. В моём сознании посилились два друг другу противоречивых мота. С начала я думал взять Бандита 250, так как он достаточно популярен и с запчастями думал будет по проще, по шарил пот страничкам нашел подходящий, но моя будущая супруга на корню отсекла мою инициативу покупки этого зверка по причине — Внимание!:- «ОН СТРАШНЫЙ»
Ну что ж, честно сказать мне тоже хотелось мот в пластике. За те деньги выбор был не велик, в основном чекушки японцы не моложе 93 года рождения, и широкий выбор китайцев, коих мне советовали знакомые. Еще смотрел Выфера, в очень плачевном состоянии, решив что свой первый сезон на иномарке хочу именно ездить, а не копашиться с восстановлением того о чем я почти не имел никакого представления, не стал брать священную Хонду, да и к тому же побаивался его мощности.
В «прекрасный» пасмурный и дождливый день, я на ткнулся на объявление о продаже мотоцикла SUZUKI GSX250F ACROSS впритык за те деньги что у меня были, созвонился с владельцем, договорились о встрече, надо было ехать в другой конец города по темну уже и еще небо видимо от зависти лило воду с верху как из ведра.
Первая встреча!
Я влюбился, это было именно то чего я хотел, глянцево-черный, все внутренности прикрыты пластиком весьма стремительной формы, на тот момент было всего три недостатка это — не работал спидометр, не было зеркал, и трещина на задней боковушке пластика. Но я уж ни чего другого не хотел. Хозяин предложил перенести сделку на завтрашний день, но я не мог ждать. В общем я его уговорил, я вызвал такси а он поехал своим ходом.
Следующим утром мне нужно было ехать на работу, я твердо решил что поеду на мотоцикле. По непонятной мне причине с ключа заводиться мот отказывался, при выезде со двора была горка съехав с которой я и завелся.
Просто буря эмоций поглотила мой разум и меня целиком, опыт вождения юпитера помогал наверно только в удержании равновесия, в остальном я учился ездить заново. Второй непоняткой было, как повышать передачи без рывков и дерганий, у двигателя непривычно быстро падали обороты когда я сбрасывал газ чтобы переключиться. Но буквально к вечеру уже более или мене познал сие волшебство. По дороге на работу, поглядывал на приборку, датчик температуры я почему то принял за уровень топлива, и на подъезде к конечной точке, я уже думал что обратно придется толкать до заправки. Потом все таки до меня дошло истинное назначение данной шкалы.
Когда я вечером забирал супругу с работы, меня ждал новый сюрприз, в месте чуть ниже приборки, загорелся оранжевый огонек, о назначении которого я не подозревал, голову начали посещать ужасные мысли. Когда же рядом с ней на следующий день загорелся красный огонек мою голову все таки посетила еще одна умная мысль что всетаки вот он датчик топлива, заехал на заправку заправился до полного и обе лампочки погасли.
В общем дальше меня ждало лето много покатушек, первая скользячка в дождь, ремонт пластика, изумление от осознания сроков доставки и цен на оригинальные детали, тяжкие долгие танцы с бубном вокруг карбюраторов, которые просто лили в камеру сгорания.
- serginio
- Сергей
- 8 февраля 2015 в 19:31
- +28
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- Damnedjack
- 8 февраля 2015 в 21:26
- ↓
Ну поднебесная — это Китай, в твоем случае: страна восходящего солнца))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть