Всем привет!
Сегодня серферил по просторам нета и мне позвонил человек и спросил, пойду ли я на " МОТО ПАРК 2010"
Не долго думая решил " А почему и нет!!!" так как давно не был ни на одном мероприятии тем более выставке за последние 4 года…
залез в инет нашел, что, как, где, когда и почём!
решил посмотреть, что вообще будет на выставке и наткнулся на интересное фото мотоцикла YAMAHA YZF-R7.
я видел такого рода мОтрасы но этот выглядел намного иначе.
заинтересовал меня этот аппарат прям по самый не балуй) так как мне нравиться мотоциклы с нестандартной кубатурой ну или просто из-за того что я когда-то
ездил, присматривался к мотоциклам и первым моим мотом, на котором я самостоятельно проехался, был именно YZF 750 R Genesis переделанный под стрит.
С того самого момента меня этот мотоцикл и заинтриговал…
но суть не в этом, когда я нашел в интернете именно мотоцикл YZF-R7 меня потряс своим дизайном для 1998 года нечего лишнего и достаточно приемлемо смотреться но на сайтах продаж я такой техники не находил, а жаль.
поискав ещё немного наткнулся на конкретную информацию по нему.
В 1998 году компания Yamaha представила публике свои новые спортбайки R1 и R6 в самых популярных классах 600 см3 и 1000 см3 и поэтому появление еще и модели R7 — 750-кубового члена нового семейства спортбайков R-серии — стало для многих настоящим сюрпризом. Но на самом деле Yamaha R7 разительно отличалась от других двух машин R-серии. В то время как R1 и R6 были дорожными машинами массового производства, продаваемыми в огромных количествах по всему миру, R7 представляла собой сугубо гоночный мотоцикл, выпущенный ограниченной партией. Сделано это было потому, что согласно требованиям правил чемпионата мира в классе супербайк, к участию в гоночных сериях допускаются только машины, выпущенные серийно и поступившие в свободную продажу. Цена R7 была достаточно высока — около $35000. Но, несмотря на столь высокую цену, поступивший в свободную продажу мотоцикл не мог похвастаться запредельными характеристиками, присущими настоящей гоночной машине. Дело в том, что из-за ограничений максимальной мощности, имеющих место в таких странах, как, например, Франция или Швейцария, мощность продаваемых там R7 составляла не более 75 кВт (100 л.с.) — то есть намного меньше, чем у стоившей почти в два раза дешевле R1.
Но все-таки истинное предназначение R7 — гоночный трек, и с помощью набора необходимых компонентов от Yamaha можно было превратить этот мотоцикл в настоящий гоночный снаряд, развивающий мощность почти 119 кВт (160 л.с). Силовой агрегат R7 выполнен по той же схеме, что и двигатель R1 — он также оснащен 20-клапанной головкой цилиндров, картер его двигателя имеет двойной разъем, а валы коробки передач расположены друг над другом. Но в конструкции двигателя R7 применены практически не встречающиеся на серийных машинах материалы, например, клапаны и шатуны выполнены из титанового сплава. Усовершенствованная система впрыска топлива имеет две форсунки на цилиндр, хотя в стандартном варианте работает только одна из них. После замены программного обеспечения системы впрыска на входящее в тюнинговый гоночный набор Yamaha в работу включается и вторая форсунка. Выполненные из алюминиевого сплава рама Deltabox диагонального типа и маятник задней подвески отличаются сочетанием потрясающе высокой жесткости и невероятно низкой массы. И рама, и маятник имеют черное матовое покрытие. Гоночные подвески Ohlins обладают полным набором регулировок, тормозные системы R7 такие же, что устанавливаются на спортбайки R1 и R6, работа их действительно безукоризненна.
Максимальная скорость 298 км/ч (185 миль/ч)
Двигатель 749 см3, 4-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, 20-клапанный, DOHC
Максимальная мощность 119 кВт (160 л.с) при 11000 об/мин
Рама диагонального типа, из алюминиевого сплава
Шины передняя 120/70 17, задняя 180/55 17
Привод цепь
Коробка передач 6-ступенчатая
Масса 176 кг
если бы он продавался за разумную сумму то взял бы обязательно…
Обязательно пойду посмотрю на это чудо техники!
ну там написано то и было что был созданн не для массовой продажи а специально для трека! впринципе всё возможно если для трека то скорость вполне реальная!
Ничего себе!
Ребята, я конечно дико извиняюсь, но как можно не слыхать о таком крутейшем и известнейшем аппарате, как R7 ???
Ну там конечно далеко не гоночный аппарат, а скорее донор для постройки гоночного мото.
Что бы он стал настоящим, туда ещё придется вложить столько же, сколько он стоит.
После тюнинга на обычных бензинах на нем ездить не удастся, только на 120-ом.
если мой коммент чем-то поможет.
Ямаха Р7 была выпущена серией в 500 штук для омологации в WSBK (гонялся на ней Нориюки Хага, прчём довольно успешно), рыночная цена на момент выпуска была около 35 килобаксов.
Ранее о ней слышал, но как-то не верил, что это реальный мотоцикл, думал это плод чьего-то воображения и трудов в фотошопе, ан нет, я был не прав, очень рад что нашел о нем инфу подтверждающую его существование.
извиняюсь за некробамп, но есть один вопрос (возникший давно, а вот сейчас случайно всплывший) к знатокам истории концерна в целом и R серии в частности: вот именно этот пластик и оптика шли исключительно на семерку, или старшая сестра ими тоже комплектовалась, возможно, какая-нибудь ограниченная серия? фанатею с дизайна облицовок и фар (ох, как бы они здорово смотрелись на каком-нибудь кастомом стрите или даже дорожнике) и запросто распознаю их с любого ракурса. так вот, зная о редкости модели, оказался нимало ошарашен, увидев как-то рядом с домом. спросил у владельца, мол каким ветром в наших краях та самая R7, а он уперся: это R1, и все тут. я еще обошел, пристально рассмотрел рисунок на облицовке — в точности он, и R7 над левой фарой, но хозяин непримиримо заявил, что это R1 так написано. конечно, курсивную единицу в определенных условиях можно принять за семерку (равно как и наоборот), но не при такой же R!
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть