Блог им. ruslan8676 → Первосезонник

Приветствую всех! Вот решил и я написать небольшой отчет о своём первом мотосезоне, о муках выбора и мини дальнобое. Будут немного фото, кому интересно добро пожаловать. Начну с того, что мысль о покупке мотоцикла меня начала посещать ещё в далеком 2009г. Но была одна проблема, супруга была категорически против “сначала выплатим ипотеку, потом бери, что хочешь''. Время от времени мы с ней дискутировали по этому поводу, а я продолжал свой выбор. И вот наступает 2014 год, и мне удалось подвести супругу к решению, что она хочет мне подарить на день рожденье мотоцикл. По классу мото я сразу знал это будет чопперно-круизерный аппарат. Свой выбор я начал с Хонды Стид 400, это единственный аппарат на который я присаживался для примерки и мне он показался мелковат. Мои параметры рост183, вес 120. Все последующие я рассматривал как покупку только по отзывам владельцев и фото. В итоге я остановил свой выбор на Сузуки м 109 р, связался с фирмой через которую решил брать мотоцикл, и начались поиски в штатах. И вот как то ночью раздаётся звонок из Москвы ''Руслан мы нашли тебе мотоцикл, правда немного не тот который ты хотел, но ты глянь ссылку”. В итоге был куплен Ямаха Роадлайнер 1900.Оплатил 70% процентов от стоимости, и начал заниматься ждунством, отправил неизвестно куда, кому 300 рябчиков.Пока ждал записался на категорию А.Оплата была в конце февраля, по договору мотоцикл должен приехать в Москву в начале мая. Всё так и сложилось, мотоцикл с Москвы был отправлен ТК ПЭК в г.Сургут, прибыл мот 25 мая, но так как я был в командировке получал я его 30 мая. Беру друга, монтировку(для разборки обрешетки)кой какие ключи, отвертки, падаем в машину, и в Сургут(50км).Оплачиваю доставку 15 000р.И вот он долгожданный момент.
Сняв обрешетку и сев на мотоцикл, я че то испугался. Испугался по одной простой причине, это мой первый в жизни мотоцикл, до этого мой опыт езды был 2 занятия в мотошколе на Минск м-125. Предложил другану съехать с обрешетки, на что он мне ответил '' Ты чё он в пять раз тяжелей меня''. Прикрутив зеркала, лобовик, спинку, плеснув в бак бензина, выдвинулись в сторону дома. А погода прям’’ шепчет’’ плюс 5, временами дождь. Дома страховка, постановка на учет, и попутное обучение в автошколе. В августе я благополучно сдал экзамены на категорию А и заменил водительское. В августе совместно с местным мотоклубом ''Road Shark'' скатался в г.Ноябрьск на мото-фест ''Северный рубеж'', туда обратно 800 км. Сам фест мне понравился, дорога туда и обратно обычная, сухо, солнечно. И вот поступает мне предложение от нашего мотоклуба, скатать в Тюмень на тусовку AL-KASHI, заодно и на закрытие сезона в Тюмени попадем. Стартуем 19 сентября, погода '' мечта'', плюс 1-3 градуса, дождь со снегом, короче как раз для меня мотоновичка.
Первые 170 км дождь со снегом, дальше легче, просто холодно. Выехав с Тобольска попали под дождь, не не так, попали под ДОЖДИЩЕ, это была стена из воды. Скажу честно ехал бы один остановился бы и переждал, но мои товарищи сказали ‘’ та фигня ’’ нас в Тюмени бухло и закусь ждут. Из-за погоды у меня расход какой-то конский вышел 10 на сотню. Добрались нормально, нас встретили обогрели, накормили, напоили, помыли в бане, за это Санычу огромное спасибо.
Короче тусанули зачётно.
21 сентября выехали в обратный путь. Обратно ехать было проще, плюс 10, солнечно, да и расход поменьше.
Обратно добрались так же без проишествий. В итоге туда обратно вышло 1500 км, вот такой мой первый дальний прохват. Сезон я закрыл вечером 21 сентября, мой пробег составил 4 800 км за сезон.
  • ruslan8676ruslan8676
  • Руслан
  • 18 января 2015 в 20:09

moto-moto
Хороший мот, поздравляю с покупкой))
Спасибо.
anrytsapu
Не, ну а как же «скока жрет-скока прет»?)
ruslan8676
По маршруту город, выехал за город, по теплу жрет в районе 7-7.5литров, но в городе я любитель со сфетофоров уезжать.Когда гоняли в Тюмень холодно, плюс рваный режим езды 100-180 км/ч расход 10 литров.По поводу прет, я разгонял 200-205 и это всё.
IceRider
А чего к нам не заехали? Расстояние меньше в 2 раза, дата раньше и погода теплее были.
ruslan8676
А к вам это куда? Да и я летом в отпуске был.
IceRider
ruslan8676
А понял, мы заезжали на лукойл заправляться
WhiteMotard
спасибо! мот без обрешетки выглядит обалденно! Кофры, ветровик, движок, 3 фары! Но вот говорят, что на таких тяжело по нашим трассам идти?
ruslan8676
По плохим дорогам трудновато за счёт маленького клиренса, было чиркал рамой по трассе Салым-Уват, кто в курсе тот поймет.
WhiteMotard
вот и я об этом, мои товарищи на круизерах дальше Ебурга не ездят, а как на дальняк, пересаживаются на «гусей»))
ruslan8676
Иметь такой мот и не ездить дальше города как то непонятно.Плохие дороги ведь у нас не везде, да они должны быть конкретно убиты, что бы на страте было не комфортно.Вот по песку на нем вообще нежелательно.Я к товарищу на дачу часто езжу, так у него там приходится по песку метров 30 ехать, каждый раз очкую.
z18xer
по трассе Салым-Уват

«Узбечка» еще жива? До сих пор как вспомню, так есть хочется ))
ruslan8676
А как же, там уже целый комплекс.
Golovka
у всех муки выбора, один я знал чего хочу! Мои поздравления, на мотоцикле лето превращается во что то необычное, полное чудес и приключений времяпрепровождение.
Да, да вы в точку.
RollingRomch
Поздравляю с покупкой. Мот шикарный.
gennnadich
У меня тоже первый сезон в 14 году состоялся. Стратолайнер, это тот мот в который я влюбился с первого взгляда, правда купил бмв)))))), но мечта осталась. Поздравляю от всей души дальних и ровных дорог. В Сургуте и Нефтеюганске бывал, люди у вас очень хорошие уверен, если будут проблемы с техникой, один не останешся. Еще раз удачи!!!
gerontiy
По ходу, выплатил-таки ипотеку?))) Молодца, поздравляю с покупкой байка и «боевым крещением», ровных тебе дорог и слепых гаишников!

P.S. Чиркани в личку через какую контору покупал байк в Штатах.
ruslan8676
Не пока не выплатил.Просто уговорил супругу(хотя она уже не рада)
Dianov

Ямаха Роадлайнер 1900

Я просто в полном… ататат!
ruslan8676
Ну я ещё на скутере как то за пивом ездил.На самом деле начинать решил с того что нравиться, чтобы не перебирать 400,800,1100, в нашей деревне не так то легко продать технику, как в крупных городах.Ну и опыт на машине у меня огромный(свой первый миллион километров я уже давно разменял)это конечно не опыт на мото, но даёт представление о разных ситуациях на дороге.Главное с головой дружить, а не откручивать ручку безумно, и тогда все будет хорошо.
Vladimir87nc
Да не Тох, нормально..) Ну сам смотри 183 см 120 кг., да и лет не 17. Его мот для него, как для тебя cb400)… Это же не супер спорт… Дальнички, неспешно по прямой.
p.s. Жена, походу тока ни разу не рада) Купил и УЕхал)… от забот)))
ruslan8676
Ну да на днях 39 будет, да супруга не в восторге от моих планов.Я хотел в Краснодар, Крым съездить, срезала на корню.Но в Омск или Казахстан скатаюсь, да и норматив по ЖЖ хочу сдать.
z18xer
Я хотел в Краснодар

Хотел, надо ехать ))
Поздравляю с мотом! Машина что надо.
SmallSnake
Так супругу нужно приобщать, хотя бы для начала вторым номером. Я вон тоже не была в восторге, правда теперь мой муж не знает куда деваться от моего восторга. :-)))
ruslan8676
Боится, говорит рисковать должен кто то один, вот мол ты и рискуй.Но на открытие сезона в Ханты я ей сказал поедем вместе.
SmallSnake
Ну я тоже говорила, что боюсь. И первую поездку всю с закрытыми глазами провела. :-)))
Вы ей мою историю дайте почитать, может перестанет бояться, если поймет, что она не одна такая и многие поначалу боятся. ;-)
Dianov
Да я, Вов, по-хорошему в офигеваннии со смелости мужика! Я тоже не маленький: 186 см. (правда весом легкий), и знаешь, моя бывшая чесотка при покупке мне казалась просто огромной. Первая поездка от продавана до дома была с замирающим от страха сердцем на скорости в 60 км/ч. И это с учетом, что у меня к этому времени был уже не один сезон за плечами, а не первый раз в жизни сел. Теперь-то она да — как велик воспринимается. И после нее когда пересел на спорт-тур 1100, было страшновато, хотя и не так уж, но первые три недели я катался принципиально один привыкнуть, освоится, и лишь через 3 недели, когда почувствовал уверенность, прокатил впервые на нем свою мадам. Вот я трус, а автору и сертификат ЖЖ не нужен — ему нечего доказывать: у него «ж» не то, что железная, а чугуная, и яйки титановые! :)))
ruslan8676
Я больше боялся его веса, вдруг упаду а поднять не смогу.Но я его специально положил дугами на песочек, и как в каком то видео видел спиной встал и поднял его не напрягаясь.Сейчас вспоминаю как перегонял его, эти первые 50 километров.Я километров через 10-15, встал на площадки и поехал стоя.Так то я побаиваюсь, и на срезанном асфальте меня побалтывало, и в колее бросало, разметки на дороге я очень боюсь, были моменты пытался упасть, удержался.Так что яйки у меня как у всех, ну может с титановым напылением :)
Поздравляю!
Даа, посмотрел фотографии, Роадлайнер рядом с наездником что та мопедка ) Большому кораблю, как говорится… )
Мот в общем нормальный. Кстати, могу сбросить руководство по ремонту и эксплуатации. Если нужно — подсвети почту в личку.
madEngineer
А чтобы рамой не так чиркало, можно попробовать заднюю пружину поджать (если это уже не сделано). С оглядкой на вес хозяина, явно регулировку от родного положения двигать нужно.
ruslan8676
Чиркало на особых ямах.которые ни объехать ни обойти и глубиной 20-40см.
madEngineer
В очень больших выбоинах да, ничего не спасет.
У меня обычно чиркает задней частью рамы, если при заходе в поворот одновременно просаживаешься в яму или переезжаешь через бугор. Регулировка задней пружины имеет к этому прямое отношение — при зажатой пружине хвост поднимается (рассчитано на компенсацию груза и/или пассажира).
Novs
  • Novs
  • 19 января 2015 в 12:33
И мои поздравления в догонку! ;) Пиши еще! И удачи на дороге и вне ее так же ;)
ruslan8676
Я так то не пишущий, больше читающий.Буду стараться.
denned
Поздравляю! Но если честно, я ждал фото распаковки «Булевара»:)
ruslan8676
Может и он попадет в мои руки, я сейчас подумываю о легком ендурике.
vilotiv
Поздравляю с отличным мотом!)
Я вот тоже первым взял не чесотку))) главное голова!))