Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. tuchanskiy → Китайская Ява старуха, УралоДнепро-БМВ ЭР71 и многое другое.

Давненько я наткнулся на некий сайтик Чан-Ждянь.ком (http://www.chang-jiang.com) и мини-обзор нашего соотечественника
на оппозитное произведение искусства наших китайских братьев.
Попытаюсь сделать мини-обзор мотопрома данного производителя…
Сам сайт так же жутчайше тормозит и даже тупо характеристики в виде таблиц грузит по минут 10, не говоря о картинках.
Поэтому выдираем картинки на более удобный хостинг и поехали.


Началось все с того, что у нас в городе возникла Honda Fusion 250, такой диванчик на колесах, и я начал шарить по этому диванчику инфу. И внезапно наткнулся на

BD150T — вот название сего аппарата. (копия Honda Fusion)
Ну и далее пошло-поехало, везде знакомые аппараты:


BD50QT-4A (Скорее всего какая-нибудь Vespa)


BD125T-4 (Honda Joker)

А это что такое? Ява? Нет, это Xing Fu 250A, 2х тактная 250 кубовая китайская чекушка.


Далее мотоциклы:


BD250-A «Bebel» (Honda Rebel)


BD125-5A. Эту хренотень сейчас выпускает Patron под моделью Tribute. Надежное литьё, не правда ли?

Оппозиты!!!
Узкоглазый урал CHANG JIANG 750 M1SUPER


Узкоглазый 6В(!) Урал М1


Левоколясочный (ох этот божественный задний габарит):


Очень им полюбились наши оппозиты, поэтому далее:
DONG TIAN 750


Обливаем все эмалью для пола и получаем DONG TIAN 750 M1 TAN


Двуместная коляска (для китайцев +1 пассажир, для наших наверное для ящика водки на рыбалку)


Комплект принудительного водяного охлаждения, «на заметку ирбитским инженерам»


Ну и напоследок идеал рядового жителя колхоза. Литьё! 2 спинки от газели! 4 места! Тёлки будут в отпаде.


Итого, на запрос на электронную почту «чо почем по цене» ответили что-то в духе «извините, только для своих».
На сайте также есть множество запчастей на 6в модели совесткой техники, которые у нас достать очень сложно либо дорого.
И не знаю как насчет Хонд, но на М72 китайцы получили разрешение ещё в 50х, по сделке с Советами они получили часть оборудования и чертежи Эмок.


Да местные офигевают)


«Берегись автомобиля», чань-ждянь версия.



Они уже купили. А ты?
  • tuchanskiytuchanskiy
  • Михаил
  • 17 января 2015 в 19:15
  • 3
  • оценка: +39

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+4
Boss1w
Да, на алибабе видел этот китайский трэш. Мороз по коже, как представляю урал в узкоглазом исполении… Брррр!!!
+7
tuchanskiy
Пока пост катал даже какой-то специфический запах такой пластмассовый повеял… И облезающий хром… Божественно)
+6
Mart
Хром, облезающий с пластика…
здесь был ататат

здесь был ататат

0
chapt
  • chapt
  • 17 января 2015 в 21:56
Они даже относительно современный 750-кубовый мотор УРАЛа скопировали и продают у себя там!
+2
Morisato
BD125-5A Литье с алфы )))
0
John_drummer
Цацек блестящих куча, когда ездил на Урале аж слюнки текли, глядя на все это китайское великолепие, но качество изготовления...( Покупал в свое время много китайских запчастей на Урал… Потом предпочитал советские искать и ставить, на порядок лучше
0
tuchanskiy
По неопытности покупал китайские глушаки на иж. Облезли после первого прогрева.
0
Satyr
классно сэкономил!
0
Bouly
  • Bouly
  • 17 января 2015 в 22:21
Интересно, почему копируют даже напряжение 6В? Ведь для 12 не требуется больших изменений конструкции.
+1
Vitzley
BD-125 на минчик смахивает. Классный пост. Спасибо. Дизайн подобный Яве, похоже в моде.
0
Wicked_Garry
а мну кстати типа реплика Явы понра
не совсем понятно откель у аффтора стока негатива::))))
+2
tuchanskiy
Где это вы нашли негатив, написано по факту, что есть такие аппараты.
0
Wicked_Garry
ну вот конкретно вот здесь:)))
Пока пост катал даже какой-то специфический запах такой пластмассовый повеял… И облезающий хром… Божественно)
0
tuchanskiy
По неопытности покупал китайские глушаки на иж. Облезли после первого прогрева.
Увы, тоже факт…
+2
Wicked_Garry
ну кажем так
не весь кЕтай УГ, И ну как то глупо ожидать за 20-30$ супер качества.
зы
поправка
все кЕтайское купленное «внутри» плохое не из за кЕтая а из за местных барыг:)))
ззы
глупо отрицать, что есть то есть.качество надо выбирать.не все аховое.
+2
Deni95
Хороший пост
0
Smileek
ПОрадовал)
спасибо)
0
madvlad
Я бы лучше русский Урал привез с РФ, даже проделав всю дорогу на нем, чем купить китайскую версию :)).
Вот чем бы я от них не побрезговал, дак это каким-то питбайком только для идиотства, но там тоже есть разницы в качестве и цене.
+3
NOEL636
Интересный пост.
А по поводу Китайского УГ, я бы не был столь категоричен. Мой родной брат по бизнесу очень много раз был в Китае, и как правильно написали выше, плохо чаще всего из-за двух состовляющий, это сборка в подвале на коленке и барыги.То что зроблено там заводом и с соблюдением технологий, не то что не плохо, а очень даже хорошо.
Вот подняли выше спор в комментах, что эти двойники их Уралы/Дниперы и.т.п УГ, а по факту дела с ними никто не имел, а так… домыслы одни да предположения.
здесь был ататат

+3
SNOODY
Бебель повеселил)
+2
NOEL636
Бебель ещё ладно, это лучше чем абревиатура их пикапов которую они и сами наверное до сих пор не знают… типо 1Q12574QC100
+1
cember
ты букву пропустил! теперь уже не машина, а какой-то станок сверлильно-шлифовальный ))))))
+1
tuchanskiy
Все просто и понятно, в этом коде зашифрован пробег, больше которого двигатель разлетается на куски (ну или специальный песок достигает кривошипной камеры).
0
Mart
Фердина́нд А́вгуст Бе́бель… Автор знаменитой книги «Женщина и социализм».
В Москве три улицы Бебеля, причём, третья улица состоит из одного дома. Причём, его номер 34.
Тайна сия великА есть!))
+1
tuchanskiy
Получается, сей китайский мотоцикл выпущен в дань автору) И совсем не копия «Ребела»...)
0
BEAR555
Для себя Они Г не сделают
0
Motochemist
Ёптить, в Пекине из за смога днем Солнца не видно, а они лепят мотоциклы с нижнеклапанными движками. Эпоха м72 прошла. Подобная техника или в музей или раз в год на слет съездить (причем в прицепе).
0
patja
  • patja
  • 18 января 2015 в 22:03
хуже «нового» старого совкоцикла может быть только совкоцикл, скопированный китайцами.
+1
tuchanskiy
Вряд ли
0
Samano312
Ну во-первых, в нете уже есть информация о том как на ИМЗ пытались сделать мотор с водянкой. Мотор-то сделали, да что-то помешало внедрить в серию — а жаль, при 650-и кубах, по характеристикам тот мотор был лучше 750-и кубового инжекторного. Второе — компания «Мото-Классика» или как-то так, ОФИЦИАЛЬНО ввозит это чудо. Одним из первых постов я сравнил ИМЗ с китайскими колясочниками — тормоза у китайца хуже, за подвески конструкторов убить надо, покраска — днепр лучше красили, словом, тихий ужос, а о цене можно сказать так — тот же урал, только на 50 тысяч дороже. В общем… пусть они лучше на внутреннем рынке остаются, чесс слово.
0
tuchanskiy
Думаю логичный и правильный способ заиметь «Урал» — вторичный рынок, имхо есть отличнейшие экземпляры тысяч за 20 с почти никаким пробегом. Тут только нужно ясно и чётко понимать — зачем он Вам. Покататься по полям, порыться в оппозите — отлично, версия без доков, тысяч 5)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. tuchanskiy, Китайская Ява старуха, УралоДнепро-БМВ ЭР71 и многое другое.