Блог им. tuchanskiy → Китайская Ява старуха, УралоДнепро-БМВ ЭР71 и многое другое.
Давненько я наткнулся на некий сайтик Чан-Ждянь.ком (http://www.chang-jiang.com) и мини-обзор нашего соотечественника
на оппозитное произведение искусства наших китайских братьев.
Попытаюсь сделать мини-обзор мотопрома данного производителя…
Сам сайт так же жутчайше тормозит и даже тупо характеристики в виде таблиц грузит по минут 10, не говоря о картинках.
Поэтому выдираем картинки на более удобный хостинг и поехали.
Началось все с того, что у нас в городе возникла Honda Fusion 250, такой диванчик на колесах, и я начал шарить по этому диванчику инфу. И внезапно наткнулся на
BD150T — вот название сего аппарата. (копия Honda Fusion)
Ну и далее пошло-поехало, везде знакомые аппараты:
BD50QT-4A (Скорее всего какая-нибудь Vespa)
BD125T-4 (Honda Joker)
А это что такое? Ява? Нет, это Xing Fu 250A, 2х тактная 250 кубовая китайская чекушка.
Далее мотоциклы:
BD250-A «Bebel» (Honda Rebel)
BD125-5A. Эту хренотень сейчас выпускает Patron под моделью Tribute. Надежное литьё, не правда ли?
Оппозиты!!!
Узкоглазый урал CHANG JIANG 750 M1SUPER
Узкоглазый 6В(!) Урал М1
Левоколясочный (ох этот божественный задний габарит):
Очень им полюбились наши оппозиты, поэтому далее:
DONG TIAN 750
Обливаем все эмалью для пола и получаем DONG TIAN 750 M1 TAN
Двуместная коляска (для китайцев +1 пассажир, для наших наверное для ящика водки на рыбалку)
Комплект принудительного водяного охлаждения, «на заметку ирбитским инженерам»
Ну и напоследок идеал рядового жителя колхоза. Литьё! 2 спинки от газели! 4 места! Тёлки будут в отпаде.
Итого, на запрос на электронную почту «чо почем по цене» ответили что-то в духе «извините, только для своих».
На сайте также есть множество запчастей на 6в модели совесткой техники, которые у нас достать очень сложно либо дорого.
И не знаю как насчет Хонд, но на М72 китайцы получили разрешение ещё в 50х, по сделке с Советами они получили часть оборудования и чертежи Эмок.
Да местные офигевают)
«Берегись автомобиля», чань-ждянь версия.
Они уже купили. А ты?
на оппозитное произведение искусства наших китайских братьев.
Попытаюсь сделать мини-обзор мотопрома данного производителя…
Сам сайт так же жутчайше тормозит и даже тупо характеристики в виде таблиц грузит по минут 10, не говоря о картинках.
Поэтому выдираем картинки на более удобный хостинг и поехали.
Началось все с того, что у нас в городе возникла Honda Fusion 250, такой диванчик на колесах, и я начал шарить по этому диванчику инфу. И внезапно наткнулся на
BD150T — вот название сего аппарата. (копия Honda Fusion)
Ну и далее пошло-поехало, везде знакомые аппараты:
BD50QT-4A (Скорее всего какая-нибудь Vespa)
BD125T-4 (Honda Joker)
А это что такое? Ява? Нет, это Xing Fu 250A, 2х тактная 250 кубовая китайская чекушка.
Далее мотоциклы:
BD250-A «Bebel» (Honda Rebel)
BD125-5A. Эту хренотень сейчас выпускает Patron под моделью Tribute. Надежное литьё, не правда ли?
Оппозиты!!!
Узкоглазый урал CHANG JIANG 750 M1SUPER
Узкоглазый 6В(!) Урал М1
Левоколясочный (ох этот божественный задний габарит):
Очень им полюбились наши оппозиты, поэтому далее:
DONG TIAN 750
Обливаем все эмалью для пола и получаем DONG TIAN 750 M1 TAN
Двуместная коляска (для китайцев +1 пассажир, для наших наверное для ящика водки на рыбалку)
Комплект принудительного водяного охлаждения, «на заметку ирбитским инженерам»
Ну и напоследок идеал рядового жителя колхоза. Литьё! 2 спинки от газели! 4 места! Тёлки будут в отпаде.
Итого, на запрос на электронную почту «чо почем по цене» ответили что-то в духе «извините, только для своих».
На сайте также есть множество запчастей на 6в модели совесткой техники, которые у нас достать очень сложно либо дорого.
И не знаю как насчет Хонд, но на М72 китайцы получили разрешение ещё в 50х, по сделке с Советами они получили часть оборудования и чертежи Эмок.
Да местные офигевают)
«Берегись автомобиля», чань-ждянь версия.
Они уже купили. А ты?
- tuchanskiy
- Михаил
- 17 января 2015 в 19:15
- 3
- +39
здесь был ататат
здесь был ататат
- John_drummer
- 17 января 2015 в 22:17
- ↓
Цацек блестящих куча, когда ездил на Урале аж слюнки текли, глядя на все это китайское великолепие, но качество изготовления...( Покупал в свое время много китайских запчастей на Урал… Потом предпочитал советские искать и ставить, на порядок лучше
- Wicked_Garry
- 17 января 2015 в 22:34
- ↓
а мну кстати типа реплика Явы понра
не совсем понятно откель у аффтора стока негатива::))))
не совсем понятно откель у аффтора стока негатива::))))
- tuchanskiy
- 17 января 2015 в 23:05
- ↑
- ↓
Где это вы нашли негатив, написано по факту, что есть такие аппараты.
- Wicked_Garry
- 17 января 2015 в 23:10
- ↑
- ↓
ну вот конкретно вот здесь:)))
Пока пост катал даже какой-то специфический запах такой пластмассовый повеял… И облезающий хром… Божественно)
- tuchanskiy
- 17 января 2015 в 23:17
- ↑
- ↓
По неопытности покупал китайские глушаки на иж. Облезли после первого прогрева.Увы, тоже факт…
- Wicked_Garry
- 17 января 2015 в 23:24
- ↑
- ↓
ну кажем так
не весь кЕтай УГ, И ну как то глупо ожидать за 20-30$ супер качества.
зы
поправка
все кЕтайское купленное «внутри» плохое не из за кЕтая а из за местных барыг:)))
ззы
глупо отрицать, что есть то есть.качество надо выбирать.не все аховое.
не весь кЕтай УГ, И ну как то глупо ожидать за 20-30$ супер качества.
зы
поправка
все кЕтайское купленное «внутри» плохое не из за кЕтая а из за местных барыг:)))
ззы
глупо отрицать, что есть то есть.качество надо выбирать.не все аховое.
Интересный пост.
А по поводу Китайского УГ, я бы не был столь категоричен. Мой родной брат по бизнесу очень много раз был в Китае, и как правильно написали выше, плохо чаще всего из-за двух состовляющий, это сборка в подвале на коленке и барыги.То что зроблено там заводом и с соблюдением технологий, не то что не плохо, а очень даже хорошо.
Вот подняли выше спор в комментах, что эти двойники их Уралы/Дниперы и.т.п УГ, а по факту дела с ними никто не имел, а так… домыслы одни да предположения.
А по поводу Китайского УГ, я бы не был столь категоричен. Мой родной брат по бизнесу очень много раз был в Китае, и как правильно написали выше, плохо чаще всего из-за двух состовляющий, это сборка в подвале на коленке и барыги.То что зроблено там заводом и с соблюдением технологий, не то что не плохо, а очень даже хорошо.
Вот подняли выше спор в комментах, что эти двойники их Уралы/Дниперы и.т.п УГ, а по факту дела с ними никто не имел, а так… домыслы одни да предположения.
здесь был ататат
- tuchanskiy
- 18 января 2015 в 19:45
- ↑
- ↓
Все просто и понятно, в этом коде зашифрован пробег, больше которого двигатель разлетается на куски (ну или специальный песок достигает кривошипной камеры).
- tuchanskiy
- 21 января 2015 в 11:58
- ↑
- ↓
Получается, сей китайский мотоцикл выпущен в дань автору) И совсем не копия «Ребела»...)
- Motochemist
- 18 января 2015 в 21:08
- ↓
Ёптить, в Пекине из за смога днем Солнца не видно, а они лепят мотоциклы с нижнеклапанными движками. Эпоха м72 прошла. Подобная техника или в музей или раз в год на слет съездить (причем в прицепе).
Ну во-первых, в нете уже есть информация о том как на ИМЗ пытались сделать мотор с водянкой. Мотор-то сделали, да что-то помешало внедрить в серию — а жаль, при 650-и кубах, по характеристикам тот мотор был лучше 750-и кубового инжекторного. Второе — компания «Мото-Классика» или как-то так, ОФИЦИАЛЬНО ввозит это чудо. Одним из первых постов я сравнил ИМЗ с китайскими колясочниками — тормоза у китайца хуже, за подвески конструкторов убить надо, покраска — днепр лучше красили, словом, тихий ужос, а о цене можно сказать так — тот же урал, только на 50 тысяч дороже. В общем… пусть они лучше на внутреннем рынке остаются, чесс слово.
- tuchanskiy
- 21 января 2015 в 12:05
- ↑
- ↓
Думаю логичный и правильный способ заиметь «Урал» — вторичный рынок, имхо есть отличнейшие экземпляры тысяч за 20 с почти никаким пробегом. Тут только нужно ясно и чётко понимать — зачем он Вам. Покататься по полям, порыться в оппозите — отлично, версия без доков, тысяч 5)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть