Honda CB750F 1980 → Постройка Cafe Racer Honda CB750F 1980-1982г.в. часть 2
Вот уже прошло чуть больше месяца после того как я начал строить свой кафешник. Как я писал с самого начала, донор мне достался не на ходу. Я обратился к специалистам за помощью. После того как его завели, выяснилось что в двигателе какой-то посторонний стук, первое предположение было что оборван шатун, было принято решение разбирать двигатель для капитального ремонта.
После вскрытия выяснилась, что проблема стука в свободно болтающейся цепи и бьющей по стенкам блока двигателя из-за поломанных натяжителей
Пришлось заказывать данные запчасти за бугром. Стоимость вместе с доставкой 14300руб. Нужно отдать должное запчасти из Японии пришли очень быстро.
Тем временем пока шли запчасти, я решил озадачиться и привести старый потертый, двигатель в божеский вид. Начал прорабатывать вариант с его покраской. Пока изучал этот вопрос, понял, что обычной краской его не покрасить. Нужна термо-бензо маслостойкая краска. Вот тут и начались трудности. Мастеров в Краснодаре которые имели бы опыт подобных работ днем с огнем не сыскать и тем более подобной краски. Те кто заморачивался покраской двигателей, как правило были владельцы поддержанного отечественного автопрома которые красили блоки своих движков обычной краской не заморачиваясь над дальнейшем процессом эксплуатации, все равно под капотом не видно. Мне такой вариант не подходил, двигатель это как визитная карточка мотоцикла и он должен выглядеть на все 100%. Несколько дней я перерывал просторы интернета, в поисках спецов, которые бы взялись за реализацию задуманного. И о чудо мне повезло наткнуться на хороших ребят занимающихся тюнингом авто-мото со своей ART студией. Они не имели большого опыта в покрасках мото двигателей, но готовы были взяться за эту работу. Проработали план действий, последовательность и сроки проведения данной операции. Вкратце дела обстояли так: подготовка деталей, пескоструйка, грунтовка, покраска. Цвет был выбран черный глянец.
Работа была закончена, сейчас двигатель находится на сборке. Надеюсь, к новому году двигатель будет готов. Продолжение следует!!!
После вскрытия выяснилась, что проблема стука в свободно болтающейся цепи и бьющей по стенкам блока двигателя из-за поломанных натяжителей
Пришлось заказывать данные запчасти за бугром. Стоимость вместе с доставкой 14300руб. Нужно отдать должное запчасти из Японии пришли очень быстро.
Тем временем пока шли запчасти, я решил озадачиться и привести старый потертый, двигатель в божеский вид. Начал прорабатывать вариант с его покраской. Пока изучал этот вопрос, понял, что обычной краской его не покрасить. Нужна термо-бензо маслостойкая краска. Вот тут и начались трудности. Мастеров в Краснодаре которые имели бы опыт подобных работ днем с огнем не сыскать и тем более подобной краски. Те кто заморачивался покраской двигателей, как правило были владельцы поддержанного отечественного автопрома которые красили блоки своих движков обычной краской не заморачиваясь над дальнейшем процессом эксплуатации, все равно под капотом не видно. Мне такой вариант не подходил, двигатель это как визитная карточка мотоцикла и он должен выглядеть на все 100%. Несколько дней я перерывал просторы интернета, в поисках спецов, которые бы взялись за реализацию задуманного. И о чудо мне повезло наткнуться на хороших ребят занимающихся тюнингом авто-мото со своей ART студией. Они не имели большого опыта в покрасках мото двигателей, но готовы были взяться за эту работу. Проработали план действий, последовательность и сроки проведения данной операции. Вкратце дела обстояли так: подготовка деталей, пескоструйка, грунтовка, покраска. Цвет был выбран черный глянец.
Работа была закончена, сейчас двигатель находится на сборке. Надеюсь, к новому году двигатель будет готов. Продолжение следует!!!
- Cyxareff
- Евгений
- 21 декабря 2014 в 20:46
- 6
- +39
- don_carlos
- 21 декабря 2014 в 22:46
- ↓
Так вот кто ту сибиху нелепо раскрашенную купил!!! Мир тесен, определенно.
Удачи, рад что аппарат в хорошие руки попал.
Удачи, рад что аппарат в хорошие руки попал.
По виду и описанию — краска на кремневой (из-за лютого идиотизма и подделок ее чаще зовут «на силиконовой») основе. Она требует обжига и без этого держаться долго не будет.
Есть еще претензии по покраске, но они фактически будут существенны только для перфекционистов и следующего механика разбирающего двигатель.
Есть еще претензии по покраске, но они фактически будут существенны только для перфекционистов и следующего механика разбирающего двигатель.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть