Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Мотослухи: планируется Suzuki Katana R?!


Suzuki Katana — интересный мотоцикл, который объединяет наследие японского мотобренда и современные технологии. Из Японии доносятся слухи относительно R-версии Suzuki Katana, которая будет комплектоваться топовыми компонентами и, соответственно, стоить намного дороже.

Слухи основаны на том, что Suzuki хотят конкурировать на рынке с топовыми высокопроизводительными заводскими стритфайтерами, включая Aprilia Tuono V4 1100, Ducati Streetfighter V4, KTM 1290 Super Duke R и так далее.

Согласно слухам рабочий объем оригинального 999-кубового 4-цилиндрового мотора планируют увеличить до 1135 см3. Кроме того, ожидаются высококачественные компоненты шасси (тормоза, подвеска, колеса и т.п.), а также обновление внешнего вида, чтобы сделать байк более агрессивным и менее ретро.

За ориентир можно взять Yoshimura-версию Suzuki Katana, представленную на шоу Токио 2019 (на фото).

В общем, ждем новостей. Suzuki Katana 1135 R — это должно быть интересно.

  • kimkim
  • Ким
  • 27 июля 2019 в 10:58
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
0
Griso
Интересгый мот
-4
FroschRider
У Suzuki — что два колеса, что четыре — сплошная тоска...:-( Запилить что то по — настоящему новое, прорывное, крутое — жаба душит… Вот и демпингуют…
0
d33t
А кто-то из других производителей уже запилил что-нибудь по настоящему новое, прорывное?
0
Vershinsky
Если сделают, купишь за соответствующий ценник?
0
FroschRider
P.S Странно, что они вообще еще не обанкротились…
-1
Rogue2000
Японию уже не отличить от Китая)) да уж, отдельные элементы как рама и патрубок вызывают просто приступ рвоты. Странно что они только собираются конкурировать с европейцами. А прошлая версия — это что было? Для первосезонников?)
0
Kvaga
Что не так с рамой и с патрубком в отдельности? Меня только выбешивает зацикленость японцев выкрашивать все сплошняком в черное не делая акцентов на детялях. Хонда в этом в этом плане хотя бы выделяется некоторыми моделями
-4
Rogue2000
Уродство, вот что. Патрубки справа никто не выводит или хотя бы как-то скрывают это. Рама вообще из 90-х, сразу вспоминаются грязные облупленные стант-байки, только тогда рамы были полированными, а сейчас все черное. В общем ощущение дешевизны и китайщины.
+1
DriverXX
Меня только выбешивает зацикленость японцев выкрашивать все сплошняком в черное не делая акцентов на детялях.
Эт точно. Вроде пока рядом стоишь и рассматриваешь- черный цвет вроде неплохо смотрится. Типа брутально так. На дороге же- вообще ни о чем. Едет какая-то черная повозка, взгляду не за что зацепиться.
0
DriverXX
Понимаю, что времени мало прошло еще с начала продаж. Но я на улицах еще ни одной катаны не видел.
0
claw_bass
Чисто имиджевый мот, у них GSX-S1000F гораздо интереснее. Вот его бы улучшили, с компонентами от нового GSX-R1000R.

Но опять же цена… Сузуки вообще не проводят никакую политику ценовую, с ценами как у Бэхи их никто не купит.
0
Vershinsky
Что-то ты с ценами путаешь. 950 штук новый стоит, раздетый ещё дешевле. Где тут цены как у бэхи?
0
claw_bass
Я имею в виду, если подтянут до уровня по технологиям, то цена вряд ли будет отличаться от того же S1000R. Сейчас то понятно, но и то 950 это слишком много даже за этот мот.
0
Hena21
Посмотри ценники на рынке. Это не много, это нормально. Z1000 стоит не дешевле, а даже дороже. CB1000R Вообще 1.2 приблизительно.
Свежие литры на не дишман компонентах за 600-800тыс давно закончились
0
claw_bass
Да посмотрел, эх… что тут ещё можно сказать(
0
Jay_001
а интереснее него Z1000sx]
Ну это сугубо личное впечатление.
0
Hena21
Z1000SX весит 20кг больше, подвески там достаточно печальные. Жесткость конструкции тоже не космос по нынешним меркам. Как турист — да. Как стрит — дно
0
Jay_001
Ну как стрит SX и не нужен. Как и F.
Для этого есть соответствующие версии этих мотов)
+1
Hena21
F хорош именно как стрит. Посадка для города вполне себе + ветрозащита. Еще как один из важных моментов, тяжелая морда. Благодаря ей мотоцикл разгонять удобнее, чем версию без пластика, меньше виллит.
Про комфорт, который дает обтекатель думаю говорить смысла нет, это и так очевидно
0
Boggi
Блин. Дизайн во многом был лучшей стороной этого мотоцикла. А без него все совсем странно.
+1
jeka
  • jeka
  • 28 июля 2019 в 1:05
И бак 11 литров LOL
0
Vershinsky
Клевета, там 12!
0
Jay_001
19 нужны не этому моту.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Мотослухи: планируется Suzuki Katana R?!