Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sven → Its just the begining its not the end или повторное закрытие мотосезона 2014



Повторное закрытие мотосезона 2014 вылилось в небольшую поездку по просторам Ленобласти. Личные ощущения и полное описание маршрута под катом.

ПРЕДИСЛОВИЕ:
Наступил сентябрь и как обычно, появилась навязчивая идея поменять мотоцикл, чтобы уж в новом сезоне, с новой мечтой! Думаю, всем знаком этот зуд, который начинается с того, что вроде как все устраивает, но уже едет не так, год уже не свежий, да и вообще надоел этот класс спорт/турист/чоппер хочу эндуро, кросс и тд, а ведь в конце сезона сладкие цены, которых наверняка не будет через 3-4 месяца! И понеслось, 2-3 недели штудирования сайтов, форумов, отзывов и отчетов в поисках идеала. И он был найден! Honda Crosstourer МКПП. Не буду вдаваться в подробности почему выбор пал именно на эту модель, но часовой тестдрайв у дилера окончательно убедил в правильности выбора… Осталось дело за малым, продать в конце сезона свой BMW K1200GT, который, как я наивно полагал, улетит за пару дней! Улетел в итоге за месяц и по цене на 35% дешевле чем я изначально планировал ) и буквально через пару дней, я стал счастливым обладателем белого Кросстурера 2013 года с пробегом в один сезон и 10000 км. Погода была уже безнадежно испорчена, на учет ставил в легкий осенний мороз, а через пару дней вообще пошел снег. Соответственно мот был намыт и поставлен в гараж до ранней весны.
Однако не тут то было! Где то за неделю до ноябрьских праздников на синей подложке гисметео я увидел заветные цифры +6 +8 и яркое, теплое, летнее солнце! Обещали эту сказку 3-4 ноября. Вот оно! На новом байке, захватить еще кусочек уходящего сезона! Списавшись с товарищами, я тут же получил одобрение от двух братьев на однодневную поездку по Ленобласти на 03 ноября! Маршрут разрабатывался по принципу — максимум второстепенных дорог, но с асфальтовым покрытием, несколько достопримечательностей, осмотр которых не займет много времени и максимум 750км. Как потом выяснилось, с расстоянием я явно погорячился, не учтя короткий световой день.


Первоначальный маршрут поездки.

В культурной программе были следующие точки:
1. Краеведческий музей дер. Летошицы.
2. Хозяйство «Приют Белоснежки» дер. Шадырицы.
3. Церковь Пресвятой Богородицы.
4. Церковь Рождества Христова дер. Старополье.
5. г. Гдов, Чудское озеро.
6. г. Плюсса
7. г. Шимск
8. дер. Коростынь
9. Великий Новгород, поздний обед и быстрая дорога до СПБ.

Маршрут и культурная программа были утверждены на общем совете и началась стадия подготовки к поездке. Участники поездки: BMW F800GS; BMW K1600GT и соответственно HONDA CROSSTOURER. Выезд был намечен на 8:00 03 ноября.

ПОДГОТОВКА
Поездка не предвещала никаких сюрпризов и требовала минимальной подготовки, но чем ближе становилась намеченная дата, тем меньше оставалось уверенности в том, что погода позволит нам осуществить задуманное. За день до выезда, тот же гисметео вместо заявленных 4 дня назад солнца и +8 градусов, выдавал уже +2 +5 и кратковременный дождь по всей протяженности маршрута, на улице шел мелкий, колючий снег, а на домашнем градуснике было -2. Но «охота пуще неволи» как сказала жена, покрутив пальцем у виска, когда я радостно сообщил ей, что мы все же решили ехать и пора в гараж проверить давление в шинах ). Единственное, что меня беспокоило, это отсутствие ручек с подогревом. В стоке на моделях 2013 года они не предусмотрены, предыдущий владелец не озадачивался их установкой, а в такую погоду пальцы должны были отвалиться минут через 30 после старта, даже при наличии туринговых перчаток. Вспомнил, что как то зимой в Австрии видел мотоцикл с теплыми раструбами на руле. У нас я таких не встречал ни разу, но решил попытать счастье, благо ближайший мото магазин рядом с домом. Очень сложно объяснить то, что не имеет названия по-русски ). Муфты для руля, утеплитель для рук, каждый представляет по своему, но путем объяснений, зарисовок и фотографий мне все же удалось выяснить, что есть нечто подобное, но для квадрика. Почему для квадрика я так и не понял, так как на чехле и инструкции был изображен счастливый мотоциклист по локоть засунувший замершие руки в это чудесное изобретение компании GIVI под номером TM418. Изобретение выше всяких похвал. На пластиковую защиту рук не лезет, пришлось снять, но этот маленький нюанс ничто в сравнении с уютом, теплом и сухостью, которую испытывали мои конечности всю поездку. Я бы даже сказал, что работает эта штука лучше чем подогрев ручек. Даже с максимальным подогревом, а на K1200GT второй режим реально жег ладони, пальцы тем не менее мерзнут. А если реализовать схему — теплые ручки + TM418, ваш суточный пробег при любой погоде будет ограничен только физическими возможностями ).

ДОРОГА
Итак, наступило утро 3 ноября. За окном моросил мелкий дождик, температура воздуха +2, но прогноз оптимистичный — пасмурно, кратковременные дожди и +5 днем. Договорились выехать в 9:00, изначально выезд планировался на 8:00 но решили, что еще темно рано и холодно, а вот в 9:00 самое оно! Натянув на броню комбез — дождевик, подаренный мне литовскими байкерами по дороге Калининград — СПб на майские праздники и спасший меня тогда от полнейшего вымерзания за рулем, я отправился в путь. Кстати, в холодную погоду очень рекомендую одевать сверху дождевик, даже если нет осадков. По ощущениям добавляет 4-5 градусов, благодаря своей не продуваемости.
Встреча с товарищами была назначена на заправке BP на Пулковском ш. чтобы через Красное село и Волосово попасть к месту первой остановке д. Летошицы. К сожалению, к месту старта добрался только K1600GT, второй товарищ сильно гульнул за день до поездки на свадьбе и заставить себя подняться не смог. Прождав его полчаса, поехали вдвоем. Дорога с утра мокрая и еще скользкая после ночи, поэтому крейсерская скорость не превышала 110-120кмч. Путь до первой остановки был преодолен чуть больше чем за час. Дорога хорошая, машин практически нет. Вся дорога проходит через поля, маленькие деревеньки.



Перед стартом.



дер. Летошицы. Небольшой музей, посвященный истории края. Деревне в этом году исполнилось 514 лет.

После Летошиц по плану было посещение хозяйства «Приют Белоснежки». Сам до этого там ни разу не был, но знакомые рассказывали, что достаточно интересно, что то в стиле частного небольшого зоопарка, где можно покормить зверюшек и купить много разных вкусностей. Добрались мы без приключений, но выяснилось, что экскурсии, как и местные продукты надо заказывать заранее. Посещение пришлось перенести до лучших времен. Дорога до деревни хорошая, асфальт и в самом конце 5-6км неукатанная грунтовка.

Без приключений добрались до следующей точки — Церковь Пресвятой Богородицы. Церковь находится немного в стороне от дороги, 2-3 километра по грунтовке в сторону оз. Самро, на вершине холма под названием Козья Гора. Церковь очень красивая как снаружи, так и внутри. Честно говоря, не ожидали увидеть такую красоту так далеко от населенных пунктов. Церковь была закрыта, но рядом с ней стоит домик послушницы, которая на нашу вежливую просьбу согласилась открыть церковь и даже провести небольшую экскурсию…



Церковь Пресвятой Богородицы.

Следующий пункт назначения — Гдов. По дороге дер. Старополье и Церковь Рождества Христова. Церковь поражает своими размерами и архитектурой. Вместимость — 3500 чел. Из графика мы выбились безнадежно, поэтому заходить не стали, сделали пару снимков и поехали дальше.




Церковь Рождества Христова, дер. Старополье.

К обеду добрались до Гдова. Сам город смотреть не стали, да и смотреть особенно нечего, долго искали выезд к Чудскому озеру. Все выезды разбиты после дождей, грязь и слякоть для K1600GT некоторые подъезды были просто не проходимы. В итоге нашли более менее приемлемую дорожку, которая через 3 км. привела нас на самый берег озера.



Чудское озеро.

Восполнив запас сил чаем из термоса, поехали искать съезд на дорогу Р61, которая должна была привести нас в г. Плюсса. Дорогу нашли достаточно быстро, но выяснилось, что через 10км асфальтовое покрытие заканчивается и начинается «улучшенная грунтовка». Решение ехать до Плюссы по незнакомой грунтовке 130км показалось нам достаточно сомнительным, тем более что через полтора часа должно было окончательно стемнеть. Посовещавшись решили изменить маршрут и вернуться в Питер через Сланцы и Кингисепп по Таллинскому шоссе, дорога прошла без приключений и через два часа мы были уже в Питере.

ИТОГИ
Протяженность маршрута составила 570км.
Время в пути 9:30 — 18:00, итого 8,5 часов.
Крейсерская скорость движения — 110-120кмч
Погодные условия: пасмурно, мелкий моросящий дождь 50% времени, температура воздуха +2 +6 градусов, туман.

В общем, о поездке остались весьма положительные впечатления. Холодно не было, могу сказать что шерсть все же рулит. Ехал в шерстяном термобелье и шерстяном свитере, поверх туринговый костюм с подкладкой. Абсолютно не замерз. На майских катались в Калининград примерно в такую же погоду, несмотря на более хорошую ветрозащиту БМВ и подогрев сидения, в обычном термобелье и флиске я задубел так, что еле слез с мотоцикла, не спасал ни горячий чай, ни кратковременное тепло заправок.
Самой напряженной частью этой поездки был отрезок от Кингисеппа до СПб, где достаточно плотный поток транспорта, дождь, туман и темное время суток. Для себя решил, что надо ставить хаггер, забрасывает с заднего колеса очень сильно. Опять же пробег надо планировать не более 500км в день в это время, так как ехать в темное время суток при такой погоде радости мало. Маршрут мне понравился, думаю, что попробуем его повторить весной и все же проехать полностью как и планировали через Плюссу и В. Новгород.
  • SvenSven
  • Дмитрий
  • 7 ноября 2014 в 19:40
  • 1
  • оценка: +26

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
anrytsapu
А чем, ну кроме навязчивости идеи, была вызвана замена BMW на Honda?
0
Sven
Нет, задачи поменять bmw обязательно на не bmw не было, k1200gt мотоцикл потрясающий, но только асфальтовый. Хотелось чего то более универсального, с возможностью прохватить и по пересеченной местности. Рассматривались еще большой гусь, тайгер эксплорер и ктм адвенчур, но в тестдрайв удалось взять только хонду и она меня полностью устроила, да и цена была очень вкусной…
0
anrytsapu
Ну и наверное, чего-то другого, непривычного попробовать?
+1
fr33m
отличная погода для дальняка, красава :)
0
romaxoma
Хоба цэ!
Расскажи пожалуйста, желательно в отдельном посте, про опыт эксплуатации Honda Crosstourer?
Спасибо!
0
Sven
Обязательно напишу, но когда опыт эксплуатации достигнет хотя бы 2-3 тыс. км. В настоящий момент писать особенно нечего я на нем выезжал то всего два раза и оба в основном по асфальту.
0
Sanek-55
Пост твой только увидел (прозевал). Поздравляю с приобретением! Как говорится — успел по цене, а второе, правильный выбрал мот, одобряю!!! Я в августе на таком же ,, летал" на Черноморское побережье. ( у меня автомат) Впечатление от мота супер! Если вопросы по мото будут, обращайся и предлагаю присоединиться в список друзей.
0
shevspb
Гадость редкостная — езда в темное время суток в такую погоду)
А так спасибо за отчет, надо бы тоже будет эти места как-нибудь посетить)
0
bvn2
  • bvn2
  • 8 ноября 2014 в 15:43
Пост зачёт. Не понял прикола с использованием двух языков в заголовке поста. Это типа так ближе к Европе или +5 к карме?)))
0
Sven
))) Ни то, ни другое… Просто пару лет назад запомнилась эта фраза из песни «Never be the same again» услышанной на какой то пьянке, которая затянулась дня на 3 и все ходили повторяли эти слова, которые впоследствии стали «крылатым выражением».
0
MotoEzh
название шикарное!
0
Vitalich007
По-моему,K1600GT сомнительный компаньон для проверки способностей Crosstourer.F800GS куда ни шло(чё то на фотках его нет), можно и по гравийке прохватить и грязь помесить. А так вы всё время искали подходящую дорогу для GT. Хотя понимаю, что когда хочется- любой двухколёсный в попутчики сгодится, лишь бы темп держал, тем более в конце сезона.
0
MotoEzh
в этом году октябрьские морозы отгрызли знатный кусочек сезона, да :( ну зато в ноябре катаем :) мот шикарный, пиши по эксплуатации — интересно будет как оно чего :) у меня у друга такой (гоняли с ним на майские на дальняк), он сильно на ветрозащиту жаловался, в итоге поставил доп.спойлер на ветровое стекло, но он дюже высокий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sven, Its just the begining its not the end или повторное закрытие мотосезона 2014