BMW F700GS 2014 → F700GS после 390 Duke. Первое знакомство.
Вчера московская погода подарила просто чудесный, фантастический, совсем не осенний день. И он очень удачно совпал с готовностью автосалона отдать мне новый F700GS. Любимый «кот» (Duke 390) уже почти месяц как скучает в гараже. Чувствую себя предателем. Но запланированные на следующий год путешествия требуют соответствующего технического оснащения.
Мои первые впечатления.
Во-первых, сервис БМВ на высоте. Менеджер в течение получаса подробно рассказывал о назначении каждого рычага, кнопки, символа на приборной панели, методах изменения объема кофра и проверки уровня масла. Планируемое вечернее изучение мануала было отодвинуто на неопределенный срок.
Во-вторых — он высокий. Даже максимально расслабленная подвеска в сочетании во стандартным седлом — стою на пуантах (рост 165 см). Но все остальные мотики подобного класса были мне велики еще больше, так что буду привыкать. На крайний случай заменю на низкое седло.
В-третьих — какой же он тихий! Мне не хватает задорного визга 390! И в пробке меня никто не слышит.
В-четвертых. Впервые поняла, что пробка это плохо. Даже на МКАДе, если не в мотополосе. После шустрого, легкого, верткого 390, «гусь» показался тяжелым, неповоротливым. Он крайне неохотно соглашался на низкую скорость, хотя органы управления, и сцепление в первую очередь, очень удобные. А чтобы встать на одну ногу приходилось смещаться в седле. Я вновь почувствовала себя чайником, первый раз выкатившимся на ДОП.
И последнее. После 40км/ч это другой мотоцикл. Отзывчивый, чуткий, хорошо идущий в поворот, с четкими тормозами. Неровности на дороге не ощущаются (Duke сообщал о каждой достаточно чувствительно). Ветрозащита хороша даже штатная (особенно после ее полного отсутствия). Яркий головной свет.
Итак, резюме после первой встречи. На гусе нужно заново учиться ездить. Привыкать к его весу, росту, повадкам. Это как перейти из школы в институт. Но какой-то он очень взрослый. Нет в нем щеньячьего задора и провокационности дюка. Нет звонкого голоса, яркости, вряд ли он будет вызывать улыбки у водителей в пробке. Мне тоже придется стать серьезней.
Или не продавать «кота», к чему я все больше склоняюсь. Будет в гараже конь для дальних дорог и любимый пони.
Мои первые впечатления.
Во-первых, сервис БМВ на высоте. Менеджер в течение получаса подробно рассказывал о назначении каждого рычага, кнопки, символа на приборной панели, методах изменения объема кофра и проверки уровня масла. Планируемое вечернее изучение мануала было отодвинуто на неопределенный срок.
Во-вторых — он высокий. Даже максимально расслабленная подвеска в сочетании во стандартным седлом — стою на пуантах (рост 165 см). Но все остальные мотики подобного класса были мне велики еще больше, так что буду привыкать. На крайний случай заменю на низкое седло.
В-третьих — какой же он тихий! Мне не хватает задорного визга 390! И в пробке меня никто не слышит.
В-четвертых. Впервые поняла, что пробка это плохо. Даже на МКАДе, если не в мотополосе. После шустрого, легкого, верткого 390, «гусь» показался тяжелым, неповоротливым. Он крайне неохотно соглашался на низкую скорость, хотя органы управления, и сцепление в первую очередь, очень удобные. А чтобы встать на одну ногу приходилось смещаться в седле. Я вновь почувствовала себя чайником, первый раз выкатившимся на ДОП.
И последнее. После 40км/ч это другой мотоцикл. Отзывчивый, чуткий, хорошо идущий в поворот, с четкими тормозами. Неровности на дороге не ощущаются (Duke сообщал о каждой достаточно чувствительно). Ветрозащита хороша даже штатная (особенно после ее полного отсутствия). Яркий головной свет.
Итак, резюме после первой встречи. На гусе нужно заново учиться ездить. Привыкать к его весу, росту, повадкам. Это как перейти из школы в институт. Но какой-то он очень взрослый. Нет в нем щеньячьего задора и провокационности дюка. Нет звонкого голоса, яркости, вряд ли он будет вызывать улыбки у водителей в пробке. Мне тоже придется стать серьезней.
Или не продавать «кота», к чему я все больше склоняюсь. Будет в гараже конь для дальних дорог и любимый пони.
Analyst
- Светлана
- 30 октября 2014 в 18:25
- +27

Поздравления!!!
А какая щас мотополоса? Сегодня проехал пол-кольца, нормальной полосы совсем чуть, разметку перетащили почти к бетону + одни ремонты-сужения. Выезжай на треху или знакомые маршруты где хотя бы полноценные междурядья. Та неделя еще будет теплой, привыкнешь, не падай духом!!!
Конь хороший, я сам осенью смотрел на такой, но по бюджету был только не сильно б/у и тут уже буквы bmw работают наоборот, сервис криворукий противопоказан, официалы в большую с растущим километражем копеечку. Взял японца… Тоже привыкал, ничего, баланс весом, старт-остановка без фанатизма — и все будет Ок.
Второй мот имхо не продавай однозначно если вопрос по финансам не жмет, время само скажет что пора, те же ТО есть подмена, оч удобно.
А какая щас мотополоса? Сегодня проехал пол-кольца, нормальной полосы совсем чуть, разметку перетащили почти к бетону + одни ремонты-сужения. Выезжай на треху или знакомые маршруты где хотя бы полноценные междурядья. Та неделя еще будет теплой, привыкнешь, не падай духом!!!
Конь хороший, я сам осенью смотрел на такой, но по бюджету был только не сильно б/у и тут уже буквы bmw работают наоборот, сервис криворукий противопоказан, официалы в большую с растущим километражем копеечку. Взял японца… Тоже привыкал, ничего, баланс весом, старт-остановка без фанатизма — и все будет Ок.
Второй мот имхо не продавай однозначно если вопрос по финансам не жмет, время само скажет что пора, те же ТО есть подмена, оч удобно.
здесь был ататат

Почти в полном. Отказалась от электронной подвески (легко регулировать и вручную), светодиодных поворотников и датчиков давления шин. Очень уж небюджетно получалось. Зато по акции удалось получить защиту рук с металлической вставкой (подогрев ручек штатный), дуги и верхний кофр и изменяемым объемом.

Манагер не шарит по всей видимости. У меня F800GS брал со стандартным седлом, по дурости неопытности махнулся на заниженное, а потом понял, что оказывается есть крутилка для поднимания-опускания мотоцикла. А недавно прокатился опять на стандартном седле. Разница огромна! Конкретно мне неуднобно то, что от подножек водителя до точки опоры задницы на седло уменьшилось рассатояние и колени согнуть чуть чуть дальше точки максимального комфорта. =) Собстно пока обратно не поездил на стандартном седеле я этого и не понимал. И, кстати ничего оно не шире стандартного седла, точно такоеже только ниже.

- TermoSINteZ
- 31 октября 2014 в 12:31
- ↑
- ↓
При покупке мне тоже предлагали заниженное — но я послал их нафиг. Ибо посидев на нем понял, что оно как-будто упирается в промежность. В общем стандартное рулит, к тому же с 180 ростом — даже колени чуть согнуты.
Круче тока Саргент седушки) НО денег стоят немало.
Круче тока Саргент седушки) НО денег стоят немало.

У меня была аналогичная проблема. И в первую очередь смотрела на 690. Почему отказалась — во-первых, очень высокий для меня, во-вторых, убогий бортовой компьютер, даже без указания уровня топлива (как планировать заправки на дальняке?), особенно после шикарной панели у 390. Ну и все вопросы нейкеда остаются нерешенными для дальних поездок. Хотя цена на него очень хорошая.

Потестдрайвил я большегуся… Как-то, что-то не то показалось. Дороговато и вау-эффекта как-то не случилось. KTM Adventure 1190 — голубая оранжевая мечта, но финансы тоже не позволяют. Вот присматриваюсь к кросстуру и к сутенёру — тяжелые, поросята, но и сам я вроде немаленький :).
А девушка вроде как так и планирует в дальняки на гусе (нафиг ей 1200? 700-ки за глаза).
А девушка вроде как так и планирует в дальняки на гусе (нафиг ей 1200? 700-ки за глаза).

Не понимаю как может не понравится гусь :) Если денег не очень много — то покупать воздушный 2008-12гг в полном фарше (эдектронную подвеску точно стоит брать). Еще выгодней (обычно) брать воздушный адвенчер. Они чаще всего за те-же деньги укомплектованы кофрами/дугами/светом/правильным ветровиком/подножками.
Водяной 1200gs пока imho не стоит брать. А водяной Адвенчер мне не понравился из-за формы бака — сидеть раздвинув колени неудобно.
Япошки в классе «я тоже как-бы гусь!» это фигня. Подделка под оригинал.
Водяной 1200gs пока imho не стоит брать. А водяной Адвенчер мне не понравился из-за формы бака — сидеть раздвинув колени неудобно.
Япошки в классе «я тоже как-бы гусь!» это фигня. Подделка под оригинал.

Да 690 отличный вариант, но из за отсутствия ветровой защиты, просто не комфортно будет на дальняках выше 150 км/ч… Т.е. фактически динамика есть, пробки прошивает, а вот ветровой защиты — нет. Ему бы добавить и он был бы моим идеалом… А те которые выбирают 1290 супердюк — их вообще не пойму. Как на нем умудряются выжимать 200+ км/ч без ветровой защиты?

Занижать лучше не седлом, а взять комплект пружин от Туратек. Есть кит с занижением на 25 и 50 мм. Ну и заодно немного полечится позорная передняя вилка.
Также имеет смысл взять Acceleration Module, чтобы получше в жару на малых оборотах жил.
Головной свет реально плохой, стоти добавить дополнительный светодиодный.
Ну и насчет езды в пробках — развиваем навыки травления сцепления и использования заднего тормоза и все получится прекрасно.
Удачи на дорогах.
Также имеет смысл взять Acceleration Module, чтобы получше в жару на малых оборотах жил.
Головной свет реально плохой, стоти добавить дополнительный светодиодный.
Ну и насчет езды в пробках — развиваем навыки травления сцепления и использования заднего тормоза и все получится прекрасно.
Удачи на дорогах.

- TermoSINteZ
- 31 октября 2014 в 14:38
- ↑
- ↓
Лично у меня пока нету доп. света. Но вот у одного знакомого SW.Motech свет стоит. И мне нравится, я наверно его и буду ставить в будущем. Как раз может зимой закажу.

Я по нищебродски взял на advmonster две лампочки Model 60, регулятор яркости и крепежи на дуги, провода и предохранители купил тут, смонтировал сам. Одна фара правда стала мигать со временем, видимо что-то с контактом, не разбирался еще. Но в целом бюджетно и светит ярко. Сейчас бы если бы брал, заказал бы еще светофильтры Амбер — желтые.

- SmallSnake
- 30 октября 2014 в 23:56
- ↓
Поздравляю с приобретением нового коня. А как обстоят дела со сцеплением? Если долго едешь на первой, то не глохнет?

- SmallSnake
- 31 октября 2014 в 0:41
- ↑
- ↓
Блин, а мне что-то со сцеплением не повезло, уж больно оно жесткое, руки аж опухали от напряжения. В итоге его сменили.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть