Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F700GS 2014 → F700GS после 390 Duke. Первое знакомство.

Вчера московская погода подарила просто чудесный, фантастический, совсем не осенний день. И он очень удачно совпал с готовностью автосалона отдать мне новый F700GS. Любимый «кот» (Duke 390) уже почти месяц как скучает в гараже. Чувствую себя предателем. Но запланированные на следующий год путешествия требуют соответствующего технического оснащения.
Мои первые впечатления.
Во-первых, сервис БМВ на высоте. Менеджер в течение получаса подробно рассказывал о назначении каждого рычага, кнопки, символа на приборной панели, методах изменения объема кофра и проверки уровня масла. Планируемое вечернее изучение мануала было отодвинуто на неопределенный срок.
Во-вторых — он высокий. Даже максимально расслабленная подвеска в сочетании во стандартным седлом — стою на пуантах (рост 165 см). Но все остальные мотики подобного класса были мне велики еще больше, так что буду привыкать. На крайний случай заменю на низкое седло.
В-третьих — какой же он тихий! Мне не хватает задорного визга 390! И в пробке меня никто не слышит.
В-четвертых. Впервые поняла, что пробка это плохо. Даже на МКАДе, если не в мотополосе. После шустрого, легкого, верткого 390, «гусь» показался тяжелым, неповоротливым. Он крайне неохотно соглашался на низкую скорость, хотя органы управления, и сцепление в первую очередь, очень удобные. А чтобы встать на одну ногу приходилось смещаться в седле. Я вновь почувствовала себя чайником, первый раз выкатившимся на ДОП.
И последнее. После 40км/ч это другой мотоцикл. Отзывчивый, чуткий, хорошо идущий в поворот, с четкими тормозами. Неровности на дороге не ощущаются (Duke сообщал о каждой достаточно чувствительно). Ветрозащита хороша даже штатная (особенно после ее полного отсутствия). Яркий головной свет.
Итак, резюме после первой встречи. На гусе нужно заново учиться ездить. Привыкать к его весу, росту, повадкам. Это как перейти из школы в институт. Но какой-то он очень взрослый. Нет в нем щеньячьего задора и провокационности дюка. Нет звонкого голоса, яркости, вряд ли он будет вызывать улыбки у водителей в пробке. Мне тоже придется стать серьезней.
Или не продавать «кота», к чему я все больше склоняюсь. Будет в гараже конь для дальних дорог и любимый пони.
  • AnalystAnalyst
  • Светлана
  • 30 октября 2014 в 18:25
  • оценка: +27

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+3
del34
  • del34
  • 30 октября 2014 в 18:45
Поставьте TwoBrothers, хорошо очень звучит.
+1
Terrano
Поздравления!!!
А какая щас мотополоса? Сегодня проехал пол-кольца, нормальной полосы совсем чуть, разметку перетащили почти к бетону + одни ремонты-сужения. Выезжай на треху или знакомые маршруты где хотя бы полноценные междурядья. Та неделя еще будет теплой, привыкнешь, не падай духом!!!
Конь хороший, я сам осенью смотрел на такой, но по бюджету был только не сильно б/у и тут уже буквы bmw работают наоборот, сервис криворукий противопоказан, официалы в большую с растущим километражем копеечку. Взял японца… Тоже привыкал, ничего, баланс весом, старт-остановка без фанатизма — и все будет Ок.
Второй мот имхо не продавай однозначно если вопрос по финансам не жмет, время само скажет что пора, те же ТО есть подмена, оч удобно.
здесь был ататат

0
Analyst
Почти в полном. Отказалась от электронной подвески (легко регулировать и вручную), светодиодных поворотников и датчиков давления шин. Очень уж небюджетно получалось. Зато по акции удалось получить защиту рук с металлической вставкой (подогрев ручек штатный), дуги и верхний кофр и изменяемым объемом.
0
settler
верхний варио-кофр ок, боковые очень не советую, был рад, когда от них избавился.
они внутри очень дурацкой формы, неудобные. открываются вбок — все тут-же выпадает.

если нужны будут боковые кофры, советую купить фирменные рамки, а сами ал.кофры делают умельцы (забыл название), недорого получается.
0
strau
  • strau
  • 30 октября 2014 в 19:36
Поздравляю с покупкой, что бы только радовал!
Вам просто не привычно после маленького дюка, вкатаетесь привыкните и прочувствуете все прелести «Гуся»)
Кстати, седло у вас стандартное? У bmw есть заниженный вариант.
0
Analyst
В салоне уговорили на стандартное седло. Аргументы — заниженное отличается только количеством поролона, поэтому менее комфортное, особенно в дальней дороге. В крайнем случае можно докупить (правда, недешево)
0
strau
Время покажет)
Можно и перешить за одно гелевую выставку сделать, что бы на дальняк комфортнее было)
0
zogar-zag
Был в Мотодоме в августе, спрашивал про заниженные седла, менеджер сказал, что заниженное седло ниже, но шире в верхней части, т.е. от его занижения не очень много проку.
+1
BlackBOLT
Манагер не шарит по всей видимости. У меня F800GS брал со стандартным седлом, по дурости неопытности махнулся на заниженное, а потом понял, что оказывается есть крутилка для поднимания-опускания мотоцикла. А недавно прокатился опять на стандартном седле. Разница огромна! Конкретно мне неуднобно то, что от подножек водителя до точки опоры задницы на седло уменьшилось рассатояние и колени согнуть чуть чуть дальше точки максимального комфорта. =) Собстно пока обратно не поездил на стандартном седеле я этого и не понимал. И, кстати ничего оно не шире стандартного седла, точно такоеже только ниже.
0
zogar-zag
Да, пока сам не попробуешь, не узнаешь.
0
TermoSINteZ
При покупке мне тоже предлагали заниженное — но я послал их нафиг. Ибо посидев на нем понял, что оно как-будто упирается в промежность. В общем стандартное рулит, к тому же с 180 ростом — даже колени чуть согнуты.
Круче тока Саргент седушки) НО денег стоят немало.
+2
JarikBSU
конечно надо 2 байка. Дюк для города. Девушке на гусе, даже на маленьком в городе всегда будет сложнее чем на дюке.
Я хоть и сдоровый мужик, но в городе езжу на 250сс, даже когда большой гусь стоит под подъездом. Так я в Минске, тут и пробок-то нет.
0
JoY
  • JoY
  • 30 октября 2014 в 19:41
А я вот как раз к такому же склоняюсь, дюк для города идеален, а в дальнячки второй мот, и кажется я знаю в какую сторону присматриваться, спасибо за пост:)
0
cnekmp
У меня, как у владельца Дюк 390, другая проблема. Я не вижу замену ему учитывая езду в основном в городе (пробки). Единственная проблема — поначалу казался ракетой… постепенно уже привыкаю к нему и чувство тяги пропадает. Не знаю что делать дальше :(
0
BlackBOLT
690 Дюк? =)
+1
Analyst
У меня была аналогичная проблема. И в первую очередь смотрела на 690. Почему отказалась — во-первых, очень высокий для меня, во-вторых, убогий бортовой компьютер, даже без указания уровня топлива (как планировать заправки на дальняке?), особенно после шикарной панели у 390. Ну и все вопросы нейкеда остаются нерешенными для дальних поездок. Хотя цена на него очень хорошая.
0
settler
для города его и оставить, для дальнобоя копить на r1200* (gs/rt).
0
__Doc__
Потестдрайвил я большегуся… Как-то, что-то не то показалось. Дороговато и вау-эффекта как-то не случилось. KTM Adventure 1190 — голубая оранжевая мечта, но финансы тоже не позволяют. Вот присматриваюсь к кросстуру и к сутенёру — тяжелые, поросята, но и сам я вроде немаленький :).
А девушка вроде как так и планирует в дальняки на гусе (нафиг ей 1200? 700-ки за глаза).
0
settler
Не понимаю как может не понравится гусь :) Если денег не очень много — то покупать воздушный 2008-12гг в полном фарше (эдектронную подвеску точно стоит брать). Еще выгодней (обычно) брать воздушный адвенчер. Они чаще всего за те-же деньги укомплектованы кофрами/дугами/светом/правильным ветровиком/подножками.

Водяной 1200gs пока imho не стоит брать. А водяной Адвенчер мне не понравился из-за формы бака — сидеть раздвинув колени неудобно.

Япошки в классе «я тоже как-бы гусь!» это фигня. Подделка под оригинал.
0
settler
Девушке 1200gs я не советую, хотя видел девушку, которая была в восторге него, а может уже и купила.
+1
SDenis
1290 супердюк
0
__Doc__
Шутишь? это вообще непонятная штука. Вроде для городской езды, но с совершенно избыточной мощностью. Да еще и дорогая, шопипец
0
__Doc__
Если 390-й устраивает всем, кроме динамики, и рост достаточный, то однозначно 690-й понравится. Он тяжелее-то на 10 кг всего. Ну и с похуже приборкой придётся смириться.
0
cnekmp
Да 690 отличный вариант, но из за отсутствия ветровой защиты, просто не комфортно будет на дальняках выше 150 км/ч… Т.е. фактически динамика есть, пробки прошивает, а вот ветровой защиты — нет. Ему бы добавить и он был бы моим идеалом… А те которые выбирают 1290 супердюк — их вообще не пойму. Как на нем умудряются выжимать 200+ км/ч без ветровой защиты?
0
__Doc__
Я потому и отметил, «если устраивает ВСЕМ, кроме динамики». А тут ещё ветровик охота. Я тут давно пописываю, что сделали бы КТМ-щики турынду на базе 690-го — был бы супераппарат. Какое-то эндуро у них есть, но оно хардовое с сиденьем-жердочкой нифига не туристичное.
+1
SDenis
Занижать лучше не седлом, а взять комплект пружин от Туратек. Есть кит с занижением на 25 и 50 мм. Ну и заодно немного полечится позорная передняя вилка.
Также имеет смысл взять Acceleration Module, чтобы получше в жару на малых оборотах жил.
Головной свет реально плохой, стоти добавить дополнительный светодиодный.
Ну и насчет езды в пробках — развиваем навыки травления сцепления и использования заднего тормоза и все получится прекрасно.
Удачи на дорогах.
0
BlackBOLT
Да, ночью по трассе на скорости выше 120 уже не комфортно по освещенности, не хватает ширины пучка, чтобы видеть чо по обочинам происходит.
0
TermoSINteZ
Плюсую. по-любому ставить надо доп свет.
0
__Doc__
Какой порекомендуете?
0
TermoSINteZ
Лично у меня пока нету доп. света. Но вот у одного знакомого SW.Motech свет стоит. И мне нравится, я наверно его и буду ставить в будущем. Как раз может зимой закажу.
0
SDenis
Я по нищебродски взял на advmonster две лампочки Model 60, регулятор яркости и крепежи на дуги, провода и предохранители купил тут, смонтировал сам. Одна фара правда стала мигать со временем, видимо что-то с контактом, не разбирался еще. Но в целом бюджетно и светит ярко. Сейчас бы если бы брал, заказал бы еще светофильтры Амбер — желтые.
+1
brexyn
А фото где?
+5
Analyst
здесь был ататат

0
zogar-zag
Скидка была при покупке, и если была, то сколько, если не секрет?
0
Analyst
Скидки практически не было, но в подарок дали дуги, кофр с креплением и защиту рук.
0
zogar-zag
А для боковых сундуков крепления не было?
0
__Doc__
А оно там штатное — неотъемлемая часть мотоцикла. Если покупать BMW-шные кофры, разумеется :)
0
Vladimir87nc
Поздравляю… с покупкой. А что у Гуся с вибрациямми?
0
Analyst
Пока я его еще не гоняла, хочу обкатать мягко, чтобы хватило надолго. До сотни вибрации не ощущаются.
0
SmallSnake
Поздравляю с приобретением нового коня. А как обстоят дела со сцеплением? Если долго едешь на первой, то не глохнет?
0
Analyst
Ехала в глухой пробке на первой передаче минут 30, практически все время с отжатым сцеплением (ну не хочет он медленно ехать на холостых). Проблем никаких. И сцепление понравилось, очень удобное.
0
SmallSnake
Блин, а мне что-то со сцеплением не повезло, уж больно оно жесткое, руки аж опухали от напряжения. В итоге его сменили.
0
BlackBOLT
Моя 800ка на холостых не едет вообще. Моторы там одинаковые.
0
TermoSINteZ
Ну в общем то и я поздравлю )) добро пожаловать в секту )))
+1
__Doc__
Ой, из одной секты да в другую? :) Оранжевые, это тоже та ещё секта. И когда попробуешь, начинаешь понимать — почему :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F700GS 2014, F700GS после 390 Duke. Первое знакомство.