Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSR600 2006 → Сушим вёсла, 3 месяца сублимации.

Всем ола!

На дворе почти ноябрь, а у нас на югах снег обещают только к четвергу. Сегодня был последний тёплый день перед осенними холодами, дождями и прочими багами небесной канцелярии. Надо бы вспомнить, чего случилось за прошедший сезон…



Ну, во-первых я купил мопедку. Всё как в старых добрых традициях, 1.5 года жил на сухарях, пускал слюни, катался с поцыками и сдавал на права. Сдал, скопил денег, купил, катаюсь. Ну, уже не катаюсь…



Во-вторых, поехал на картодром и получал кучу фана на ужасном асфальте :) Катался раз, второй, и третий, про который не писал, потому что было влом.



В тот день нас собралось дофига, чек 15 было. Для нашего села это нереальный движ. Оделись, собрались, поехали разогреваться. Первый круг разведка боем, как обычно. Песочек повыглядывать, если кто накидал или забыл убрать, вспомнить чо-как… А уже на втором круге, на предпоследнем повороте я немного не расчитал скорость и испугался, наверное. Общим, тормоз, выравниваемся и прямой наводкой в поле.

В том повороте я вылетал уже один раз, всё как по книжке, передний тормоз отпускаем, что бы в песке не зарыться. Первый приём был радушным, земля оказалась достаточно твёрдой, а через метр решила познакомиться поближе, переднее колесо ушло в песок, руль выдернуло из рук и я катапультировался :) По итогам чуток потёр крышку генератора. Не смертельно, ничего не течёт, не капает, ошибок не выдаёт. Живём! Что б не сеять в себе чувство страха — сразу наваливаем дальше. Следующий круг, тот же поворот, страшно, еду чуть медленее но сильнее закладываю. Как результат — наехал на камень, который отделяет поворот от песка. Я хз как он называется… Чуть не загремел во второй раз, но через 20 метров друган разложил свой литрофаер… Видео прилагается ;)



День тогда не задался, в 3:30 утра возвращаясь домой с покатух я спокойно плёлся 40-50 км/ч и встретился с VW Caddy с пьяным чудаком, который решил развернуться через 2 сплошные… Скучная история. По итогам у него минус задний бампер с камерой. У меня пара мелких царапин на крыле. Разошлись мирно, у меня уже просто небыло сил вызывать/ждать гаи, хотя реально, нужно было. my bad.

На выходых сгоняли на море. Было холодно и весело. Когда солнце село было совсем холодно и чуть менее весело :)







Сегодня слегка пожужжали в городе, заправились по горло и официально сушим вёсла. Неофициально… ну вы знаете, какие у нас зимы на юге, пока снега нет — можно катать :)



По итогам:
— 8500 км с 25 мая по 22 октября
— литры выпитого кофе
— литры выпитого чая
— 4 роя комаров(убитыми)
— минус одна водительская подножка (лошаррррраааа)
— много хотелок на следующий сезон :)

Такие дела

  • axel_zloaxel_zlo
  • Валерка
  • 23 октября 2014 в 1:16
  • 1
  • оценка: +32

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+2
69IKa
  • 69IKa
  • 23 октября 2014 в 1:34
+ за мотокошек и оптимизм :)
+2
Spike
  • Spike
  • 23 октября 2014 в 1:58
Поздравляю! Ты долго к этому шёл.
+2
cember
и главное — шел правильно! :)
+2
aspirin
посмотрел видео — практически все коленку выставляют, а свешиваться забывают:(
+1
axel_zlo
не мотогп, да :) учимся
0
aspirin
свешивание помогает пройти поворот, на котором тебя выносит наружу при 70, уверенно на 90км/ч.
0
Andrey1945
А как это работает? Мотоцикл сильнее наклоняется?
0
axel_zlo
мотоцикл наклоняется меньше, центр тяжести смещается за счёт булок и головы пилота. За счёт этого есть большее пространство для манёвра, если нужно заложить мот ещё.

Ну и подножки не стираются на стритах :D
0
aspirin
все верно, проверенно практикой — работает и на дорожниках :)
0
aspirin
я как-то заложил вираж — тиранул боковую часть носка ботинка =)
+2
mari
  • mari
  • 23 октября 2014 в 14:40
У котеек морды такие — типа,«что фоткаешь?-это наш мот!»
+2
axel_zlo
так и есть, они весь сезон спали на нём :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSR600 2006, Сушим вёсла, 3 месяца сублимации.