Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. RefigeR → Китаец: дорого или нет?

Я вот периодически вижу посты о стоимости содержания того или иного мотоцикла. Иногда дорогого, иногда не очень.
И зачастую в комментариях пишут, мол очень уж это не выгодно, мот содержать. Ну а куда деваться? Любишь кататься, люби и…
Ну так к чему это я?
Давайте возьмем в пример очень бюджетную китайскую 125-ку.

Итак, себестоимость этого чуда около 45т.р., за сезон прошел около 14000км.
Расход в смешанном цикле около 3,5 литров (езда в основном с пассажиром), масло менялось 3 раза. Воздушный фильтр менялся один раз, цепь+звезды тоже один раз, правда китайские. Почему китайские? Да потому что львиная доля износа тут приходится на абразивное воздействие, а не на большие нагрузки (всего то 9 л.с., что вы хотели), поэтому 428-го комплекта хватает ровно на один сезон. Из поломок: замена заднего баллона, один прокол переднего баллона, 2 перегоревшие лампочки, прокладка крышки регулировки выпускного клапана
Итого:
Бензин: 14т.км.*31руб.=15190р.
Масло: 3*1л.=1200р.
Фильтр: 150р.
Цепь+звезды: 350+150+350=850р.
Колодки перед+зад: 250+250= 500р.
Задний баллон+ камера+ 2 лампочки+ резиновая прокладка: 1200+250+100+15= 1565р.
________________________________________
Всего получается 19455 рублей, или 1,38руб/км.
Данная стоимость владения приведена с заменой всех расходников, что обеспечивает долгую и беспроблемную (надеюсь:) ) жизнь китайчику.
З.Ы. Китайчик уже отъездил такими темпами 4 сезона, и в последний день перед закрытием попал в дтп. Теперь буду не торопясь восстанавливать и продавать, т.к. уже обзавелся техникой посерьезнее:)
  • RefigeRRefigeR
  • Виктор
  • 21 октября 2014 в 22:55
  • 1
  • оценка: +21

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
AVEcustom
Каждый сезон на нем по 14к. накатываешь?
0
RefigeR
У меня первый сезон он. До этого ездил товарищ, накатывал около 10к за сезон.
+17
Antique
Сегодня прям день цифр на БП))
А вообще ездить на китайце получается очень даже бюджетно, учитывая, что даже в случае поломки запчасти будут не очень дорогими (в сравнении с японцами и европейцами)
+3
Kroght
Иногда главное-не стоимость владения, а гарантия работоспособности. И в таком случае разумнее взять технику более надёжную.
+2
Antique
тут бесспорно, но обслуживание и ремонт более надежной техники обходится дороже
+2
Brdelndelver
за сезон прошел около 14000км.
масло менялось 3 раза.
Интервал замены масла 6000 км? На китайце? Серьезно?
0
mephis
5 тыс км. На своем геоне менял как в паспорте прописано
+1
venickey
А вы рисковый :D
+7
Shadow2091
В паспорте всегда пишутся цифры, которые в полтора-два раза меньше реально допустимого ресурса.
0
Sniper-vlz
А что тут такого? Там двигатели дефорсированны.
На хорошем масле будут ездить долго.
0
Brdelndelver
для практически всех китайских CB, CG и не только движков интервал замены масла заявлен 2000 км
0
MotoEzh
китайцы дешевы со всех сторон — это факт xD
правда расход бензина в любом случае напрямую зависит от кубатуры
0
1nfleXible
Спорный вопрос)
На гусе расход выходит меньше, чем на ерше (1200 против 650).
На k1300gt по компу средний 6.1 написан. На том же ерше писал от 5.5-7л.
0
1nfleXible
Правда стоит добавить, что если дать газу «в пол», то да…
На литровых расход скакнет не кисло.
0
Vladimir87nc
это иллюзия. Пример: Если проездить на YBR 60 т.км., то )))… и если китаец их доедет)), то YBR выйдет дешевле.
+1
MotoEzh
на таких пробегах — да. но *надеюсь нас не читают крутые еброводы-путешественники* я не представляю, как надо упороться, чтобы откатать 60 тыс на 125 кубах. так что речь о пробегах 10-20 тысяч. написала камент из своего опыта — за два года на китайчике потратила денег намного меньше, чем за год на новом японце xD
0
haurhot
Тоже начинаю подумывать о китайце, только пите. В данном случае не рассматривалась стоимость парковки и храниения, а так же расценки сервисов. Просто владелец имеет гараж.
А без оного по прикидкам выходит, что владение китайцем(парковка+обслуживание в сервисах) сопоставимо с его ценой. Т.е. получается, что хранение китайца на даче для покатушек, даже с риском кражи, окупается уже на следующий год.
+2
ntr24
Что вы там собрались в сервисе у китайца ремонтировать? да и не берутся сервисы за китайцев. За парковку я плачу 300. в месяц(сторожевая собака в прошлом году уронила мот, все остальные платят 900 :) )
+1
haurhot
так в том и суть, что нормальный эндур для город-дача-покатушки приходится ставить на норм стоянку и выгуливать в сервис. На даче ни того, ни другого не потребуется. Хранить в гараже и обслуживать неторопясь самому там же. А экономия по идее должна получиться такая, что даже если украдут, то можно каждый год новый покупать на сэкономленное.
0
Vladimir87nc
«Итак, себестоимость этого чуда около 45т.р»))) — я думаю, раза в три меньше)) Ну да это ладно. Думаю твой пост многим китай-байкерам будет интересен и даже полезен. Плюс))
0
RefigeR
По себестоимости- согласен:) а так средняя рыночная стоимость по России.
здесь был ататат

0
Brdelndelver
Смазка для цепи: 5 баллонов
Нихрена себе вы мажете! 1 баллона Motul Chain Lube хватает на 8-10 смазываний цепи.
0
whitepp
Точные цифры сейчас не скажу, бензин не считал и поллета откатал со сломанным тросиком спидометра (забыл его вставить в петлю на крыле, трос перегнуло и он порвался), но за 2 сезона китаец сожрал бабла, с учётом мелких ремонтов после дтп и падений, около 6-7 тыщ, с заменой резины. Очень бюджетно по моему.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RefigeR, Китаец: дорого или нет?