Блог им. RefigeR → Китаец: дорого или нет?
Я вот периодически вижу посты о стоимости содержания того или иного мотоцикла. Иногда дорогого, иногда не очень.
И зачастую в комментариях пишут, мол очень уж это не выгодно, мот содержать. Ну а куда деваться? Любишь кататься, люби и…
Ну так к чему это я?
Давайте возьмем в пример очень бюджетную китайскую 125-ку.
Итак, себестоимость этого чуда около 45т.р., за сезон прошел около 14000км.
Расход в смешанном цикле около 3,5 литров (езда в основном с пассажиром), масло менялось 3 раза. Воздушный фильтр менялся один раз, цепь+звезды тоже один раз, правда китайские. Почему китайские? Да потому что львиная доля износа тут приходится на абразивное воздействие, а не на большие нагрузки (всего то 9 л.с., что вы хотели), поэтому 428-го комплекта хватает ровно на один сезон. Из поломок: замена заднего баллона, один прокол переднего баллона, 2 перегоревшие лампочки, прокладка крышки регулировки выпускного клапана
Итого:
Бензин: 14т.км.*31руб.=15190р.
Масло: 3*1л.=1200р.
Фильтр: 150р.
Цепь+звезды: 350+150+350=850р.
Колодки перед+зад: 250+250= 500р.
Задний баллон+ камера+ 2 лампочки+ резиновая прокладка: 1200+250+100+15= 1565р.
________________________________________
Всего получается 19455 рублей, или 1,38руб/км.
Данная стоимость владения приведена с заменой всех расходников, что обеспечивает долгую и беспроблемную (надеюсь:) ) жизнь китайчику.
З.Ы. Китайчик уже отъездил такими темпами 4 сезона, и в последний день перед закрытием попал в дтп. Теперь буду не торопясь восстанавливать и продавать, т.к. уже обзавелся техникой посерьезнее:)
И зачастую в комментариях пишут, мол очень уж это не выгодно, мот содержать. Ну а куда деваться? Любишь кататься, люби и…
Ну так к чему это я?
Давайте возьмем в пример очень бюджетную китайскую 125-ку.
Итак, себестоимость этого чуда около 45т.р., за сезон прошел около 14000км.
Расход в смешанном цикле около 3,5 литров (езда в основном с пассажиром), масло менялось 3 раза. Воздушный фильтр менялся один раз, цепь+звезды тоже один раз, правда китайские. Почему китайские? Да потому что львиная доля износа тут приходится на абразивное воздействие, а не на большие нагрузки (всего то 9 л.с., что вы хотели), поэтому 428-го комплекта хватает ровно на один сезон. Из поломок: замена заднего баллона, один прокол переднего баллона, 2 перегоревшие лампочки, прокладка крышки регулировки выпускного клапана
Итого:
Бензин: 14т.км.*31руб.=15190р.
Масло: 3*1л.=1200р.
Фильтр: 150р.
Цепь+звезды: 350+150+350=850р.
Колодки перед+зад: 250+250= 500р.
Задний баллон+ камера+ 2 лампочки+ резиновая прокладка: 1200+250+100+15= 1565р.
________________________________________
Всего получается 19455 рублей, или 1,38руб/км.
Данная стоимость владения приведена с заменой всех расходников, что обеспечивает долгую и беспроблемную (надеюсь:) ) жизнь китайчику.
З.Ы. Китайчик уже отъездил такими темпами 4 сезона, и в последний день перед закрытием попал в дтп. Теперь буду не торопясь восстанавливать и продавать, т.к. уже обзавелся техникой посерьезнее:)
- RefigeR
- Виктор
- 21 октября 2014 в 22:55
- 1
- +21
- Brdelndelver
- 21 октября 2014 в 23:51
- ↓
за сезон прошел около 14000км.Интервал замены масла 6000 км? На китайце? Серьезно?
масло менялось 3 раза.
- Shadow2091
- 22 октября 2014 в 8:54
- ↑
- ↓
В паспорте всегда пишутся цифры, которые в полтора-два раза меньше реально допустимого ресурса.
- Sniper-vlz
- 22 октября 2014 в 16:55
- ↑
- ↓
А что тут такого? Там двигатели дефорсированны.
На хорошем масле будут ездить долго.
На хорошем масле будут ездить долго.
- Brdelndelver
- 26 октября 2014 в 7:06
- ↑
- ↓
для практически всех китайских CB, CG и не только движков интервал замены масла заявлен 2000 км
- 1nfleXible
- 22 октября 2014 в 12:28
- ↑
- ↓
Спорный вопрос)
На гусе расход выходит меньше, чем на ерше (1200 против 650).
На k1300gt по компу средний 6.1 написан. На том же ерше писал от 5.5-7л.
На гусе расход выходит меньше, чем на ерше (1200 против 650).
На k1300gt по компу средний 6.1 написан. На том же ерше писал от 5.5-7л.
- 1nfleXible
- 22 октября 2014 в 12:29
- ↑
- ↓
Правда стоит добавить, что если дать газу «в пол», то да…
На литровых расход скакнет не кисло.
На литровых расход скакнет не кисло.
- Vladimir87nc
- 22 октября 2014 в 15:53
- ↑
- ↓
это иллюзия. Пример: Если проездить на YBR 60 т.км., то )))… и если китаец их доедет)), то YBR выйдет дешевле.
на таких пробегах — да. но *надеюсь нас не читают крутые еброводы-путешественники* я не представляю, как надо упороться, чтобы откатать 60 тыс на 125 кубах. так что речь о пробегах 10-20 тысяч. написала камент из своего опыта — за два года на китайчике потратила денег намного меньше, чем за год на новом японце xD
Тоже начинаю подумывать о китайце, только пите. В данном случае не рассматривалась стоимость парковки и храниения, а так же расценки сервисов. Просто владелец имеет гараж.
А без оного по прикидкам выходит, что владение китайцем(парковка+обслуживание в сервисах) сопоставимо с его ценой. Т.е. получается, что хранение китайца на даче для покатушек, даже с риском кражи, окупается уже на следующий год.
А без оного по прикидкам выходит, что владение китайцем(парковка+обслуживание в сервисах) сопоставимо с его ценой. Т.е. получается, что хранение китайца на даче для покатушек, даже с риском кражи, окупается уже на следующий год.
так в том и суть, что нормальный эндур для город-дача-покатушки приходится ставить на норм стоянку и выгуливать в сервис. На даче ни того, ни другого не потребуется. Хранить в гараже и обслуживать неторопясь самому там же. А экономия по идее должна получиться такая, что даже если украдут, то можно каждый год новый покупать на сэкономленное.
- Vladimir87nc
- 22 октября 2014 в 15:51
- ↓
«Итак, себестоимость этого чуда около 45т.р»))) — я думаю, раза в три меньше)) Ну да это ладно. Думаю твой пост многим китай-байкерам будет интересен и даже полезен. Плюс))
здесь был ататат
- Brdelndelver
- 26 октября 2014 в 7:08
- ↑
- ↓
Смазка для цепи: 5 баллоновНихрена себе вы мажете! 1 баллона Motul Chain Lube хватает на 8-10 смазываний цепи.
Точные цифры сейчас не скажу, бензин не считал и поллета откатал со сломанным тросиком спидометра (забыл его вставить в петлю на крыле, трос перегнуло и он порвался), но за 2 сезона китаец сожрал бабла, с учётом мелких ремонтов после дтп и падений, около 6-7 тыщ, с заменой резины. Очень бюджетно по моему.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть