Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. alexmaximus → Обзор шлема LS2 OF569.1 SCAPE

Доброго всем времени суток, господа и дамы.
Решил я написать сегодня о том, что очень интересовало меня прошлой осенью, и о чем на тот момент я так и не нашел толком информации. А именно- о своей китаево-испанской шапке (если не ошибаюсь, производство китайчатое под руководством испанцев. Но может меня обманул тогда интернет).

Почему именно этот- в первую очередь я его выбрал, как и большинство покупателей данной фирмы, из за ограничению бюджета. Можно было конечно купить что то «по приличней», как это делали мои знакомые, но мне не хотелось экономить на куртке и защите ног. Ну а купить шапку за 300 президентов, а ездить в гражданской куртке- неее… простите… Плюс- отзывы товарища, который купил аж целых два разных моделей, и особо не жаловался.
Выбор пал конкретно на данную модель (прошу прощения за первые две фотографии, они не мои и взяты с ресурса аллегро.пл, где я его собственно и заказывал. Фотоаппарат почил к моменту написания поста, а все остальные фотографии были сделаны еще недели три назад) за то в ней большой визор, а так же съемная морда, что как по мне- несомненно удобно в использовании, хотя бы тем, что можно пить кофе или еще что не снимая шлем, то есть например в дороге. Да и в принципе мне никогда не нравились закрытые шлемы, но так как иногда бывает холодновато, то решил брать такой, что б на крайняк можно было полностью закрыться. К слову- начиная с мая этого года и по сей день я одевал «челюсть» только один раз- когда мерял. Визор достаточно большой, и хорошо закрывает лицо, а в сочетании с банданой или шарфом (в зависимости от погоды) я не смотря на то, что ездил в разных погодных условиях, так и ни разу не испытал дискомфорта.

Теперь что до его характеристик.
-шумоизоляция: начинало напрягать только после 70-80 км/ч, то есть- за городом. В городской черте я, как поклонник спокойной езды, ни разу не испытал.
-вентиляция и теплозащита: ездил от +7 до +35. Холодным утром мне не было холодно, в жару потел не больше, чем просто находясь на улице. Голова так и не перегрелась ни разу.
-запотевание визора: читал я где то о том, что он не запотевает… ага… как же… но в оправдание скажу, что запотевал он всегда только в очень влажную и холодную погоду когда стоишь на месте и то только нижняя часть.
-защитные свойства: это к счастью мне проверить пока что не довелось ) и надеюсь что не придется. В сети масса самопальных краш-тестов, где его (не конкретно эту модель), а интеграл лс2 бьют молотком и битой, запихивают в него дыню и скидывают со второго этажа. Про биту скажу- из того, что видел, держался он достойно, хоть, кажется с третьего удара пошла большая трещина. Про дыню- как человек с техническим образованием скажу, что дыня трескалась скорей всего больше не из за того, что шлем плохой, а из за того, что на нее приходилась большая нагрузка. Так что этот тест считаю не объективным.
-качество: в принципе- наверно это лучший китаевый шлем из всех, что есть. Материал отделки очень приятный, и как написано было- гипоалергенный.
-разбирается все очень хорошо и просто. Кнопочки, заклепочки и прочие соединительные потроха- все в порядке.
Внутренности шлема выглядят как то так:





в кармашке, через который вставляется гарнитура, поролон тонок и начинает умирать:

нутро, куда прячется эээээ… солнцезащитный визор (не помню как по умному эта штука называется) покрыто чем то, судя по виду, мягким на ощупь, что б лучше и дольше сохранял свой вид:

Одно что огорчило: уронил я по криворукости его как-то на крыльце магазина на плитку, да еще и прокатился пару ступенек, и в результате треснула одна деталька из механизма открывания визора. Но так как она непосредственного участия в открывании-закрывании не принимает, то я просто приклеил ее эпоксидным клеем. К слову- в интернетах навалом в продаже различных потрохов для шлемов всех моделей.
Что позабавило (хотя может так и надо) на всех съёмных деталях или приклеена или пришита маркировка (размер и модель). Видать- что б китайченок, который его собирал, не спутал ничего ))))
Вот как то так. По внешнему виду на данный момент- тоже, что и изначально за исключением нескольких царапин на визоре и чуток, там где стуканулся, лак ободрался. А так- вполне годная шапка.
Всем добра! )
  • alexmaximusalexmaximus
  • Александр
  • 6 октября 2014 в 22:30
  • 1
  • оценка: +8

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
-3
fullhouse
визор отлетает как бумажный, и между лицевыми костями и препятсвием остается только вот эта снимаемая фигулина. Как по ощущениям, если с размаху арматурой по ней фигануть, не сомает ее?
0
alexmaximus
если честно, то не знаю. я то сам визор опускал только раз семь наверно до сего дня. думаю вообще открытый шлем купить.
а что до арматуры, так я за сезон этот видел три аварии. и скорости были не большие (в двух из них- до 60 км/ч), и шлемы были, одни HJC, второй кажись SHARK, ну а третий не видел, и у всех визоры были определенно не там где надо, а в нескольких метрах. так что… я высказал субъективное мнение. право на критику за читателем )
0
alexmaximus
ну а фигулинка у меня вообще дома лежит
0
contrapup
Спасибо за обзор. Занятная шапка.
Тяжелая? Размер заявленному соответствует?
0
alexmaximus
по массе не взвешивал для сравнения, но шея ни разу не уставала.
единственное, что забыл сказать, я как человек, который носит очки и не признает контактные линзы, через часа два езды начинал чувствовать онемение правой половины лица. проблема решилась покупкой очков с тонкими дужками ) о дискомфорте я забыл )
0
contrapup
Насчет очков — отдельное спасибо. Мне это тоже актуально.
А какая застежка? Я не разглядел.
0
alexmaximus

тут хорошо видно.
у товарища такой же, только матовый цвет. он тож ездит в очках (правда он в солнцезащитных). дужки не сильно толстые но и не тонкие, и проблем вообще нет. но он его мерял, когда брал, а я через интернет покупал.
в принципе, если опасаешься за очки, то можно просто поступить следующим образом: если ты покупаешь, например, размер xl и твоя голова находится в начале диапазона размера, то в принципе проблем быть не должнот. я же не знал еще тогда этой премудрости, а голова моя на xl впритык, так что можно было брать больший размер. но я взял этот самый xl, отсюда и все проблемы.
но учитывая, что я люблю ездить и щелкать клювом по сторонам, то достаточно часто останавливаюсь, что б что то интересное посмотреть, поэтому опять же, особо меня проблема моя не донимала
0
contrapup
Во, теперь с застежкой все ясно. А «голова моя на xl впритык» — это в цифрах сколько? 59? 60?
0
Brdelndelver
для LS2 60 это L
0
alexmaximus
честно скажу- говорил значения по памяти, поэтому могу ошибиться. там на любом более-менее приличном сайте есть таблица размеров, так что ошибиться трудно
-1
SfNeo
  • SfNeo
  • 7 октября 2014 в 3:34
Спасибо за обзор. Но мой выбор по шлему — это максимальная безопасность. Если приложиться подбородком в ДТП в таком шлеме… Гоняю в интеграле и доволен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. alexmaximus, Обзор шлема LS2 OF569.1 SCAPE