ИЖ Юпитер 1963 → Ремонт и реставрация
Таким он был...
… и таким стал после многих работ
В принципе, главная часть работ завершена. В планах покраска в дополнительный цвет, вайтволлы и т.д. по мелочи, надраивание молдингов, реставрация хрома.
Следующим летом планирую открыть сезон, аппарат хорош и в городе положительно выделяется на фоне современного «пластика».
… и таким стал после многих работ
В принципе, главная часть работ завершена. В планах покраска в дополнительный цвет, вайтволлы и т.д. по мелочи, надраивание молдингов, реставрация хрома.
Следующим летом планирую открыть сезон, аппарат хорош и в городе положительно выделяется на фоне современного «пластика».
- tuchanskiy
- Михаил
- 30 сентября 2014 в 13:32
- 1
- +57
здесь был ататат
- tuchanskiy
- 30 сентября 2014 в 14:35
- ↑
- ↓
Не показалось, это удрюченная резинка, красилась дешёвой эмалью для теста. С серебрянкой тоже согласен, НО хром стоит неоправданно дорого, выход — полироль + войлок.
- merrymerryme
- 30 сентября 2014 в 14:33
- ↓
результат радует глаз. вы молодец! действительно, очень приятный ретро-цикл получается. =)
- tuchanskiy
- 1 октября 2014 в 0:40
- ↑
- ↓
Раньше стоял датчик холла, сейчас БСЗ «Совек» 6В. Пока не подводило.
- tuchanskiy
- 1 октября 2014 в 13:10
- ↑
- ↓
Они ещё нас переживут. Не говоря уже о современных поделках мотопрома.
- tuchanskiy
- 1 октября 2014 в 13:12
- ↑
- ↓
Хах, все это делал один человек) К слову, в начале даже не умеющий ездить.
- tuchanskiy
- 2 октября 2014 в 11:41
- ↑
- ↓
Черный мотоцикл — это, конечно, стильно, с другой стороны оригинальный цвет «пожухлой зелени» меня не устраивал. Решил экспериментировать. Два тона — отголосок «советского» тюнинга) Смотрится, думаю, интересно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть