
Я бы сказал, что эта поездка не была спонтанной, она стала логическим продолжением поездки в Выборг. Великий Новгород чуть дальше, намного больше достопримечательностей и совершенно в другой стороне. Сложно за неполных 5 часов обойти все достопримечательности, по-этому прицел был только на Новгородский Кремль и Софийский Собор. Выезд был назначен на 12 часов дня.
Конечно же очень поздно, но с расчетом пути туда и обратно мы должны были вернуться около 9-10. Но в итоге из Питера мы выехали только в начале второго :) М10 в сторону столицы достаточно хорошая, в последствии она оказалась очень хорошей, но об этом чуть позже. Долетели за 2,5 часа, обычная крейсерская 120, что удивительно, лампочка резерва загорелась только в самом Новгороде, значит примерный расход около 6,5 литров, при этом, что часть пути гнал 180, отрывался от белого Пежо с красивым номером 001…

Легко перекусив, побрели в Кремль, об экскурсии можно писать отдельный пост, так как и памятник 1000-летия Руси очень впечатляет, колокола со Звонницы весом под 30 тонн выглядят величественно, как и Софийский Собор. Только на одних Магдебургских вратах мы «зависли» минут на 20-30, но это того стоит. Настоятельно рекомендую. В общем бродили до самого закрытия, в 18:00 все закрывается и в Софийском Соборе начинается служба.


Я уже было засобирался домой, как поступило предложение съездить в одно место, всего-то 30 км, в одну деревеньку, где должно быть что-то интересное… Да, это того стоило — Церковь Введения Пресвятой Богородицы во Храм в Броннице. Заброшена в 20-м веке, не полностью разрушена, есть остатки фресок, конечно уже приходит в негодность, деревянной крыши почти нет, вход в колокольню был заложен кирпичом, но видимо кто-то когда-то выбил небольшой лаз и можно было подняться в башню. Печально видеть храм в развалинах и оскверненным…



Выбрались мы из него в половину 9, когда закат был на полную катушку. Предстояло возвращение домой при темноте. Всегда ночью катался в городе, при свете фонарей и по улицам, где освещения нет, но дорогу я знаю. А тут М10 и ночью… Возвращению предстояло стать эпичным :) 20:25 в путь! Солнце медленно скрывается за горизонтом, стрелка спидометра колышется около 150, Rammstein в плейере, приятная усталость после прогулок, море впечатлений… И бах, навигатор умирает… Видимо опять сел, никак не доходили руки проверить проводку. Ладно, не беда, М10 ведет прямо в Питер и по указателям я ориентируюсь очень хорошо, прорвемся! Буквально через некоторое время ставлю плеер на паузу с гарнитуры и все, музыка с гарнитуры не запускается, посмеявшись, решил не останавливаться, чтобы запустить с телефона, ругаю себя за то, что так и не поставил любимый PowerAMP. Начинает холодать, до Питера еще 150км… Где-то через 30-40 км понимаю, что я начинаю замерзать, до Питера еще целых 100км. Опять стиснул зубы, сказал себе — прорвемся и еще больше открутил ручку газа. Вы себе представляет картину, я без навигатора, без музыки, замерзающий, мчусь на всех парах домой, ориентируясь только по свету машин и фонарей, так как штатный свет на Vmax заставляет пустить горькую слезу. Аля Призрачный Гонщик из 2-й части, только без горящей головы, и на первом Vmax-е :))) Ура, вижу очередной указатель, проезжаю Тосно, до Питера остается километров 50, почти дома. И тут загорается лампочка резерва… Думаю не беда, заправок полно. 10 километров, 20 километров, заправок нет… Перехожу на супер экономный режим, 5-я передача, 3000 оборотов, скорость 90 км/ч. Судя по темноте, которая меня окружает, все четче и четче перед глазами сцена, где мы стоит посередине шоссе, ночью и клянчим бензин :))) Все бы ничего, но холод пробрал до костей, руки сводит, ноги немеют, постоянно дрожу, хочется кричать матом… Проехал на резерве уже 40 км… все, еще 5-10 км и я полностью сухой, обороты сбавил до 2500. И когда надежда уже потеряна, как в самых эпических фильмах я вижу огни. Да, это заправка, ввалились греться, кушать, пить кофе и приходить в себя, почти целых 5 минут руки дрожали и не могли взять кружку чая. На вопрос сколько градусов было в пути, мне ответили 5!!! А я в летнем экипе, после дневной жары в 20 градусов стою и трясусь от осенней ночи… Поправив здоровье, полный бак, включив навигатор, музыку добиваем последний участок до дома… По пути становится теплее, информационное табло сначала показывало 9 градусов, потом порадовало 13-тью градусами. Все, дома, душ и сон…
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть