Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Potemkin → На Десногорск!

Начался учебный год. Первая неделя подходила к концу и выходные не обещали никаких приключений. Вернулась та самая рутинная жизнь студента, про которую я с радостью забыл на два месяца летних каникул, пролетевших почти как одно мгновение, но подаривших мне кучу приятных эмоций. Но тут серую пелену бытия разорвала мелодия звонка моего маленького «бессметного» фонарика:
-Здорово Ромик! Какие у тебя планы на выходные?
-Да никаких вроде, а чё хотел?
-Поехали в Десногорск! Я все лето хотел съездить на дальняк!
-Та х**** вопрос, поехали!
Так и началась эта маленькая история выходного дня...

Пробег обещал быть самым длинным за нашу с другом мотоисторию, но о цифрах позже.
P.S: Приземлившись в седло мотоцикла еще будучи зеленым хлопцем (14 лет) и накатав в общей сложности под 40тыс.км, мой друг (сейчас ему 26) ни разу не ездил в дальняки (лошара).
В связи с этим старт был запланирован на 7ч30мин. В этот раз навигатор работал исправно, а моя пустая голова не забыла в гараже ключи. Можно было бы назвать выезд удачным, но приехав на место встречи, а тобишь к другу в гараж, я понял, что не все так гладко. В этот раз до моего рюкзака «не дошла» смазка цепи. Уже не первый раз за время моих путешествий, я припомнил чью-то мать и поспешил вернуться, ибо цепную смазку друга мы осушили еще вчера, а час Х уже поджимал. Выехать во время мы так и не смогли, ибо друг (звать его кстати Русланом) красился и пудрился собирался так же долго, как девушка перед свиданием.
Но слава яйцам, на Боровку мы успели выехать в районе восьми. Машин было не много, воздух был пропитан утренней прохладой, немного позади ровным басом урчал литровый агрегат моего товарища, в общем, благодать! В районе Макдональдса было решено остановиться и утеплиться, а так же поменяться мотоциклами до первой заправки на Киевском шоссе. Руслан уже не первый раз хотел воспользоваться правилом «уронил-купил» и всучить мне свою SV1000, но, как и в прошлый раз все обошлось, а я получил толику удовольствия от управления V-образным «трактором».
Еще до выезда было решено делать минимум остановок и фотографировать только памятники и стелы. Решить то решили, а получилось как всегда. А вот и первый памятник на Киевке, который мы не пропустили:

Проехав еще немного, мы уткнулись в стелу Калужской области, где совершили небольшую фотосессию:
Руслан на фоне небесного «покрывала»:

Фотосессия, которую я бы назвал 360°:








Утолив свою жажду к прекрасному, мы на всех парах полетели к своей цели, до которой оставалось еще порядка 300км. Было решено делать по минимуму остановок, а все прекрасности запечатлить на обратном пути (ага, как же!). Средняя скорость по Киевскому шоссе держалась в районе 140км/ч, пару раз я задорно укладывал стрелку спидометра, но ехать на сибихе без ветровика после 130 занятие сродни мазохизму. Объехав Малоярославец, мы выехали на финишную прямую Варшавского шоссе длинной ни много ни мало 200км. Немного погодя было решено порадовать своих коников новой порцией горючки и незамедлительно продолжить путь в сторону Десногорска.
Варшавское шоссе радовало почти полным отсутствием машин, однако дорожное полотно было щедро «приправлено» заплатками, пару раз попадались внушительные ремонты. Иногда дорога сжималась до одной полосы в обе стороны, приходилось порядком сбрасывать скорость, дабы не убить свои мотоциклы и пятые точки.
Участок с ремонтами подошел к концу (дорога к слову лучше не стала) и тут нашему взору предстал заброшенный мост-дублер через р.Угра. Мостик нам понравился, и было решено остановиться, перекусить и пофоткать окружающую безмятежную природу:

Руслан решил скинуть теплую одежду, а я направился наслаждаться природой и сбрасывать балласт:

После чего мы продолжили фоткать природу, спустившись под мост:



Так же мне удалось подпортить другу его селфи:

Три железных друга:

И снова пейзажи:



Из-за того, что я не поделился с Русом булочкой, он попытался совершить суицид, но дорога была так же пуста, как его желудок:

Привал подходил к концу, пора было продолжать наш путь. После моста дорога стала чуть более ровной, попадались почти идеальные участки, в среднем ехали около 140км/ч. Но попа друга все равно страдала (моя попа страдала за компанию, из солидарности, сидушка отрабатывала на славу). Длинных остановок вплоть до Десногорска мы не делали и лишь изредка останавливались, щелкая пейзажи и стелы.
«Дорога» в облака :

И снова небесные просторы:


На въезде в Кабышевский район мы далеко не первый раз встретили вот это фургончик:

И вот мы уже проезжаем границу Смоленской области:

В пункт назначения мы решили заехать через жопу дорогу вдоль оз.Десногорское. Это было еще то эндуро! Асфальта не было вплоть до набережной.
Вот как то так:


Оригинальный памятник Воинам-Землякам, погибшим во время Великой Отечественной Войны:

Какой-то ручеек:

А вот и оз.Десногорское:




Немного проехав по набережной, мы наткнулись еще на один памятник и сделали парочку снимков:


И вот мы в Десногорске! Городок очень маленький и уютный, он далек о суеты мегаполиса. Дороги ровные и хорошие, пусть их и мало. Трафик скудный, парковочных мест завались! И мы завалились… Завалились в местную пиццерию, откушали и продолжили свои дела… А какие у нас тут дела (даже не у меня, а у Руслана)? Наверняка некоторые задались вопросом: Почему именно Десногорск? А вот и ответ:

Девушки всего байкпоста дружно умилились, пустили слезу… Иии продолжаем рассказ!
Пока голубки ворковали, мне удалось запечатлить две вещи: церковь и местного байкера.

Ататат, без экипы едет!

Через пол часика воркование было решено прервать до лучших времен и подкинуть Алину (цель данной поездки) до дома. Как истинный рыцарь, сэр Руслан, осознавая всю опасность авантюры, отдал свою каску девушке (дамы байкпоста снова умилились) и рысцой направил своего коня в сторону убранств суженной.
P.S: в этой сцене сэр Роман выступал в роли оруженосца: все пожитки, а так же цветы были скинуты на моего коня.
Алина была удачна доставлена до пункта назначения, голубки попрощались, и мы неспешно выдвинулись в обратный путь.
Темп было решено сбавить, т.к средняя скорость в 140км/ч меня сильно утомляла. К тому же торопиться не хотелось, в пиццерии мы нажрались от пуза и все еще не могли отойти. После выезда из города мы заправились на первой приличной заправке и продолжили свое поступательное движение в сторону Москвы.
Обратный путь пролегал уже по знакомым местам и не обещал нам новых, ранее невиданных пейзажей, но парочка мест все-таки порадовала нас.
Контрастный пейзаж сгоревшего торфяника и неба:



Через несколько десятков километров где-то в поле, в нескольких сотнях метров от дороги мной были замечены некие заброшенные постройки, некогда верой и правдой служившие местным жителям. «А почему бы не поэндурить еще раз?»,- подумали мы и поперлись в чисто поле.
Вот так выглядела наша первая цель:


До этого сарайчика доехать было не проблемно, грунтовка пусть и выглядела как после массированного артобстрела, но все же по ней можно было без проблем ехать. А вот наша вторая цель лежала гораздо глубже. К ней вела еле различимая колея, заросшая достаточно высокой травой. Возможно, со стороны мы были похожи на партизанов, храбро пробирающихся к вражескому ДОТу. Как не странно, я ни разу не упал, и мы успешно подъехали к цели. Откинуть подножку в этом море травы было большой проблемой, пока я ковырялся, Рус уже успел залезть на «ДОТ». И ведь не зря мы сюда перлись! Природа вознаградила нас, пожалуй самыми красивыми «картинами» за всю нашу поездку.
Наши коники мирно пасутся на лугу:


Залезли на эту «штуку» (хрен знает как ее звать) и сделали еще пару фото:



В *опе ли береза стояла...

Ну и то, как эта штука выглядит изнутри (как снаружи не сфоткал):

Пора бы и выдвигаться. До дороги доехали без происшествий. После чего мы самозабвенно повалили домой, остановившись лишь пару раз.
Отвечаю, когда мы ехали в Десногорск, тут были намеки на асфальт! Пару раз чуть не навернулся:

Думали заехать к Руслану на дачу в Балабаново, но сил и желания почти не осталось. Вновь обогнув Малоярославец, мы попали на Киевку… А потом в гигантскую пробку, которая тянулась несколько десяткой километров, почти до самой Москвы! На заправке сделал еще одно фото на тему «Вот такой я убийца»:

Далее нас ждали десятки километров междурядья, мои ноги ужасно болели, и хотелось как можно быстрее доехать до дома. Парочку раз водители совсем наглели и не давали проезжать, даже когда мы бибикали, но в целом обошлось без происшествий. Доехав до гаража Руслана, мы коротко обсудили поездку, попрощались и нехотя вернулись в рутину мегаполиса, работы и учебы...
P.S: на закуску предоставляю вам фото с поездки на заключительный этап RSBK, о котором я решил не писать:

Не ФШ!

По традиции сухие цифры:
Время в пути 8:10:45
Время остановок 4:34:56
Запланированное расстояние 700км
Пройденное расстояние по одометру SV-хи 726.8км
Пройденное расстояние по GPS 710км
Ср.скорость составила 88.5 км/ч
Максимальная скорость 173.9 км/ч
Коник сожрал литров около 40 литров или 1300 рубликов
Расход на обоих мотоцикл составил от 6 до 8 литров на сотню
  • PotemkinPotemkin
  • 14 сентября 2014 в 21:25
  • 2
  • оценка: +16

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
Vitzley
Отлично прокатились!
+3
Vladimir87nc
Классно, когда есть друг, который разделит с тобой мотодень)) Отличный пост! Плюс)
0
MotoEzh
первое фото из серии 360 — самое крутое! :)
0
Potemkin
А мне 7ое больше всего по душе)
0
Amateur_Moto
Круто, вот бы мне так)) Ну вот куплю мотцикл и заживу)))
0
Potemkin
Только не перегни палку =D
0
Nikityza
что друг говорит про свшку свою? как аппарат?
+1
Potemkin
Рулится гуд, тяга тракторная
Его вполне все утраивает кроме сидушки)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Potemkin, На Десногорск!