KTM 200 Duke 2013 → Отзыв о duke 200 после 10к
Вроде бы уже катаю с апреля на мотоцикле, ан нет, на этой неделе мотовпечатлений выдалось столько, что мысли только о мото, и во сне и наяву. Дабы сбросить с себя этот груз, поделюсь ими с вами.
Выбор мотоцикла, тем более первого дело непростое. Изначально я присматривался к cb400ss — классика на все времена. Когда я увидел его вживую, мой энтузиазм подостыл. С моим накатом 4 часа на ебре и 2 на минске этот мотоцикл казался мне неповоротливой громилой. Следующим, кого я поехал смотреть, был duke 200. Стремительный рыжий образ, небольшая кубатура как естественный ограничитель моей дурости, 2013 год и 1000км пробега-почти новье, все это говорило за дюка. Увидев и прокатившись на нем я понял — мое. Он реально маленький, легкий, начинашке на нем очень комфортно, а учитывая мой большой опыт вождения мотоциклов, duke показался мне ну просто ракетой. Я уже был готов взять этот вариант, когда через день увидел аналогичное объявление, только намного дешевле и с установленными дугами. Тут мои последние сомнения развеялись.
Мне мотоцикл достался уже в стоковом варианте, с пройденным ТО 1000, дугами и регулируемыми подножками. И ценными советами продавца мне зеленому, за что ему отдельное спасибо! =)
Дальше были первые километры, вау я разогнался до 100, полные радости штаны от ветра, ух ты 115, ну и прочие радости жизни молодого и неопытного мотоциклиста.
Мотоцикл весьма резвый. С первой можно поднять передок, девчонки после поездок были весьма взволнованы прытью этого мальца. За эту резвость приходится платить максималкой — 130км. В городе более чем хватает, если едешь за город, хочется быстрее.
Мотоцикл очень маневренный. Рулится как велосипед: пробки, междурядье, резкие повороты — его стихия.
еду на работу
По говнам и лесу тоже едет, но резина для асфальта, поэтому очень аккуратно.
Второго номера тянет спокойно, чуть теряет в динамике. Отличный свет и ближний и дальний. Место в бардачке только под родной набор инструментов, да и лазать туда неудобно. Звук как у мопеда =)
Передачи не всегда втыкаются, чаще всего вторая, иногда 5-6.
Теперь о поломках и сервисе.
Через пару недель порвался тросик сцепления. Тросик — расходный материал, поэтому по гарантии поменять его нельзя. Купить, как выяснилось, его тоже непросто. Прошло уже три месяца, как я жду его =)
Где то через месяц потекла вилка-довольно распространенное явление на дюках. Поменяли, мне повезло что нашлись сальники.
Потом забарахлил датчик бензина- все время пустой бак. Починили — через неделю снова сломалось. Сказали надо заказывать датчик. Датчик до сих пор не привезли.
На 6000 делал ТО. ТО делал в байкленже, встало оно в где то в 7к. Через день узнал что в СПб есть сервис в кудрово — там предложили ценник в 5к.
На ТО обнаружили, что треснула рама в одном из четырех мест крепления двигателя. Скорее всего это брак, так как серьезных падений у меня не было — сказали починят по гарантии. Вопрос когда пока так и висит в воздухе.
Спустя некоторое время вновь потекла вилка. На этот раз сальники я ждал где то месяц. Это конечно трындец товарищи, но тот факт, что расходники на мотоциклы идут месяцами просто удручает. Я не знаю чей это косяк- КТМ или кого, но очень хочется надеяться, что ситуация исправится.
На этой неделе впервые выбрался на трек. Трек дни организовывают ребята из born2race, трек находится в 5 км в сторону Шушар. Трек это непередаваемые эмоции. Это все равно что просто катать, и выйти на глиссирование в виндсерфе. Помимо эмоций это и бесценный опыт, который вы больше нигде не получите. Почувствовать свой предел и предел мотоцикла в самых безопасных условиях должен каждый.
на 1.27 — снесло заднее колесо. К сожалению следующий заезд с этим поворотом камера не засняла, он был более зрелищным)
На треке колеса разогреваются и давление повышается, поэтому давление в шинах надо снижать, ну и закрытый газ.
Не смотря на то, что на прямой меня все обгоняли, скорости в поворотах на треке более чем хватает. Народ на треке дружелюбный, если что поможет, расскажет, научит.
Что дальше?
Озадачившись вопросом повышения кубатуры отправился в кудрово на тест драйв 390 и 690 дюка.
390 — тот же дюк, только в два раза резвее. Чуть лучше тормоза. АБС -весщь! Мне и не сосчитать сколько раз мне заносило жопу при экстренном торможении, с абс этой проблемы нет. Все остальное как в 200ке.
690 — сильно выше в холке. Ногами доставать не оч комфортно. В повороты заходишь, тоже чувствуешь что ощутимо выще. Больше похож на мотард. Выстреливает знатно, сколько там чего разглядеть не успевал, дюже страшно было =) Не знаю почему, но затекли на нем руки-сказали руль не так выставлен был. Шикарный вид и звук. 690 как и супер дюк прямо лоснятся.
Теперь очень хочется посмотреть на 390rc =)
upd: Данным постом я отнюдь не хотел хаять марку КТМ, как некоторым могло показаться. Ну да потекла вилка, датчик топлива и треснул крепеж двигателя. Все это отняло совсем немного времени и ничто по сравнению с тем фаном который дарит этот мотоцикл. КТМ действительно делают мотоциклы с настроением и характером. Найти что-то похожее за аналогичные деньги мне не видится возможным. Ну и немного настроения КТМ — www.rc390.com/#/videos
Выбор мотоцикла, тем более первого дело непростое. Изначально я присматривался к cb400ss — классика на все времена. Когда я увидел его вживую, мой энтузиазм подостыл. С моим накатом 4 часа на ебре и 2 на минске этот мотоцикл казался мне неповоротливой громилой. Следующим, кого я поехал смотреть, был duke 200. Стремительный рыжий образ, небольшая кубатура как естественный ограничитель моей дурости, 2013 год и 1000км пробега-почти новье, все это говорило за дюка. Увидев и прокатившись на нем я понял — мое. Он реально маленький, легкий, начинашке на нем очень комфортно, а учитывая мой большой опыт вождения мотоциклов, duke показался мне ну просто ракетой. Я уже был готов взять этот вариант, когда через день увидел аналогичное объявление, только намного дешевле и с установленными дугами. Тут мои последние сомнения развеялись.
Мне мотоцикл достался уже в стоковом варианте, с пройденным ТО 1000, дугами и регулируемыми подножками. И ценными советами продавца мне зеленому, за что ему отдельное спасибо! =)
Мотоцикл весьма резвый. С первой можно поднять передок, девчонки после поездок были весьма взволнованы прытью этого мальца. За эту резвость приходится платить максималкой — 130км. В городе более чем хватает, если едешь за город, хочется быстрее.
Мотоцикл очень маневренный. Рулится как велосипед: пробки, междурядье, резкие повороты — его стихия.
еду на работу
По говнам и лесу тоже едет, но резина для асфальта, поэтому очень аккуратно.
Второго номера тянет спокойно, чуть теряет в динамике. Отличный свет и ближний и дальний. Место в бардачке только под родной набор инструментов, да и лазать туда неудобно. Звук как у мопеда =)
Передачи не всегда втыкаются, чаще всего вторая, иногда 5-6.
Теперь о поломках и сервисе.
Через пару недель порвался тросик сцепления. Тросик — расходный материал, поэтому по гарантии поменять его нельзя. Купить, как выяснилось, его тоже непросто. Прошло уже три месяца, как я жду его =)
Где то через месяц потекла вилка-довольно распространенное явление на дюках. Поменяли, мне повезло что нашлись сальники.
Потом забарахлил датчик бензина- все время пустой бак. Починили — через неделю снова сломалось. Сказали надо заказывать датчик. Датчик до сих пор не привезли.
На 6000 делал ТО. ТО делал в байкленже, встало оно в где то в 7к. Через день узнал что в СПб есть сервис в кудрово — там предложили ценник в 5к.
На ТО обнаружили, что треснула рама в одном из четырех мест крепления двигателя. Скорее всего это брак, так как серьезных падений у меня не было — сказали починят по гарантии. Вопрос когда пока так и висит в воздухе.
Спустя некоторое время вновь потекла вилка. На этот раз сальники я ждал где то месяц. Это конечно трындец товарищи, но тот факт, что расходники на мотоциклы идут месяцами просто удручает. Я не знаю чей это косяк- КТМ или кого, но очень хочется надеяться, что ситуация исправится.
На этой неделе впервые выбрался на трек. Трек дни организовывают ребята из born2race, трек находится в 5 км в сторону Шушар. Трек это непередаваемые эмоции. Это все равно что просто катать, и выйти на глиссирование в виндсерфе. Помимо эмоций это и бесценный опыт, который вы больше нигде не получите. Почувствовать свой предел и предел мотоцикла в самых безопасных условиях должен каждый.
на 1.27 — снесло заднее колесо. К сожалению следующий заезд с этим поворотом камера не засняла, он был более зрелищным)
На треке колеса разогреваются и давление повышается, поэтому давление в шинах надо снижать, ну и закрытый газ.
Не смотря на то, что на прямой меня все обгоняли, скорости в поворотах на треке более чем хватает. Народ на треке дружелюбный, если что поможет, расскажет, научит.
Что дальше?
Озадачившись вопросом повышения кубатуры отправился в кудрово на тест драйв 390 и 690 дюка.
390 — тот же дюк, только в два раза резвее. Чуть лучше тормоза. АБС -весщь! Мне и не сосчитать сколько раз мне заносило жопу при экстренном торможении, с абс этой проблемы нет. Все остальное как в 200ке.
690 — сильно выше в холке. Ногами доставать не оч комфортно. В повороты заходишь, тоже чувствуешь что ощутимо выще. Больше похож на мотард. Выстреливает знатно, сколько там чего разглядеть не успевал, дюже страшно было =) Не знаю почему, но затекли на нем руки-сказали руль не так выставлен был. Шикарный вид и звук. 690 как и супер дюк прямо лоснятся.
Теперь очень хочется посмотреть на 390rc =)
upd: Данным постом я отнюдь не хотел хаять марку КТМ, как некоторым могло показаться. Ну да потекла вилка, датчик топлива и треснул крепеж двигателя. Все это отняло совсем немного времени и ничто по сравнению с тем фаном который дарит этот мотоцикл. КТМ действительно делают мотоциклы с настроением и характером. Найти что-то похожее за аналогичные деньги мне не видится возможным. Ну и немного настроения КТМ — www.rc390.com/#/videos
- bee
- Алексей
- 8 сентября 2014 в 1:04
- 4
- +20
Очень нравится мне ктм390 дюковская математика, мощность, вес, дорожный просвет. И вилка то у него перевернутая как у всех крутых (и как у стелс бенелли), и резина то у него классная (тоже правда как и у стелс бенелли), и абс то там отключаемая (как и другая электроника, но уже по ее усмотрению), и стоит то почти как стелс бенелли, но вот ни разу не слышал про них «ктм — надежный мотоцикл»(
В тоже время новая с салона сб400 в Японии тоже с абс, кстати, не в максимальной комплектации, без таможни, без транспортировки стоит дороже нового, с салона, без скидок и акций ктм390 в России. Да, там цилиндров больше и какие «втеки» в движке, но все равно какая-то тревожная информация. Из-за этого и других отзывов о дюках у меня закрадывается сомнение, что вся серия дюков вплоть до 390-ого, конченое барахло уровня чуть лучше, и то не всегда, китая.
В тоже время новая с салона сб400 в Японии тоже с абс, кстати, не в максимальной комплектации, без таможни, без транспортировки стоит дороже нового, с салона, без скидок и акций ктм390 в России. Да, там цилиндров больше и какие «втеки» в движке, но все равно какая-то тревожная информация. Из-за этого и других отзывов о дюках у меня закрадывается сомнение, что вся серия дюков вплоть до 390-ого, конченое барахло уровня чуть лучше, и то не всегда, китая.
автор, сдай своего дюка в сервис на устранение недостатков, либо они тебе его приводят в нормальное состояние, либо они не успевают его отремонтировать за 45 дней и тогда претензию в руки и бегом к дилеру, где байк приобретался, забираешь полную стоимость мотоцикла и покупаешь опять б\у дюка с хорошим наваром, либо вносишь эту сумму за дюка 390 например.
Почитай внимательно 18 статью ЗОПП. Раз товар на гарантии и ты добросовестно проходишь ТО, на тебя полностью действуют все плюсы гарантийных обязательств.
Почитай внимательно 18 статью ЗОПП. Раз товар на гарантии и ты добросовестно проходишь ТО, на тебя полностью действуют все плюсы гарантийных обязательств.
Ой ой, вот прям на других мотах вилки не текут, датчики не ломаются, ага видела я. Вместе со мной девочка в салоне сбр 250 новую брала, пробег мы примерно один накатали, у меня претензий нет, у нее и звезда болталась, при резких торможениях вобще система вырубалась и заводится не хотела, а недавно еще дымить начал и паленым пахнуть. Ктм ломучие? Ну ну…
Про то что стантили на обкатке? не писал =) Про то, что мот был сделан под стант писал. Смысл, согласись, разный.
Я бы не списывал все косяки, которые на нем были, на неаккуратное использование мотоцикла, тем более на обкатке. Оснований не доверять продавцу у меня нет никаких — человек он ответственный и делал мотоцикл для себя.
То что течет вилка — болезнь дюков. У меня она потекла даже второй раз, хотя я ни разу не стантер.
Поплавок бензобака — тоже мимо. И тоже частая история.
С рамой — серьезный косяк, но он произошел спустя нескольких тысяч пробега. Тут я считаю просто не повезло.
Да, хочу сказать, что этим постом я ни разу не хотел хаять дюк. Не смотря на эти затруднения, я очень доволен мотоциклом, ну а то, что мотоцикл на гарантии и проблемы, хоть медленно, но решаются опять же не может не радовать.
Я бы не списывал все косяки, которые на нем были, на неаккуратное использование мотоцикла, тем более на обкатке. Оснований не доверять продавцу у меня нет никаких — человек он ответственный и делал мотоцикл для себя.
То что течет вилка — болезнь дюков. У меня она потекла даже второй раз, хотя я ни разу не стантер.
Поплавок бензобака — тоже мимо. И тоже частая история.
С рамой — серьезный косяк, но он произошел спустя нескольких тысяч пробега. Тут я считаю просто не повезло.
Да, хочу сказать, что этим постом я ни разу не хотел хаять дюк. Не смотря на эти затруднения, я очень доволен мотоциклом, ну а то, что мотоцикл на гарантии и проблемы, хоть медленно, но решаются опять же не может не радовать.
Смысл, согласись, разный.ну конечно. его переделывали, чтобы он весь такой красивый в гараже стоял :D
устриц, к слову, ела. про передачи — не согласна, выжимать сцепление просто надо до конца, все отлично и четко переключается.
я очень рада за вас, что вы довольны своим выбором :) просто, мне кажется, все косяки данного конкретного мотоцикла — это иллюстрация народной мудрости «кроилово ведет к попадалову».
Я не понимаю, зачем на нем станить? Да и как конкретно связана двойная протечка вилки, обрыв провода сцепления, датчик бензина и невтыкающиеся передачи со стантом? Ну про вилку я еще могу представить, но в первый раз после покупки, возможно, конечно, геометрия пера нарушена была, но автор сам пишет «частая проблема на дюках», т.е. на них на всех стантили?
PS. Да и на FZ6 впринципе стантят www.youtube.com/watch?v=rGBOmoJ3YSQ не очень распространено, конечно, но про сломанные уши я в первый раз слышу, можете поделиться где про такое писали?
PS. Да и на FZ6 впринципе стантят www.youtube.com/watch?v=rGBOmoJ3YSQ не очень распространено, конечно, но про сломанные уши я в первый раз слышу, можете поделиться где про такое писали?
как связана протечка вилки со стантом? ну очень просто, если долбить регулярно и пробивать ее, то можно повредить внутренности. провод рвется от поюза, он тянется и рвется. ничего страшного в этом нет, просто после стантера это произошло быстрее, потому что сцепой играют на площадке в разы чаще. рама точно так же пошла на излом.
ты автора слушай побольше, с первым мотоциклом :)
я пишу то, что видел своими глазами. там даже не из 12 часов было, а так надрывая свои 600 кубов с газа поднимали, ну и завалился на бок. уши и кирдык. был новый мотик, стал хлам под сварку. и тот и другой не предназначены для станта и смысла в этом никакого, но находятся желающие поизвращаться всегда, вот и результат.
я не защищаю ктм, особенно индийский, наплевался от апельсина достаточно сам. просто чаще всего виной всему криворукий пользователь, а не техникак ;)
ты автора слушай побольше, с первым мотоциклом :)
я пишу то, что видел своими глазами. там даже не из 12 часов было, а так надрывая свои 600 кубов с газа поднимали, ну и завалился на бок. уши и кирдык. был новый мотик, стал хлам под сварку. и тот и другой не предназначены для станта и смысла в этом никакого, но находятся желающие поизвращаться всегда, вот и результат.
я не защищаю ктм, особенно индийский, наплевался от апельсина достаточно сам. просто чаще всего виной всему криворукий пользователь, а не техникак ;)
нельзя. ф4ай один из лучших стантовых мотов :)
просто рама в фзс литая и уши торчат и падение набок очень опасно, и дуги крепить надо аккуратно, многие конторы тяп-ляп делают.
питбайк у меня тоже был, два года его гонял и в хвост и в гриву. ну вот просто ппц, ждал когда развалится. не удалось, хотя двигатель несколько раз вываливался -шпилька дохлая.
ну не готовят мотики под стант просто так для красоты :)
будем считать, что мотик просто такой дохлый и все. ну так он изначально низшего ценового диапазона, начального уровня…
просто рама в фзс литая и уши торчат и падение набок очень опасно, и дуги крепить надо аккуратно, многие конторы тяп-ляп делают.
питбайк у меня тоже был, два года его гонял и в хвост и в гриву. ну вот просто ппц, ждал когда развалится. не удалось, хотя двигатель несколько раз вываливался -шпилька дохлая.
ну не готовят мотики под стант просто так для красоты :)
будем считать, что мотик просто такой дохлый и все. ну так он изначально низшего ценового диапазона, начального уровня…
вас там зомбируют чтоли? или родных берут в заложники?
взять чахлика с ценой ого-го, порвать трос с доставкой 3 мес, детчик полетел, вилка мироточит, рама бракованная. и ТО стоит опупеть сколько.
и всё это вместо фуры, у которой на 6000км только масло можно заменить.
а потом ещё и выбирать себе снова ктм
взять чахлика с ценой ого-го, порвать трос с доставкой 3 мес, детчик полетел, вилка мироточит, рама бракованная. и ТО стоит опупеть сколько.
и всё это вместо фуры, у которой на 6000км только масло можно заменить.
а потом ещё и выбирать себе снова ктм
А я объясню почему выбирают ктм, может мне и рано судить со своим маленьким пробегом мота, но все же. Можно долго искать отзывы, взвешивать все плюсы и минусы, подходить только с практической точки зрения, выбрать теоретически идеальный для себя вариант, купить и понять… не мое, ну вот не загорается внутри и все. А можно просто увидеть дюк, или любой другой мот, и как влюбится, почитать те же отзывы, которые причем очень разные, плюнуть на то что пишут плохое и все равно купить, и быть блин безумно довольным как слон! А все потому что каждому свое, и за то удовольствие что получаешь от езды на нем, можно простить косяки. Я больше описываю свои ощущения, ездила я на сибихе, не зацепило, чем то она лучше, чем то хуже, просто для каждого свой мотоцикл. Я вот пока от ктм никуда не хочу уходить, может и изменится что то потом, но сейчас так
любой производитель зарабатывает на запчастях :)
вообщем я с японцев спрыгнул четыре года назад и не жалею. бывали трудности, конечно, но чаще от кривых рук или горемастеров, над душой который надо постоянно стоять, чтобы сделали не на глазок, а по мануалу.
а после этого лета я понял, что сервисов в столице нормальных нет. просто нет, теперь все сам делаю.
вообщем я с японцев спрыгнул четыре года назад и не жалею. бывали трудности, конечно, но чаще от кривых рук или горемастеров, над душой который надо постоянно стоять, чтобы сделали не на глазок, а по мануалу.
а после этого лета я понял, что сервисов в столице нормальных нет. просто нет, теперь все сам делаю.
На все 100% согласен!
Кому-то мот — понты и пластик…
Кому-то дальняки и новые места…
Кому-то быть в адреналина власти…
Кому лишь зад перевозить от точки «Б» до точки «А».
Но вот скажите честно, мотобратья,
Ведь мот ваш — продолжение души!
А те, кто с этим не согласен,
Её, должно быть, просто лишены.
Так что, кто бы что не говорил, мотоцикл должен радовать не только практически, но и эстетически.
Есть конечно суровые пользователи, кто просто использует технику по её прямому назначению и точка, а кто-то ещё умеет и духовное удовольствие испытывать на мотоцикле ;)
Кому-то мот — понты и пластик…
Кому-то дальняки и новые места…
Кому-то быть в адреналина власти…
Кому лишь зад перевозить от точки «Б» до точки «А».
Но вот скажите честно, мотобратья,
Ведь мот ваш — продолжение души!
А те, кто с этим не согласен,
Её, должно быть, просто лишены.
Так что, кто бы что не говорил, мотоцикл должен радовать не только практически, но и эстетически.
Есть конечно суровые пользователи, кто просто использует технику по её прямому назначению и точка, а кто-то ещё умеет и духовное удовольствие испытывать на мотоцикле ;)
так о том и речь, что технику нужно юзать там и в тех условиях под что её конструировали. Ну и не исключаю наличие брака в швах рамы именно ТС. Всё-таки индийская сборка. Кстати, crybcry, не знаешь, как владелец, их (125-390ccm Дюки) после сборки в Австрию на контроль отправляют или сразу на рынки сбыта?
Этот ёрш к ершам относится весьма опосредованно. Его делали похожим на старшего братана Z800, чтобы корпстиль выдержать, но он — даже не раздетый нинка300.
При бОльшей массе, пусть, в том числе за счёт увеличенного бака, который ввиду чисто городского применения аппарата (ну понимаете ж, что на трассе ему будет трудно ввиду характеристик) в общем-то можно считать излишком, отсутствие АБС, более хлипкая вилка и цена всего на 10тр меньше, чем на Дюк390, на мой взгляд выводит его из категории конкурента в категорию «менее удачный выбор».
При бОльшей массе, пусть, в том числе за счёт увеличенного бака, который ввиду чисто городского применения аппарата (ну понимаете ж, что на трассе ему будет трудно ввиду характеристик) в общем-то можно считать излишком, отсутствие АБС, более хлипкая вилка и цена всего на 10тр меньше, чем на Дюк390, на мой взгляд выводит его из категории конкурента в категорию «менее удачный выбор».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (102)
RSS свернуть / развернуть