Блог им. anhungered → Первый выезд на трек или пусти нуба на трассу
Все случилось внезапно. Сижу я на работе, просиживаю штаны, как вдруг мне пишет Сергей, с которым я недавно познакомился в ходе одного прохвата. «А сегодня на трек гоу?», пишет он мне. Я ему давно предлагал сгонять погонять, но как-то все не получалось.
Я понимал, что если не сегодня, то в этом сезоне я уже не выползу на трек. Да и погода располагала — аж +18. Отпросился с работы и поехал.
Вот, собственно, результат моей первой в жизни вылазки на скоростной трек :)
Что испытал я, спросите вы?
Перед самым первым поворотом — неуверенность. Сброс скорости, переключение передач, вхождение в поворот.
Да везде неуверенность, пока не откатал кругов 16. Очень большой радиус, малая скорость, страх разбить мот. Наверное, если бы у меня был внешне ушатанный байк, а сам я — в потертом комбезе, то боялся бы я меньше :)
Но трек — это определенно хорошо. Начинаешь понимать, что мотоцикл можно, оказывается, закладывать еще сильнее, особенно когда смотришь на других. Полезны ли навыки, приобретенные на треке, в обычной жизни? Да.
Вот только дорого все это. Для меня два раза в неделю катать слишком накладно. Раз в месяц — вполне можно.
Не люблю длинные посты, поэтому завершу. Желаю всем хоть раз в жизни выползти на трек, чтобы узнать, какого это!
Я понимал, что если не сегодня, то в этом сезоне я уже не выползу на трек. Да и погода располагала — аж +18. Отпросился с работы и поехал.
Вот, собственно, результат моей первой в жизни вылазки на скоростной трек :)
Что испытал я, спросите вы?
Перед самым первым поворотом — неуверенность. Сброс скорости, переключение передач, вхождение в поворот.
Да везде неуверенность, пока не откатал кругов 16. Очень большой радиус, малая скорость, страх разбить мот. Наверное, если бы у меня был внешне ушатанный байк, а сам я — в потертом комбезе, то боялся бы я меньше :)
Но трек — это определенно хорошо. Начинаешь понимать, что мотоцикл можно, оказывается, закладывать еще сильнее, особенно когда смотришь на других. Полезны ли навыки, приобретенные на треке, в обычной жизни? Да.
Вот только дорого все это. Для меня два раза в неделю катать слишком накладно. Раз в месяц — вполне можно.
Не люблю длинные посты, поэтому завершу. Желаю всем хоть раз в жизни выползти на трек, чтобы узнать, какого это!
- anhungered
- Михаил
- 4 сентября 2014 в 0:38
- +30
Молодец, что выбрался. Насчет того, что обгоняют — не парься. Не все выезжают на трек для того, чтобы время круга показать. Я бы порекомендовал все-таки кататься по траекториям правильным. Не стоит сознательно уступать дорогу более быстрым пилотам. Катись по той траектории, которая дает тебе наибольшую скорость. Пусть более быстрые пилоты сами ищут траекторию для обгона. На треке обгон — ответственность обгоняющего.
А чтобы меньше бояться за мотоцикл — лучше скрутить зеркала, поставить слайдеры и пр. А потертый комбинезон — это даже почетно :)
А чтобы меньше бояться за мотоцикл — лучше скрутить зеркала, поставить слайдеры и пр. А потертый комбинезон — это даже почетно :)
- anhungered
- 4 сентября 2014 в 9:01
- ↑
- ↓
Я пытался ехать по своей траектории, но меня пару раз норовились обогнать по внутреннему радиусу, что запрещено правилами. Надо админам проводить профилактическую беседу иногда.
По поводу мота — зеркала скручены, стоять дуги со слайдерами, а комбеза нет :) Я пока существенно еще не падал, поэтому пока осторожничаю. Может, потом комбез куплю какой…
По поводу мота — зеркала скручены, стоять дуги со слайдерами, а комбеза нет :) Я пока существенно еще не падал, поэтому пока осторожничаю. Может, потом комбез куплю какой…
- crazy_alces
- 4 сентября 2014 в 9:29
- ↑
- ↓
Почему запрещено обгонять по внутреннему? Пару недель назад 3 круга проехал по нюрбургрингу, нордшляйфе, там только 2 правила: держаться правее и обгон строго слева, больше ничего.
- anhungered
- 4 сентября 2014 в 12:13
- ↑
- ↓
Не знаю, я в правилах перед выездом читал. Может, это только на тренировках нельзя?
Самокритика хорошо, но в таком количестве?! Ну нуб, что плохого? Я бы выехал и вполне мог даже хуже тебя ехать, это не страшно. Главное достичь цели — а именно прикататься и понять лучше свой байк. И в этом очень поможет (включаю диванную аналитику) советы b0nch что выше отписал — едь как тебе удобно и быстрее и по возможности подготовь мало-мальски байк.
Сам мечтаю выкатится, да далековато и накладно пока
Сам мечтаю выкатится, да далековато и накладно пока
- anhungered
- 4 сентября 2014 в 12:11
- ↑
- ↓
Среда и пятница, с 16 до 21 теперь. 1500 + 250 р. страховка, если нет своей.
- archmaestro
- 4 сентября 2014 в 12:22
- ↓
Почитай теорию Кейт Код «Техника вождения мотоцикла» или Ник Йенач «Техника спортивной езды» — по-другому мыслить начнешь
Кагда будешь проходить повороты с коленкой не вздумай такое делать на ДОП.
Нам бывают всякие неожиданности вроде масла на бабочках КАД, ямы, внезапно тормозящие коробки, которые могут сильно испортить заезд, а то и мотоцикл или здоровье.
Трек даёт понимание максимальных возможностей в идеальных условиях и не более.
Нам бывают всякие неожиданности вроде масла на бабочках КАД, ямы, внезапно тормозящие коробки, которые могут сильно испортить заезд, а то и мотоцикл или здоровье.
Трек даёт понимание максимальных возможностей в идеальных условиях и не более.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть