Блог им. lorond → Междурядье в дождь
Через два дня начинается осень, дожди, слякоть. Короче — романтика.
Случилось недавно очень неспешная поездка за город. За окошком шел ливень, стрелка спидометра была единственной неподвижной стрелкой на приборке, поток машин практически стоял. В пробке обычно задумываюсь — от чего же не поехал на байке? Но не в этот раз. Даже в полном дождевике было бы очень некомфортно. Дождь усиливался и вскоре обратил внимание на то, что байкеры стали появляться внезапно. Когда случается мне оказаться за рулем автомобиля, редкий мотобрат остается незамеченным заранее. В этот раз даже слыша звук, никак не мог найти, откуда приближается источник. И вот, почему:
Подогрев зеркал в дождь не успевает высушить их, особенно на малой скорости. Свою лепту вносят еще и капли на стеклах. А с приближением сумерек фары машин окончательно засвечивают залитые зеркала. При таком раскладе увидеть что-либо по бокам просто невозможно. Центральное зеркало зачастую в пробке полностью перекрыто сзади стоящим транспортом.
Будьте осторожны в дождь. При всем желании пользоваться зеркалами в такую погоду бывает затруднительно.
Случилось недавно очень неспешная поездка за город. За окошком шел ливень, стрелка спидометра была единственной неподвижной стрелкой на приборке, поток машин практически стоял. В пробке обычно задумываюсь — от чего же не поехал на байке? Но не в этот раз. Даже в полном дождевике было бы очень некомфортно. Дождь усиливался и вскоре обратил внимание на то, что байкеры стали появляться внезапно. Когда случается мне оказаться за рулем автомобиля, редкий мотобрат остается незамеченным заранее. В этот раз даже слыша звук, никак не мог найти, откуда приближается источник. И вот, почему:
Подогрев зеркал в дождь не успевает высушить их, особенно на малой скорости. Свою лепту вносят еще и капли на стеклах. А с приближением сумерек фары машин окончательно засвечивают залитые зеркала. При таком раскладе увидеть что-либо по бокам просто невозможно. Центральное зеркало зачастую в пробке полностью перекрыто сзади стоящим транспортом.
Будьте осторожны в дождь. При всем желании пользоваться зеркалами в такую погоду бывает затруднительно.
- lorond
- Максим
- 29 августа 2014 в 11:16
- 1
- +46
- popuren1974
- 29 августа 2014 в 13:45
- ↑
- ↓
Дальний только ухудшит ситуацию с засветкой зеркал и озлобит автоводителей. Кроме того по дальнему невозможно определить дистанцию и скорость мотоцикла т.к. невозможно смотреть на него.
Включайте аварийку — ее мигание очень хорошо заметно в зеркала (особенно периферийным зрением, которым, в основном, и контролируются зеркала) и это помогает автоводителю заметить мотоциклиста намного раньше, а близко расположенные поворотники позволяют и однозначно идентифицировать мотоцикл много
Включайте аварийку — ее мигание очень хорошо заметно в зеркала (особенно периферийным зрением, которым, в основном, и контролируются зеркала) и это помогает автоводителю заметить мотоциклиста намного раньше, а близко расположенные поворотники позволяют и однозначно идентифицировать мотоцикл много
- popuren1974
- 29 августа 2014 в 13:55
- ↑
- ↓
Еще повысить заметность в междурядье можно двигаясь «змейкой» с небольшой амплитудой. Т.к постоянное мельтешение БЛИЖНЕГО света в зеркалах автоводители тоже быстро замечают (оно, кнешн и само собой так выходит, когда огибаешь зеркала и особовыпершихся, но лучше и там, где можно прямо).
- TermoSINteZ
- 29 августа 2014 в 11:57
- ↑
- ↓
Я обычно если поток едет а не стоит, пристраиваюсь за машинкой и еду по ее габаритным огням.
Все равно ниче другого не видно толком, открывать визор в сильный дождь — тоже глупо, и обгонять в междурядье, как сказал автор поста, тоже не стоит.
Все равно ниче другого не видно толком, открывать визор в сильный дождь — тоже глупо, и обгонять в междурядье, как сказал автор поста, тоже не стоит.
Погода конечно порой мерзопакостная становится… На этой неделе три раза поехал на работу на моте, два на машине. На мотоцикле — утром выехал посуху, после обеда заряжает дождь и обратно едешь — как написал выше Leningrad — злой, забрызганный, холодный — зато быстрее всех (ибо пробки и все стоят, а ты таки в междурядье)… Закон подлости еще и в том, что когда брал машину — ну нет после обеда дождя и как дурак со всеми стоишь лишние полчаса :-(((
Кстати, заметил — когда дождь и пробка одновременно, народ в машинах как-то нервнее себя ведет… Меня пару раз просто откровенно блокировали в междурядье… приходилось уходить от таких «вредин» в соседний ряд… В чем причина — не понятно… Завидуют?
Кстати, заметил — когда дождь и пробка одновременно, народ в машинах как-то нервнее себя ведет… Меня пару раз просто откровенно блокировали в междурядье… приходилось уходить от таких «вредин» в соседний ряд… В чем причина — не понятно… Завидуют?
- TermoSINteZ
- 29 августа 2014 в 12:10
- ↑
- ↓
В питере видимо люди привыкли к дождю, и не замечал такого, чтоб специально блокировали. Мне так вообще уступают если дождь сильный, вчера так совсем чудо было — огромный Тойота лэндкрузер черный с номерами 666, подвинулся уступив мне проезд, в междурядье.
- Amaranthus
- 30 августа 2014 в 3:38
- ↑
- ↓
Вероятно испугался что ты его поцарапаешь… и решил от греха подальше подвинуться )
На днях выезжала с прилежащей дороги на главную под дождем. Обычно я не только смотрю по зеркалам по несколько раз при перестроении, но и верчусь на сидении, чтобы шире видеть. Но на этот раз я реально не увидела машину сзади, т.к. зеркала были в каплях дождя, а впереди машина. В результате чего, сзади раздался истеричный сигнал автомобиля. Давно у меня такого фейла не было((
А вообще, под дождем в междурядье лучше не соваться. Во-первых, при торможении заносит заднее колесо, так что на танцы ходить не надо, во-вторых — скользкая разметка, а в-третьих, то, что описал автор. К тому же у нас очень много фур ездит в городе — это вообще отдельная тема.
А вообще, под дождем в междурядье лучше не соваться. Во-первых, при торможении заносит заднее колесо, так что на танцы ходить не надо, во-вторых — скользкая разметка, а в-третьих, то, что описал автор. К тому же у нас очень много фур ездит в городе — это вообще отдельная тема.
Вот как раз у меня — передний тормоз — прям какое-то спасение неземное. В одиночку передний тормоз использую только в тянучках, т.к. ноги на подножках нужны. А в дождь мой задний тормоз как-то совсем печалит, хоть и достаточно мощно тормозит весь совокупный вес, хотя может резина такая? Колесо не заносит только если ну совсем нежно и мягко на него давить, а если так как надо, то после меня остаются волнистые следы. В этом случае использую одновременно и передний, и задний
- TermoSINteZ
- 29 августа 2014 в 14:05
- ↑
- ↓
У нее шины универсал видимо, они лучше держат в дождик, чем обычный роад. (ИМХО). Но только когда не холодно.
- hrenov_drumm
- 3 сентября 2014 в 18:31
- ↑
- ↓
Универсальная — это Е-07. Е-09 все-таки больше внедорожная.
- hrenov_drumm
- 3 сентября 2014 в 18:33
- ↑
- ↓
Отсядь подальше от бака, это загрузит заднее колесо и уменьшит вероятность юза. Сам на эндурике по асфальту с этим мучался, пока не просек фишку.
Кроме того, не опирайся на руль и желательно еще подшипнии подвески и колес проверить.
Кроме того, не опирайся на руль и желательно еще подшипнии подвески и колес проверить.
- Polar_Bear
- 29 августа 2014 в 18:53
- ↓
Автору (да, собсна, вообще всем) ОЧЕНЬ рекомендую попробовать Антидождь от Черепашки ( Turtle Wax Rain Repellent )! И все Вам будет видно! ;)
P.S.: Я им не только стекла натирал, но и зеркала, и фары. Штука очень полезная.
P.S.: Я им не только стекла натирал, но и зеркала, и фары. Штука очень полезная.
- SurvivorLion
- 29 августа 2014 в 20:57
- ↓
Други, а что за ерунда? — Поменял резину и сразу ощутил неприятную разницу. С передка песок на грунтовке летит в визор на скорости до 50. А как проехался в дождь по асфальту, вообще в шоке был. Пассажир оказался грязным по самую маковку шлема сзади. Держак и управляемость конечно в разы лучше стала, но чистота сильно упала. На юзаной резине не видал такого. Моц выфер 750. Обвес штатный и весь целый.
- SurvivorLion
- 30 августа 2014 в 11:33
- ↑
- ↓
Было Мишлен и Данлоп, стало Пирелли Ангел ST. На другом моце были Данлоп, стало Road winner RX-01, и проблемы с закидыванием грязью не появилось. А вот Пирелли прям «липучки».
- wicked_kiD
- 29 августа 2014 в 22:28
- ↓
А я никак не могу понять водителей авто, которые в сильный дождь, когда ты стараешься ехать по максимально сухому асфальту или хотя бы по месту, где виднеется под водой асфальт, стараются тебя обогнать. Причем ты едешь с предельно-допустимой скоростью по правой полосе, а они обгоняют, обдают тебя грязью и водой и почему-то потом едут с той же скоростью но перед тобой. Что творится у них в голове, зачем они так делают?
- wicked_kiD
- 30 августа 2014 в 0:34
- ↑
- ↓
Об этом я не подумал, но всеравно, если они так волнуются за мою безопасность или безопасность своего авто — не лучший вариант окатывать грязью и ехать передо мной, заслоняя весь обзор и постоянно поливая всякими нечистотами из под колес.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть