BMW K1200RS 1997 → Установка биксеноновой линзы в фару BMW K1200RS
Всем доброго дня!
Поскольку свет в моем мотоцикле мягко говоря удовлетворительный, я решил установить биксеноновый модуль morimoto 2.5 в фару. Кому интересно милости просим под кат.
Опыт далеко не первый, но решил сделать отчет т.к. ребята просили.
Начнем:
1) Снимаем пластик к которому прикручена фара, отключаем разъем электрический, вынимаем патрон габарита
2) Откручиваем три болта под шестигранник держащих фару в пластике
3) По кругу фары канавка между пластиком и стеклом, проходим её канцелярским ножом несколько раз, чтобы частично срезать герметик(клей)
4) Кладем в духовку стеклом вниз на 5-10 минут, предварительно разогретую в режиме 75 градусов в режим конвекции :), или греем феном промышленным (можно и бытовым)
5) Снимаем стекло с разогретой фары, герметик должен стать мягким как жевачка
6) Получаем фару без стекла
7) Очищаем стекло и корпус от герметика
8) Откручиваем отражатель дальнего света ключ torx 20
9) Примеряем линзу с маской к отражателю
10) Удаляем все лишнее болгаркой/дремелем/пассатижами/ножом/шуруповертом и т.д.(у меня под рукой ничего не оказалось кроме пассатиж, получилось не очень красиво, но мне всеравно)
11) Вставляем линзу с маской и фиксируем её с обратно стороны стопорной гайкой, не забываем поставить силиконовые шайбы с двух сторон
12) Закрываем крышку
13) Любуемся почти собранной фарой
14) Наносим герметик на корпус и стекло, предварительно обезжирив, герметик я всегда использую ABRO черный, даем постоять 5-10 минут и плотно прикладываем друг к другу
15) Стягиваем чем-нибудь стекло и корпус, я обычно использую малярный скотч и оставляем на сутки, до полного схватывания герметика
16) Готовый результат
17) Далее устанавливаем лампу, в задней крышке проделав отверстия под провода ксенона
18) Устанавливаем фару на мотоцикл
19) Настраиваем свет согласно мануалу
Апдейт! для того чтобы стекло не рассеивало свет с линзы, его необходимо заменить на гладкое!!! кому интересно дам контакты!!! себе переделаю
На разбор-сбор фары ушло 3 часа. Так что дерзайте! Все у Вас получится!
Ребят! Поскольку я начитался ваших негативных комментов хочу сказать…
Процентов 70 ездит на японских мото, у которых свет настроен неправильно!!! многие не настраивают фары вообще!!! Ещё добрая часть ездить с ксеноном в рефлекторе!
Но как только вы увидели мой фотоотчет… как более менее это дело исправить… сразу закидали тухлыми яйцами… одни комментаторы… никто посты не публикует… только осудить можете… диванные войска!
Поскольку свет в моем мотоцикле мягко говоря удовлетворительный, я решил установить биксеноновый модуль morimoto 2.5 в фару. Кому интересно милости просим под кат.
Опыт далеко не первый, но решил сделать отчет т.к. ребята просили.
Начнем:
1) Снимаем пластик к которому прикручена фара, отключаем разъем электрический, вынимаем патрон габарита
2) Откручиваем три болта под шестигранник держащих фару в пластике
3) По кругу фары канавка между пластиком и стеклом, проходим её канцелярским ножом несколько раз, чтобы частично срезать герметик(клей)
4) Кладем в духовку стеклом вниз на 5-10 минут, предварительно разогретую в режиме 75 градусов в режим конвекции :), или греем феном промышленным (можно и бытовым)
5) Снимаем стекло с разогретой фары, герметик должен стать мягким как жевачка
6) Получаем фару без стекла
7) Очищаем стекло и корпус от герметика
8) Откручиваем отражатель дальнего света ключ torx 20
9) Примеряем линзу с маской к отражателю
10) Удаляем все лишнее болгаркой/дремелем/пассатижами/ножом/шуруповертом и т.д.(у меня под рукой ничего не оказалось кроме пассатиж, получилось не очень красиво, но мне всеравно)
11) Вставляем линзу с маской и фиксируем её с обратно стороны стопорной гайкой, не забываем поставить силиконовые шайбы с двух сторон
12) Закрываем крышку
13) Любуемся почти собранной фарой
14) Наносим герметик на корпус и стекло, предварительно обезжирив, герметик я всегда использую ABRO черный, даем постоять 5-10 минут и плотно прикладываем друг к другу
15) Стягиваем чем-нибудь стекло и корпус, я обычно использую малярный скотч и оставляем на сутки, до полного схватывания герметика
16) Готовый результат
17) Далее устанавливаем лампу, в задней крышке проделав отверстия под провода ксенона
18) Устанавливаем фару на мотоцикл
19) Настраиваем свет согласно мануалу
Апдейт! для того чтобы стекло не рассеивало свет с линзы, его необходимо заменить на гладкое!!! кому интересно дам контакты!!! себе переделаю
На разбор-сбор фары ушло 3 часа. Так что дерзайте! Все у Вас получится!
Ребят! Поскольку я начитался ваших негативных комментов хочу сказать…
Процентов 70 ездит на японских мото, у которых свет настроен неправильно!!! многие не настраивают фары вообще!!! Ещё добрая часть ездить с ксеноном в рефлекторе!
Но как только вы увидели мой фотоотчет… как более менее это дело исправить… сразу закидали тухлыми яйцами… одни комментаторы… никто посты не публикует… только осудить можете… диванные войска!
- COMANDDIR
- Александр
- 18 января 2016 в 12:46
- 3
- +24
Пункт 3.4 Главы 3 Перечня неисправностей которых запрещена эксплуатация транспортного средства:
На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Управление автомобилем с самовольно установленными ксеноновыми лампами в фарах, не предназначенных для их установки, влечет лишение права управления автомобилем на срок от шести месяцев до года с конфискацией этих ламп и приспособлений для их эксплуатации (ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ)
Мои поздравления самоделкину ;)
На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Управление автомобилем с самовольно установленными ксеноновыми лампами в фарах, не предназначенных для их установки, влечет лишение права управления автомобилем на срок от шести месяцев до года с конфискацией этих ламп и приспособлений для их эксплуатации (ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ)
Мои поздравления самоделкину ;)
а для таких вот «специальных модификаторов» есть примерная методичка как не встрять на права и не провести сезон на скамейке:
Для того чтоб зарегестрировать легально твою колхозную поделку тебе надо чтоб линзы были сертефицированы и имели стандарные лампы D2S D1S D4S, с другими лампами могут быть проблемы.
1.В ГИБДД пишешь заяву на установку таких линз.
2.Затем устанавливаешь линзы с подробными фото всего процесса.
3. в любой сертефицированый сервис за вознаграждения берешь документ, что они установили линзу.
.Если транспортное средство снята с производства идешь с этими доками и проходишь ТО. (что с твоим рассеевателем в принципе невозможно)
5. со всеми доками в ГИБДД. они должны будут поставить отметку в ТТ что установлен ксенон. получаешь ТТ и ездишь спокойно.
А если т.с. не снято с производства, то надо писать письмо в НАМИ, и отослать им копии всех доков и сделаные фото. может быть они дадут разрешение на установку.
И с ответным письмом и всеми справками в ГИБДД…
вот как то так ;)
Для того чтоб зарегестрировать легально твою колхозную поделку тебе надо чтоб линзы были сертефицированы и имели стандарные лампы D2S D1S D4S, с другими лампами могут быть проблемы.
1.В ГИБДД пишешь заяву на установку таких линз.
2.Затем устанавливаешь линзы с подробными фото всего процесса.
3. в любой сертефицированый сервис за вознаграждения берешь документ, что они установили линзу.
.Если транспортное средство снята с производства идешь с этими доками и проходишь ТО. (что с твоим рассеевателем в принципе невозможно)
5. со всеми доками в ГИБДД. они должны будут поставить отметку в ТТ что установлен ксенон. получаешь ТТ и ездишь спокойно.
А если т.с. не снято с производства, то надо писать письмо в НАМИ, и отослать им копии всех доков и сделаные фото. может быть они дадут разрешение на установку.
И с ответным письмом и всеми справками в ГИБДД…
вот как то так ;)
здесь был ататат
Вообще, прежде чем колхозить неведомую хрень, я хотяб мельком взглянул на маркировку фары…
1 D4, “D” означает “Discharge”, английское слово, означающее “разряд”, так маркируются «ксеноновые» лампы, 4 означает безртутная рабочее напряжение 42 вольта, одно это уже должно заставить призадуматься…
2. HCR, HC ксенон может быть установлен как на дальний так и на ближний свет, R конструкция предусматривает наличие рефлектора (варварски тобой порезанного кстати)
3 E1 указывает, в какой стране источник света был испытан и допущен к эксплуатации. «1» обозначает Германию, (Германию Карл!) знак выдан разрешительным органом именуемым Федеральная служба транспортного движения в г. Фленсбург (эт по поводу твоих причитаний насчет «япоской» оптики)
4. В свете вышеизложенного самым логичным было бы нагуглить «HID conversion kit» конкретно под твой мотик, приятно удивится выбору, заказать подходящий, желательно 4300К и максимально теплый оттенок, чтоб объекты ночью были более контрастны и наслаждаться результатом, попутно культурно и что важно абсолютно аргументированно посылая подальше ретивых инспекторов, а не варварски уничтожать замечательную оптику от баварских инженеров попутно рискуя расстаться с правами…
Уж не серчай на старого зануду…
1 D4, “D” означает “Discharge”, английское слово, означающее “разряд”, так маркируются «ксеноновые» лампы, 4 означает безртутная рабочее напряжение 42 вольта, одно это уже должно заставить призадуматься…
2. HCR, HC ксенон может быть установлен как на дальний так и на ближний свет, R конструкция предусматривает наличие рефлектора (варварски тобой порезанного кстати)
3 E1 указывает, в какой стране источник света был испытан и допущен к эксплуатации. «1» обозначает Германию, (Германию Карл!) знак выдан разрешительным органом именуемым Федеральная служба транспортного движения в г. Фленсбург (эт по поводу твоих причитаний насчет «япоской» оптики)
4. В свете вышеизложенного самым логичным было бы нагуглить «HID conversion kit» конкретно под твой мотик, приятно удивится выбору, заказать подходящий, желательно 4300К и максимально теплый оттенок, чтоб объекты ночью были более контрастны и наслаждаться результатом, попутно культурно и что важно абсолютно аргументированно посылая подальше ретивых инспекторов, а не варварски уничтожать замечательную оптику от баварских инженеров попутно рискуя расстаться с правами…
Уж не серчай на старого зануду…
Лучше конечно приобрести поликарбонатное прозрачное стекло.С ним и свет лучше и искажений светового потока меньше.
В некоторых случаях это увы не возможно, тогда пилить насечки разными шкурками, а потом полировать пастами ГОИ разной зернистости.Очень долго и нудно и идеально не выходит.
С насечками свет будет рассеиваться хрен знает куда.Я так попробовал, всплакнул и взялся за шкурку и дрель.
В некоторых случаях это увы не возможно, тогда пилить насечки разными шкурками, а потом полировать пастами ГОИ разной зернистости.Очень долго и нудно и идеально не выходит.
С насечками свет будет рассеиваться хрен знает куда.Я так попробовал, всплакнул и взялся за шкурку и дрель.
- ave_extreme
- 18 января 2016 в 19:51
- ↓
А я отделался обычным плексигласом —
только вот сама линза хреновастенькая, светит убого (пучок то по госту, но яркость — бяка)
только вот сама линза хреновастенькая, светит убого (пучок то по госту, но яркость — бяка)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Гениальным себя не считаю, инженером не являюсь. Для первого раза хорошо, но раз «Опыт далеко не первый» то так себе. Можно было сделать намного окуратнее на мой взгляд.
И дело не в том, видно потом или нет. Но это уже наверно мой за… б)
Я делал в первый раз, единственная фотка что нашел. Но могу заверить, было окуратнее)
Без обид.
И дело не в том, видно потом или нет. Но это уже наверно мой за… б)
Я делал в первый раз, единственная фотка что нашел. Но могу заверить, было окуратнее)
Без обид.
- 19Sergey80
- 19 января 2016 в 16:21
- ↓
Нормальный пост, реально хочешь — делаешь, ну подумаешь, что разберешь еще раз, запылишь отражатель, заполируешь стекло или поставишь другое и все будет ок. Пиши когда проверишь ее в новом сезоне. Удачи!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (85)
RSS свернуть / развернуть