Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Урал ИМЗ-8.103-10 1992 → История создания

Всем привет!
Начну свой первый пост с истории создания моего мотоцикла.
Итог на фото, некоторые этапы под катом.


Купил я обычный Урал с коляской в 2004 году и решил его немного доделать под себя. Начал с того, что выкинул коляску.
Посмотрел на полный сток, решил что это не для меня. Поехали на рынок — прикупили руль, воздушный фильтр, зеркала и всякую мелочёвку. Изваял из куска фанеры, пружин от кресла, поролона и куска дерматина подобие пассажирского сиденья. Прикрутив всё это на мот катался пару месяцев довольный, как слон)


Дальше руки чесались воткнуть тахометр. Но тахометром дело не ограничилось и пришлось делать полноценную панель приборов(Вольтметр, тахометр, спидометр, ключ зажигания и несколько тумблеров для ДХО, аварийки и переключателя звуковых сигналов)

Всё это решено совместить с креплением фары и передних поворотников(фото несколько разбитого кокпита после аварии)

Да, забыл написать — всё это изготавливалось, подгонялось и собиралось дома на 15 этаже)))

Дальше настала очередь заднего сиденья.


И переднего.


Переднее крыло вырезано из родного.
Всё остальное делалось из стеклоткани с эпоксидной смолой, красилось в сервисе.
Глушаки от Соло, задние дуги изготовил уважаемый Саша(Кофр).
Проводка собрана с нуля по собственной схеме. Приборы от ВАЗ-2106.

Итог на первом фото.

Это если очень кратко. Позже добавлю некоторые подробности.

Огромное спасибо за идею и большинство проделанной работы моему отцу.

Спасибо за внимание.
  • BalakBalak
  • Андрей - SiM
  • 25 августа 2014 в 0:27
  • 2
  • оценка: +29

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
0
Morrislo
Достойно и солидно! Отличный аппарат получился :)
0
GSmit
  • GSmit
  • 25 августа 2014 в 0:52
круто! в доме грузовой лифт?
+3
deerbetah
везет же тем у кого есть грузовой лифт
0
Balak
  • Balak
  • 25 августа 2014 в 7:55
Да, в доме грузовой лифт. Но пришлось снимать переднее колесо… около 5 см не вошло))))
0
BigMan
Особенно прибока порадовала, очень хорошо получилось.
0
Balak
  • Balak
  • 25 августа 2014 в 9:56
Уже после сборки выяснилось, что трос спидометра не провести нормально — перетирается через 100км. По этому сейчас ищу решение, как воткнуть электронный спидометр.
0
Balak
Датчик скорости- не проблема. Электронную шестеренку изготавливает и продаёт чел с Екб — т.е. в шаговой доступности. Спидометр от УАЗика -2400р… Жаба пока берёт своё((( Ищу от газели)))
0
Dylan
  • Dylan
  • 25 августа 2014 в 10:15
Всегда считал, что ИМЗ пора ресталинг проводить, хотя бы одной модели сло
+4
Vladus
Плюс за мастерство, но на мой взгляд с дизайном задней часть косяк вышел… Все до сидений нравится и смотрится вполне гармонично, но заднее сиденье явный треш… что то нужно поменять…
0
Vladus
Как вариант сзади можно батон сделать в стиле скрамблеров или зад сделать как боббера
0
Balak
  • Balak
  • 25 августа 2014 в 11:12
Всё это делалось лет 5-7 назад и чертежи рисовались по факту, без предварительного моделирования. Не думаю, что буду его переделывать… надоело уже.
Следующий сезон планирую на новом мотоцикле уже открыть… из которого не капает масло и не нужно думать, где взять 76-го бензина)))
+1
Alexander2
Дружище извини… но колхоз ацкий((( Действительно, купи нормальный мотоцикл, катайся и наслаждайся.
+1
tech
Если с двигателем все ок, и собран он руками, а не… то с него масло не капает. Головы под 92-95 поджать религия не позволяет?)))
0
Balak
Двиг в норме, масло течёт с коробки. Точнее у ползунка сцепления(или как эта ерунда называется, которая стоит сзади коробки и на шток давит) такая выработка, что вариант один — менять крышку коробки, или коробку.
А так достал меня немного мот фигового качества, з\ч на который стоят дороже чем на машину, а сделаны хуже, чем китайцами.
+3
tech
Проблема ваша лечиться втулкой) из бронзы, латуни, как вариант из капролона. Если менять коробку то на днепровскою, стоит копейки а работает мягче и четче чем на японцах))
Не опускайте руки. Купите японца для езды, а урала оставте для души. Вы потом поймете кокой он НАСТОЯЩИЙ, когда будет с чем сравнить.
Запчасти действительно гамно. По возможности подбирайте автомобильные аналоги, или от других мотоциклов. Например в Днепре слабое место головки, считай расходники, но когда перепаковать их автомобильными направляющими, клапанами, пружинами… работают долго и щасливо))) Китайские карбюраторы по типу к-68(российкие не многим лучше)? Зачем эта печалька, когда можно поставить нормальные японские вакуумники, еще и дешевле выходит) С зажиганием таже песня, кто поставил микропроцесорное, тот забыл про этот узел раз и навсегда, и про свечи заодно) еще и приятно расходу удивляются))… и так далее…
Не сдавайтесь, ищите варианты, дорогу осилит идущий) Главное не погубить в себе интерес к мото.
0
Balak
Спасибо)))
Если вкладывать в него — это брать новый мотор+коробку+мост, потом вилку с дисковыми тормозами и т.д… это дорого… очень дорого. По этому на данный момент занимаюсь внешними наворотами(ксенон линзовый, музыка и т.д.).
Зажигание поставил ещё в том году и до сих пор не лазил больше туда)))
Японца беру для езды, а этот на работе стоит и в свободное время буду доводить до идеала ходовку и двиг. Так сказать оставлю его на память о трудном детстве)))
0
Alexander2
Течь в этом месте это норма для уралов выпущенных в советско-постсоветскую эпоху.
0
Balak
  • Balak
  • 25 августа 2014 в 12:05
Так я и не спорю))) А ты вспомни начало 2000-х — иномарок у нас почти не было, а те, что были, стоили нереальных денег для меня, только окончившего школу. По этому извращались как могли)))
0
kelchin
плюс за 15 этаж! сидухи нужно было сшить на заказ, было бы в разы симпатичнее. Остальное все круто!
0
Kamerunec
такой щиток приборов делал и я для ИЖ-Юпитер5, правда вместо вольтметра стоял указатель температуры, двиг то был водянка, и вольтметр был светодиодный. красиво респект…
0
koos
  • koos
  • 25 августа 2014 в 22:16
совет тебе как от страдающего кастомайзингом отдай зидушки в авто ателье пусть перещьют и обтянут и будет ляля + тебе
+1
Balak
Это будут сделано. Всё равно у водительского нужно немного форму и наклон менять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал ИМЗ-8.103-10 1992, История создания