Урал ИМЗ-8.103-10 1992 → История создания
Всем привет!
Начну свой первый пост с истории создания моего мотоцикла.
Итог на фото, некоторые этапы под катом.
Купил я обычный Урал с коляской в 2004 году и решил его немного доделать под себя. Начал с того, что выкинул коляску.
Посмотрел на полный сток, решил что это не для меня. Поехали на рынок — прикупили руль, воздушный фильтр, зеркала и всякую мелочёвку. Изваял из куска фанеры, пружин от кресла, поролона и куска дерматина подобие пассажирского сиденья. Прикрутив всё это на мот катался пару месяцев довольный, как слон)
Дальше руки чесались воткнуть тахометр. Но тахометром дело не ограничилось и пришлось делать полноценную панель приборов(Вольтметр, тахометр, спидометр, ключ зажигания и несколько тумблеров для ДХО, аварийки и переключателя звуковых сигналов)
Всё это решено совместить с креплением фары и передних поворотников(фото несколько разбитого кокпита после аварии)
Да, забыл написать — всё это изготавливалось, подгонялось и собиралось дома на 15 этаже)))
Дальше настала очередь заднего сиденья.
И переднего.
Переднее крыло вырезано из родного.
Всё остальное делалось из стеклоткани с эпоксидной смолой, красилось в сервисе.
Глушаки от Соло, задние дуги изготовил уважаемый Саша(Кофр).
Проводка собрана с нуля по собственной схеме. Приборы от ВАЗ-2106.
Итог на первом фото.
Это если очень кратко. Позже добавлю некоторые подробности.
Огромное спасибо за идею и большинство проделанной работы моему отцу.
Спасибо за внимание.
Начну свой первый пост с истории создания моего мотоцикла.
Итог на фото, некоторые этапы под катом.
Купил я обычный Урал с коляской в 2004 году и решил его немного доделать под себя. Начал с того, что выкинул коляску.
Посмотрел на полный сток, решил что это не для меня. Поехали на рынок — прикупили руль, воздушный фильтр, зеркала и всякую мелочёвку. Изваял из куска фанеры, пружин от кресла, поролона и куска дерматина подобие пассажирского сиденья. Прикрутив всё это на мот катался пару месяцев довольный, как слон)
Дальше руки чесались воткнуть тахометр. Но тахометром дело не ограничилось и пришлось делать полноценную панель приборов(Вольтметр, тахометр, спидометр, ключ зажигания и несколько тумблеров для ДХО, аварийки и переключателя звуковых сигналов)
Всё это решено совместить с креплением фары и передних поворотников(фото несколько разбитого кокпита после аварии)
Да, забыл написать — всё это изготавливалось, подгонялось и собиралось дома на 15 этаже)))
Дальше настала очередь заднего сиденья.
И переднего.
Переднее крыло вырезано из родного.
Всё остальное делалось из стеклоткани с эпоксидной смолой, красилось в сервисе.
Глушаки от Соло, задние дуги изготовил уважаемый Саша(Кофр).
Проводка собрана с нуля по собственной схеме. Приборы от ВАЗ-2106.
Итог на первом фото.
Это если очень кратко. Позже добавлю некоторые подробности.
Огромное спасибо за идею и большинство проделанной работы моему отцу.
Спасибо за внимание.
- Balak
- Андрей - SiM
- 25 августа 2014 в 0:27
- 2
- +29
Электронный датчик скорости + Электронная шестеренка + спидометр от УАЗика.
- Alexander2
- 25 августа 2014 в 11:18
- ↑
- ↓
Дружище извини… но колхоз ацкий((( Действительно, купи нормальный мотоцикл, катайся и наслаждайся.
Двиг в норме, масло течёт с коробки. Точнее у ползунка сцепления(или как эта ерунда называется, которая стоит сзади коробки и на шток давит) такая выработка, что вариант один — менять крышку коробки, или коробку.
А так достал меня немного мот фигового качества, з\ч на который стоят дороже чем на машину, а сделаны хуже, чем китайцами.
А так достал меня немного мот фигового качества, з\ч на который стоят дороже чем на машину, а сделаны хуже, чем китайцами.
Проблема ваша лечиться втулкой) из бронзы, латуни, как вариант из капролона. Если менять коробку то на днепровскою, стоит копейки а работает мягче и четче чем на японцах))
Не опускайте руки. Купите японца для езды, а урала оставте для души. Вы потом поймете кокой он НАСТОЯЩИЙ, когда будет с чем сравнить.
Запчасти действительно гамно. По возможности подбирайте автомобильные аналоги, или от других мотоциклов. Например в Днепре слабое место головки, считай расходники, но когда перепаковать их автомобильными направляющими, клапанами, пружинами… работают долго и щасливо))) Китайские карбюраторы по типу к-68(российкие не многим лучше)? Зачем эта печалька, когда можно поставить нормальные японские вакуумники, еще и дешевле выходит) С зажиганием таже песня, кто поставил микропроцесорное, тот забыл про этот узел раз и навсегда, и про свечи заодно) еще и приятно расходу удивляются))… и так далее…
Не сдавайтесь, ищите варианты, дорогу осилит идущий) Главное не погубить в себе интерес к мото.
Не опускайте руки. Купите японца для езды, а урала оставте для души. Вы потом поймете кокой он НАСТОЯЩИЙ, когда будет с чем сравнить.
Запчасти действительно гамно. По возможности подбирайте автомобильные аналоги, или от других мотоциклов. Например в Днепре слабое место головки, считай расходники, но когда перепаковать их автомобильными направляющими, клапанами, пружинами… работают долго и щасливо))) Китайские карбюраторы по типу к-68(российкие не многим лучше)? Зачем эта печалька, когда можно поставить нормальные японские вакуумники, еще и дешевле выходит) С зажиганием таже песня, кто поставил микропроцесорное, тот забыл про этот узел раз и навсегда, и про свечи заодно) еще и приятно расходу удивляются))… и так далее…
Не сдавайтесь, ищите варианты, дорогу осилит идущий) Главное не погубить в себе интерес к мото.
Спасибо)))
Если вкладывать в него — это брать новый мотор+коробку+мост, потом вилку с дисковыми тормозами и т.д… это дорого… очень дорого. По этому на данный момент занимаюсь внешними наворотами(ксенон линзовый, музыка и т.д.).
Зажигание поставил ещё в том году и до сих пор не лазил больше туда)))
Японца беру для езды, а этот на работе стоит и в свободное время буду доводить до идеала ходовку и двиг. Так сказать оставлю его на память о трудном детстве)))
Если вкладывать в него — это брать новый мотор+коробку+мост, потом вилку с дисковыми тормозами и т.д… это дорого… очень дорого. По этому на данный момент занимаюсь внешними наворотами(ксенон линзовый, музыка и т.д.).
Зажигание поставил ещё в том году и до сих пор не лазил больше туда)))
Японца беру для езды, а этот на работе стоит и в свободное время буду доводить до идеала ходовку и двиг. Так сказать оставлю его на память о трудном детстве)))
- Alexander2
- 26 августа 2014 в 14:43
- ↑
- ↓
Течь в этом месте это норма для уралов выпущенных в советско-постсоветскую эпоху.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть