Блог им. farish5 → Пробки, закон воды….
Семимильными шагами движется по нашей стране автомобилизация. То, что раньше являлось вымыслом фантастов, сбывается, и даже превосходит когда то смелые прогнозы. Кажется, еще немного и кольцевая в Москве или Питере в часы пик замкнется по кругу. Увеличение колличества автотранспорта происходило постепенно, казалось совсем недавно, пробки в Северной Венеции были только в центре и на выездных магистралях, да и во дворах автомобили не стояли сплошной стеной. Когда это было… Оглянешься а уже пятнадцать лет прошло….
Сейчас передвигаться по Санкт-Петербургу на автомобиле тяжело, иногда приходиться больше стоять, чем ехать. Строительство новых дорог спасает не сильно, колличество транспорта растет быстрей. Да и бесконечные ремонты, которые затевают там где совсем не просят, сильно осложняют жизнь. Для движения в городском трафике, и прибытия в пункт назначения в более-менее адекватные сроки, стиль вождения должен быть агрессивным. Приходиться везде лезть, разгонять пешеходов, а на кольцевой часто использовать VIP-ряд, кто знает, тот поймет. При этом нервная система испытывает сильный стресс. Тут нам на помощь и приходит то преимущество, которое дает двухколесный транспорт.
На мотоцикле ты ЕДЕШЬ, когда все СТОЯТ. И наплевать на погоду, хорошая экипировка спасает от дождя. Главное экономиться время, и нервы.
Если понаблюдать за движением автомобилей в пробках, а как правило в хорошей пробке только и остается что наблюдать, то становиться понятно, транспорт в трафике движется как вода. Проще, говоря, течет туда, где есть свободное место. Как только появляется небольшое расширение проезжей части, сразу же туда устремляются потоки автомобилей, образуя дополнительные ряды. Иногда они встают настолько плотно, что не протиснуться даже на маленьком скутере. В таких местах благоразумнее немного постоять со всеми вместе, все равно у вас преимущество по времени, а вот если затрут, будет неприятно. Дальше обязательно будет посвободней, и вы без труда протиснетесь между рядов. Некоторые автомобилисты стоят не ровно в рядах а со смещением, посмотрев на такой автомобиль вы обнаружите номера иностранного государства, но не развитой и цивилизованной например Дании, это непременно будет Белоруссия, Молдавия, или другая из постсоветского пространства. Таких объезжаем по соседнему междурядью. А если им что-то не нравиться, «ВЕЖЛИВО» попросим их отправиться к себе на родину. Для убедительности можно «использовать игру слов, с использованием местных идиоматических выражений». Вас проймут.
Всем известно, что в Москве на кольцевой, негласно существует «мото-полоса». Также там любят двигаться справа от крайнего левого ряда. На Петербургской объездной, пробки не такие большие как на МКАД. Мотоциклисты могут ехать по любому междурядью, но в основном тоже справа от крайнего левого. Мото-полосой пользоваться не рекомендую, и вот почему. Когда я двигаюсь на автомобиле по левому ряду, и с лева у меня мелькает отбойник, разделяющий потоки, подсознательно я не жду что там может кто-то ехать. И если скажем на дороге возникнет препятствие, для объезда которого нужно сместиться еще левее, я это сделаю, и в зеркало я смотреть не буду. Там НИКОГО не должно быть. Таких аварий множество. Также опасно ехать между рядов, которые двигаются с разной скоростью, автомобилисты постоянно будут пытаться перестроиться из медленного в быстрый, при том делать это они будут совершенно неожиданно. Тут лучше переместиться в соседнее междурядье, там безопасней.
Садясь на мотоцикл и двигаясь между рядов, мы нарушаем правила, а соответственно берем на себя всю ответственность за свои действия. Как совершенно верно заметил Сергей Фонтон (старший), в своей программе «Байкпост» на радио Вести ФМ. Реальность движения в России такова, что никто никому ничего не должен. Вынужден с ним согласиться ……
Сейчас передвигаться по Санкт-Петербургу на автомобиле тяжело, иногда приходиться больше стоять, чем ехать. Строительство новых дорог спасает не сильно, колличество транспорта растет быстрей. Да и бесконечные ремонты, которые затевают там где совсем не просят, сильно осложняют жизнь. Для движения в городском трафике, и прибытия в пункт назначения в более-менее адекватные сроки, стиль вождения должен быть агрессивным. Приходиться везде лезть, разгонять пешеходов, а на кольцевой часто использовать VIP-ряд, кто знает, тот поймет. При этом нервная система испытывает сильный стресс. Тут нам на помощь и приходит то преимущество, которое дает двухколесный транспорт.
На мотоцикле ты ЕДЕШЬ, когда все СТОЯТ. И наплевать на погоду, хорошая экипировка спасает от дождя. Главное экономиться время, и нервы.
Если понаблюдать за движением автомобилей в пробках, а как правило в хорошей пробке только и остается что наблюдать, то становиться понятно, транспорт в трафике движется как вода. Проще, говоря, течет туда, где есть свободное место. Как только появляется небольшое расширение проезжей части, сразу же туда устремляются потоки автомобилей, образуя дополнительные ряды. Иногда они встают настолько плотно, что не протиснуться даже на маленьком скутере. В таких местах благоразумнее немного постоять со всеми вместе, все равно у вас преимущество по времени, а вот если затрут, будет неприятно. Дальше обязательно будет посвободней, и вы без труда протиснетесь между рядов. Некоторые автомобилисты стоят не ровно в рядах а со смещением, посмотрев на такой автомобиль вы обнаружите номера иностранного государства, но не развитой и цивилизованной например Дании, это непременно будет Белоруссия, Молдавия, или другая из постсоветского пространства. Таких объезжаем по соседнему междурядью. А если им что-то не нравиться, «ВЕЖЛИВО» попросим их отправиться к себе на родину. Для убедительности можно «использовать игру слов, с использованием местных идиоматических выражений». Вас проймут.
Всем известно, что в Москве на кольцевой, негласно существует «мото-полоса». Также там любят двигаться справа от крайнего левого ряда. На Петербургской объездной, пробки не такие большие как на МКАД. Мотоциклисты могут ехать по любому междурядью, но в основном тоже справа от крайнего левого. Мото-полосой пользоваться не рекомендую, и вот почему. Когда я двигаюсь на автомобиле по левому ряду, и с лева у меня мелькает отбойник, разделяющий потоки, подсознательно я не жду что там может кто-то ехать. И если скажем на дороге возникнет препятствие, для объезда которого нужно сместиться еще левее, я это сделаю, и в зеркало я смотреть не буду. Там НИКОГО не должно быть. Таких аварий множество. Также опасно ехать между рядов, которые двигаются с разной скоростью, автомобилисты постоянно будут пытаться перестроиться из медленного в быстрый, при том делать это они будут совершенно неожиданно. Тут лучше переместиться в соседнее междурядье, там безопасней.
Садясь на мотоцикл и двигаясь между рядов, мы нарушаем правила, а соответственно берем на себя всю ответственность за свои действия. Как совершенно верно заметил Сергей Фонтон (старший), в своей программе «Байкпост» на радио Вести ФМ. Реальность движения в России такова, что никто никому ничего не должен. Вынужден с ним согласиться ……
- farish5
- Яков
- 22 августа 2014 в 16:54
- +6
Читал давно в каком то сборнике фантастики времен СССР, рассказ про город в котором машин становилось все больше и больше — в итоге город встал намертво. Власти просто закатали улицы поверх автомобилей асфальтом, а к домам пристороили по этажу. Спустя время все повторилось — асфальт по крышам автомобилей, +1 этаж. Потом опять. И снова… Автопроизводители начали выпускать дешмаковые одноразовые автомбили, мол все равно через полгода он останется под новым слоем асфальта. Кончилася рассказ тем, что одножды челдовек проснулся с колесами вместо ног — эволюционировал.
Но ушлые автопроизводители тут же начали выпускать автомобили с соответствующим управлением…
Ни как не могу вспомнить автора и название, к сожалению — прям захотелось перечитать…
Тогда, в середине 90-х рассказ показался забвным и полностью фантастическим. А сейчас нам осталось только колес вместо ног дождаться.
Но ушлые автопроизводители тут же начали выпускать автомобили с соответствующим управлением…
Ни как не могу вспомнить автора и название, к сожалению — прям захотелось перечитать…
Тогда, в середине 90-х рассказ показался забвным и полностью фантастическим. А сейчас нам осталось только колес вместо ног дождаться.
Садясь на мотоцикл и двигаясь между рядов, мы нарушаем правила, а соответственно берем на себя всю ответственность за свои действия.Какой пункт правил конкретно?
Утомляют такие споры. В ПДД разрешено движение в одной полосе двум транспортным средствам, если ширина позволяет.
Так называемое «движение в междурядье» — это фактически расположение мотоцикла на одной из полос движения, наезд на разделительную полосу — это перестроение из одной полосы в другую.
Кэп =)
какбэ уже не первый год все ездим и мусолим тему, уже можно привыкнуть что мотоциклиста можно ждать в междурядье и около отбойника на мкаде.
Когда я двигаюсь на автомобиле по левому ряду, и с лева у меня мелькает отбойник, разделяющий потоки, подсознательно я не жду что там может кто-то ехать.
какбэ уже не первый год все ездим и мусолим тему, уже можно привыкнуть что мотоциклиста можно ждать в междурядье и около отбойника на мкаде.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть