Блог им. akseart → Езда без шлема.
Сегодня попытаюсь понять и донести для читателей, почему люди ездят без шлема.
Итак, начну с себя езжу исключительно в шлеме, если выезжаю на трассу/оживленные улицы, стараюсь одеть черепаху и перчатки, другого нет, но планируется к покупке.
Итак все бесшлемные разделяются на три типа:
Данные ребята, чаще всего без прав, без шлемов и вообще без какой либо защиты, только с широкой улыбкой от уха до уха. Скутер данному типу достается в подарок от родителей, реже зарабатывает и покупает скутер сами. На экипировку банально не хватат денег или мозгов. На дорогах бывают редко, поэтому ездить не умеет, но считает себя королем дороги, от тких лучше держаться по дальше.
Взрослые дяденьки, пенсионеры, и прочие люди. Тут с причинами такого поведения сложнее, чаще всего они не задумываются об этом, могут иметь шлем багажнике или в ногах, но никак не на голове. Скутер для них является игрушкой.
Да, забыл про еще один тип мотоциклистов, это дяденьки на чопперах/круизерах, одетые в кожу и считающие, что шлем им не идет, но такие мотоциклисты имеют действительно большой опыт и много много много километров за задним колесом.
Итак к чему это я, самый дешевый(нормальный)шлем стоит около 3000 рублей, черепаха 2000. Самый дешевый мопед 20 000. Операция по вправлению костей минимум 50 000, затраты на похороны 80 000-100 000. Что лучше потратить 25 т.р. 5 из которых отдать за защиту или отдавать за операцию, или не дай бог за похороны?
P.S. фотографии взяты из интернета.
Итак, начну с себя езжу исключительно в шлеме, если выезжаю на трассу/оживленные улицы, стараюсь одеть черепаху и перчатки, другого нет, но планируется к покупке.
Итак все бесшлемные разделяются на три типа:
1. Школьники на скутере
Данные ребята, чаще всего без прав, без шлемов и вообще без какой либо защиты, только с широкой улыбкой от уха до уха. Скутер данному типу достается в подарок от родителей, реже зарабатывает и покупает скутер сами. На экипировку банально не хватат денег или мозгов. На дорогах бывают редко, поэтому ездить не умеет, но считает себя королем дороги, от тких лучше держаться по дальше.
2.Взрослые(пьяные(опционально)) на скутере
Взрослые дяденьки, пенсионеры, и прочие люди. Тут с причинами такого поведения сложнее, чаще всего они не задумываются об этом, могут иметь шлем багажнике или в ногах, но никак не на голове. Скутер для них является игрушкой.
3.Взрослые дяденьки на мотоцикле
В качестве транспорта чаще всего выступает древняя чесотка ЗЗР Нинзя сб-1 или прочее. Шлем считают ненужным атрибутом, чаще всего это выросшие из пункта два скутеристы, которых зацепило.Да, забыл про еще один тип мотоциклистов, это дяденьки на чопперах/круизерах, одетые в кожу и считающие, что шлем им не идет, но такие мотоциклисты имеют действительно большой опыт и много много много километров за задним колесом.
Итак к чему это я, самый дешевый(нормальный)шлем стоит около 3000 рублей, черепаха 2000. Самый дешевый мопед 20 000. Операция по вправлению костей минимум 50 000, затраты на похороны 80 000-100 000. Что лучше потратить 25 т.р. 5 из которых отдать за защиту или отдавать за операцию, или не дай бог за похороны?
P.S. фотографии взяты из интернета.
- akseart
- 21 августа 2014 в 9:45
- +4
А я вот вчерась встретил мотоциклиста на Suzuki Intruder, из экипа — очки на голове. Состоялся с ним примерно такой диалог:
Я — «Привет, чо, прям так чтоль поедешь? Без эт самое… без шлема?!»
Он — «Ну да.А чо? Это тебе вон по горам скакать...» ( Я на BMW F800GS, в одном из спальных районов Москвы)
Я — «Ну горы горами, но тут жи автомобили, поребрики, столбы и прочее такого....»
Он — «Ну я аккуратно...»
Я — «Ну ты ло ладно, аккуратно, но вокруг же люди, пьяные там бывают, по телефону за рулем разговаривавают, в интернете лазят, на дорогу не смотрят… Милиция опять таки, отштрафуют..»
Он — «Да меня уже в этом сезоне оштрафовали три раза, ничо страшного, через два месяца сгорит...»
Я — «Ну ладно, чо… Аккуратнее давай, чтоли...»
Я — «Привет, чо, прям так чтоль поедешь? Без эт самое… без шлема?!»
Он — «Ну да.А чо? Это тебе вон по горам скакать...» ( Я на BMW F800GS, в одном из спальных районов Москвы)
Я — «Ну горы горами, но тут жи автомобили, поребрики, столбы и прочее такого....»
Он — «Ну я аккуратно...»
Я — «Ну ты ло ладно, аккуратно, но вокруг же люди, пьяные там бывают, по телефону за рулем разговаривавают, в интернете лазят, на дорогу не смотрят… Милиция опять таки, отштрафуют..»
Он — «Да меня уже в этом сезоне оштрафовали три раза, ничо страшного, через два месяца сгорит...»
Я — «Ну ладно, чо… Аккуратнее давай, чтоли...»
Тоже история из жизни:
Вечером еду — смотрю парень на обочине стоит рядом с машиной стоит, машет мне. Останавливаюсь. Он спрашивает, как доехать (он не местный). Объясняю. Потом он поднимает руку — у него нет кожи снизу руки от кисти до локтя, говорит что на спине тоже -самое. Короче он — начинающий байкер, взял у родственника мот покататься и на второй день ездый (!), на скорости 180 км/час (!), в майке и шортах (!), без шлема (!) высунул голову из-за ветровика и ему ветром задуло глаза. Когда он проморгался — прозевал поворот, оттормозиться не успел и на скорости около 160 км/час ушел в траву мимо поворота. Ободрался нафик.
Сам ходить не мог. Сознание не терял, переломов нет. Видимо сильно повезло.
Как я его встретил, прошло с момента аварии две недели. При езде в машине он часто останавливается и выходит размяться — все тело затекает.
Вот такая фигня.
Вечером еду — смотрю парень на обочине стоит рядом с машиной стоит, машет мне. Останавливаюсь. Он спрашивает, как доехать (он не местный). Объясняю. Потом он поднимает руку — у него нет кожи снизу руки от кисти до локтя, говорит что на спине тоже -самое. Короче он — начинающий байкер, взял у родственника мот покататься и на второй день ездый (!), на скорости 180 км/час (!), в майке и шортах (!), без шлема (!) высунул голову из-за ветровика и ему ветром задуло глаза. Когда он проморгался — прозевал поворот, оттормозиться не успел и на скорости около 160 км/час ушел в траву мимо поворота. Ободрался нафик.
Сам ходить не мог. Сознание не терял, переломов нет. Видимо сильно повезло.
Как я его встретил, прошло с момента аварии две недели. При езде в машине он часто останавливается и выходит размяться — все тело затекает.
Вот такая фигня.
- evgenstein
- 21 августа 2014 в 10:28
- ↑
- ↓
А я из-за этого в городе перешел с интеграла на открытый — ощущения не хуже.
- chronoacuma
- 21 августа 2014 в 13:54
- ↑
- ↓
>> Почему шлем не одеваешь?
>> Ощущения не те! *mr_Bin.jpg*
На самом деле это офигенно, прокатится по темной, неосвещенной дороге, которая находится в лесу на скорости 40-60 и без шлема.
>> Ощущения не те! *mr_Bin.jpg*
На самом деле это офигенно, прокатится по темной, неосвещенной дороге, которая находится в лесу на скорости 40-60 и без шлема.
Супер закон подлости завалить мотоцикл, когда едешь забирать дуги. А супер дупер закон подлости, это завалить мотоцикл, когда забрал дуги и везешь их ставить. А если у тебя совсем кривая карма, то это завалить мотоцикл с установленной одной дугой на противоположную сторону прям в процессе установки. =))
Ну дык продал уже. А воообще так и думал, оставить MT-03 для города, а F800GS для дальняков, но как выяснилось в городе гораздо удобнее, безопаснее и веселее на тур.ендуро, как бы это парадоксально не звучало. Можно было бы его оставить как мотоцикл выходного дня, но у меня уже есть для этого WRR, как-то не тянет меня в город, больше в поля да в леса. А держать мот, ради 2-3 выездов за сезон, это перебор…
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть